пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 42-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 548-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Стихи о рыбалке

интересные факты. мемы. Стишки.  Анекдоты про охотников →Анекдоты про рыбалку →Прикольные анекдоты про рыбалку.

В ответ — тишина. Плюнул мужик, поехал дальше. Спустился уже, вдруг сзади кто-то зовет его.

анекдоты о рыбалке в стихах

Мужик руки в ноги и обратно. Еле поднялся на гору, устал жутко. Рыбак его и спрашивает: С пятницы все заготавливаю, утром в субботу откидываю полог одеяла, смотрю на зад своей жены и говорю: Она обижается, мы ссоримся. Я за удочку - и на рыбалку. А вечером прихожу и мы миримся. Приятель так и сделал. Заготовил с вечера снасти. Утром откинул полог одеяла: Потравили прИкорма немало, А потом достали пузыри… Поздно утром встали еле-еле.

• Гелиевые аккумуляторы для лодочных
  • Блесны из пивных банок
  • Прикормка для ловли в черном море
  • Вечером червей с тушёнкой съели… Вот как нас водяра подвела. Снежинки кружатся, мороз пристаёт, Пешня по тропинке, к рыбалке ведёт. Речка уснула и крепок ледок, Бур одолжил, незнакомый дедок. Лунка водицей плеснула под ноги, Улов мне пошлите, рыбацкие боги. Мотыль не жалею, надёжен кивок, Подсечка! И мёрзнет на льду окунёк. Мормышка в ладони замёршей дрожит, Где то в снастях, термосочек лежит. Чай обжигает, пар изо рта… Прелесть рыбалки зимой, ещё та! Наглые вдруг одолели ерши, Достали проглоты, хоть лёску суши.

Анекдоты про рыбалку — короткие и очень смешные

Сменю поводок и лунку сменю, Блесну предложу я в новом меню. И вот, уж снова фарт пришёл, Я клёвую лунку сегодня нашёл. Не успевает намёрзнуть ледок, Не отдыхает трудяга кивок! Пошел мужик на рыбалку. Взял одну удочку, поллитру — так, на бережку посидеть. Уже почти всю бутылку выпил, а ни одной поклевки не было. КОмары нам пели песни, Вспоминали с другом-мать Утром лодку накачали, Сели сонные в неё.

анекдоты о рыбалке в стихах

Мы поймать сома мечтали.. И русалку б нИчЯго! Не пришлось нам долго плавать, Обнаружился прОкол Мы в исподнем с ним остались, Получился вот-прикол! Прокоптились, как селёдки, Вот где счастлив человек! Пока с утра дождёшься клёва, Наступит ломота в затылке. Горсть бабла я поимел с работы! Друг братишку взял - святое дело! Его вещи вынесли вдвоём. Покупать бухло мы не лохи. Знают все - с лихвою брать, заразу, С водоёма бегать не с руки. В Локосово, что за Лангепасом, Добрались мы влёт, часа за два. Где ты грёб, там я и ставил! Пьяные челябинские рыбаки ночью поймали русалку. Наутро оказалось, что это сом, и всем стало стыдно Дети стюардесс не играют в камень, ножницы, бумага. Два рыбака рыбу ловят. Старый рыбак, ничего не поймав, разочарованно сматывает удочки и бормочет себе под нос: Играл на компе в рыбалку. Пейзажи за окном сменяет город на просторы И воздух незаметно стал прозрачен и душист Потягиваясь с ленцой, любуемся с моста рекою Змеёй широкою вода прозрачная бежит. Садилось солнышко, вечерней жду поклевку На водной глади водомер и замер поплавок Где рыба вся опять, голодный, охлаждаю водку Открыл рюкзак, хочу ухи, нашли лишь банку шпрот. Горит костер, и кровососы мессерами атакуют Гоняю дым, налил сто грамм и шпроту подцепил Начало есть вот первая рыбешка, пусть из банки Закуска Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Витя выловил мочалку, А Максим — сковороду. Снег, мороз за нос кусает, На рыбалку Кот шагает. Он у проруби готов Ждать весь день удачный клев. Из кустов Лиса выходит Хитрых глаз с Кота не сводит. Говорит ему с улыбкой: Дальше с удочкой идет. Вдруг, из леса, на дорогу Страшный серый Волк выходит, Говорит Коту, зевая: А за ним Лиса шагает, Волк колонну замыкает.

