пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 173-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 899-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Судовые передачи мощности

Выбор гребного винта речного (морского) судна делают с оправданной по всем критериям целью.  Обеспечить высокий уровень быстроходности речных (морских) судов помогают суперкавитирующие винты.

При приемке и освидетельствовании отливок гребных винтов и лопастей проверяют: Приемке подвергают каждую отливку гребного винта, лопасти диаметром от 0,5 м и более. Отливки диаметром менее 0,5 м для приемки предъявляют партиями. Под партией понимают отливки одной плавки или нескольких плавок, но термически обработанные в одной садке. Для проверки отбирают одну отливку от партии.

гребные винты речных судов

При получении неудовлетворительных результатов проверки качества материала всю партию бракуют, а при получении неудовлетворительных результатов по остальным видам проверки, контролю подвергают всю партию. При приемке каждого окончательно обработанного гребного винта и лопасти проверяют документацию на отливку, а также соответствие требованиям настоящего стандарта и технической документации, утвержденной в установленном порядке. При приемке гребных винтов со съемными лопастями, кроме того, проверяют документацию на отливку ступицы, а также взаимозаменяемость лопастей. При приемке сварных гребных винтов дополнительно проверяют качество швов и герметичность полостей лопастей. Объем испытаний материалов гребных винтов, методы отбора проб и образцов для испытаний устанавливаются в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации на материал, указанной в п. Соответствие гребных винтов и лопастей требованиям пп. Параметры и размеры гребных винтов и лопастей измеряют измерительным инструментом, погрешность измерений которого не превышает половины предельного отклонения на измеряемый размер или параметр. Нанесение на лопасти радиусных сечений, центральных углов и точек измерений толщин производят в пределах точности измерительных средств. В судовых главных двигателях довольно часто применяют также электромагнитные индукционные скользящие муфты. Принцип действия подобной муфты состоит в использовании вращающего момента, возникающего вследствие воздействия вращающегося магнитного поля на индукционные токи. Внутренняя часть муфты расположена на ведущем вале. Обмотки полюсов через щетки и контактные кольца питаются постоянным током. Внешняя часть муфты имеет обмотку в виде беличьей клетки.

Гребной винт судна

Когда внешняя часть, приводимая в движение двигателем через вал, начинает вращаться и возбуждается, она вместе с валом, связанным с ней и ведущим, например, к редуктору, попадает в область вращения магнитного поля. За счет этого в обмотке типа беличьей клетки этой части муфты возникают индукционные токи. Эти токи, взаимодействуя с силовыми линиями магнитного поля, обусловливают возникновение момента вращения, вследствие чего внешняя часть муфты начинает вращаться вместе с внутренней.

гребные винты речных судов

Таким образом вращение, мощность и момент вращения передаются от двигателя к валу редуктора. Часть муфты с обмоткой типа беличьей клетки должна — аналогично гидродинамической и электромагнитной муфте — вращаться медленнее, чем вращающееся магнитное поле, так как при одинаковой скорости вращения обеих частей не могли бы возникнуть индуктированные токи и передача вращающего момента была бы невозможна. Руль нужен судну не только чтобы оно когда необходимо поворачивало, но и для того, чтобы удерживалось на курсе. Рули приводятся в движение электрической рулевой машиной, а также существует возможность ручного управления рулями через специальный штурвал в аварийных случаях. На фото мы видим только один руль, потому что остальные два временно сняты для ремонта. Но они присутствуют на следующем фото.

