пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 463-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 992-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

У рыбака Фарима проблемы с ополчением.  Вот и все. Больше никаких дополнительных заданий в «Готике 2» не наблюдается. Надеюсь, вам помогло это прохождение.

Вот места, где их можно найти: Дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. На первом этаже откроется проход. Дерните щит на втором этаже, рядом с креслом. Откроется тайный проход на первом этаже. Чаша в сундуке, ключ на камине. На этом задания вроде бы как бы окончились, но можно поворовать кое что ценное. Вы наверное слышали про Лемара и его книжку? Так вот, ее надо украсть у него.

готика 2 рыбак фарим

Сначала отнесите книгу Торбену. Выкупите книжку назад и отнесите ее Корагону. Снова выкупайте книжку и относите ее Ханне. Прыгайте с причала в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы заметите кучу ящериц. В пещере дерните факел. В конце пещеры вы найдете 4 сундука, 2 из которых открывается ключом от Ханны, а два других — отмычками. В одном из сундуков вы найдете статуэтку Инноса. Попадя первый раз на ферму, вы заметите разборку между крестьянами и наемниками. Сначала поговорите со всеми, а потом атакуйте наемников. Задание есть только у Рендольфа. Он постоянно проигрывает деньги в таверне одному человеку. У него есть подозрения, что он жульничает. Идите в таверну и поговорите с Рукаром. Поставьте на Рендольфа и вечером вскройте замок, заменив алкоголь водой. Приходите к Рендольфу и дайте ему денег на состязание. Результаты станут известны через пару дней. Еще на ферме можно поссорить двух братьев. По пути из фермы в таверну, сидит торговец, которого ограбили бандиты. Бандиты серьезные и туда соваться слабым не стоит. Бандиты находятся на мосту. Обыщите пещеру, там много инстересного.

Гайд по Хоринису

Снимите с него шкуру. Вы можете получить еще опыт, сообщив об убийстве тролля охотнику рядом с пещерой. Он предложит вам поохотиться, идите с ним и убейте двух глорхов, он даст вам еще опыт. Покажите Раулю шкуру тролля, он даст вам опыт за эту шкуру. Теперь можно забрать ее обратно, вызвав Рауля на драку, и повалив его с ног. Позже ее выгодно продайте Босперу. Пора разобраться с Буллко. Оказывается он и Текклу успел достать. Нужно вызвать его на драку, можно поговорить прямо с ним, или пристать к Сильвио. Победив его, расскажите Теккле и пастуху Пепе. Расскажите Онару, что Буллко не смотрит за овцами, тот отправит вас к Ли, а он отправит разбираться самому. Идите снова к Буллко и запугайте его. Теперь идите к лорду Хагену, отдайте ему письмо, которое дал вам Ли и расскажите о драконах. Хаген откажет Ли и даст вам ключ. Теперь поговорив с Торлафом, вы получите задание выбить долги с Секобы. Тот отдавать ничего не хочет, поэтому придется отнимать силой, заберите деньги и отнесите Торлафу. Передайте ответ Хагена Ли. У него появилась в продаже кольчуга. На посту стоит Ларес, он готов проводить вас к магам воды, если вы найдете ему временную замену на пост. Он даст вам кольцо, которое будет служить как опознавательный знак. Одевайте кольцо и идите к Бальтмару, он узнает кольцо и согласится заменить Лареса. Поговорите с Ларесом и отправляйтесь в путь, по пути Ларес будет расправляться с встречными врагами, можете просто посмотреть, весь опыт будет идти вам. Выслушайте Лареса, когда он сменит кольчугу. Когда дойдете до перекинутого моста, загляните под сосну слева, там найдете арбалет. Ларес доведет вас до раскопок, даст орнамент и вернется обратно. Тут можете задержаться немного, уничтожить всех монстров, и обыскать пирамиды в поисках всяческих полезных вещей. Если вам вздумается залезть в шахту, то будьте начеку, там стоит сундук, при вскрытии которого оживет куча големов, так что придется очень быстро убегать оттуда. В останках каменного стража найдете скрижаль в одном из залов наткнетесь на мага Сатураса, с ним вы уже встречались раньше. Он начнет вспоминать прошлое, почитайте диалог. Вы достойны проклятий, по его мнению, но тем не менее выслушает вас. Он ужасно удивится, когда вы скажете, зачем пришли, и начнет сыпать проклятиями. Но задание все равно даст, вам нужно передать послание Риордану. Его вы найдете в следующем зале, передайте, что его ждет Сатурас. Попросите его научить вас обращаться с амулетом Ватраса. Идем дальше по руинам пирамиды. Мердарион даст задание исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Миксир может научить читать скрижали. Нефариус попросит найти кусочки орнамента, в помощь даст карту, на которой помечено, где их можно найти. Поговорив с Сатурасом по поводу поисков, он отправит к Ларесу. Все, пора выполнять поручения. Открывайте дверь имеющимся ключом, там сундук и табличка на полке. Забирайте все и прыгайте в телепорт. Очень неудачно из телепорта вы попадаете прямо к орку и варгу, но рядом город, поэтому если думаете, что не справитесь с ними, то либо бегите в город, либо прыгайте в телепорт.

