пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 279-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 52-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Курильская рыбалка. Специальный репортаж Артема Ямщикова - Duration:   Масштабное строительство развернулось на Курильских островах - Duration: Россия 24 , views.

В начале лета в реках, а так же по протокам в сторону озер поднимаются гольцы: Некоторые озера, такие как Сопочное или Благодатное, богаты неркой. Большим упущением, посетив Курилы, будет не половить лососей, поскольку преграды для этого полностью отсутствуют. Обилие рыбы здесь настолько очевидно, что с помощью даже самой простой снасти за вечер легко обеспечить себя завтраком, обедом и ужином, однако наличие спиннинга приветствуется как нельзя больше. Но следует помнить и соблюдать законодательство, то есть не забывать о покупке лицензии и не провоцировать инспекторов засолкой икры. То есть создать на островах режим экстерриториальности, как это было сделано 20 лет назад на море. В этом их поддерживает один из авторов соглашения года, тогдашний посол России в Японии А. Он, фактически признавая незаконность создания режима экстерриториальности в территориальных водах России, тем не менее предлагает создать подобный режим и на суше. Примерно так же мы сделали, когда договорились о так называемом промысле японцев возле этих островов. Тогда Россия фактически пошла на изменение читай — нарушение. Как Ельцин на рыбалке Курильские острова сдавал Политика. Впереди увидели причудливой формы остров. Скоро прибудем, крикнул капитан. Мы надули лодку и начали готовиться к выгрузке. Судно зашло в бухту и встало в трехстах метрах от берега на якорь. Нас потихоньку развернуло по ветру, мы скинули надуквную лодку Фрегат длиной 4. Удержаться в резиновой лодке на такой волне было совсем непросто. Толя KAI прыгнул на помощь. Швыряло их там сильно. Все, двигатель установили, пробуем завести, пробуем завести еще раз, еще раз…и еще раз и ….. Проковырялись мы с движкой около 30 минут, результат был нулевым. Буквально в течении десяти минут с моря начала идти сильная волна, высотой метров. Наше судно начало раскачивать, про резинку я вообще молчу, ее швыряло как щепку. Она то проваливалась вниз, то поднималась. Капитан кричит — затаскивайте все обратно, надо срочно уходить, посмотрите какие волны. Емое, неужели обратно пойдем, а до реки всего триста метров, до заветной цели. Благо, что у нас был с собой запасной мотор Johnson. Быстро ставим его, первый оборот…не заводится, второй оборот…не заводится. Я кому сказал, закидывайте вещи обратно, кричит капитан. Дрын-дын-дын, донеслось до меня. Слава Богу, Джоник завелся. Кидаем все вещи, что у нас были, за минуту, лодка груженая, я прыгаю последним. А волна идет к берегу все мощнее и мощнее. Обрулили судно и по волне пошли к берегу. Осталось буквально метров , мотором чиркаем риф, нас немного развернуло и понесло на крутой волне почти под 90 градусов к воде. Не вывозим, ща нах… перевернемся.

Лодка зарывается носом, черпаем воду. Очередная волна нас догоняет и опять поднимает в вертикальное положение. Мля, нос перегружен, ща точно кирдык будет. Кричит Саня, Толик в это мгновение вываливается за борт. Глубина около пяти метров, вода холодная, глаза у Толяна испуганные. Я захватил его за руку и тяну одной рукой на борт, другой держусь чтобы не выпрыгнуть за ним. Отпусти меня, Олег, отпусти меня, кричит истошно Толян. Я его отпускаю и он сам запрыгивает в лодку. Саня тем временем рулит к берегу. Накат был около 1. Спасаем все веши, которые еще не намокли, потом будем сырые доставать. До реки остается перейти косу в пятьдесят метров, а впереди уже видна изба!!! Нас встречает сторож Сергей и помогает перенести лодку с вещами до реки. Еле стоя на ногах донесли мотор, завелись и поехали. Разгрузились, все затащили в дом, немного перекурили и начали обустраиваться. Часть вторая - "Здравствуй, Река" Встали рано утром, все не терпелось поехать на речку, за долгожданным гольцом и кунджем, подержать в руках трофеи. Руки все чесались от зуда закинуть в яму приманку и ощутить всю силу местной рыбы. Мы с Толяном быстро позавтракали, выпили по пять боевых капель, взяли удочки и побежали к лодке. В это время наши Курильские друзья неспешно встали, умылись, начали готовить завтрак. В общем, все делали неспешно, как в том анекдоте про коров: Кто знает, тот поймет. Я уже начал стонать от ожидания, ну еп-пере-еп, давайте быстрее. Зачем спешить, ведь рыбалка будет трудовая — дошел до ямы, набил рюкзак гольца за два часа и пошел обратно, сказал Серега. Я всему этому не верю и начинаю их торопить. С горем пополам в девять часов вышли из дома. Завели мотор и поехали вверх по реке. Прошли около 3 км на моторе, добрались до первых нормальных ям. Лодку бросаем на острове и пошли вверх по реке. Вижу впереди хороший плес. Под одной стороной мелко, под другой хорошее течение с глубиной около двух метров. Вот оно место, пронеслось в голове. Начал я ловить спиннингом. Кидаю, ноль, опять кидаю, ноль. Нда, приехали, рыбы нет, как всегда на дальнем кордоне. Сверху спускается Саня, говорит, давай лодку перетащим по перекату и есть возможность еще немного проехать вверх. Никто ничего не поймал, хотя места очень привлекательные.

