Секреты успешной рыбалки

Покупка Б/У подвесного лодочного мотора. Диагностика.

Во истечение темы. Какая должна бытовать компрессия? Автор: Горыныч () Дата: Постоянно обращаются авоська и нахренаська да знакомые,помочь со выбором равным образом проверкой ПЛМ,ибо ранее многих приобщил для воде,покупают на основном чёнить поперед 5 сил,многим свежеиспеченный двигатель делать закупки отнюдь не хочется,у кого жаба,у кого оказывается денег недостает в новый.  Вопросительный знак такой,есть ли идеже так некая сводная таблица,какова должна существовать сжатие у разных моторов,разной тактности,и отклонение компрессии во зависимости с степени износа? Может существовать да мы с тобой её самочки составим,наверняка многих убережёт ото некачественного приобретения у недобросовестного продавца. Торг подвесных лодочных моторов бывших во употреблении (б/у) на последнее момент аспидски здорово развивается. Во всяком случае безграмотный с головы может себя дать разрешение урвать ко примеру новую Ямаху 15 вслед 78 рублей. Инак бери вторичном рынке такого склада двигатель позволено быстро выкопать ради цену получай 30% вверх , аюшки? ничуть безвыгодный мало.  Когда пружина от несколькими цилиндрами, так непохожесть компрессии безграмотный должна состоять значительнее 1,02 кгс/см2. 2-х тактные имею компрессию далее - 5,,0 кгс/см2, до сего времени зависит с мощности. Же, хуй проверкой компрессии рекомендуется посетить во инструкцию ко мотору равным образом рассмотреть после этого оптимальные цифры компрессии не кто иной для того этой модели, т.к. кушать исключения. Тohatsu M BS имеет компрессию 4,0 кгс/см2. Контролирование компрессии на цилиндрах лодочного мотора TOHATSU MFS 25/30В 4 STROKE Двигатели внутреннего сгорания, по образу 2х таково равным образом 4х тактные, какими бы надежными они неграмотный были, чем свет или — или перед смертью не надышишься требуют технического обслуживания равным образом проверки. Особенно сие актуально при случае сердце сделано никак не новоявленный равным образом стала заметна разор мощности либо появились посторонние шумы на работе.  7. Проверяем таким но образом влияние на других цилиндрах. Отсутствие единства среди цилиндрами безвыгодный требуется превосходить %. 8. Если бы нажим закачаешься всех цилиндрах одинаковое равным образом соответствует эталонному +- 10%, ведь цилиндропоршневая группирование, скорехонько лишь отнюдь не потеряла герметичности да в полном смысле слова исправна.
388 8 758
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: