пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 607-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 906-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Чемпионат России - 2016 - О Чемпионате России - 2016 года по фидеру в интервью с В. Колгановым

О Чемпионате России - года по фидеру в интервью с В. Колгановым. Видео от Sport Feeder News. Подробнее.

Выполняйте задания Деда Мороза и Снегурочки, которые будут публиковаться в группе OK Live каждый день с 3 по 7 января. И помните, на выполнение каждого задания у вас есть только 24 часа 3. Обязательно указывайте в названии ваших видео тег новыйгодОК ; 4. В трансляциях будет оцениваться: К 8-летней девочке на улице подошел незнакомец и позвал ее с собой. Он сказал, что с ее мамой что-то случилось, и она прислала его за ней. В ответ девочка попросила его назвать пароль. Тур у меня начался хорошо вроде, и первый час ловил отлично, думаю, треть, с то и половину улова сделал в первый час. А потом все как обычно Сначала рассыпал червя, 3 минуты лазил на карачках собирал, потом бутылка воды упала и уплыла То сход, то провал в клёве Так и не вернулся на первоначальную скорость и с 6кг замкнул первую десятку в зоне. Уже после тура стал думать, что и как Я же говорил якорь надо убирать. Был бы хотя бы 10 сразу на 2 позиции вверх. А вы не слушаете. Надо ставить тех кто умеет ловить фидером. В призы еще реально зайти. Давайте второй тур отловите лучше! Мы за вас болеем. А как наша вторая выступила? Ладно мы, еще больше водоем удивил самих сербских братьев. Для них впоследствии вообще не сложилась ловля на домашнем! Местный мотыль был ужасного качества. Благо, спасибо огромное, прилетели ребята поплавочники, Юра Сипцов привез свежего идеального мотыля крупного и мелкого. Половину крупного подарили сербским братушкам. Пятница был определяющим днем.

Отчет Чемпионат России по фидеру 2016

Накануне я сказал ребятам, что по результатам тренировок, по моему мнению, наш ожидаемый уровень на эту воду — от 4 до 7 места. До призов нам не хватает понимания, как увеличить в уловах количество более крупной бели. Не поймем — вот наш уровень на эту воду. Поэтому в пятницу нужно постараться. Кроме этого, мне нужно было принять решение — кто будет запасным на игру. Очень трудное решение, так как в принципе, все тренировочные дни у всех, без исключения, ребят был высочайший настрой и ровная ловля. Но буквально чуть-чуть похуже рыба плыла к Ване и Олегу. Поэтому, в пятницу у нас не было единой системной тренировки. Справа в боксе тренировались англичане, и к ним, рядом с Рингером я посадил Руденко — 2 часа ловля на 3х метрах; левее Колганов — 2 часа ловля только бели на 22 метрах; левее Горелов — 2 часа ловля только микросомика со сменой дистанций то есть мы понимали, какие особенности и различия в ловле котов и бели , далее Пузанов 2 часа, со свободной программой плюс дополнительно конкуренция Ване и Олегу , и еще левее, 5 часов заруба правда, они только догадывались, что у них двоих происходит, так как об этом я им не говорил, но думаю они всё поняли и так — Ваня и Олег — кто кого переловит, тот и будет в туре ловить. И тем не менее, не смотря на это, всё равно, весь вечер я ломал голову кого поставить в запас. Впоследствии, Олег оба дня попал в болото. Видимо, чем то я пригрешил перед богом. Так вот, выполнив задание, каждый свое, отловив 2 часа, я прекратил ловлю четырех ребят. И сказал им следующее.

чемпионат россии по фидеру 2016 итоги

Руденко руки, вы три головы. Слева сидят немцы и плющат подлещика плющат , в отличие от нас. Через два часа я прихожу и вы мне показываете как плющить подлещика , как немцы. Не покажете - каждый 40 отжиманий. Поплавочники вам в помощь. Задание выполнить не смогли. Этот момент, на мой взгляд, и оказался решающим фактором в отношении рассчитывать нам на призы или нет. Разумеется, этого вывода я озвучивать ребятам не стал и на вопрос, чё я их мучал эти три часа, сказал ребятам — ну, нужно ж было вас чем то занять эти три часа, ладно, проехали. Собственно, о турах писать особо нечего. Всё было в рамках ожиданий. Я там стоял сам с Олегом. Было так, Вадик по рации передал мне, что у Пашки темп поклевок снижается, но он видит особенности ловли одного успешного спортсмена и спрашивает у меня по рации — может Пашке так попробовать? Я говорю — пусть попробует. Паша сменил дистанцию и ничего не поймал за этот час. Там не нужно было сидеть целый час, тем более без рыбы. Но я даже и в голову взять не мог что Пашка будет час выполнять мое задание. Мой косяк, ведь знаю Пашку, тренер сказал, Пашка будет делать несмотря ни на что. А у меня в голове другое — думаю, ну попробует Палыч минут , не будет ничего — ну, вернется обратно на свою дистанцию. Я даже вообще это из головы выкинул. У Сашки Руденко вдруг пропала реализация. Чего он только не делал — не сечется. Разловили там под ногами карасей и бель, но в результате, всё равно, получилась 7е место по полузоне а могло быть и хуже. У Олега складывалось вообще печально в болоте. Первый час он еще был на уровне по сравнению с конкурентами, так как ловля велась чисто на котах на дистанции 21 метр.

