пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 81-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 656-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла  По способу крепления к лодке, транец может быть навесным и стационарным.  На некоторых плавательных средствах установлен стационарный транец.

Удаление антикавитационной плиты от обреза днища должно сопровождаться смещением мотора на транце относительно центрального сечения корпуса лодки. Замена легкого алюминиевого винта на стальной, резко повысит эффективность работы двигателя.

как правильно установить навесной двигатель на лодку

Выбор винта для мотора - процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жесткостью подвески. Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения.

  • Ловля рыбы в кириловке
  • Разборка лодки пвх с жестким дном видео
  • Продам lowrance lss-1
  • Как защитить руки от мороза на рыбалке
  • Некоторые изготовители лодок используют винты собственной разработки. Это дороже, но такой винт позволит пользователю лодки не ошибиться в выборе.

    как правильно установить навесной двигатель на лодку

    Если максимальные обороты достигнуты при полной загрузке судна, то мотор может превысить допустимые обороты при неполной загрузке лодки. В результате того, что слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивает потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на единицу расхода горючего, становится понятной важность правильного подбора винта для наиболее часто используемой загрузки лодки. У винта, вообще-то, всего два измерения: Диаметр — это наибольший размер винта по лопастям. Для грузовых лодок рекомендуются винты большего диаметра, что позволяет судну уверенно чувствовать себя при полной нагрузке. Шаг винта — это длина винтовой поверхности, образуемая лопастью винта за один оборот. Этот параметр необходимо учитывать для обеспечения условий движения лодки с высокими скоростями и, при этом, экономично. Увеличение шага винта, при одних и тех же оборотах мотора позволит существенно увеличить скорость судна. Это не только повысит эффективность работы двигателя, но и уменьшит удельное потребление топлива, а также повысит управляемость лодки на скоростных поворотах. Определяющим также является материал, из которого изготовлен винт. Это, зачастую, даже важнее, чем мощность мотора.

    Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

    Такой же эффект может дать и выступающий наружный киль, если он проходит под днищем до самого транца. В этом случае, как показано на рис. Если плита, имеющая аостаточно большую площадь, расположена под неправильным углом. При чрезмерном поджатии мотора к транцу подъемная сила на плите, наоборот, направлена вверх и способствует снижению ходового дифферента рис. На практике правильность установки мотора проверяют с помощьк линейки или ровной рейки , ее прикладывают к антикавитационной плите мотора, как показано на рис.

    как правильно установить навесной двигатель на лодку

    Разность этих замеров в 9—15 мм обеспечивает параллельность антикавитационной плиты днищу с учетом упругих деформаций резиновых амортизаторов подвески мотора и транца. Ну или мм на 10 ниже. Последний раз редактировалось dimon; На этой фотографии четко видно- что кавитационная плита стоит ниже киля. Так-же в информации с интернета сказано что мотор на килеватых лодках стоит устанавливать выше уровня киля на см. У меня двигатель стоит на 2 см. Последний раз редактировалось Евгенич; Движок опускать не надо! Попробуй наоборот его поднять. Женя я считаю самым правильным мнение "мотор поднимается до прохвата в резком повороте" , потом если что опускаеш на одно отверствие,либо оставляеш как есть. Так что если прохвата нет опускать ни в коем случае нельзя, можно попробовать приподнять и посмотреть что получится. Это не правильное мнение!!!

    Как правильно установить подвесной мотор?

    АКП мотора должна быть установлена вровень с килем или ниже на 25мм максимум, и только тогда она будет исполнять все функции возложенные на нее. Иначе лодка постоянно будет задирать нос. Если же угол наклона транца лодки выше 15 град. Все остальные лодочные моторы будут зарывать нос лодки в воду. Правильное распределение груза в лодке Кроме правильной установки подвесного лодочного мотора на лодку , немаловажное значение для получения оптимальных характеристик лодки имеет и правильное распределение груза в лодке. Безусловно, материал, из которого изготовлен гребной винт, также считается значимым моментом.

    Как правильно установить мотор на лодку ПВХ

    В некоторых ситуациях это важнее, чем показатель мощности двигателя. Для двигателей с мощностью л. Итак, установка мотора на лодку — это действительно ответственный момент , поэтому во избежание непредвиденных ситуаций на воде целесообразнее воспользоваться рекомендациями специалистов. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Установка мотора на лодку: Универсальный эхолот для рыбалки зимой и летом: Какие используют каяки для рыбалки? Нередко транец расположен под небольшим углом к оси баллонов. Это конструкционная особенность, обеспечивающая нормальные условия для работы двигателя при перемещении лодки в глиссирующем режиме. Имеет значение и наклон двигателя по вертикальной оси. Большинство моделей моторов обеспечивают возможность регулировки этого угла прямо на воде, так как это может понадобиться в случае изменения количества перевозимого груза. Следует также учитывать и конструкционные особенности разных моделей лодок. Признаками того, что угол наклона в конкретном случае выбран неправильно, и его нужно подбирать опытным путем, может быть:. Высота транца определяет глубину, на которую заглубляется гребной винт.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?