пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 958-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 549-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Американским АУГ пришел каюк

Зато дизель-электрическая подлодка под водой практически бесшумна.  новой энергетической установкой, которая позволит совместить в себе достоинства атомных и дизель-электрических подводных лодок: мощность и скрытность.

Новое покрытие состоит из 7—8 слоев различной перфорации и профиля резины. Увеличена мощность ракетоторпедного комплекса. Это интегрированная ракетная система, представляющая собой уникальную разработку, фактически не имеющую аналогов в мире.

электрическая мощность подводной лодки

В ходе опытно-конструкторских работ были предложены десятки новых решений. Все вооружение, лодочные системы и материалы — это последнее слово науки и техники. U, U, U и U Проект разработан для Творческого конкурса "Ужас глубин" проходившего на официальном форуме игры "World of warships" и получил приз "Лучшая проработка". Тема с условиями конкурса и проектами Тема с обсуждением конкурса Введение Если внимательно изучить историю советского ВМФ, то в глаза бросается именно количественные показатели — советский подводный флот был многочисленным. При этом видно, что основу советского флота составляли не суперподлодки, а простые и дешевые лодки массовых серий. Также флот получил весьма специфические Лиры — скоростные подлодки проекта 7 единиц. Это позволило создать к середине х группировку из 70 современных многоцелевых атомоходов. Хотя лодки и отличалась посредственными характеристиками, благодаря своей многочисленности они обеспечивали Боевую службу ВМФ СССР во всех уголках планеты. Отметим, что именно по этому пути следуют США, строя огромные серии недорогих простых лодок типа Лос-Анджелес 62 лодки , а на данный момент — Вирджиния план 30, в строю - Ориентировочно нужно 15 стратегических ракетоносцев, ракетных крейсеров с крылатыми ракетами и ДЭПЛ. Применение в конструкции ПЛ звукопоглощающего покрытия еще больше снизило ее гидроакустическую заметность. Вооружение лодок состоит из четырех носовых мм и двух расположенных под ними мм ТА. ТА большего диаметра предназначены для стрельбы методом свободного выхода противокорабельными торпедами типов пассивное наведение, вес заряда кг, дальность хода до 20 км, скорость 45 уз или 62 с года, активно-пассивное наведение, вес заряда кг, дальность хода до 50 км, скорость уз с управлением по проводам. Вместо торпед ПЛ может нести 12 мин типа 47, которые свободно выходят из ТА и ложатся на дно в заданной точке. Еще 48 мин лодка может нести на внешней подвеске. В мм аппарат могут быть заряжены две торпеды одновременно. На год в составе японских ВМФ находилось пять лодок этого типа.

  • Рыбалка река ока калужская область
  • Лодочные моторы канск
  • Ловля мяча в прыжке баскетбол
  • Сайт охота на рыбалку сургут официальный сайт
  • Электрохимический генератор Электрохимический генератор создан на базе топливных элементов. По сути, это аккумуляторная батарея с постоянной подзарядкой. Принцип работы энергетической установки с электрохимическим генератором был тем же, что и лет назад, когда англичанин Уильям Роберт Гров случайно обнаружил при электролизе, что две платиновые полоски, обдуваемые - одна кислородом, а другая - водородом, помещенные в водный раствор серной кислоты, дают ток. В результате реакции, кроме электрического тока, образовывались тепло и вода. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. По критериям эффективности и безопасности водород решили держать в связанном состоянии в форме металлогидрида специальный сплав металла в соединении с водородом , а кислород - в сжиженном виде в специальных емкостях между легким и прочным корпусами подлодки. Сочетание этих качеств с мощным торпедным вооружением, которое имеет высокую скорострельность и точность стрельбы, с современным радиоэлектронным вооружением и разумной степенью автоматизации, а также отличной обитаемостью, дают право считать эту лодку наиболее удачной из дизель-электрических подводных лодок, созданных в мире в последние годы. Российская подводная лодка класса "Кило" была спроектирована и построена в начале х годов ПО "Рубин" в Санкт-Петербурге. Субмарины класса "Кило" предназначены для разведывательных и патрульных целей, так как на сегодняшний день являются одними из самых тихих дизельных подводных лодок в мире. В настоящее время США и Великобритания полностью прекратили строительство неатомных подводных лодок.