  • Лодка счастливая леди торрент
  • Средство для старика ловящего золотую рыбку
  • Рыбацкая изба кенозерский
  • Мудрые советы о рыбалке
  • А вот и упоминавшиеся выше снятые рули, транспортируемые краном в ремонт. Такая насадка применяется для дополнительной защиты от попадания посторонних предметов в рабочую область и повышения эффективности работы винта. Часто применяются на судах, ходящих по мелководью. Суперкавитирующие винты со специальным покрытием и особой формой лопастей предназначены для постоянной работы в условиях кавитации. Применяются на быстроходных судах. В сравнении с гребным колесом у гребного винта выше КПД и гребной винт очень компактен и легок. Бутякова - строительство толкачей-буксиров типа "Волгарь" мощностью л. Буксиры-толкачи и плотоводы мощностью л. Они с успехом заменяли колесные пароходы. Серийное строительство буксирного флота мощностьюдо л. Это были унифицированные суда со стандартизированными механизмами и устройствами, что обеспечивало снижение их строительной стоимости и затрат на эксплуатацию. На новом флоте устанавливались средства комплексной автоматизации и механизации трудоемких процессов. На многих сухогузных судах было предусмотрено расширение грузовых люков бля беспрепядственной работы погрузочных механизмов при грузовых операциях. В эти годы широко проводились работы по оборудованию теплоходов-толкачей и ранее построенных барж автосцепными устройствами, изготавливаемыми на предприятиях речного транспорта. За предыдущие годы была реализована большая программа строительства крупнотоннажного водоизмещаюшего пассажирского флота и потребность в нем значительно сократилась. Однако росла необходимость в пополнении всех пароходств пассажирскими судами на подводных крыльях, глиссирующими судами и другими типами флота для более полного удовлетворения запросов населенияв первозках на местных, пригородных и внутригородскихлиниях. Были приняты меры по увеличению строительства этого флота. Алексеевым, продолжало работы посозданию новых типов скоростных судов. Металлообрабатывающие станки, КПО, кузнечное оборудование.

    Гребные винты и гребные валы ремонт изготовление

    Оборудование для резки металла, арматуры, листа. Вальцы, вальцовочные станки, валковые машины. Фальцеосадочный станок, станок для закрытия фальца. Станок для ребер жесткости. Линия поперечной резки металла. Линия продольно-поперечной резки металла.

    Гребные винты для судов

    Малогабаритные станки настольные и магнитные мини станки. Станок для заточки сверл фрез. Фаскосниматель кромкорез торцеватель для труб. Шагом винта называется путь в направлении оси, который проходит любая точка поверхности винта за один его оборот. Гребные винты фиксированного шага — ВФШ рис. Нижняя часть лопасти, соединяющая ее со ступицей, называется корнем лопасти; верхняя часть — вершиной или концом; поверхность лопасти, обращенная в сторону корпуса судна, носит название засасывающей поверхности, обратная поверхность — нагнетающей, которая в большинстве случаев представляет собой правильную винтовую поверхность. Пересечение этих двух поверхностей образует кромки лопастей. После операции балансировки ступицу с лопастями закрепляют на гребном валу. При вращении гребного вала водный поток устремляется к лопастям и далее движется в осевом направлении вдоль оси О. Козырьки на лопастях уменьшают перетекание воды с одной стороны лопасти на другую ее сторону через верхний край. Форма козырьков не мешает движению водного потока к каждой стороне лопасти. Регистрация патентов Помочь проекту Найти. Щепочкина Юлия Алексеевна RU. Изобретение относится к области судостроения, в частности к лопастям гребных винтов судов ледового класса, в том числе и гребных винтов судов ледового класса, работающих в составе винторулевых колонок. Водометный движитель предназначен для привода быстроходных судов, кораблей, яхт.

    гребные винты речных судов

    Водометный движитель содержит цилиндрическую ступицу с расположенными на ней лопастями с входными и выходными участками и неподвижный цилиндрический насадок. Иногда оптимальным выбором является переход с нечётного шага на чётный например, с 23 на Нужно лишь провести испытания после инсталляции. При замене удобно подбирать требуемую модификацию по справочным таблицам или по шаговой выборке на mercury. Обычно именно масса лодки является основным фактором, определяющим параметры гребного винта при замене. Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержанию Выбор гребного винта речного морского судна делают с оправданной по всем критериям целью. Содержимое публикации 1 Критерии выбора гребных винтов 1.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?