пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 194-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 763-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Дизель-электрическая подводная лодка С-189 проекта 613, г.Санкт-Петербург

Аккумуляторный отсек. Здесь располагались аккумуляторы.  Питание на подводной лодке было очень хорошим. Суточный рацион подводников включает такие продукты, как.

По выходным экскурсии проходят каждые 40 минут. Стоимость взрослого билета руб, для студентов - 40 руб, фотосъемка - руб Часы работы с Выходные - понедельник, вторник. Телефон - Абордажный лом с хреном вам во все дыры! Это вам не такси, это военный корабль! Да я авианосец могу на дно пустить… ну, если повезет. Москва , музей , подводная лодка , Тушино Похожие темы: История создания подводного Флота России!

Подводная лодка Б-396

Были с сыном в этом музее! Все понравилось, экускурсии проходят каждые 30 мин, за это время возле входа успевает набраться необходимое количество народа так как экускурсия проводиться при наличии не менее 10 чел и не более У входа в парк находится небольшая платная стоянка так что если вы приехали на авто бросать машину где попало не придется! Мылись раз в неделю, а зубы вообще не чистили!! После дембеля сразу к врачу что ли?

Принципы и устройство подводной лодки

Вообще обстановка гробовая, на кладбище повеселее будет!! После всего увиденного;-Подводники Настоящие Герои!!! Вечная память- погибшим и слава-живым!! После увиденного хочется плюнуть в лицо министру обороны пиджаку!!! Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Я уже с вами: Зарегистрироваться добавить пост Комментарий дня ТОП Вконтакте Facebook Telegram По вопросам работы сайта: И нет разницы, в нашем случае, какая она, атомная или дизельная, ракетная или торпедная, большая или малая.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Просто — Подводная лодка. Все подводные лодки построены по одному принципу, стальной огурец сигара — это у американцев разделенный поперек переборками на отсеки, и вдоль на палубы. Подводная лодка проекта Б. На фото переборки выделены зеленым цветом. На данном проекте подводной лодки 7 отсеков. Конечно, может и не быть входного люка. Но в большинстве случаев — он есть.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

При входе через данный люк Вы попадаете прямо или чуть в стороне в святую святых — Центральный пост — место, где происходит ВСЕ управление подводной лодкой. Входной люк может располагаться и в самом последнем отсеке, и предпоследнем и пред-предпоследнем. Все зависит от полета конструкторской мысли. На фото виден вертикальный спасательный люк в торпедном отсеке внутри подводной лодки. Но, в нем, кроме торпед а так же мин, торпедных аппаратов и другого оружия размещается достаточно разнообразная техника и имущество. На некоторых проектах подводных лодок.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Но реально он назван торпедным из-за того, что его главное предназначение — нахождение в нем комплекса торпедного вооружения и оружия. Пропустив отсеки, которые могут располагаться между торпедным и центральным постом, они нам, в данной момент, не интересны, попадаем в Центральный Пост.

И этим то же все сказано. В нем располагается все управление подводной лодкой. В нем принимаются решения, из него разносятся команды по лодке. По счету от первого и нумерации он может быть и второй и третий и может быть да же четвертый. После кормовой переборки Центрального поста, по мнению многих подводников, не механической специальности, начинается ВИНТ. В винте расположены отсеки, в которых размещаются устройства и механизмы, приводящие подводную лодку в движение. Полный боекомплект торпед насчитывал 24 единицы. Они хранились на стеллажах правого и левого борта. Боевомплект левого борта сохранен полностью: На месте стеллажа правого борта сейчас находится смотровая площадка. Пространство между стеллажами являлось первым матросским кубриком - здесь в 3 яруса крепились на цепях 14 коек для отдыха матросов и старшин. Еще 6 торпед хранилось непосредственно в 6-ти торпедных аппаратах. Спасательное снаряжение подводника, состоящее из спасательного гидрокомбинезона и изолирующего дыхательного аппарата.

аккумуляторный отсек на подводной лодке

Это снаряжение позволяло находиться человеку на глубине до м на протяжении часов. Его вес - 40 кг. Попытка притянуть за уши разные события к одному знаменателю. Короче из этой статьи следует, что во всех бедах России виноват этот монстр. Побольше бы таких музеев и энтузиастов. Был в Питере в г. На набережной никаких вывесок или объявлений не было. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается.

  • Магазин рыболов на индустриальной
  • Ловля щуки на попперы в сентябре
  • Поплавки для закидух
  • Лодочные электромоторы сколько времени
  • Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению.

    аккумуляторный отсек на подводной лодке

    Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. Всего в подлодке находилось аккумулятора. Демонстрация фильма о торпедной атаке. Один из дизельных двигателей подводной лодки — л. Заправлялся пластинами из редкоземельного металла палладия. Некоторые экспонаты стоят на улице. Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Miner Man 3 года назад. Странно, почему у подлодок нету иллюминаторов. Иногда бывает интересно посмотреть что там за кормой творится. Да и в надводном положении через них бы поступал дневной свет и не надо было бы тратить заряд аккумулятора. Владислав Miner Man 3 года назад. Шамсуддин 4 года назад.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?