    электрическая мощность подводной лодки

    Ещё три страны, Россия, Франция и Китай, имеют комбинированный атомно-неатомный подводный флот, в этот клуб вскоре войдёт и Индия. Тип корабля проект, бортовой номер, год постройки Водоизмещение, Главные размере-ния, м: Академия военных наук РФ. ВМС общие вопросы []. Уставы и руководства [7]. Структура и организация []. Да и отечественный флот вряд ли откажется от подобных систем. Этому способствовало, в первую очередь, использование механизмов и источников энергии новой разработки — дизель-генераторов переменного вместо постоянного тока и низкооборотного всережимного ГЭД, позволившего отказаться от ГЭД экономического хода. По сравнению с ДПЛ пр. Это, в сочетании с высокоэффективным гидроакустическим комплексом, обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в т. При их создании предусмотрена установка оборудования отечественного производства и производства заказчика, а также третьих стран.

    Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 «Палтус»

    В отличие от ДЭПЛ пр. Санкт-Петербург Количество лодок в серии 2 Экипаж, чел. Давайте узнаем подробнее про этот проект … Не секрет, что не существует вещей, которые были бы только положительными или только отрицательными. Покупатель может выбрать из: Buy promo for minimal price. Reply Parent Thread Link. Подробно, качественно и обо всём. Как у тебя времени на всё хватает? Я понимаю, что за денюжку. Так ещё и за бесплатно?

    Подводный сюрприз Путина

    Я думал, что ты уподобился г-ну Бигдану Тогда в тройне молодец! Просто денег никто не предлагал и не предлагает: В проекте использован ракетный комплекс "Калибр-ПЛ" с запуском ракет из подводного положения. Мощный минно-торпедный комплекс вооружения может решать многоцелевые задачи.

    электрическая мощность подводной лодки

    Им обеспечивается выстреливание боезапаса на любых глубинах погружения и совместно с БИУС позволяет вести не только одиночную, но и залповую стрельбу по 2 целям. В Комсомольске-на-Амуре в году на верфи начали строить головную подлодку проекта , в сентябре года он вступил в строй. Позднее корабли данного проекта выпускали в Ленинграде, а также на заводе "Красное Сормово". После того, как в году их засекли иностранные наблюдатели, НАТО присвоило условное обозначение "Кило". Строительство серии для ВМФ продолжалось и после г. В процессе строительства проект постоянно совершенствовали. Эта подлодка была первой из проекта оборудованная спасательным люком и системой, которая позволяла выходить из подлодки с метровой глубины. Другое оборудование в БЧ-5 выполнялось на новой элементной базе. Подлодка получила низкооборотистые главный гребной электродвигатель и ДЭХ и другие нововведения, а также дополнительное акустическое оборудование из состава гидроакустического комплекса МГК для этого даже сократили каюту СПК , новое штурманское оборудование не входящее в комплекс навигации и прочее. Восемь последних кораблей серии были построены по несколько измененному проекту. Общий запас составлял около 11м3, чего должно было хватить на 4 часа работы бензиномоторов. Давление воздуха с атмосфер до 18 снижалось в редукционном клапане детандере , после чего воздух поступал в поршневой пневматический двигатель, приводивший в действие газовый насос, откачивавший выхлопные газы через надстройку, служившую своеобразным глушителем, в отводную трубу, расположенную под килем и имевшую большое количество мелких отверстий. Выходя мелкими струйками из многочисленных отверстий отводной трубы, выхлопные газы в основном углекислый газ должны были растворяться в воде. В пневматическом двигателе давление воздуха снижалось с 18 до 1,2 атмосферы и при этом, безопасном для личного состава, давлении воздух поступал в машинное отделение. Гребные электродвигатели и аккумуляторные батареи на этой лодке отсутствовали.

    электрическая мощность подводной лодки

    Для освещения внутренних помещений использовалась динамо-машина, приводимая в действие бензиномотором мощностью 5л. Не удалось достичь бесследности движения лодки под водой — на легкой ряби были заметны пузырьки отработанных газов, за лодкой тянулся на протяжении 2—3 кабельтовых масляный след. Мощность газового насоса оказалась недостаточной для откачки выхлопных газов от обоих бензиномоторов, поэтому в подводном положении работал только один левый мотор. Сложность и малая конструктивная надежность механизмов требовали исключительно высокой квалификации личного состава, обслуживавшего лодку. Большие нарекания вызывала большая шумность бензиномоторов; на зарядку воздухохранителей требовалось от 2 до 3 дней.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?