пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 697-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 763-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как подобрать гребной винт

двухтактный двухцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 9,8 л.с. который до сих пор остается одним из лучших не только в соотношении мощность/вес, но и по своим экономическим  Гребной винт. 2 руб. Запчасти и аксессуары | Компания.

А это значительно увеличенное сопротивление. В плюсы этих винтов можно записать опять же цену по сравнению с оригинальными винтами, хорошее качество окраски и универсальность но это сомнительный плюс. Для того, чтобы правильно выбрать гребной винт, необходимо знать несколько вещей:. Основной параметр это конечно же шаг винта. Шаг винта является главной характеристикой гребного винта , которая влияет на нагрузку на мотор. Теперь о диаметре винта: Согласованный со всеми этими противоречивыми требованиями винт и будет оптимальным, то есть развивающим максимальную скорость на номинальных оборотах. Но в жизни мотор может работать и на пониженных оборотах, не используя всей мощности двигателя, потому что он уже достиг максимального крутящего момента и не в состоянии прокручивать гребной винте большей частотой вращения. В этом случае профиль лопасти стоит к набегающему потоку с чрезмерно большим углом атаки, шаг винта велик для этих условий, и можно говорить о гидродинамически тяжелом винте. Если же винт легко достигает максимальной частоты вращения, превышая ее номинальную величину, упор будет невелик и соответственно достичь максимальной скорости не удается. В этом случае шаг мал, угол атаки профиля лопасти меньше оптимального, меньше оказывается и подъемная сила, от которой напрямую зависит упор. Это означает, что выбранный винт гидродинамически легкий. Проверяем теорию практикой К каким выводам привели наши скоростные испытания винтов? Во-первых, штатный винт при нашем варианте использования оказался гидродинамически легким. С ним мы не только не получили высоких скоростей, но и можем "подорвать" здоровье двигателя. Эксплуатация "перекрученного" двигателя резко снижает его моторесурс. Все подвижные части двигателя, не рассчитанные на такие перегрузки, работают на пределе: Из-за разрыва смазывающей масляной пленки возможны задиры, появление теплового клина, износ всех подвижных частей резко возрастает. Скоростные же рывки винта, прекращение роста скорости при увеличении оборотов, вибрация, облезание краски и эрозия алюминия - это, скорее всего, признаки кавитации. Для работы обычных полностью погруженных винтов - это очень вредное явление, наступающее при излишне высокой частоте вращения. При высоких скоростях обтекания появляются срыв потока с лопасти, вскипание и образование пузырьков паров воды, которые лопаются, создавая на лопасти огромные местные пики давления. При долгой работе з таких условиях лопасть начинает выкрашиваться. Этому в первую очередь подвержены алюминиевые винты. При дальнейшем развитии кавитации из-за искажения гидродинамического профиля винта его упор падает.

гребной винт лучше купить

Провоцировать кавитацию может и погнутая или выщербленная лопасть, некачественная поверхность винта, даже неправильное положение подвесника слишком откинут или прижат к транцу. В любом случае надо делать все, чтобы избегать появления кавитации. На практике почти все, о чем мы говорили, сразу же подтвердилось. Такой винт лучше убрать, оставив его как запасной, например, для случая нагрузки в три человека. Эксплуатация его с одним водителем даже на номинальных оборотах приведет к недобору полной мощности двигателя.

  • Рыбалка краснодарский где ловить
  • Купить крышку лодочного мотора хонда
  • Видео котенок ловит рыбок на планшете
  • Транец для подвесного мотора своими руками
  • Во всех случаях на борту надо иметь тахометр например, отечественный "ЛПС-Интер", подходящий и для работы с импортными моторами. Он убережет вас от применения чрезмерно легкого и даже опасного винта.

