пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 981-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 945-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Руководство по лодочным электрическим моторам

Электромотор для лодки пвх — плюсы и минусы. Надувные лодки из ПВХ  Это всего лишь небольшой пример самостоятельного изготовления лодочного мотора.

В этой статье будут рассмотрены плюсы и минусы лодочных электродвигателей, а также особенности их эксплуатации.

двигатели лодочных электромоторов

Справедливости ради нужно отметить, что изначально электродвигатель для рыбаков, так как он почти не создаёт шума при работе. Правда, из-за ограниченного размера АКБ и невозможности мгновенной зарядки его чаще использую на небольших водоёмах. Ведь это неплохая замена вёсел, не так ли? Электромотор и бензиновый двигатель. Каковы отличия электродвигателя от бензинового двигателя, которые заметны сразу даже рядовому покупателю. Для небольшой лодки из ПВХ или резины придется выбирать сравнительно легкий мотор 3 — 7 , а для других модификаций плавсредства подойдут и более массивные образцы до Мотор от отечественного производителя. Его достаточно для двухместной лодки общим весом кг и длиной 3,5 — 4 м. Бренд свидетельствует о высоком качестве двигателя. Неплохой электрический мотор для небольших лодок массой не более кг.

Отзывы о лодочных электромоторах

Телескопический румпель, индикатор заряда АКБ, 8 скоростей 5 и 3. Бензиновый мотор заправить просто и быстро, а вот чтобы зарядить тяговый аккумулятор на 85 Ач понадобится часов. Несмотря на то, что электромоторы лёгкие, тяговые аккумуляторы к ним весят от 20 кг. Неприспособленность для продолжительного и дальнего плавания. Бензиновый мотор на полном ходу за это время потребит л бензина. Электромоторы с высокой тягой стоят намного больше. Из-за малой мощности их сложно использовать при сильном ветре или течении. Несмотря на то, что электромотор можно завести при сильном морозе, замёрзший аккумулятор может просто не дать ток.

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

Электромотор — не замена топливному мотору, а надежный и вполне доступный помощник, с которым можно с легкостью маневрировать в трудных местах, на мелководье, небольших озерах и крупных водохранилищах без лишнего шума и вреда для экосистемы водоема. Выбор модели электромотора будут определять характеристики, отличающиеся от привычных параметров при выборе двигателя на лодку или катер: На румпеле традиционно располагается переключатель скоростей. В некоторых моделях имеется плавная регулировка скорости вариатор. Вперед производители предусмотрели пять скоростей.

двигатели лодочных электромоторов

Задним ходом можно передвигаться на трех передачах. Способ крепления данного электромотора классифицируется как транцевой. Высота дейдвуда составляет 76 мм. Корпус изготовляется из композитного материала. Предельное напряжение устройства находится на отметке 12 В. В свою очередь, затраты тока составляют 30 А. Гребной винт установлен серии "МКР-2" с двумя лопастями. Общая масса двигателя равна 7 кг. В целом данные лодочные электромоторы отзывы заслужили себе не зря. Стандартный набор включает в себя двигатель, а также провода питания. Пластиковый гребной винт идет отдельно. Также производители прикладывают инструкцию для пользователя. Цена на данный электромотор составляет 18 руб. Данные лодочные электромоторы отзывы имеют хорошие.

двигатели лодочных электромоторов

Большего всего эта модель подходит для надувных лодок с небольшой массой. Пиковая тяга находится на отметке 15 кг. Система запуска представлена в виде электростартера. Дополнительно данные лодочные электромоторы отзывы получают за хороший показатель грузоподъемности на уровне кг. Управление у "Минкота C2 34" стандартное румпельное. Ход передний регулируется по пяти передачам. Устанавливается эта модель транцевым способом крепления. Высота дейвуда составляет ровно 90 см.