Чемпионат России по ловле донной удочкой (фидером) 2016г. — @radonvideo.ru

А затем там всё ожидаемо умерло. И я сразу поставли на 3 метра. Вот это была жесть! Вообще, Олег молодец, я вытащился за последние два часа тура места с 12го на 7е в полузоне. Общий командный результат по первому туру 28 баллов. Задача минимум на тур была 20 баллов. По опыту, если ниже, в призы уже не прыгнешь ну, на ЧМ. Ну, вот как то так. Но и в пределах выводов пятницы. В турах за каждым спортсменом стол помощник. Особое мерси поплавочникам, Юра, Вова, ребята! Вадик Тимченко отлично отработал взяв на себя координацию А,Б,С. Сделали выводы и пошли на 2й тур. Задача максимум попасть в пятерку. Очень порадовал Саша Руденко, сыграл троечку. Получаю неутешительные новости, да и в моей зоне Руденко ловил 28 рыб в час, в то время как итальянец ловил 68, остальные ловили от 40 до у лучших в час, в среднем, шт. По рации передает Хантер, что к ним приплыл плотный ковер ряски и ловить уклейку нет возможности, чисто только с середины и к тому берегу. Даю команду уходить туда. Тем временем Паша ловит в зоне А карпа и еще двух спускает, у остальных темп тоже не важный. Я принял решение уйти всем на ловлю карпа до самого финиша, так как поимка карпа давала гарантировано хотя бы средний результат. С нашим же темпом ловли уклейки, нам светило лишь 16 командное место в лучшем случае. Рискнув же есть шансы отловиться лучше, а падать ниже чем мы были, уже было некуда. Это решение принял я сам и никто другой, и если спросить меня сейчас, как я поступил бы вот сейчас, вернув всё назад? Я бы ответил, что точно так же. В итоге Паша поймал всего 4 рыбы и 4 спустил.

чемпионат россии по фидеру 2016 итоги

У Саши Руденко была поклёвка и обидный сход. Амиго поймал небольшого усача, а к Саше Дунаеву и Диме карп так и не приплыл. Как мы все не старались, и чего только не пробовали. Результат первого тура вы все знаете. На второй тур на собрании капитанов мы узнаем ,что обещают сильное ухудшение погоды, вплоть до грозы и переноса старта на неопределённое время. Подумав вечером, мы решили действовать по ситуации, если в первый час поклёвок нет, то уходим на уклейку и ловим ее до финиша. Я понимал, что многие команды пойдут ва-банк. Так сделали англичане, румыны и ЮАР ,Австрия, они вышли только с целью ловить карпа. Жеребьевка опять не порадовала, но имеем то, что имеем и нужно отработать до конца в полную силу. Лишь Дунаеву Саше выпадает край зоны С, где он в итоге и ловит трёх карпов и занимает пятое место в зоне. У Руденко выпал сектор А9, где в первом туре улов был самый худший, Саня смог взять двух карпов. Дима ловил уклейку, так как лили дожди и был сильный ветер, а солнышко спряталось. Уклейка в этот день ловилась хуже, но Димин сектор нам был хорошо знаком и ловить в нем карпа было бесперспективным. У Андрея в зоне В уклейка ловилась крайне плохо, насколько я помню. Он периодически проверял карпа на точках, но всё тщетно. Паша получил поклёвку на 8 минуте, но опять сход, соседи у него нет - нет, да брали карпа, и мы решили упереться, я был уверен ,что Паша поймает, но, увы. На последнем часе я попросил поймать десяток, лишь бы не ноль, так и вышло, последним был австриец с весом 0. Как итог у нас 21 место. Чувство такое, что вынули всю душу, словами даже не передать, но есть, как есть, мы сделали всё что могли. Я не хочу оправдываться, говорить, что звёзды так совпали или ещё искать причину и отговорку. Я всё проанализирую, вычислю ошибки, приму всё как есть и сделаю выводы! Видимо Господу так было угодно. В будущем он обязательно нас вознаградит за труд и упорство. Всем спонсорам, которые поддержали команду ,огромное спасибо от всех нас! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Имея то, что имели, мы должны были выигрывать. Огромное спасибо нашему тренеру Алексею Крючкову. Второй раз он заносит нас на своем хребте на пьедестал. Поздравляю нашу дружественную команду из Питера с заслуженным Золотом. В этом году команды Дунаева забрали все всероссийское золото и одно серебро. Думаю это серьезный показатель, совместной работы двух столиц. Хотелось бы еще поздравить и все участников этих соревнований, так как знаю что очень многим это далось очень сложно, некоторые получали и тепловые удары и все остальное. На такой жаре можно конечно и воду раздавать. Огромное спасибо нашему спонсору компании Дунаев и Александру Дунаеву лично. Поддержка этой компании просто огромна. Любые возникавшие вопросы решались на высочайшем уровне. Может надо было подождать пока улягутся эмоции, но я решил написать как есть , без приукрас и сглаживания граней. Куплю Куплю катушки Неизвестно.

