пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 361-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 482-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Всё о выживании

kaminpechstroi.ru катера, лодки, моторы.  Старший помощник Лом. Re: Постройка лодки из пенополистирола(пенопласта) ,

Когда слеплю видео и его выложу. Давайте здесь обсуждать эту тему, обмениваться опытом, а не просто копировать посты с просторов интернета. Александр а видио что жалко тут показать? Это универсальный метод, одинаково пригодный для постройки корпусов малых судов в условиях предприятий и на домашних верфях любителей-судостроителей. Независимо от размерений, корпус получается легким при максимальной прочности, что особенно важно для гоночных судов и быстроходных многокорпусников — катамаранов и тримаранов. Набор корпуса состоит из редко расставленных поперечных переборок и шпангоутов и продольных стрингеров, расстояние между которыми выдерживается в пределах — мм. Шпангоуты вырезают из толстой водостойкой фанеры либо выклеивают ламинированными из реек; в первом случае стрингера врезают в поперечный набор, во втором — пропускают по наружной кромке шпангоутов, не врезая. Укладка на набор первого слоя шпоновой обшивки требует аккуратности и известной квалификации исполнителей: После приклеивания второго слоя шпона обшивка становится достаточно жесткой и работу можно продолжать смелее. В зависимости от размерений корпуса обшивка формуется из 3—6 слоев шпона. В х годах все настойчивее стала проявляться новая концепция в использовании дерева в малом судостроении. В основе ее заложено применение ламинированных — выклеиваемых из нескольких слоев древесины — деталей набора и наружной обшивки , которые представляют собой композитные конструкции, состоящие из отвердевшей смолы и древесины. Дерево является армирующим элементом, воспринимающим внешние нагрузки подобно стекловолокну в стеклопластике; эпоксидная смола служит связующим для отдельных слоев древесины и обеспечивает надежную защиту ее клеток от проникновения влаги. Каждая отдельная деревянная деталь в такой композитной конструкции должна быть полностью окружена тонким слоем смолы, подобно тому как отдельные волокна стеклоткани обволакиваются связующим в стеклопластике. В результате воздушно-сухая древесина, поставленная в корпус на верфи, не изменяет влажности и в процессе эксплуатации судна на воде, сохраняет высокую прочность и небольшой объемный вес, не разбухает и не рассыхается. Смоляная пленка преграждает путь к древесине морским червям и древоточцам, а также кислороду воздуха, который стимулирует процессы гниения.

Подобные ламинированные конструкции могут быть выклеены из заготовок небольшого сечения и длины, благодаря чему удается избавиться от пороков древесины, о которых говорилось выше. Более того, ламинированная древесина сулит определенные преимущества, по сравнению со стеклопластиком. Ведь высокая прочность стекловолокна в корпусах малых судов используется далеко не полностью. Для прочности такая толщина стеклопластика не нужна, а для жёсткости — мала. Пластмассовую обшивку можно выполнить очень тонкой — прочности стекловолокна хватает с запасом, чтобы выдержать напряжения, возникающие при подъеме и спуске лодки, при ударе о волну или плавающее бревно. Однако жесткость корпуса может оказаться недостаточной, чтобы обшивка не деформировалась, а корпус не получал бы большого общего прогиба, например, при натяжении стоячего такелажа. Гидродинамика такого корпуса будет далека от совершенства, многократно повторяемые изгибы тонкой обшивки в конце концов приведут к образованию трещин и водотечности.

  • Пьяный рыбак морж
  • Как собирать спутник для рыбалки
  • Лодочный мотор ветерок 8 авито саратов
  • Лодочная станция в конаково
  • Поэтому конструктор стеклопластикового судна вынужден идти на увеличение веса корпуса, делая обшивку более толстой, подкрепляя ее дополнительным набором или применяя трехслойные конструкции — со средним слоем из пенопласта или легких сортов той же древесины. Добавим, что деревянная обшивка обладает лучшими теплоизоляционными и звукопоглощающими свойствами, чем пластмассовая. Для того чтобы смола надежно защитила древесину от влаги, необходимо проникновение связующего в прилегающие к поверхности древесины клетки, заполнение им пор между волокнами. При достаточной текучести смола в данном случае уподобляется влаге, занимая предназначенное природой для воды место в клетках и волокнах. Наносится обычно не менее двух слоев смолы с введенным в нее отвердителем: Да зачем же тогда плотик, если есть "Автобот"? У меня знакомый довольно долго пользовался такой в качестве тузика , ходил под BF8, для упрощённых обводов характеристики лодки можно принимать за образец Разве что против короткой речной волны неприятно ходить, а в остальном претензий нет. Кстати, если одному ходить, да поработать над винтом и кормовой частью днища отрихтовать, прошпаклевать, добиться ровности, в общем , хватит и л. А так, да, Т9,8 будет весьма уместен, он к тому же, и не тяжёлый. При нагрузке кг такая лодка сможет неплохо ходить под л. Вдоль всего корпуса идут продольные полосы, они выгнуты отштампованы изнутри , Сравнят?

