пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 865-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 510-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Система питания "Ветерков" состоит из топливного бака с соединительным шлангом, диафрагменного топливного насоса и карбюратора (рис. 1). Все элементы топливной системы моторов "Ветерок-8".

От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы двигателя, поэтому при отсутствии навыка рекомендуется проделать эту операцию несколько раз.

как регулировать карбюратор на ветерке 8

При первых признаках засорения карбюратора можно прямо на ходу повернуть дозирующую иглу в сторону обогащения на полоборота, а затем снова вернуть в оптимальное положение. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы соринки проскочили и восстановилась нормальная работа мотора. Однако эта особенность конструкции карбюратора требует периодической проверки регулировки, поскольку в случае неправильного положения иглы возможно значительное снижение мощности мотора вплоть до полного нарушения работоспособности. Кроме того, поплавок карбюраторов К выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем. Муфта соединительного шланга неразборная, поэтому, если она неисправна, ее следует заменить или надевать шланг на штуцер без муфты, как было указано выше. Насос моторов Ветерков довольно прост и надежен в работе, однако также требует определенной профилактики, которая сводится, в основном, к периодической очистке. Неисправность засорение или поломка клапанов топливного насоса всегда проявляется в снижении его производительности и обеднении топливной смеси. Она обычно определяется при работе мотора под нагрузкой путем подкачки топлива ручной грушей.

Видео Клуба

Если груша после сжатия быстро восстанавливает свою форму, и двигатель работает нормально, значит, вероятнее всего, неисправен топливный насос. Если груша после сжатия и отпускания долго не восстанавливает свою форму, то засорение произошло в баке или клапане самой груши. Очистка сетки и отстойника насоса должна проводиться регулярно в соответствии с порядком регламентных работ. Для извлечения сетки 12 Рис. При сборке и установке отстойника следует вложить вначале сетку и резиновую уплотнительную шайбу в том же положении, в котором они стояли до разборки , затем без перекосов установить отстойник и затянуть гайку серьги. Основная задача при сборке — обеспечить полную герметичность и не допустить подсоса воздуха. На моторе проводить эту работу не очень удобно; лучше насос снять с картера и после сборки и проверки на герметичность прокачиванием топлива ручной грушей установить на место. Поскольку грязь, содержащаяся в топливе, оседает в отстойнике или фильтруется сеткой, обратные клапаны 4, расположенные в корпусе насоса 2, почти не засоряются. Основной причиной выхода из строя насоса является поломка одного или обоих клапанов. Как правило, из клапана выпадает запорная пластинка или происходит ее износ и коробление, в результате чего клапан не выполняет запорной функции и пропускает топливо в обе стороны — к карбюратору и к баку. Осмотреть всасывающий клапан можно, сняв отстойник — он расположен под сеткой. Однако для осмотра второго, нагнетающего, клапана необходимо полностью разобрать насос. Для этого нужно отвернуть пять винтов 7, снять крышку 8 бензонасоса и диафрагму 5. Если пластинка клапана покоробилась, ее следует вынуть, отрихтовать и вставить в клапан, немного подогнув вмятины отбортовки клапана, но только так, чтобы клапан имел достаточную высоту подъема Рис.

как регулировать карбюратор на ветерке 8

Целесообразно, конечно, установить новый клапан, выпрессовав из гнезда неисправный. Если же насос имеет недостаточную производительность при исправных клапанах, то в этом случае надо обеспечить плотность посадки клапана — небольшой его сдвиг в гнезде от вибраций может привести к перекрытию топливного канала. Выход из строя диафрагмы случается весьма редко и в основном в результате небрежной разборки насоса. Проверяют целостность диафрагмы на снятом насосе. Для проверки шланга закрепите муфту штуцер в тисках, утопите подходящим стержнем шариковый клапан муфты, сожмите грушу и, освободив клапан, отпустите. Повторите эту операцию несколько раз. Если шланг исправен, из муфты польется топливо. При проверке перепад высоты между топливным баком и штуцером должен составлять не более 0,5 м. Если шланг не работает, осмотрите внимательно все соединения и убедитесь в целости самого шланга. Затем проверьте исправность клапана в штуцере груши, отсоединив от него шланги. Муфта соединительного шланга неразборная, при неисправности ее необходимо заменить. Чтобы избежать случайного неправильного соединения шланга с баком, продуйте шланг воздухом. В направлении движения топлива воздух должен проходить свободно. Если мотор работает только при подкачивании топлива грушей, это является признаком неисправности топливного насоса. Подачу топлива бензонасосом можно проверить, прокручивая двигатель пусковым механизмом при снятом с карбюратора шланге; топливо должно выходить с некоторым напором.