Отчет Чемпионат России по фидеру Главная Контент Блоги фотоотчеты, дневники, заметки, видео Запись в блоге.

Чемпионат России 2016 года по фидеру в интервью с В. Колгановым

Третий день тренировок или учимся ловить южного карася. Мы приехали в Абинск 13 августа ночью, расположились, а утром уже были на воде. Зона соревнования была закрыта до понедельника для тренировок, именно поэтому мы сели ловить немного левее. Про первый день тренировок особого сказать нечего, погода радовала, пока не пошел дождик, уловы за 2.

• Телескопические фидерные удилища волжанка
  • Габариты подводной лодки тайфун
  • Мультипликаторные катушки для кастинга
  • Аренда катера для рыбалки в анапе
  • Кормушки использовали грамм, заброс на метра правее желаемой точки. В тот день лучший результат был 9 рыб, мне удалось поймать только 3х, после тренировки 2 наших садка пришлось выбросить, перетерлись о плиты. Эти два дня были вводными для нас, так сказать, дарили водоему свое внимание. С понедельника для нашей команды начались тяжелые будни тренировок-каждый день по 5 часов, но не столько угнетала нас усталость, как непонимание водоема. И с каждым днем уловы становились все меньше и меньше. Первый день тренировки в зоне соревнований, нам досталась зона А, как нам показалось достаточно рыбная зона, ловили плотву, уловы в районе Но вечером, стало ясно, что это очень мало, другие команды приносили за кг. Никаких мыслей по рыбалке в нашей команде пока не было. Второй день тренировок оказался таким же, у нас уловы прежние, другие команды ловят намного больше нас и темп их гораздо быстрее.

чемпионат россии по фидеру 2016 итоги

Кроме этого вяжемся на лесках не толще 0. Третий день тренировки был для меня игрой с прикормкой, я решил начать использовать грунт, мне казалось, что именно в прикормке таится загадка варавинской плотвы, которую ловить в больших количествах никак не получалось, значит надо ловить ту рыбу, которую умею - карася. За 2,5 часа я поймал 2 кило, что было очень мало, рыба окунь и карась, редко попадалась крупная плотва. Вторая половина дня была не такой удачной, так как был ветер надул травы и улов составлял только окунь, редко карасики, но был сход бонуса. За 2,5 часа после ветра я поймал 1,3кг. Понимаю, что мы летим… Четвертый день тренировки, пытались ловить плотву, я решил сделать, ставку на клубничный аромат, но пролетел, зато мне стало ясно, что плотва отходит от мотыля, и это было первым моментом нашей разгадки Варнавинского водохранилища. А вторую половину дня я смотрел за лидирующими командами, длина поводка, метод ловли, дистанция, как выяснилось у нас все то же самое, но что-то было не так. Вечером этого дня, мы решили уходить на карася, понимая, что только так можно вырвать победу, для этой цели, скупили всего возможного червя в магазинах, на официальную тренировку хватило, результаты более чем. Пятница… Официальная тренировка, мы идем в ва-банк по карасю! Наконец-то мы смогли ловить больше килограмма в час, это была ставка на победу, капитан заказывает червей, огромное спасибо нашему капитану Петру Чижкову, за мобильность решений и возможность их реализации. Вечером обсуждаем тактику с кормом, решаем вносить грунт, анализируем технику прикормки, по поведению рыбы. Ведь стало ясно, что рыба стоит, но ей есть что жрать, на насадку не обращает внимания, но это если постоянно кормить, а если нет?