    Лодка из пенопласта "Пеноплекс45" и стеклосетки

    Я думал что эти полозья саночки придуманы для лучшего скольжения по воде. Нет, они играют роль продольных реданов не очень эффективных, но всё же. Нужно добиться именно ровности, примерно на ,2м от транца в нос днище должно быть плоским: Поперёк "по шпангоутам" желательно тоже промерить, от киля к скуле по обоим бортам. Устранить все недостатки поверхности и выпуклости, и вогнутости!

    фото пенопластовой лодки

    Эти подштамповки на днище тоже иногда рихтуют -- но если есть заметные дефекты Потом стоит гладко окрасить, стоит и отполировать днище, вреда не будет Потом стоит всё же попробовать ходовые качества под 5л. Ну, и винт посмотреть: Если не лень -- сделать стартовые транцевые плиты: Материал -- фанера мм, с окраской. Крепить к транцу можно на петлях, тогда в поднятом состоянии они не будут увеличивать продольный габарит. Если петли приклеить эпоксидным клеем, например к зачищенному металлу, то и отверстия в лодке можно не сверлить ; В принципе, "Автобот" поднимает на глиссирование кг на 1л. С другой стороны, все работы с корпусом будут иметь смысл и с 10л. Парни прочитайте название форума: Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани. Если строить на Украине Есть мысли надстроить на дюралевый катер прогресс 2 мр рубку из пенопласта и стеклопластика ну и покрыть оставшуюся носовую часть и внутреннюю часть лодки стеклопластиком. Отсюда вопрос как вся эта химия будет реагировать с алюминием. Может лучше сначала на ал. Если да, то можно-ли будет ходить по этой поверхности не опасаясь что она промнётся? Или может что нибудь посоветуете. И ещё вопрос, можно ли по этой технологии сделать бензобак? Стеклоткань с пластиком некак между собой не реагирует, есть несколько моментов которые нужно учесть алюминий и стеклопластик имеют разный кофициэнт расширения при дневном нагреве на сонце и ночном остывании корпуса,если склеить рубку с корпусом вместе то при нагреве возможно отслоение пластика от алюминия либо растрескивание мест с большими нагрузками. Поэтому желательно рубку изготовить отдельно и прикрепить к корпусу на резиновой микропорке как уплотнитель для дверей автомобиля либо просто на силиконе и болтах, тогда вся конструкция будет достаточно играть. Нащёт того прогнётся ли пластик: Тут есть несколько решений: Причем бимсы можно вклеить в любое время и втом случае если крыша дествительно будет прогибатся. Нащёт бензобака под бензин незнаю а вот под солярку точно можно. На сайте есть фотографии разездного катера для яхты в цеху покраски посмотрите там есть в полу люк а из него торчит флянец для крышки бензобака. Я думаю что под бензин пластиковые баки неиспользуют только по причине электростатичности пластика. По этойже перичине на заправках незаправляют в пластиковые канистры. Прочитав форум я думал что нашёл решение. А если приклеить пенопласт к алюминию а на него уже стекловолокно. Пенопласт сможет амортизировать разницу в расширении при нагревании? Во-первых, встроенные интегрированные в конструкцию корпуса топливные баки под бензин -- запрещены! Во-вторых, для сертификации по ISO бак должен пройти "противопожарные" испытания Для "Прогресс" вообще нет смысла что-то городить -- намного проще и и дешевле купить стандартный пластиковый бак а баки сегодня почти все -- пластиковые, в том числе и на автомобилях.

