пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 595-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 821-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ

Еще в году немец Юджин Бауманн впервые получил полимер нового вещества — поливинилхлорид, а в м Фриц Клатте запатентовал  Именно это событие и положило начало современному буму в производстве лодок из ПВХ-материалов.

Я не буду перечислять модели таких лодок, они есть в производственных программах практически всех отечественных производителей. Более подробно об особенностях конструкции и применяемых материалах, речь пойдет несколько ниже, а пока лишь общий обзор типов лодок. В большинстве случаев для транспортировки этих лодок годится рюкзак фото 3 , вместе с содержимым он может весить в пределах 10 — 24 кг в зависимости от размеров лодки , что позволяет перевозить его даже в общественном транспорте. В эту же категорию можно зачислить и гребные лодки, которые конструктивно подготовлены для установки навесного транца для небольшого лодочного мотора. Подобные лодки есть в программе выпуска некоторых отечественных производителей. Навесной транец позволяет установить либо малошумный электромотор фото 4 , либо мотор на базе двигателя внутреннего сгорания мощностью до 3,5 л. К первой категории этого класса можно отнести малые лодки с так называемой U-образной формой баллона и вклеенным транцем из водостойкой фанеры фото 6. Эти лодки предназначены для использования под двигателем, но прекрасно ходят и под веслами. Баллон таких лодок, как правило, разделяется на 3 герметичных отсека. Дно делают обычно плоским или малокилеватым. У ряда компаний минимальный размер таких лодок может начинаться и с 2,35 м, но представляется, что наиболее целесообразным — и с точки зрения безопасности, и практичности — будет минимальный размер от 2,7 м и более. Такие лодки могут использоваться и на небольших озерах и реках фото 7 , и для прибрежного морского плавания, но с соблюдением необходимых мер предосторожности. Благодаря компактности, малой массе, простоте обращения с ними подобные лодки, оснащенные маломощными ПЛМ в 4 — 6 л. Масса этих лодок, упакованных в сумку, находится в пределах от 16 кг для лодок с надувным днищем и от 20 кг для пайольных конструкций и, по мере увеличения размеров, до 36 кг.

  • Нижний новгород права на лодку с мотором
  • Sms для рыбалки
  • Как будет по английски лови кайф
  • Видео про белых китов
  • Для самых крупных моделей из этой категории производители предусматривают уже, как правило, две сумки, то есть самая тяжелая сумка из двух весит в пределах 18 — 22 кг. Почему подобные лодки выносятся в отдельную категорию? Благодаря упрощенной и поэтому облегченной конструкции, с одним шкипером, весящим 70 — 85 кг и минимальным комплектом рыболовного снаряжения они даже под небольшими моторами мощностью от 4 л. Если для подобных судов есть техническая возможность то есть без превышения разрешенной производителем мощности мотора установить двигатель в 6 и более лошадиных сил, эти лодки в своем большинстве способны примерно с такой же скоростью перемещать уже двух человек, суммарный весящих в пределах кг. Хочу сразу же оговориться, что движение в подобном режиме, скорее всего, не будет экономичным, и маленькие двигатели будут работать с небольшим перекрутом, но иногда глаза на это закрывают, потому что на первое место выходит время доставки к месту рыбалки или уже к берегу. Если такую лодку оснастить всем необходимым более подробно об оснащении лодок из ПВХ поговорим чуть позднее , то на ней можно смело отправляться даже в двух — трехдневные поездки. К следующей категории можно отнести лодки длиной от 3,2 и примерно до 3,6 — 3,8 м. Баллон подобных моделей разделен на 3 или 4 независимых отсека, они могут оснащаться клапанами сброса избыточного давления. На этих лодках еще нельзя покорять моря и океаны, но при грамотном использовании и в умелых руках они достойно и очень надежно выглядят на озерной и даже на морской волне фото 9.

    что нового для лодок пвх

    В эту категорию выделены лодки, которые предназначены уже для двоих фото 10 , иногда даже троих. Подобные модели отличаются простотой и удобством сборки-разборки. Естественно, что вся эта прочность может быть обеспечена только качественным выполнением работ. Приняв во внимание все вышесказанное, определимся, какую лодку для эксплуатации с мотором нужно выбрать. Наша модель должна соответствовать следующим характеристикам:. В конце разговора нужно упомянуть о выборе производителя лодок.

    Сложности выбора лодки для рыбалки из ПВХ

    Однако в своих стремлениях приобрести лодку, меня разрывали противоречия. Поэтому, я решил побродить по просторам интернет магазинов, посмотреть, что сейчас у нас производят, сравнить цены, характеристики и отзывы на лодки. Для себя решил так, что бы сравнение было, сколько-нибудь равносильным, я решил рассматривать только два вида лодок — гребные и моторные. При этом, гребные лодки с размером не более 2,8 метров, а моторные с ограничением по мощности мотора, не выше 15 лошадиных сил. Иначе в том разнообразии лодок, что есть на рынке, можно запутаться. Изначально, я из сравнения убрал лодки, которые были произведены в Китае. Так как, походив по рыболовным сообществам, почитав отзывы за лодки марок Intex, Sevylor, HDX, я понял, что данные лодки хоть и недорогие, но не подходят для рыбалки и эксплуатации в каких либо более серьезных условиях, чем плавание по озеру в спокойной воде и без рыболовно-туристического снаряжения J.

