пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 385-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 606-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Давай уж, все ждут продолжения. Утро первого полноценного рыболовного дня, было много обещающим Сразу оговорюсь, что рыбалка там разделяется на два периода, это раннее утро с 4. Короче все по феншую однако. Народ как оказалось, тот который в состоянии рыбачить уже весь свалил по перспективным точкам остальной лечил вчерашнюю болезнь именуемую похмелье, неся из кафетерия в свои каюты пивас в трехлитровых банках, сильно.

Форум любителей активного отдыха

Для начала тормознулись на вчерашней точке, где вчера был слит жерешок, но там была полная тишина и мы двинулись дальше. Не долго думая и мы встали поодаль. Жорик стал грешить на палку "Сент крой элит легенд" мол она у него не счастливая и незамедлил ее заменить на "Виву от графитлидера " И при этом сказав что мой подсак нынче ему дорого обходиться! Ну да ладно, пусть до вечера подрастет. Дальше смена приманок и угла облова результата не принесла.! Далее переход, перестановка и первенец у лодки, но его размер река ч-р. Размер тот же пока что пиписечный, но мы же не за такими сюда приехали. Путем долгого подбора был выявлен фаворит из приманок. Им оказалась резина Konger белого цвета флюорисцентная с красным хвостом, фокс рейдж зандер "тампакс" и белый с синей спиной релакс копыто 3,5", крупнее рыба приманки игнорировала. Тем временем часики тик так и показали, что время уже обеденное и мы двинулись на базу для приема пищи и отдыха. На обратном пути застали местный паром за работой. Поинтересовался у двух рыбаков их успехами. Сказали что 5 дней уже курят со стаканом в виду плохой погоды и только сегодня первый день выехали на рыбалку. По улову у них тоже не густо…. Будем надеяться, что вечером будет лучше…. И так настал вечер….. Особенно хорошо на косах. А воблу за утром вдвоем наловили полную лодку, пришлось одному по берегу возвращаться к палаткам. Про сазана я тебе ничего не смогу сказать, я судачник. Кстати продавец в магазине порекомендовал дорогие палки туда не брать, так как часто бывают поломки в связи с поклевками крупных сомов. Можешь что нибудь сказать по этому поводу??

харабали селитренное форум рыбаков русфишинг

А то жалко будет палочку за руб. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!

Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки У меня не было сил поднять голову с банки и посмотреть, что с ребятами. Говорить тоже сил не было. Паша успокаивал — там все нормально, уже лодка с базы за ними идет. Привезли на берег прямо к базовской бане. Я лежу, встать не могу, голову поднять не могу. Вижу только — бегут люди. Не вспомнил потом лиц, не подошел, не отблагодарил. Хочу сейчас отблагодарить всех. Кто взял и тащил меня на руках. Кто снимал с себя теплые куртки и укрывал меня ими. Кто держал мою голову, которая запрокидывалась то вперед, то влево, то вправо, пока я сидел в предбаннике, в то время как сотрудник базы растапливал печь. Спасибо вам всем огромное, и низкий от меня вам поклон. Печь растопил базовский паренек, растопил очень быстро. Занесли меня во второй предбанник, положили на лавку. И слышу голос Саши Молодого, который со мной был на лодке: Увидел меня — ко мне тут же, у нас все нормально, у нас все живы.

Форум вологодских рыбаков

Все, после этого можно было зарыдать. Но сил не было, и не было слез. А потом мы долго отходили в бане. Меня занесли в парилку и положили на нижнюю полку.

харабали селитренное форум рыбаков русфишинг

Только тут меня стало трясти. Потом стало мутить, кто-то принес тазик, и меня рвало. За стеной, в предбаннике услышал голос владельцев базы.

• Судак весной все способы ловли
  • Советская статуэтка рыбака
  • Кто едет на рыбалку в субботу
  • Ловля щуки на поплавок на живца на малых реках
  • Саша Графчиков, один из владельцев базы, сказал: Это была первая фраза, которую я услышал от него. Вторая фраза, уже Юры второго владельца, фамилию не знаю: Это про меня, блюющего речной водой.

харабали селитренное форум рыбаков русфишинг

У меня даже не было сил сказать им что-то. Но передернуло все в душе. И стало совсем противно. Потом мы были в администрации. Что сами виноваты, что достанем лодку, посмотрим, насколько вы вообще попали, а мотор так вообще диагностировать надо, мотор тыс. Было мерзко и тошнотно. Единственная отдушина в этот день — спустя несколько часов, уже отойдя, съездили в село, купили пять бутылок самого лучшего коньяка, который могли найти, и поехали искать ребят, которые меня вытащили. И тут, кстати, Саша Графчиков, когда я его спросил, где можно купить самый лучший коньяк, стал мне навязывать услуги своего бара — дескать, у нас все есть, бери все тут. Только мы уже были в курсе, с какой наценкой там все продается. Долго шли вдоль берега. Пашка меня сам узнал. Видел я по нему, что все это время он переживал все эту ситуацию еще раз. Володька спал в палатке. И сидели мы пили этот коньяк. Паша, вообще не пьющий Паша, сидел и пил вместе с нами, так он все лично это пережил. Ребята нам, не раздумывая, единственного жереха, уже подвялившегося, порубали. В общем, простые парни, работяги из Москвы.

Смотрел я на них и не переставал восхищаться. Они пошли при первом же подозрении на неладное. Пошли и готовы были свои спиннинги за борт побросать, чтобы меня вытянуть. И я уверен, они бы вытащили всех. Сбросив меня, тут же пошли бы обратно. Харабали селитренное форум рыбаков русфишинг. Фион харабали форум рыбаков Форум рыбаков смоленской области Смоленский форум рыбаков фион Очень мне хотелось поймать жереха, но не судьба. Больно шуганый он какой-то, видел всплески несколько раз, но пока цеплял кастмастер блесна такая, весьма кидучая - его уже и след простыл. Вешал мушку перед воблером на метровой глубине - тоже безрезультатно В предпоследний день наконец-то устаканилась погода. К вечеру пошел судак, было поймано несколько неплохих экземпляров на Митинке на все тотже юзурик, но уже очень стемнело, опасно было на моторе без подсветки ходить, вернулись на базу Съездили посмотреть на местную достопримечательность - отстроенный к съемкам фильма "Святитель Алексий" древний город Сарай-Бату. Фильм снимается по заказу РПЦ, должен выйти через год. Город красив В день перед отъездом поднялся очень сильный ветер, но мы успели отловиться на Ашулуке, клевало только на вертушки и очень бойко Вернулись на базу вовремя - после обеда начался ливень с градом, мы стали собираться домой в Москву. Вечером накоптили рыбу на гостинцы, которой набралось немало. Вобщем, рыбалка получилась трудовая, хоть и без трофеев.