Там поговорите с Орланом насчет телепортов и покажите кольцо. Он даст вам ключ от двери в пещеру с телепортом, и от комнат наверху. Там, где вы появились, есть дверь, открывайте ее ключом и телепортируйтесь. Сдавайте выполненное задание и назад в город. Найти орнамент вам поможет тот же Ларес, попросите его проводить вас, он также будет убивать всех сам, а вы получать опыт. Когда придете на место, увидите кнопки на камнях, нажмите их все, появится страж, его нужно убить и с его тела забрать орнамент. Второй орнамент можно найти на полях Онара. Третий недалеко от двора Лобарта, попросите помочь стоящего рядом Кавалорна. Тут после попыток нажать на кнопки ничего не происходит, Кавалорн говорит, что стража убили паладины. Идите к лорду Хагену, если не пускают в мэрию, не проблема, мы и так уже пробирались. Лорд соглашается отдать орнамент, говорит, что он не работает. Расскажите Кавалорну об орнаменте. Отдайте куски орнамента Нефариусу и идите в зал. После того, как все будет готово, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Чтобы получить согласие Сатураса, нужно иметь доверительное письмо Ватраса. Чтобы получить это письмо, нужно поступить в одну из гильдий и сообщить Хагену о драконах. Отнесите письмо Исгароту, за непрочитанное письмо получите гораздо больше опыта. Все, сообщите, что просьба выполнена и выбирайте награду. Теперь в таверну, поговорите с Орланом, вскоре придут остальные члены братства. Вас торжественно посвятят, вручив посох, кольцо и кольчугу, но посоветуют не одевать ее на людях. Кольцо отдайте Ларесу, заберите у Ватраса письмо. Поговорите с Педро у ворот, он расскажет, что для того, чтобы попасть в монастырь, нужно сделать немалые пожертвования. Овцу вы можете купить у Пепе, которому помогли однажды. Как только будут соблюдены необходимые условия, то есть будет овца и золотых в кошельке, то снова говорите с Педро, и он даст вам ключ. Сообщение от Trance Ничего сложного в нём нет. В левой части пещеры если встать лицом ко входу спасибо щас проверю. Поиск в этой теме: Страница 1 из 9. Поиск в этой теме.

