пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 69-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 69-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Форум любителей активного отдыха

Вашему вниманию предоставляется настройка холостого хода лодочного мотора Yamaha 15! Пропала мощность на лодочном моторе. Лодочный мотор "не едет", не развивает обороты, либо пропала мощность.

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива.

как отрегулировать обороты холостого хода на лодочном моторе

Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, так как все модели индивидуальны в этом отношении. Здравствуйте Анатолий В статье подробно описано как настроить карбюратор в случае перелива топлива. Попробуйте заводить без подсоса. Здравствуйте скажите пожалуйста по какой причине не заводится лодочный мотор ханкай 3. Поэтому этот осыпающийся облой и вызывает засорение главного жиклера карбюратора. При разборке карбюратора К для прочистки рекомендуется зачистить облой на поплавке напильником, покрыть зачищенные места клеем БФ-2 и хорошо просушить поплавок перед сборкой. Регулировка карбюратора лодочного мотора Ветерок Приступая к регулировке карбюратора , в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие.

как отрегулировать обороты холостого хода на лодочном моторе

Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого. Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества.

  • Рыболовная снасть с подпаском
  • Показать работу эхолота видео
  • Рыболовный интернет-магазин воронеж
  • Головка воздушная с поплавком
  • Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите.

    Регулировка карбюратора подвесного лодочного мотора Ветерок

    А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты. Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха. Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора. Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. Первый запуск лодочного мотора. Гидроудар в лодочном моторе. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited.

    как отрегулировать обороты холостого хода на лодочном моторе

    Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты. Очевидно, что от положения язычка зависит, как скоро он это сделает. А вот для Mercury 5: Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating. Китайские лодочные моторы Первый запуск лодочного мотора Гидроудар в лодочном моторе. Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Процесс приготовления горючей смеси, дозирование подачи горючего в цилиндры двигателя в зависимости от режима его работы осуществляются в специальном устройстве — карбюраторе.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?