пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 240-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 773-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Замена крыльчатки помпы на лодочном моторе

Стоит ли заменить крыльчатку помпы? А где она стоит? Ткинете плиз носом. Руки стоят правильно, но лодочные движки никогда не разбирал.  А на моем моторе корпус помпы был посажен на герметик(мот года).А мне показалось,или на.

Сделать это нетрудно - достаточно снять редуктор мотора и слегка разобрать помпу. Смотрите фото или видео, ставьте лайки! Замена крыльчатки Suzuki DT Снимаем верхнюю часть корпуса помпы с вертикального вала, аккуратно снимаем шайбы и прокладку. Теперь мы можем извлечь крыльчатку из обоймы помпы водяного охлаждения. Как определить износ крыльчатки? Неравномерная работа двигателя на высоких скоростях может стать следствием неисправности бензонасоса. Проверьте резиновую мембрану бензонасоса, которая растягивается и сжимается для впуска и выпуска топлива. Если вы обнаружили на резиновой мембране видимые повреждения или разрывы, замените её. Также проверьте топливный шланг на предмет разрывов, способных привести к потере топлива, и замените шланг в случае видимых повреждений. Ситуация, когда двигатель постоянно глохнет, может быть связана с засорением топливного фильтра. Засорившийся топливный фильтр неспособен защищать двигатель он проникновения посторонних частиц. Это приводит к ухудшению работы лодочного мотора и его остановке. Проверьте топливный фильтр на предмет любых наслоений и осадков и при необходимости замените его. Если лодочный мотора Suzuki в процессе работы начинает захлебываться, то это часто свидетельствует о проблемах с карбюратором. Распылите на карбюратор карбюраторный очиститель, чтобы удалить любые наслоения. Затем обработайте карбюратор сжатым воздухом, чтобы высушить его. Также проверьте игольчатый клапан и гнездо игольчатого клапана на предмет любых повреждений или износа и при необходимости замените их. Помимо машин, квадроциклов и мотоциклов, компания Suzuki производит разнообразные двухтактные и четырёхтактные подвесные лодочные моторы. После того, как в году компания Suzuki создала свою первую модель подвесного двигателя D55, она продолжала совершенствовать свои лодочные моторы и впервые представила миру такие узлы, как магнитный переключатель зажигания и система электронного впрыска топлива. Разные подвесные лодочные моторы Suzuki имеют различные характеристики крутящего момента, который представляет собой вектор, измеряющий вращающее усилие, приложенное к коленчатому валу.

Suzuki DF — это подвесной мотор с четырёхтактным шестицилиндровым двигателем мощностью л. В каждом цилиндре двигателя расположено по четыре клапана. Также мотор оснащён саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Рабочий объём двигателя составляет ,6 кубических дюймов ,3 куб. Модель DFSS обладает теми же характеристиками, что и модель DF, если не считать меньшей мощности, которая в данном случае составляет л. Модель Suzuki DF — это лодочный мотор с двигателем мощностью л. В том, что касается крутящего момента, модель DF обладает теми же характеристиками, что и DF, однако её мощность немного ниже и составляет л.

как поменять помпу на лодочном моторе сузуки

Подвесной лодочный мотор DF идентичен модели DF и отличается лишь меньшей мощностью, которая составляет л. Эти две модели находятся в одном ряду с крупнейшими четырёхтактными четырёхцилиндровыми моторами. Мощность двигателя Suzuki DF с четырьмя клапанами на цилиндр составляет л. Эти лодочные моторы снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Повышенный объём позволил увеличить скорость и приемистость этих моторов. Компания Suzuki постоянно совершенствует свои подвесные лодочные моторы. Модель Suzuki DF мощностью л.

Замена крыльчатки Suzuki

Характеристики этих лодочных моторов, в том, что касается, крутящего момента и мощности, идентичны. Каждый из этих моторов имеет двигатель с четырьмя четырёхклапанными цилиндрами, расположенными рядно, рабочий объём в ,9 куб. Также они снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Мы просто поможем ему в этом длинной отверткой. Для наглядного примера- этот мотор, не совсем качественного производства довольно продолжительное время вращал коленвал в обратном направлении причины этого мы еще рассмотрим , пока владелец не заметил отсутствие контрольной струи системы охлаждения.

как поменять помпу на лодочном моторе сузуки

Крыльчатка успела за это время поменять направление лопастей и теперь подлежит замене. С помощью рычагов в виде отвертки мы все-таки ее поднимем. А то на два фронта отвечать не очень приятно, да и народу здесь будет интересно. Скрутил голову мотору, прокладка рассыпалась, при чем, что паразительно!!! Вот рядом с этой пробкой 2 на магистрали нагнетания и находится контролька в самом конце канала, в уголочке Техническая и познавательная литература. Важная информация Законодательные документы Мошенники, кражи и находки.