Что случилось, не знаю, говорит Санек, раньше всегда в этих местах рыба была, сейчас нет, может вся в верхах. В общем, заводим мотором и поднимаемся по реке еще около пятиста метров. Впереди поворот реки, на повороте неплохой плес. Решаем остановиться на яме кинуть пару раз для проверки, и если ничего нет, поехать выше. Саня достает свою блесну из чермета с кальмарчиком и делает заброс вверх по течению. Небольшая — это 1. Настроение поднялось, на хвост рыбе значит наступили. На плес выходит Толик, делает пару забросов и поклевка, сход. Делает следующий заброс — сидит, опять кунджа. Я бросаю свою приманку блесна крусайдер , по нолям. Еще пару забросов — есть, поймал гольца чуть больше кг, подтаскиваю к себе, уходит. А на корме по-прежнему шла рыбалка. Сама то я со вчерашнего вечера зареклась брать удочку в руки. Ибо закинула я на сон грядущий удочку. И вытащила в ночи огромную рыбину, а рядом с ней на втором крючке — не менее огромную морскую звезду. Картина эта была сколь неожиданна, столь же и ужасна. Однако, делу время, а рыбалка может продолжаться бесконечно… У нас же на сегодня планов громадье. Даем команду приготовиться к высадке на берег. По плану — высадка на берег, прогулка в заброшенный город, а там как получится. И вот ровно в десять первая лодка с пассажирами отходит к берегу. За несколько ходок мы высаживаемся на берег.

Рыбалка на Курилах

Вот он — заброшенный военный городок. А вот и сама бухта. Во в этот узкий проход вчера вошел наш кораблик.

что ловят на курильских островах

Когда-то в этой бухте стояли подводные лодки. Кстати, их судьба неизвестна. Может так и стоят там затопленные. Следующие два часа мы играем в сталкеров. Ходим небольшими группами по заброшенным зданиям, иногда встречаясь и обмениваясь впечатлениями. Кто нашел медчасть практически со всем оборудованием, кто библиотеку, кто жилые помещения. Лично мне хватило беглого осмотра ближайшей казармы.

Когда-то здесь была столовая, кинозал, актовый зал, спальни. Перед зданием был плац с пушкой, где видимо в праздничные дни проводились парады. Но природа неумолимо потрудилась над творением рук человеческих. Мне по душе больше природа. Предлагаю всем попавшим в поле моего зрения прогуляться на ближайшую сопку, чтобы полюбоваться окрестностями.

Мой призыв не находит отклика в сердцах. Кто-то остается ловить рыбу на берегу, кто-то продолжает исследования заброшенного города. Легко сказать — забраться на сопку. Склоны поросли ольховым стланником. Продираться через него — особое искусство. Стараюсь выбирать незаросшие места. Но все равно иногда приходится буквально просачиваться сквозь недодеревья. Пока лазала по этим кустам, потеряла свою чудесную шапку из Папуа-Новой Гвинеи. Открывшийся вид — слабое утешение за потерю.

что ловят на курильских островах

Спустя час возвращаюсь к моим туристам. Они уже все собрались на берегу, зажгли костер и что-то там жарят. Погода меж тем вроде решила разгуляться. И вот впервые за несколько дней мы увидели ясное синее небо. Пейзаж тут же преображается. То, что погода решила побаловать нас солнышком, нам очень на руку. Ибо на вторую половину дня у нас запланировано восхождение на вулкан Заварицкого.

Обидно было бы оказаться там в тумане. Время обедать и сниматься с якоря.

Как Ельцин на рыбалке Курильские острова сдавал

Пока одни обедают, другие согревшись на солнышке решают заняться водными процедурами. Ночной переходк острову Онекотан. Высадка в бухте Немо. Путешествие на озеро Черное. Рыбалка на черную императорскую форель. Остров Парамушир - один из островов Северной группы Большой гряды Курильских островов. Цитаты и афоризмы про рыбалку Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе. Цитаты и афоризмы о рыбаках Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам. Цитаты и афоризмы про рыбаков Кредо рыболова, - Дайте опоры хоть чуточку, я там размещу свою удочку. Цитаты и афоризмы о рыбалке Мужчина - это существо, способное три часа кряду ждать поклевки и неспособное подождать пятнадцать минут, пока жена оденется.

• Контейнеры для хранения блесен
  • Гулька с помощью твистера видео
  • Поводок для рыбалки из поводкового материала
  • Пвх лодка штурман про
  • Цитаты и афоризмы о рыбаках Настоящий рыбак ловит не рыбу, а удачу. Цитаты и афоризмы об отдыхе У одних рыбалка - это отдых для рыбака, у других - для рыбы. Цитаты и афоризмы для рыбаков Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж. Цитаты и афоризмы о рыбалке Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться. Костюк Катерина, 4 сентября , Оля Маркова, 5 сентября , Костюк Катерина, 5 сентября , Выберите часть картинки, которая будет отображаться.