пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 478-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 463-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Продам запчасти для лодочного мотора Вихрь.  Электронное зажигание для моторов Нептун 2 руб.

Электронный блок выполнен на бескорпусных элементах, защищен компаундом и поэтому герметичен, но разборке и ремонту не подлежит. Поэтому относиться к электронному магдино следует аккуратно, не перекручивать выходящие провода, не бросать и быть особенно внимательным при эксплуатации системы, имеющей аккумуляторную батарею. Поэтому до начала ремонтных работ следует отключить аккумуляторную батарею. В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и наличие-отсутствие замыкания или загрязнения кнопки "стоп". Несколько замечаний о взаимозаменяемости различных систем зажигания. Можно также укоротить рычаг поворота магдино на 8 мм на приводе воздушной заслонки 2. На моторы "электрон" можно устанавливать контактную систему MB-1 и, наоборот, систему МВ-1 можно заменять электронной системой МБ Посадочные места магдино всех систем на картере моторов "Вихрь" любых моделей и их крепление одинаковы. Основные детали магдино МВ-1 унифицированы с магдино МН-1, применявшихся на подвесных моторах "Нептун" всех моделей, "Привет" и "Прибой". Прерывательные механизмы, конденсаторы от магдино МН-1 перечисленных моторов можно применять для магдино MB Катушки зажигания ИЖ56сб39 и трансформаторы ЦШ5. Обратная замена недопустима, так как напряжение в первичной обмотке трансформатора ЦШ5. Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. Она ввернута в резьбовое отверстие головки цилиндров, обоазующей камеру сгорания. Маховик — мощная, надежная деталь, практически с неограниченной ресурсной наработкой. При проверке работоспособности системы зажигания первое, что нужно сделать, это проверить отсутствие люфта маховика на конусе коленчатого вала при затянутой гайке крепления маховика и без затяжки ее. В первом случае конус коленчатого вала не изнашивается независимо от периода эксплуатации. Плохая же затяжка гайки порождает наклеп на конусе, ведет к нарушению равномерности искрообразования и даже становится одной из причин "приварки" маховика. При снятии маховика, если поверхность конусов ровная, без следов каких-либо механических повреждений, ничего делать не надо. Если же был обнаружен небольшой люфт, следует проверить по краске плотность взаимного прилегания. Если по длине конуса будет обнаружен разрыв краски, конусы следует либо зачистить бархатной шкуркой, либо, сняв со шкурки мелкий абразив, растереть его с маслом, нанести на поверхность конуса и притереть совместно с маховиком.

  • Рыболов балашиха свердлова
  • Снасть комбайн на карася
  • Если накачать лодку пвх гелием
  • Орбита hd 916 не ловит каналы
  • Отдельные следы наклепа хорошо зачистить острым шабером. Если по каким-либо соображениям вы будете ставить на подвесной лодочный мотор "Вихрь" другой, уже работавший коленчатый вал или маховик , надо обязательно проверить состояние конусов и их взаимное прилегание. При необходимости — "освежите" поверхности конусов незначительным снятием металла до получения ровной и чистой поверхности. При этом следует знать, что снятие даже малого слоя металла ведет к значительному опусканию ступицы маховика по конусу.

    Системы зажигания моторов «Вихрь»

    До и после выполнения этой операции "освежения" следует, надев маховик на конус коленчатого вала, замерить размер от торца хвостовика до плоскости маховика и на увеличение этого размера подрезать торец ступицы; если внутрь маховика выступают концы трех винтов крепления храпового диска, их тоже нужно укоротить. Эти подторцовки необходимы для сохранности расположенной внутри маховика системы зажигания. Затем необходимо проверить плотность прилегания магнитов и затяжку латунных винтов, крепящих башмаки этих магнитов. Вывертывать винты, снимать башмаки и магниты нельзя.

    Этим будут нарушены магнитные поля, которые не поддаются восстановлению, так как намагничивание и нужная полярность обеспечиваются одновременным намагничиванием всех магнитов. Особого внимания требуют латунные пинты; для обеспечения их прочности и избегания обрыва головок при вращении маховика их изготавливают высадкой без разрезки волокон металла. Заменять их винтами из какого-нибудь другого металла нельзя из-за различной магнитопроводности. Поскольку начиная с г. Общий вид этих маховиков приведен на рис. Возможностью замены системы зажигания сейчас вынужденно интересуются многие — новых в продаже практически нет, а рыночная продажа, как известно, не гарантирует необходимой взаимосвязи с маховиками. Поскольку не всегда удается обеспечить такое соответствие, можно предложить некоторую переделку маховика 4.