  • Блесна бокоплав на судака чертеж размеры своими руками видео
  • Основа для прикормки своими руками
  • Прогноз клева на 5 дней в пензенской области
  • Летняя жерлица своими руками и ловля щуки на летние жерлицы видео
  • ГОТИКА 2 обсуждение и вопросы связанные с этой игрой Эта тема предназначеная для обсуждения всех вопросов и прохождения по готике 2. Но оставил Иннос грозные следы гнева Аданоса, дабы впредь люди помнили об уже совершенном… И дал Иннос людям силу и волю, однако также дал он им и возможность видеть последствия поступков своих, чтобы не совершали более люди ошибок, разрушающих целые народы… Последний раз редактировалось КиллерМЕН, Их тела можно найти под башней, рядом с озером, в которой прятались бандиты. Билл хочет чтобы убийца был наказан. И его можно найти в пещере южнее лагеря бандитов. В месте, где был Мальком, залезьте наверх. Там сидит его приятель Оуен.

    Проблемы с ополчением

    Он скажет, что во время нападения монстров, Мальком упал, и он не знает жив ли он или нет. Прыгайте в пропасть и немного поныряв вы выплывете в пещеру, где 2 шныга доедают Малькома. Вы выплывете около озера. Сообщайте о смерти друга Оуену. Яркендар — Лагерь бандитов. В пещере, рядом с Лорганом, поговорите с Томом. Также убейте четвертую болотную акулу — у нее в животе обнаружится ключ. Ему нужен косяк болотной травы, но не обыкновенной. Приготовьте его на алхимическом столе, который есть в таверне. Фортуно немного прояснится, но все равно он не все помнит. Он даст вам рецепт зелья, который восстанавливает память. Подойдите к спящему Скиннеру. Повар попросит вас не беспокоить его. А мы потревожим его. Именно она сбежала из притона в Хоринисе. Золотая чаша же лежит в лагере бандитов недалеко от прохода в Колонию. Снафу нужно приготовить рецепт какого-нибудь алкоголя. Он даст вам рецепт Лу. Также если вы взяли ключ с тела болотной акулы, то вы можете открыть дверь в кабаке. Оба рецепта относите к Самуэлю. Фиску нужен пакет отмычек. Пакет можно найти у Хуана. В шахте заданий мало. Скатти хочет выпить пива. Дайте ему какое-нибудь лечебное зелье. Чем мощнее зелье, тем больше опыта вы получите. Попросите у нее 20 монет.

    готика 2 рыбак фарим

    Сковородку можно купить у торговца около дороги. Вино просит принести бутылку вина. Малет просит разобраться с бандитами, которых мы видели раннее. За выполненное задание Малета вы получите вино. Если вы выполнили все задания, то одежда крестьянина будет стоить всего 30 золотых. Хоринис — Торговая площадь. Джора скажет, что его обворовал Ренгар. После разговора он убежит. Бегите за ним, пока он не остановится у казарм. Поговорите с ним еще раз. Лучше его не сдавать ополчению. Хакон скажет, что пропал некий Джо, который говорил, что знает, как попасть в башню охраны. Джо можно найти в башне, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ от башни есть у стражника Пека, который ошивается в борделе. Потом его можно будет встретить в таверне в гавани. Кантар просит подставить Сару. Вам надо всего лишь подложить в ее товары один документ. Это можно сделать во время торговли. Идите к лорду Андре. Тут у вас стоит выбор: Если вы выбрали первый вариант, то получите опыта и золотых. В другом случае, вы получите опыта, золотых и саблю от Сары. Но Кантар в любом случае выйдет из тюрьмы и про вас пойдет слух. Тогда придется ему, будет заплатить золотых, чтоб торговцы с вами начали разговаривать. Хоринис — Площадь перед казармами. В самих казармах делать нечего. Абуин на площади может сделать предсказание. Советую наведываться к нему раз в главу за предсказанием. Также он хочет попробовать новый сорт табака. Дарон хочет, чтобы вы вернули ценную статую Инноса, которую украли гоблины. Идите к таверне "Мёртвая гарпия", у входа на лавке вы встретите Грега. Заодно вы можете выполнить квест "Человек с пиратской повязкой". В пещере у одного из гоблинов вы сможете найти статую. Если гоблины сильнее вас, выманивайте их из пещеры, Грег с ними расправится. Теперь верните статую Дарону. Теперь вам разрешают войти в монастырь. Простой путь стать наёмником. Чтобы получить помощь в присоединении к наемникам, говорите с Кордом, он упражняется с мечом, рядом с двором Онара. Он поможет вам присоединится к наёмникам, но просит кое-что сделать взамен: Он дает вам имя Декстера. Теперь вы можете легко пройти к бандитам и поговорить с Декстером. Вернитесь к Корду и сообщите о разговоре. Простой путь попасть в ополчение. Чтобы присоединяться к милиции, поговорите с Мартином в области дока. Он просит, чтобы вы охраняли его коробки ночью. Ложитесь спать, теперь ждите рядом с коробками, пока вы не увидете вора. Говорите с ним, затем скажите имя вора Мартину.