Затрещал камыш у речки, Это кто? Поломал на речке мост, Ухватил Кота за хвост. Говорит Коту с улыбкой: Мне поймай с десяток штук, И тогда мне будешь друг. Шум и гам стоит на речке. И Медведь ногою топнул, Волк с Лисой заматерились. Лед трещал, трещал и лопнул И, все звери провалились.

Прикольные стихи про рыбалку

Снег, мороз за нос кусает, А с рыбалки Кот шагает. Не несёт с собой улов, Был плохой сегодня клев. Как-то собрался отец на рыбалку Надо давно протестировать палку Сын оказался проворней опять Палкой удобно в печи ковырять. Карась в России, больше чем карась Он может в тине жить, где вонь да грязь Поэтому, на матушке Руси Подох осетр , но живы караси. Порой, на червячка, я карася На удочку, поймаю на крючок И вижу, предо мной Россия вся Трепещет - отпусти меня браток. А я ему - приятель, не взыщи попался, значит я тебя умней На первое ,в обед, я буду щи А на второе - сладких карасей:. Хрустящих, да прожаренных насквозь Что горкой аппетитною лежат Которых три десятка довелось Пока был клев, надёргать мне подряд. Так на рыбалке могут, например, у нас подумать далеко не все Так на рыбалке думает премьер Рыбача в средне-русской полосе. На рыбалке без бутылки- Как без веника в парилке. Выпил целый литр чая, Лунку сделал и скучаю. Был я с дедом на рыбалке, Дал мне дед большую палку. Стал я по воде стучать, Рыбу в гости приглашать: Поиграй со мной немножко, Угощу тебя лепешкой. Дед так долго хохотал, Чуть живот не надорвал. Все же я поймал ерша. Раз в историю такую, На рыбалке я попал. Как-то Рыбку Золотую Я на удочку поймал. Только в лодке оказалась, Тут она и говорит: Поня-ятно, чем занята дома жена. Такого, конечно же,я не прощу, И ей, и ему я сейчас отомщу. На цыпочках тихо заходит он в хату, Сжимая в руках штыковую лопату. На занавеске две тени видны, Узнал по приметам фигуру жены. Первый удар достаётся жене Удар не смертельный: Ударом вторым оглушил мужика, Лопату сломав поперёк черенка. Вышел во двор покурить у порога, -Убить не убил-покалечил немного. В участок пойду, небольшая вина, Глядит, а в ворота заходит жена. Приехала тётка и муж её, Коля. С дороги устали, я им постелила, Да в лавку сходила,продуктов купила. Муж Зины в районе начальник большой, При галстуке ходит, костюм дорогой, Высокого птица, конечно, полёта, У них "Мерседес" шестисотый по счёту. Они обещали, проявят заботу, Чтоб нам перебраться в район на работу, А то прозябаем в деревне, в глуши, Ты,Вася, культурным себя покажи. Я водки взяла самогонку не пьют , И морду по пьянке друг другу не бьют, А то разойдёшься, как в прошлом году, Когда пол-деревни сидело в пруду. Ты матерных песен не пой за столом, Руками не ешь- только вилкой, ножом, А водку-что женщинам, что мужикам, Ты лей помаленьку, не полный стакан. Чуть слышно шаги проскрипели по хате, Тётка выходит в атласном халате. Хозяйка к ней бросилась, взглядом лаская: Антаннанариву , левша , томмот , Рыбач к , tucson , Serg. Спина поцарапана - это пройдет, А Коля мой в трансе, сейчас отойдет".

Минуту спустя Николай появился, Держась за затылок, всем поклонился. Снастей и рыбы - целый воз. Остались позади надежды, Нелёгкий путь, пурга, мороз. Рубаха в пятнах, комом волос, Весёлый хохот детворы Но возвращает к жизни голос: Сын колокольчик трясет забавляясь. Папа спросонья бежит чертыхаясь. Думает рыба попалась на донку… В общем, за дело досталось подонку! Что же ты, сволочь, пугаешь, зараза? Дал по башке ему сорок два раза.