пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 242-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 487-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

четырехлопастные винты испытания сменных гребных винтов.  Зачем винту четыре лопасти? (продолжение).  В качестве ГВ мы выбрали три алюминиевых 4-лопастных винта "Аlсар-4" с разборной втулкой тайваньской фирмы "Solas".

Поиск в этой теме Расширенный поиск.

Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака.

  • Какой лодочный мотор тесты
  • Как правильно насадить виброхвост на джигу
  • Воблеры кренки сделать
  • Как ловить сигнал yota
  • Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок.

    Форум любителей активного отдыха

    Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! На более легких и быстрых лодках больший увод лопасти позволит поддерживать оптимальное положение лодки и катера , и как результат увеличить максимальную скорость и снизить гидравлическое сопротивление. Однако, для некоторых легких и быстрых катеров слишком большой увод лопасти может способствовать их меньшей стабильности на воде, в этом случае лучше выбрать гребной винт с меньшим уводом лопасти. Гребной винт с одной лопастью будет наиболее эффективен в том случае, если вибрация не особо Вам досаждает. Если же Вы хотите достичь баланса между эффективностью и вибрацией, Вам следует выбрать двухлопастной винт. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в то же время плавнее работа.

    гребные винты трех и четырех лопастные какое отличие

    Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального отношения уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Весь упор в нашем случае воспринимают уже четыре лопасти, нагрузка на каждую из них становится меньше. Следовательно, лопасти можно выбрать более узкими, с более тонким сечением, а узкие лопасти имеют более высокий КПД, чем широкие. КПД винта увеличивается с уменьшением толщин сечений без потери его общей прочности, что также используется в нашем случае. Ведь увеличение толщины сечений по соображениям прочности приводит к более раннему возникновению кавитации, что существенно снижает гидродинамические характеристики винта. Уменьшение вибрации и общей нагруженноести лопастей позволило уменьшить и толщину прикорневых сечений, приблизив ее к наиболее рациональным, с точки зрения гидродинамики, сечениям. Известно, что большая часть упора создается на крайних сечениях лопасти, но на 4-лопастном винте уже появляется возможность вовлечь в полезную работу и более близко расположенные к ступице элементы лопасти. Благодаря всем этим особенностям уже на малых скоростях 4-лопастной винт создает больший упор, чем аналогичный 3-лопаcтной. Отсюда - более резвый старт, лучшие разгонные характеристики при начальных режимах глиссирования, "хорошая упираемость" при буксировке. Сказанное подтверждается результатами скоростных замеров винтов.

    гребные винты трех и четырех лопастные какое отличие

    Дальше все свои преимущества 4-лопастной винт катастрофически теряет. Все имеет свою обратную сторону, и любое, даже удачное техническое решение, как правило, лишь компромисс. У 4-лопастных ГВ велико взаимное влияние лопастей, отрицательные последствия которого увеличиваются с ростом скоростей. На нашем графике именно в этой зоне 3-лопастной винт начинает опережать 4-лопастной. С ростом скоростей резко увеличиваются и потери на трение. Можно провести аналогию со шнеком в мясорубке. Размеры гребного винта определяют двумя цифрами. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей. Если у винта три или пять лопастей, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра это шаг , то есть теоретическое расстояние в принятых единицах - см или дюймах , на которое винт продвинется за один полный оборот, если его вращать в плотной среде.

    Центральную часть гребного винта называют "втулка". Втулка служит для центровки винта на гребном валу. Чаще всего втулка делается обрезиненной и запрессовывается в тело винта. Резина служит демпфером между винтом и гребным валом, сглаживая крутильные колебания по типу сайлентблока в подвеске автомобиля. У винтов, через которые двигатель выбрасывает выхлопные газы, как это принято в большинстве современных подвесных моторов , вокруг втулки имеется обойма, к которой и крепятся лопасти.

    Вращаясь и толкая воду назад, лопасти гребного винта также создают разрежение на передней поверхности каждой лопасти. Это разрежение столь сильно, что на это поверхности начинают взрываться пузырьки воздуха. При неправильно подобранном винте или не оптимальных условиях его работы , эти пузырьки способны содрать лакокрасочное покрытие и да же алюминий с поверхности лопастей винта. При максимальной скорости крупная дрожь, которая передастся через рукоятку румпеля, также заметно меньше. Обратили мы внимание и на лучшую управляемость лодки с 4-лопастным винтом на малом и среднем газу. Стоял жаркий июль, и мы на 4-лопастных винтах попробовали буксировать лыжника. Во-первых, тяжеловесы весом около 90 кг, которых обычно долго приходилось тащить на "перископной глубине", теперь вставали на лыжи за сек. Когда лыжник резко уходил в сторону, стараясь поставить, "водяную стенку", этот маневр меньше "сажал" мотор по оборотам, чем раньше. Но до максимальной скорости буксировки с 3-лопастным винтом мы ни с одним из 4-лопастпьгх не дотянули. Обратили мы внимание и на еще одну особенность, которую установили случайно, когда пришлось буксировать "обсохшую" "Казанку-5" до стоянки. Сама буксировка показалась нам не такой утомительной, как обычно, когда в роли буксировщика выступает легкая глиссиру гощая лодка. Чтобы разобраться, что здесь случайно, а что закономерно, необходимо кое-что припомнить из теории ГВ. Теория нам поможет Как мы выяснили еще в прошлой статье, винт - это практически реактивный движитель, который при вращении отбрасывает массу воды в сторону, обратную движению лодки. Реакция отбрасываемых масс воды, которую испытывают лопасти ГВ, и создает упор винта. На создание упора затрачивается энергия двигателя. Причем более эффективным всегда бывает тот винт, который на создание необходимого упора затрачивает наименьшую мощность. КПД и УПОР винтов- все, о чем можно говорить в случае с нашими винтами малошумность не принимаю в расчет за не надобностью. Последний раз редактировалось Вячеслав Третьяк; Мне кажется я вполне конкретно спросил, 3-х или 4-х лопастной, а пяти или семи лопастной такой вопрос не стоял. И думать специально никто не станет, я спросил, тк мало ли может опыт есть у кого в этом вопросе, или просто люди выскажут мнение.

    гребные винты трех и четырех лопастные какое отличие

    Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме: RU - Архив - Вверх. Технический Здесь обсуждают все что не вошло в предыдущие разделы. Страница 1 из 2.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?