    В свою очередь, вы получаете рекомендацию от Мартина. Покажите, письмо Лорду Андрэ и он примет вас в милицию.

    готика 2 рыбак фарим

    Бетрам, один из торговцев на рынке говорит вам о неком Джо, которого он видел каждый день, но с некоторых пор тот перестал появлятся. Однако, Джо не относится к пропавшим людям. Он заперт в одной из башен Хоринеса и ждёт пока его освободят. Получите ключ от Пека любым способом. Откройте запертую башню, чтобы закончить квест. Бромор, владелец Красного Фонаря говорит, что люция, одна из его женщин, возможно убежала вместе с Торбеном. Она украла золотой кубок, который Бромор хотел бы вернуть. Кубок находится в лагере бандитов около фермы Секоба. Достаньте кубок и верните его Бромору. Двух молодых волков пока не трогаем. Рядом с деревом недалеко от стада овец срываем 3 Луговые ягоды. После пробуждения не забываем получить очередную миску Похлёбки. Бежим в амбар, где уже спит сном праведника Вино , будим и разговариваем обо всём. Отправляемся к спящему Лобарту , просим продать одежду, теперь цена для нас составляет 30 золотых монет, покупаем. Открываем сундук рядом, забираем Одежду фермера 1 и 2 Яблока, Сыр, 2 золотых , потому что всякие крестьяне Избранному не указ: Начинаю новый раздел, так как все задания на ферме мы уже завершили, теперь пора побывать в ранее недоступных, по причине слабости организма, местах и испытать новую броню. Экипируем её в инвентаре, да, нужно сказать несколько слов по поводу оружия, на данном этапе можно пользоваться либо волчьим ножом, либо шипастой дубиной, полученной у бандитов. Нож бьёт чуть больнее, но дубина длиннее, так что решайте сами, что удобнее. Направляемся к месту героической битвы с овцой возле озера, на всякий случай добавлю, что все последующие действия будут происходить во мраке звёздной готической ночи, поэтому, если она вам по каким-то причинам не по вкусу, есть смысл поспать до утра и потерять часть атмосферы: Тактика довольно простая, постепенно отходим назад и фехтуем вправо-влево, при определенном навыке проблем быть не должно. Вскрываем сундучок, забираем 35 золотых и Чёрный гриб рядышком. Во втором сундуке прихватизируем Яблоко, Эссенцию маны и Кинжал. В пещерке с тварюшками подбираем Пищу рудокопа, Чёрный гриб, заклинание Огненная стрела, Эссенцию маны, Лечебную эссенцию. Дальше соваться не будем, для ящеров мы пока ещё закуска. Возвращаемся на ферму, сгоняем Малета с кровати и спим до утра. Настало время приключений новых свершений! Рядом с пнём растет Лечебный корень , там же, возле каменной опоры стоунхенджно образного сооружения, Кожаный кошелёк и Луговой горец возле противоположной опоры.