    электронное зажигание для лодочного мотора вихрь

    Прежде чем начинать такую переделку, постарайтесь достать от любого старого, даже не работоспособного, маховика 4. В изготовлении кулачок очень сложен, но он необходим для контактной системы. На практике по приведенным ниже рекомендациям маховик был доработан, и результаты оказались удовлетворительными. Прежде всего разберемся, в чем конструкторское различие маховиков. Имеются значительные вырезы на башмаках магнитов и отсутствует распределительный кулачок на ступице, по-другому расположен шпоночный паз, что весьма важно для правильной работы системы зажигания. Как же переделать маховик 4. Вначале нужно распилить или лучше продолбить новый паз под шпонку. Поскольку угловое расположение пазов для электронного и контактного магнето очень близко, при долблении нового паза может произойти прорыв стенки. После выполнения этой операции следует сделать отверстие для крепления распределительного кулачка. При переделке маховика ни в коем случае нельзя снимать магниты, полюсное положение которых строго определенно — при нарушении восстановить его нельзя. По окончании работы нужно очень тщательно вычистить всю металлическую стружку. При запуске не следует удивляться, что переделка маховика приведет к появлению первоначальной искры в нижнем цилиндре, а не в верхнем, как обычно. Поскольку конус маховика будет несколько ослаблен, следует чаще подтягивать гайку его крепления и вообще следить за ее положением — затянута ли она. В случае крайней необходимости можно на "Вихрь электрон" установить систему зажигания от "Вихря" с магдино МГ Системы зажигания MB-1 и МБ-2 полностью взаимозаменяемы комплектно, то есть на моторы с системой МБ-2 можно ставить комплектно систему MB-1, и наоборот. В комплект зажигания входят основание магдино, трансформаторы и маховик. В бесконтактной системе зажигания разрешается применять вместо трансформаторов ЦШ5. Магдино МБ комплектуется маховиком 3. Запуск лодочного мотора "Вихрь" осуществляется электростартером ССТ рис.

    электронное зажигание для лодочного мотора вихрь

    Электрическая схема питания стартера однопроводная, вторым проводом служит масса мотора. Крышка со стороны коллектора имеет два гнезда, в которых находятся неизолированные щетки, соединенные с массой крышки. В двух гнездах пластмассового щеткодержателя находятся изолированные щетки, соединенные с обмоткой возбуждения. Электростартеры крепятся к двум передним консолям верхней крышки картера, служащим для установки ручного стартера, при помощи специального кронштейна. Высоковольтные трансформаторы крепят в этом варианте к шпилькам, ввернутым в блок цилиндров справа если смотреть на двигатель спереди. При запуске лодочного мотора бортовая система электропитания должна быть отключена — иначе запуск ухудшится. Включать потребители электроэнергии рекомендуется при достижении мотором устойчивой средней частоты вращения.

    электронное зажигание для лодочного мотора вихрь

    Вариант с двумя катушками. Вариант с одной катушкой. Электронный блок можно собрать в выносном корпусе или на основании закрепив детали термоклеем. При варианте с двумя штатными или изготовленными самостоятельно катушками подключаем выводы согласно схеме. При варианте с двумя обмотками на одном каркасе катушку нужно установить, как на фото. Одна из таких статей расположена на сайте http: Есть старый "Вихрь" 70 года выпуска , на маховике мотора имеются очень слабые магниты и т. В общем, казалось, что дело только за малым просто повторить то, что написано в этой статье. Но, реальная жизнь внесла свои коррективы. Если у кого остались еще моторы Вихрь, думаю будет интересно увидеть схему электронного зажигания. Leonid1 Весьма древнее и сложное зажигание Нужно только несколько ниодимовых магнитов шариков закрепить на маховике и установить само зажигание. Сергей Александрович Сергей Александрович писал а: Весьма древнее и сложное зажигание Leonid1 А электролит то там зачем? И проверь охлаждение - струя из контрольки должна ощутимо бить даже на холостых. Электронное зажигание, с перемотанными катушками.

    электронное зажигание для лодочного мотора вихрь

    По вопросам покупки обращаться по тел. Установка заняла не больше часа,мотор после простоя в 5 лет с 5 потяжки. Но мной была совершена Буксировка надувной лодки Advanture с висящим на транце Ветерком 8 и двумя пассажирами с помощью Fiord Boat Fortuna


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?