двигатели лодочных электромоторов

Корпус довольно прочный и способен успешно справляться с вибрацией. Номинальное напряжение устройства равно 12 В. Потребление довольно среднее и аккумулятора хватит примерно на 3 часа непрерывной работы. Однако, никто из владельцев электромотора не жаловался на короткий срок службы и недостойное качество прибора. Все потребители с удовлетворением отметили скромную цену. Они незаменимы и для пресной, и для соленой воды. Их можно устанавливать как на транец лодки , так и на носовую часть. Особенно популярны модели Ulterra, Terrova, Endura. Электромоторы этой марки выполняются из очень выносливых материалов, в то же время они весьма эстетично смотрятся.

  • Костюм рыбацкий летний с москитной сеткой
  • Панавто лодочные моторы цена
  • Чем можно ловить в смоленской области
  • Рыбалка на хариуса нахлыстом
  • Агрегаты Minn kota имеют элементарную конструкцию, непритязательны в эксплуатации и обслуживании, надежны, по праву признаны лучшими во всем мире моторами для троллинга. Вот что думают об электромоторах этой марки их владельцы. Мы преднамеренно избрали для тестов электромоторы со схожими тяговыми характеристиками — это легкие модели для небольших и средних лодок, с заявленными показателями 32 — 34 lbs, т. Испытуемые лодочные электромоторы при первом осмотре. Лодочный электромотор Minn Kota Endura Pro 32 фото 6. Ну и, конечно, нельзя не сказать, что Minn Kota — признанный законодатель мод в этой сфере. Отсюда и качество сборки и материалов. Тестируемый нами лодочный электромотор эксплуатируется более трех лет. И, что характерно, никакого ремонта не требует и по сей день. Лодочный электромотор Flover F33T фото 7. Тяга в толчке, понятно, 33 lbs, это 15 кг. Рассчитан для лодок со снаряженной массой до кг. Длина композитной штанги 75 см, вес заявленный — 6,8 кг. Невооруженным взглядом видно внешнее сходство Flover с Minn Kota фото 8. Что ж, это интригует — окажется ли сходство только внешним? Отзывы об этой опции весьма противоречивы — от восторженных до отрицательных, ввиду увеличения потребления электроэнергии электромотором. Flover F33T попал к нам еще в заводской упаковке. Лодочный электромотор Outland TP 34 фото Производитель утверждает, что он рассчитан на снаряженную массу лодки до кг. Заявленный вес — 6,7 кг Длина штанги 78 см. На момент тестирования эксплуатировался более двух лет. Еще одна особенность мощного лодочного электромотора — электродвигатель. В троллинговые электромоторы устанавливают коллекторные электродвигатели постоянного тока. Но коллектор — это сложный и ненадежный узел с регулярно изнашивающимися щетками, которые являются источником дополнительного сопротивления. Чтобы этого избежать, в дорогих моделях устанавливают безколлекторные моторы с внешним ротором. Сила, вращающая такой ротор, создает в два раза больший крутящий момент, чем у мотора с традиционной компоновкой. Крутящий момент дополнительно увеличивают, заменяя ферритовые магниты в раз более мощными магнитами из редкоземельных материалов, а внешний ротор большого диаметра позволяет увеличить их количество вдвое по сравнению с мотором ротор, которого вращается внутри статора. Благодаря таким конструктивным улучшениям лучшие электромоторы для лодок развивают в 20 раз больший крутящий момент по сравнению с традиционными моделями.

    двигатели лодочных электромоторов

    Если требуется больше мощности Согласно закону Ома, потери мощности в проводнике пропорциональны его сопротивлению и квадрату тока, протекающего через него, поэтому если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Однако судя по отзывам рыболовов, такая модель во время движения на пятой скорости справляется значительно лучше всех других аналогов и даже более мощных электромоторов. Однако все зависит от условий эксплуатации и возраста мотора. Конечно же, новый будет работать лучше двухлетнего. Естественно, многие опытные и не очень рыбаки уже сменили двигатели внутреннего сгорания на своих лодках на электромоторы. Многие активно делятся своими впечатлениями в виде отзывов на профильных рыбацких форумах в Интернете. Предлагаем вам прочесть эти отзывы. Я уже полгода использую мотор марки Минн Кота с аккумулятором Ач. Отлично работает при рыбалке на озерах, реках и водохранилищах при слабом течении.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?