    Потому не нужно давать советы, если не знакомы с темой. Дело в том что метал расширяется в толшину очень незначительно, основное раширение происходит по длинне и ваш прогрэс может иметь разницу зимой и летом от 3 до 10 миллиметров. Это как зазоры на рельсах зимой больше чем летом. А где вы прочитали что я даю советывал делать баки для бензина из пластика? Как раз наоборот я написал что знаю точно что встроенные баки используют для диз. А если вы сщитаете меня недостаточно компетентным в этом вопросе вот вам несколько фотографий где личноя за чисткой топливных танков. Спасибо, обойдусь обычными баками. А всё таки пенопласт справится или нет? Сделаю как вкладыш а торцы силиконом и чем нибудь закрою. Вот например казанка, взят за основу дюралевый корпус а сверху стеклопластик. И центр тяжести смещен как бы на волне оверкиль не случился. У нас что не делается, всё страшное как квазимода. И за это ещё не стесняются денег просить! Есть вопрос к simeiz Научите пожалуйста как сделать люк в стеклопластике? Не знаю как это грамотно называется ну что-то вроде бардачка, вещи складывать. Ну и ещё если не затруднит подскажите на счёт иллюминатора в каюте. Статья называется Один из способов отформовки стеклопластика, состоит из 4 частей. Думал, что самый умный, придумал из чего построить лодку, оказывается уже все придумано до нас Это и хорошо. Как очищать шпателя, валики, кисточки после формовки корпуса, в каком-то растворителе хранить или горячей водой отмывать, пока клей не встал? Делаю лодку на крышу авто, 2. Думал сначала, как на аватарке, "Гамма", но если вы говорите, что феном можно листам или полосам пенопласта придать плавные изгибы, это меняет дело. Планировал с одного слоя пенопласта 20 мм, но как зафиксировать форму корпуса, если сразу не оклеит натянутый на временном наборе корпус стеклотканью? Шурупы я уже не достану под стекловолокном Если феном напряжение снять, одной шпаклевкой, по вашему рецепту, и приготовленной смолой пройтись по голому пенопласту, не забивая шурупов, при их удалении форма не развалиться? Шпателя чистить сразу, с применение ацетона. Валики и кисточки - в помойку, потому как, валик отмыть нереально а ацетон стоит дороже дешёвой кисточки. Я просто в шоке этим людям надо памятник ставить за терпение. Вот к чему надо стремиться! Оторваться не могу от фотографий. Заметте что в начале строительства владелец с тёмным цветом волос а уже на готовой яхте на воде седой. А с нашими возможностями строительства можно и недожить до спуска на воду. Если "да", то чем заполняют после формовки все пропези в листах, какой шпаклевкой?

    Вес сильно увеличивается после шпаклевки? Интересно что это за компьютерная программа с помощью которой он в начале рассчитывал и рисовал детали. У нас в Отечестве тоже строят из пенопласта http: Не считайте это рекламой. Я привёл ссылку в качестве примера. Яхту построили в Нижнем Новгороде. Я на ней не ходил. Если мне не изменяет память, то в г. Спасибо за пример, очень интересно и поучительно. А есть ещё какие нибудь фотки постройки яхт? Я сейчас в стадии доделывания опытной мадели гребной лодки уже решил, если на Украине нормально оформить, зарегистрировать даже лодку, это проблемма, сделаю по своему проекту, как карандашь на бумагу ляжет, руководствуясь здравым смыслом и справочными данными, размер 2. Понятно, промышленный фен, подобрать температуру Какие тонкости данной процедуры? Есть ещё в Питере верфь http: И всё таки очень интересно, какую компьютерную программу изпользуют при проэктировке яхт и катеров? Воде смотрел и читал всё внимательно, но скорее всего упустил. Как мы поступаем со стыками стеклоткани клеим её внахлёст, если да то сколько мм он должен быть? Но при этом я так понимаю образуются неровности. Как с ними быть? Программа для проэктирования корпуса FreeShip http: Можете начертить корпус и распечатать выкройки из бумаги формат А4 исклеить небольшую модэль и посмотреть что получилось и внести коррективы до того как начнёте чертить в в натуральную величину. Вот здесь хорошая тема по фришипу. Боюсь что оклееные доски будет гнуть трудновато,да и стеклоткань не везде ляжет на ваших досках равномерно в следствии чего гнутся будут неравномерно. Изночальная технология которую мы рассматривали подрозумевает использывание пенопласта одной толщины и ширины в следствии чего полосы изгибаются равномерно слой за слоем и корпус должен получатся правильной формы. Поскольку швы между полосами заполняются шпаклевкой то получаем жосткость как у стрингеров только встроеных в корпус. Полиэфирку можно оклеевать после полной полимеризации хоть через год только снимите глянец с места оклейки болгаркой. При правильной формовке ничего нерасслаивается. Вот что нашел, кому интересно. Самый лучший вариант поменять смолу на свежую. В истарую смолу я обычно перед использыванием добовляю ацетон, после нанесения смолы на ткань ацетон постепенно выдыхается и смола нормально твердеет, но это непременимо для работы с пенопластом посколку пенопласт может оплавится.