    Спрыгиваем в ров перед городской стеной и, двигаясь слева направо, тщательно собираем барахлишко, сразу по приземлении Лечебная трава, Чёрный гриб, Ржавый меч , на левой скале возле торчащего бревна Синяя бузина, 4 Пищи рудокопа , далее по рву Ржавый топор, Молот, Кочерга, Пила, Серебряное кольцо , в конце пути 4 Лечебных травы. Теперь включаем силы супер-ниндзи, аккуратно перепрыгиваем на правую скалу и собираем ещё 3 Лечебных растения , возвращаемся назад и по горизонтальным уступам влезаем наверх к стене города. Двигаемся, прижавшись к ней вплотную, против часовой стрелки т. Теперь, прижавшись к городской стене слева, идём прямо до перевёрнутого остова лодки, сворачиваем направо и поднимаемся по тропинке в гору. Бежим очень быстро мимо кабана, сразу налево к побережью, перед вами окажется небольшая скала, в окружении деревьев, забираемся на неё и переводим дух. Очень аккуратно продвигаемся в сторону Хориниса его должно быть хорошо видно , сползаем на зелёный выступ, потом на городскую стену, вуаля, мы внутри, плавать не пришлось: Направляемся к морю и двигаемся вдоль причала, пока не окажемся перед персонажем по имени Ларес. Неспешно беседуем, по окончании, поднимаем характеристику ловкость на 10 очков и экипируем Шпагу , теперь можно себе это позволить. Отправляемся по дорожке наверх на выход из порта, доходим до кузнеца, справа от него замечаем башню, обходим её слева и натыкаемся на пролом в стене. Забираемся на стену, теперь самое сложное, нужно на бегу с самого краешка стены перепрыгнуть на крышу соседнего здания. С первого раза скорее всего не получится, как и со второго и третьего: Проходим по крыше до конца и замечаем склад ополчения, охраняемый стражником, спрыгиваем вниз и вскрываем оба сундука 3 Щипцы, 5 Молотков, 15 Факелов, Кожаные доспехи, 9 Одежд горожанина 15 Колбас 10 Мензурок. Собственно, лазили мы туда ради Кожаных доспехов , до выбора фракции ничего лучше в плане брони найти не получиться, так что экипируем и радуемся. Теперь можно немного поднять денежек. Бежим в порт, запрыгиваем в воду и плывём направо, в сторону, откуда мы попали в город изначально. Через некоторое время, увидите небольшой пляжик, выходим и начинаем собирать моллюсков на песке, а также всё остальное. В итоге должно получится 4 Створчатых моллюска и 4 Спиральных моллюска. Сразу возле разбитых бочек находим Каменную табличку магии II , продолжаем движение к сгоревшей хижине, рядом Луговой горец , недалеко на жёрдочках висят 3 Рыбы , у пирата Скипа с ним пока не говорим возле костра ещё 4 Рыбы , рядом Луговой горец и в сундуке, в лачуге 32 золотых. Тэкс, теперь продолжаем двигаться в правую сторону от порта и переходим на следующий пляж. Сделать это можно только аккуратно перепрыгнув на берегу через выступ скалы, из моря забраться не получится, имейте в виду. Тут ещё по одному Створчатому моллюску и Спиральному моллюску , сундуки мы пока открывать не умеем.