    что нового для лодок пвх

    Выбор лодок ПВХ осуществлялся с помощью сервиса Яндекс Маркет, старался выбирать из самых известных и популярных производителей лодок. Когда список было готов, выяснилось, что все лодки российского производства неожиданно! При выборе модели, я учитывал свои габариты — рост см.

    что нового для лодок пвх

    Ну и старался выбирать доступные по цене модели. В результате моих изысканий я составил для себя следующий список лучших фирм-производителей лодок ПВХ:. Дальше, изучая ассортимент, что предлагают данные производители, я составил для себя основной список лучших лодок ПВХ, о них я вам и хочу рассказать. Тогда элементы конструкции не будут мешать ногам. Операция изготовления якоря Курбатова включает несколько этапов: Понадобится подробный чертеж, который нетрудно отыскать в Сети. Из стальной проволоки диаметром 8 мм сгибается веретено. Затем свариваются концы у края штока. В верхней части приваривается планка толщиной 3 мм. При помощи шайб к штоку крепятся фиксирующие элементы. После к лапе приваривают ребро.

    10 главных факторов при покупке надувной лодки ПВХ

    Транцевые колеса Прежде чем отправиться в плавание, нужно еще спустить на воду судно, не повредив его. Нужно вначале разметить место крепления конструкции к транцу. Колеса должны размещаться параллельно друг к другу.

    что нового для лодок пвх

    Основное отличие вулканизации от обычного склеивания в том, что здесь не используются дополнительные материалы. Шов создается за счет соединения краев баллона. Рабочая грузоподъемность двухместных надувных лодок начинается от кг, а длина — от см. На некоторые модели можно смело ставить моторы мощностью до 8 л. Одной из самых бюджетных моторных лодок, рассчитанных на два места, является Хантер Материал лодки выполнен из прочного армированного ПВХ. Длина модели составляет см, а ширина — см. Низкая цена Хантер обусловлена отсутствием в комплекте разборного пайола и киля. То есть дно у лодки не жесткое, что будет сильно мешать при частых перемещениях. За то в комплекте есть насос и ремкомплект. Еще одна весьма качественная двухместная лодка из армированного ПВХ. Отличительной чертой Фрегат является размер лодки. В длину она составляет см, а в ширину — см. Грузоподъемность при этом составляет кг. Согласно техническим данным, Фрегат может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. Например, есть лодки с надувным днищем и без него. С надувным днищем лодка принимает необходимую форму подводной части. Без надувного днища, лодки предназначены для перемещения по воде с помощью весел;. Тоже не маловажный фактор.

    1153. Все о лодках ПВХ.

    Необходимо учитывать тот факт, для чего вы покупаете свою лодку. Если она нужна вам для охоты, тогда необходимо брать зеленый или камуфлированный цвет. Если цель — порыбачить на глубине, то следует отдать предпочтение моторной. Также существуют моторно-гребные лодки — этакая золотая середина. Моторные и моторно-гребные лодки стоят на порядок дороже гребных, однако их эксплуатация значительно комфортнее. Но здесь важно учесть один факт: Стоит обратить особое внимание на транец, или панель, на которую крепится двигатель. Надежно ли его крепление? Выдержан ли угол наклона? Обладает прекрасными скоростными показателями, несмотря на слабомощный мотор. Она очень вместительная, имеет хорошую грузоподъемность,полностью укомплектована. Очень надежная и компактная модель. Дно киля, а также баллонов оборудовано дополнительной защитой из полиуретана. Прекрасно подойдет для охоты, рыбалки либо экстремального вида отдыха на воде. Судно спортивного типа, которое получило множество призов, за счет сбалансированных характеристик и пропорций. Имеет прекрасные скоростные, мореходные и динамические показатели. Многие покупатели ориентируются, прежде всего, на цену лодки и по-житейски их легко можно понять. Однако необходимо задуматься, во-первых, о том, сколько прослужит такая лодка. А, во-вторых, собираясь на опасные водоемы, например, на Ладогу, вам вряд ли будет приятно, когда ваша лодка начнет разваливаться в приличном отдалении от берега. Так что далеко не всегда следует ориентироваться исключительно на качество, гораздо разумнее подходить к покупке лодки, как к долгосрочным вложениям и оценивать в первую очередь их качественные характеристики. Пленочные материалы на основе ПВХ поливинилхлорид , используемые для производства надувных лодок, бывают армированные и не армированные. Неармированные материалы — это, по сути, пленка, которая используется для производства детских пляжных развлечений в том числе и лодок. Несмотря на низкую цену и доступность в качестве плавательного средства такой материал использовать не стоит.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?