    Можно попробовать такой вариант старую смолу нанести на пенопласт и на ткань, после уложить ткань на пенопласт и нанести смолу на вторую сторону ткани. Когда смола встанет по идее все поры будут закрыты и можно будет попробовать работать смолой с ацетоном.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Последнее время идея стала обрастать мясом, прочитав этот форум задумался о том, чтобы сделать по подобной технологии. В любом случае если в процессе эксплуатации лодки появятся слабые места их всегда можно будет усилить дополнительными слоями стеклоткани. Несмотря на малые размеры, пенопластовая моторка легко преодолевает волну высотой до 0,5 м. Удары корпусом о волну мягкие. Проводил я испытания и на крутой волне высотой до 1 м в истоке Невы — в районе от поселка им. По попутной волне — по ветру — шел на средних оборотах, глиссируя, прыгая с гребней во впадины. Навстречу волне шел уже на малых оборотах. Вернулся на стоянку сухим. Производились испытания и на прохождение волн от встречных крупных катеров и даже грузовых судов типа река-море. Без снижения скорости лодка проходит одиночные большие волны отлично! В кокпите — ни капли воды. Лодка устойчива на курсе: Внешний аккумулятор Power bank. Комментарии 2 Хиты Автор Иван Алексеевич Дата 27 Декабря Палатка зимняя трёхслойная стэк куб 3. Автор Иван Алексеевич Дата 25 Декабря Выращивание зелени под фитолампой без солнечного света. Комментарии 4 Хиты Самодельные наконечники для стрел ч. Автор Роман Дата 20 Декабря Мнения - Блоги Выращивание зелени под фитолампой без солнечного света Марсель Так же касательно себестоимости. Из "ботвы" регулярно употребляем в салаты и Почему Вы Почему Вы считаете что ботву перед взвешиванием следовало удалить? В зелёном салате она очент Но тестировать её и так буду на улице в палатку сразу её не потащу. Там немного другой подход, но пока еще рано его озвучивать. Соберу прототип обязательно сделаю пост. Плотность пенопласта я, толщина 10 см. Использован стеклотканевый ровинг стеклоткань как мешковина. Толщина получившегося стеклопластика мм, внутри и снаружи. Очень прочная, возможно через чур. А есть смысл на 8 сильный мотор сделать подлиннее лодку а не так, как на фото , с учетом ее киля и легкого веса подозреваю, что надувная такого же размера тяжелее выйдет Будет на глисс выходить? Мой следующий стеклопластиковый катер 4,3 метра в длину на канале моем есть на десятке нормально себя показал.

    Если еще проект с меньшей килеватостью или с гидролыжей использовать то и на пятерке может не плохо проявиться. После этого корпус был отшпаклеван и зачищен. Для крепления банки сидения были склеены тумбы, которые являются блоками непотопляемости. Для склейки блоков применялся клей "Момент Столяр". После высыхания клея, блоки были подогнаны по месту - обрезаны и сруглены. Для обрезки применялось ножовочное полотно по металлу, для подгонки применялась наждачная бумага с 40 зерном, которая была наклеена на кусок фанеры 40 х 20 см.

    Лучшие способы, как сделать лодку из пенопласта: своими руками?

    Изнутри корпус был оклеен стеклотканью - борта в 1 слой, днище в 2 слоя, который затем был отшпаклеван и зачищен. По периметру борта был вклеен привальный брус из рейки 30х10мм. Для фиксации бруса на время склейки применялись шурупы, которыми брус крепился через борт к внутреннему привальному брусу. Заттем шурупы будут удалены и заменены шурупами из нержавейки с потайной головкой. После проведения замеров они наносятся на фанеру, после чего она отдельными частями приклеивается на главную обшивку с помощью эпоксидного клея. Нужно следить за тем, чтобы фанера не прогибалась под весом человека, повреждая пенополистирол.

    фото пенопластовой лодки

    Внешняя обшивка обязательно должна выполняться для того чтобы катер не повредил дно или борта о неровности дна или прочие препятствия. К тому же, она создаст водонепроницаемую поверхность. Для создания защитной поверхности наклеивается фанера на те места судна, где вероятнее всего может возникнуть пробоина, а также нос лодки. Остальную часть корпуса можно покрыть брезентом для устойчивости от влаги. По периметру внутреннего борта также прикрепляется брус размером 10х30 мм, его фиксация производится нержавеющими шурупами с потайными головками.

    фото пенопластовой лодки

    Ребят, если кому интересно, то вот мой опыт строительства из ЭППС http: Отправлено 07 Март - Правда я не шкурил поверхность. При таком ламинате - при попытке оторвать слой ламината - рвётся только расщеплением пенопласта Для этого просто наклеиваются полоски пенопласта сообразно расположению силовых элементов корпуса. Обшие положения работы с сендвичами на примере изготовления бензобака самолёта http: Далее - шпаклевка и после ее отвержения наносить следующий слой стеклоткани и так далее. Если наносить последующие слои, после первого, сразу, тогда придется все заново переделать или увеличить расход всего и в разы. Ну и последнее - на сегодня:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?