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

Если оно не подается, проверьте исправность клапанов бензонасоса. Бензонасос выходит из строя по причине поломки запорных клапанов; чаще всего происходит выпадение из клапана пластины, ее износ и коробление, в результате чего клапан пропускает топливо в обе стороны - к карбюратору и баку.

как регулировать карбюратор на ветерке 8

Всасывающий клапан можно осмотреть, сняв расположенный под сеткой отстойник. Ветерок 8М эксплуатация Имя Запомнить? Анонс ближайших Клубных мероприятий: Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "! Кубка Русфишинга по ловле Форели.! John Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от John Купил новый ветерок-8 г. Оказалось что в груше дырка. Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей. Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал. Проверил магдино тестером по паспорту-около Ом и всё коту под хвост. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы двигателя, поэтому при отсутствии навыка рекомендуется проделать эту операцию несколько раз. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы соринки проскочили и восстановилась нормальная работа мотора.

Однако эта особенность конструкции карбюратора требует периодической проверки регулировки, поскольку в случае неправильного положения иглы возможно значительное снижение мощности мотора вплоть до полного нарушения работоспособности. Кроме того, поплавок карбюраторов К выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено. Статьи по видам рыбы. Карбюратор подвесного лодочного мотора Ветерок Засорены отверстия заборника воды. Проверить диафрагму можно, отсоединив насос от картера. Через отверстие, которым насос соединен с картером, можно ртом высосать воздух и закрыть отверстие кончиком языка. Если вакуум в полости чувствуется долго, диафрагма цела.

  • Стрижка дерена белого видео
  • Кременкуль рыбалка форум
  • Кораблик для рыбалки на блесну
  • Транцевые колеса для лодки пвх с косынками
  • Порванную диафрагму следует заменить. Карбюратор - наиболее ответственный элемент топливной системы. От качества его работы зависят мощность, экономичность, легкость запуска, приемистость двигателя, устойчивая работа на малом газу. Если при подкачивании топлива иногда и при работе мотора топливо льется из карбюратора, нужно проверить поплавковую камеру. В отверстии главного жиклера могут застрять частички грязи. Чтобы очистить карбюратор, следует извлечь поплавок, отвернуть гайку сальника вместе с регулировочной иглой, промыть поплавковую камеру и все топливные каналы струей топлива, подкачивая его грушей из соединительного шланга. Затем проверяют канал подвода топлива в крышке поплавковой камеры. Извлекают иглу из поплавка, при необходимости ее выправляют. При значительном износе запорного конуса появлении кольцевой канавки иглу заменяют. Негерметичный поплавок следует либо заменить, либо отремонтировать. Для обнаружения места нарушения герметичности паяного шва поплавок нужно погрузить полностью в горячую воду. Из поврежденного места будут выходить пузырьки воздуха. Затем в днище поплавка протыкают острым инструментом иглой отверстие диаметром ,5 мм. Поплавок нагревают паяльником до полного выпаривания просочившегося в него бензина, а затем пропаивают нарушенный шов и отверстие в днище. Закончив ремонт, поплавок вновь проверяют на герметичность. При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора - падение оборотов мотора при прибавлении газа выше среднего. В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы.

    как регулировать карбюратор на ветерке 8

    Чтобы избежать этого, сборку узла рис.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?