Форум любителей активного отдыха

Правда механиз блокировки пуска при включенной передаче надо похерить Пользовал этот моторчик 4 года,тоже смущало,что вода слабо бежит из конпрольки,но за все это время проблем небыло с перегревом Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили. Геморрой там с другим,нужно следить чтобы не намотать на ось винта какой нибудь гадости,типа сетки,иначе пипец сальникам и до свидания маслу. Звонил на сервис сказали,что это особенность этой модели,ну в общем успокоили. Это не сервис, это двоечники бессовестные, они отморозились просто Был и у меня сузик 2,5. Так вот вода выливается с головы прямо в ногу, куда и газы выхлопные отходят. Вот через эти две дырочки и выдавливаюся брызги выхлопными газами. А перегревался он один раз, когда мул с песком и ракушками попал в помпу и обломал крыльчатке лопасти. Он четырехтактный и при тролинге не грелся а конструкция довольно проста, но продают помпу с сборе с крыльчаткой, отдельно не встречал. Два года назад стоила грн. Вобщем сервисник сказал менять. Вроде как на старых стоит четырехлопастная, а на новые идут шестилопастные крыльчатки. Мож кто даст схему разборки или просветит как его правильно разобрать, где сама помпа стоит, есть ли подводные камни и т. Открутите 2 болта внизу сапога и снимете всю нижнюю часть,она выйдет вместе с валом. Потом вы и увидете помпу на нижней части,там еще два болта,откручиваете и доберетесь до крыльчатки,только аккуратно снимайте корпус помпы,там прокладка на герметике А как сервисник поставил диагноз? В усовершенствованых моделях не толко крыльчатка другая,там и в ноге они что то изменили. Сказал, что они в свое время много рекламаций по поводу этих движков производителю выдвигали. А насчет изменений в ноге, я надеюсь новая крыльчатка станет и в старый корпус. Хотя мож я даром парюсь, не настолько мощный этот двигатель чтобы серьезно перегреваться на троллинге. Хонды ведь с воздушным охлаждением и хватает.

  • О рыбалке книшка
  • Где в санкт петербурге ловят рыбу
  • Жизнь это момент лови его
  • Курськ підводна лодка
  • Контроль воды прогазовкой после троллинга - гарячая, но не кипяток, через минуту чуть холоднее становится. А там нет часом термостата? Вроде на ДФ2,5 должен быть, когда я его хотел купить об этом где-то упоминалось. У меня был ДТ2,2, там термостата точно нет и на малых вода еле-еле брызгает, да и на полном тоже в виде пыли. Руку подставишь - есть, а так и не видно. Если есть термостат, он может перекрывать воду по малому кругу, тогда может не брызгать. Приехала заказанная крыльчатка, 6 лопастей, грн, все как положено. Два болта на ноге нашел, на днях буду пробовать сам менять. Когда доберусь - сфоткаю. Попутно вопрос - как можно обломать лопасти крыльчатки песком на меляке если они резиновые? По-моему максимум, что им грозит - истирание, но никак не излом.

    как поменять помпу на лодочном моторе сузуки

    Да,лопасти там резиновые и мое мнение,что с вашими все ок и замена крыльчатки ничего не изменит,но все может быть. После испытаний отпишитесь,интересно чем закончится. Разобрали вчера вечером, поменяли крыльчатку. Ничего сложного в самом деле нет.

    Замена крыльчатки охлаждения на моторе Suzuki DF15

    Родная четырехлопастная крыльчатка чистенькая и красивая, без износа. Фотки будут позже - в конце сел фотик. Ну и по результатам испытаний отпишусь.

    как поменять помпу на лодочном моторе сузуки

    Прокладки на герметике в корпусе помпы не было, просто резиновое колечко. Все вопросы , в том числе и по размещению рекламы задаём здесь: У самого была лодка посейдон викинг le, пока не сперли с дачи. Устраивает полностью, буду брать такую же. Будет интересно послушать мнение о изменении угла наклона мотора относительно транца и о замене сальников редуктора. И кстати, забыли сказать о том какие бывают деффекты крыльчатки помпы и как понять, что ей начинается кирдык. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном. Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы. Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki. Как заменить крыльчатку, проверить термостат, промыть систему охлаждения и где искать застрявшие лопасти


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?