    гребной винт лучше купить

    Если тахометра нет, вас должен насторожить чересчур резвый выход на глиссирование, остановка роста скорости задолго до момента полного открытия дросселя,нечувствительность до определенной границы к увеличению нагрузки лодки, непривычный звук мотора. Обнаружив в наших испытаниях нижнюю "шаговую" границу в 12", мы отказались от проверки винта с еще меньшим шагом 11", а перешли к работе с винтами алюминиевой серии с шагом 13" и 14". Винты с уменьшенным шагом потребовались лишь при буксировке лыжника. Такие винты создают повышенный упор на режимах разгона, сокращая время выхода на глиссирование и легче вытаскивают лыжника из воды. В общем, "тяжелым" или "легким" винт может оказаться не только из-за своего шага - влияние оказывают все три "кита" в равной степени. Можно упомянуть еще и так называемый "отброс" - угол отклонения лопастей относительно гребного вала, но на нашем начальном уровне этот тонкий момент вполне можно опустить. И если откорректировать шаг или отброс достаточно сложно кроме хороших профессиональных навыков и опыта требуется специальное оборудование , то уменьшить площадь лопастей за счет диаметра или дискового отношения с технологической точки зрения проще простого. Именно по такому пути Александр Беляевский и советует пойти при настройке "потребительской" лодки на максимальную скорость. Коротка у стула ножка, подпилю ее немножко. Чтобы не уподобиться герою популярного стишка, действовать необходимо по принципу "семь раз отмерь, один раз отрежь". Спешка и стремление получить вожделенный результат с первой попытки чреваты риском погубить дорогостоящий винт или в лучшем случае получить слишком "легкий" вариант, пригодный разве что для использования с большой нагрузкой. Кстати, в идеале стоит иметь на борту как минимум два гребных винта - "скоростной" для экипажа из одного-двух человек без багажа и "грузовой" на те случаи, когда выходить на воду приходится с полным комплектом пассажиров и большим количеством вещей. Надо сказать, что второй вариант, несмотря на название, тоже не остается за флагом борьбы за скорость, и порядок доводки такого винта ничем принципиально не отличается от изложенного ниже. Алюминий Стальные винты Для Tohatsu 2,5 - 3,5 л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 40 - 55 л. Алюминий, 3 лопасти Алюминий, 4 лопасти Стальные винты 60 - л. Но если высадить трех пассажиров, то нормально. Скорость не вырастает, но выход на глиссер уверенный.

    Шаг винта 21; Максимальные обороты ; Макс.

    НАДУВНЫЕ ЛОДКИ, ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ, МАСЛА, АКСЕССУАРЫ.

    Повышенная нагрузка на поршневую группу мотора. В данном примере специально не указаны водоизмещение, обводы катера, марка двигателя — эти характеристики индивидуальны, но принцип изменения технических показателей будет примерно одинаков. Менее известны композитные винты Компроп неразборные четырехлопастные и Пиранья разборные трех- и четырехлопастные. Композитные в народе - пластмассовые винты отличаются коррозионостойкостью, полной неремонтопригодностью, низким КПД толстый профиль лопасти - и с этим ничего здесь не поделаешь и относительно невысокой ценой. Вряд ли можно посоветовать покупать такие винты, если вы собираетесь эксплуатировать их сами подарите их лучше врагу в красивой упаковке с блестящей ленточкой. Разница в цене быстро растает из-за повышенного расхода топлива и начнет незаметно "доить" ваш карман. Если вы богаты, не любите скорость, а может просто вам нравится пластмасса - это ваш выбор. Каждый, кто ими интересовался, уже знает, что компания Michigan производит гребные винты уже более лет. Руководство компании объявило это всем, напечатав новость на первой странице каталога на год.

    Гребные винты

    Мелочь, а приятно если вы остановили свой выбор на винтах этой марки. Можно заявить друзьям, мол: Тем не менее, нужно отметить факт, что компания Michigan - крупнейший и авторитетнейший производитель. Предназначен для установки на лодочные двигатели: Предназначен для установки на лодочные двигатели с левосторонним вращением гребного вала: Втулка гребного винта для лодочных моторов Honda - 8 л. Втулка гребного винта для подвесных моторов Ямаха - 2-х тактные: Гребные винты для подвесных моторов бывают: В отличие от большинства других моторных средств, лодочный мотор не имеет передач, редуктор передает на винт постоянное передаточное число. Поэтому, оптимально подобранный винт позволит более эффективно использовать мотор, снизить расход топлива или наоборот повысить максимальную скорость или грузоподъемность. В этом отношении производители моторов занимают достаточно консервативную позицию, находя баланс между эффективной работой и долговечностью механизма. Благодаря замене винта можно заметно ускорить свою лодку, сделать выход на глиссирование более быстрым. Шаг - это характеристика, указывающая на расстояние, которое пройдет винт в идеальных условиях при одном полном обороте. С увеличением шага растет и предельная скорость, при этом нагрузка на мотор увеличивается, а предельные обороты мотора снижаются. Уменьшая шаг, снизится скорость и упор судна. Материал — традиционно, гребные винты выполнены из стали или алюминия. Происходит выкрашивание кромок лопастей, которое так же называют кавитационной эрозией. При этом кромки лопастей с механическими повреждениями еще больше разрушаются.

    гребной винт лучше купить

    Крейсерская скорость движения — скорость лодки при которой достигается наименьший расход топлива, при небольшом уменьшении скорости относительно максимальной. Для уменьшения времени выхода лодки в режим глиссирования можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. При этом, на крейсерском режиме движения максимальная скорость может уменьшиться из-за возросшего сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного. Работа винта станет более плавной и менее шумной.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?