    Плывём на 3 по счёту пляж с разбитым кораблём и сталкиваемся с действительно серьёзной проблемой для начальной стадии игры - двумя ящерами. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него. Идите к хозяйке гостиницы Ханне. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он попеняет вам за кражу и похвастается, что у них есть запасы побольше, только вам их точно не видать. Посмотрим, посмотрим, мой друг. Можете попробовать расспросить о тайнике Кассию, но занятие это бесполезное. Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы обнаружите кучу ящериц и скрижаль. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Других два — ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Едде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло. Для комментирования необходима регистрация. В новом шутере от Blizzard появится управляемый транспорт Новости Сегодня, Часть 1 Разбор полетов Сегодня, По мотивам Sea of Thieves выйдет серия комиксов Новости Сегодня, The Game пополнилась одиночным режимом и не только Новости Сегодня, Grand Theft Auto Online: Судный день в San Andreas Записи live-трансляций Сегодня, В Dying Light завезли глушитель для пистолетов Новости Сегодня, Обзор Обзоры игр Сегодня, Подписка на игровые новости. Советы и тактика к игре Битва Героев. Хм, приятно, что тут еще сказать… 6. Городские казармы, как и полагается, находятся выше всех других зданий, а именно, красиво вписываются в стенное окружение города. Тут мы сразу видим трех примерно занимающихся новобранцев, находящихся под строжайшим надзором их тренера — Вульфгара. Именно перед ним мы будем держать ответ за причиненные беспокойства городу. А вот такие квесты нам дает Андре, если мы вступили в ополчение: Андре дает задание найти пакет болотника. Этот пакет находится на складе, там еще стоит охранник. Убиваем охранника и забираем ключ и открываем сундуки, которые находятся на складе. В одном из них и будет этот пакет. Идем к Андре сдавать квест.

    Рекомендую, кстати, не давать найденный тюк Андре, а просто сказаь, что выкинули его в море, так как в будущем наемник Сифер попросит нас вернуть его украденную траву. Так как мы вступили в ополчение нам надо оружие, а этим занимается Пек, но он где-то пропал. Снимаем доспехи ополчения это понадобится для следующего задания и идем в гавань. Там есть бордель, а в нем и будет Пек. Говорим с ним, идем к Андре и докладываем, что нашли Пека. Андре спрашивает, где Пек был и мы говорим, что Пек пробегал мимо нас. Идем к Пеку за оружием. Андре хочет знать, кто продавал болотник. Идем в бордель и говорим Бромору, что хотим расслабиться. Даем ему 50 золотых. Говорим Наде идти наверх. Когда она дойдет до комнаты, спрашиваем, кто торгует болотником. За 50 золотых Надя раскалывается и выдает Борку, идем к последнему.

    готика 2 рыбак фарим

    Тот спрашивает, откуда мы знаем, что он торгует болотником, но мы не говорим, от кого мы это узнали. Потом покупаем болотник и идем к Андре. В правом крыле казарм располагается еще пара людей — это кузнец Мортис и его безымянный помощник. Но, уже собираясь уходить из казарм, мы замечаем неприметную фигуру на дальнем краю стены, скромно пьющую что-то крепкое. Оказывается, это один единственный городской арбалетчик Руга, который, соответственно, и будет тренировать ГГ обращению с арбалетом в случае, если тот поступит на службу в ополчение.

    Квесты Готики 2 Ночь Ворона

    Кстати, как раз из-за своего пристрастия к алкоголю Руга известен своей уникальной стрельбой, отраженной в одном готическом анекдоте: В резиденции лорда Андре также находится городская тюрьма. Именно туда будут попадать все пойманные и сданные вами преступники, поэтому если захотите наведать их — вам сюда. Насчет плана побега не может быть и речи: У восточных ворот Хориниса находится самая заполненная его часть — торговая площадь. Проходя по дороге на звук возгласов торговцев и сплетен граждан, мы замечаем по правую сторону улицы гостиницу Ханны. Здесь мы можем бесплатно провести ночь и спокойно обчистить карманы странствующих торговцев, также останавливающихся здесь на ночлег. Ханна, кстати, даст нам один заветный ключик от островских сокровищ, если отдать ей Гроссбух Лемара. На торговой площади есть много колоритных личностей, в том числе и… он. Спорю, что вы уже забыли о том самом торговце, которого мы встретили по пути в город и взяли пропуск. А ведь должок-то возвращать надо. Вот он и просит подставить местную торговку оружием Сару, подсунув ей в карман письмо с подтверждением о том, что она поставляет оружие Онару — восставшему врагу города.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?