пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 745-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 269-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Читать обсуждение на форуме>>>.  Какую лучше лодку выбрать? Пользователь. Сообщений: Баллов: 5 Регистрация:   Есть какие-то ПВХ лодки, но они сравнительно дороже резиновых.

Как раз у буржуев РИБы очень популярны, соответственно, и технологии развиты, в отличие от классических надувнушек.

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Зодиак клепает консервативные лодки. И главная их ценность - серия лодок из хайполона. Но это бешеные бабки. Originally posted by Alexanderishenko: К стати по поводу Ямарана. В своё время народ очень круто наипали с этой маркой выдавая её за чисто японскую. На самом деле всё оказалось гораздо прозаичнее.

какая пвх наша лодка лучше форум

Solar , 5. Quicksilver Количество пассажиров: Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации этих лодок? Напишите пожалуйста свои отзывы и рекомендации. Может ещё есть какие лодки получше? Голову уже себе сломал от такого количества выбора Планирую купить через интернет, может ещё кто-нибудь знает надёжный интернет-магазин, где можно купить лодку? Ответов 47 Написать ответ. Бери Solar меньше гемора с пайолами и стрингерами,особенно в холодную погоду. А с пайолами какой гемор может быть? Я уже насоветовал человеку, продолжу. Занял лучшие места,приступаем к обсуждению господа. Русский Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Русский. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Currently installed 4 official extensions. Перейти к содержимому раздела Воронежский рыболовный клуб Minnow. Форум Соглашение Регистрация Вход Реклама на форуме.

Форум любителей активного отдыха

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новости День рождения клуба Minnow - Какую ПВХ лодку выбрать??? Страница 1 из 43 Воронежский рыболовный клуб Minnow. Страницы 1 2 3 … 43 Далее Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Ее прочность на растяжение недостаточна для производства надежных надувных конструкций, поэтому из нее производят лодки для детских пляжных развлечений. Несмотря на низкую цену, доступность для приобретения в любом современном продуктовом гипермаркете и рекламируемую возможность использования с ними маломощных подвесных моторов, использования таких изделий в качестве плавсредства следует категорически избегать. Армированные материалы формируются на основе полимерных армирующих тканей, придающих прочность на растяжение и разрыв, и в настоящее время активно используются в малом судостроении.

Какую лучше лодку выбрать?

Свойства ткани ПВХ Основными положительными свойствами тканей ПВХ являются прочность, износостойкость, широкий предел рабочих температур использования, а так же химическая и биологическая инертность материала применительно к условиям эксплуатации. Рассмотрим основные свойства тканей ПВХ и проанализируем, каким образом они проявляются в надувных лодках. Любая ткань ПВХ, будучи товарным продуктом, имеет соответствующую спецификацию. Напомним, что спецификацией является перечень значений основных показателей товара, необходимых для выполнения инженерных расчетов будущих изделий и сравнения с аналогичными товарами с целью выбора наиболее подходящего варианта. Чтобы показатели спецификации, используемые для сравнения конкурирующих товаров, были корректны и сопоставимы, их определяют в соответствии с государственными или международными стандартами. Каждый параметр спецификации имеет ссылку на соответствующий стандарт, в соответствии с которым он определен. Прочность на разрыв Все надувные части судов, такие как бортовые баллоны, подпалубные кильсоны или элементы надувного дна, выполняются в виде герметичных цилиндров постоянного или переменного диаметра, прямолинейные или искривленные. Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления. Для бортовых баллонов это, как правило, мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления - мБар. Внутреннее избыточное давление вызывает значительные напряжения в оболочке. Причем при равном давлении баллоны большего диаметра испытывают большие нагрузки.

  • Проишествия с подводными лодками
  • Сносит течением фидер
  • Рыбалка охота сибирь крайний север
  • Лодка пластиковая bars
  • Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы. Обозначается в спецификации примерно так: Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: Действие внутреннего давления - не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов - пятикратным. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л. Строго говоря, ткань ПВХ не является абсолютно устойчивой к растяжению. При замерах прочности на разрыв образец до достижения предельных нагрузок предварительно растягивается. Подробнее про методику определения показателей можно прочесть в материале Прочность ткани ПВХ на разрыв: Некоторая способность материала к растяжению представляется весьма полезной. Благодаря этому свойству при нагнетании давления во время приведения судна в рабочее состояние разглаживаются складки ткани. Плотность ткани ПВХ Плотность ткани ПВХ - это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Следует заметить, что прочностные характеристики тканей ПВХ определяются в основном свойствами кордовой ткани, которая может быть одинаковой для марок ткани с различной плотностью. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поливинилхлорид - бытовой чемпион по производству материалов, подвергающихся износу. Именно его используют для производства напольных покрытий, например таких, как линолеум, который, имея в толщину всего пару миллиметров, может служить годами, прежде чем на нем проступят следы истирания.

    В тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности истирающего контакта с жестким донным или береговым грунтом, имеет смысл использовать ткань более высокой плотности. Особенно это актуально для производства рафтов - плотов для сплавов, контактирующих на скорости днищем и бортами с жесткими скальными породами. В этом случае более толстый слой полимера предохранит кордовую ткань от разрушения и сохранит прочность и воздухонепроницаемость материала. Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров. Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на кг увеличивает вес комплекта. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера. Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Надувной пол Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Реечный настил Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны.

    Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки , если он для вас критичен. У нас в продаже имеются лодки ПВХ Велес с реечным настилом: Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок.

    какая пвх наша лодка лучше форум

    Выбор мотора для надувной лодки ПВХ Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. По грузоподъемности выбирал такие лодки, чтобы не надо их было регистрировать в ГИМС. Что можете сказать о них? Как они по комфортности и надежности? Но по моему Волна интересне. Но и дороже Мне кажется стланевое дно лучше. А ещё лучше приехать на выставку на ВДНХ и там , что нибуть выбрать. Я бы присмотрелся к ПВХа, только ообычным, без крепления под мотор. Вес комплекта бвдет кг что лехче любой пайольной лодки без мотора. Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш. Сегодня покатали Сузуки 9. Отправлено 03 Август - Отправлено 12 Октябрь - Отправлено 13 Октябрь - Отправлено 09 Март - Саргус СМК килеватая теперь в стандартной комплектации идет с интерцептором. Я так себе порвал миниск. Я бы на данный момент взял лодку компас, но есть и другие производители. К этому набору автоматический насос. Большая,легкая, никаких сланей, просто мыть и убирать. Мотора десятки любой хватит чтобы гоняться даже втроем.

    какая пвх наша лодка лучше форум

    У меня сейчас брат продает по причине веса сильверадо огромная пвхашка и он брал для двоих. Потаскал кг, говорит надоело спину рвать. Также берет себе большой "матрас", так как нужна мобильность. Бесспорно - надувное дно имеет кучу преимуществ, легкость лодки и простота сборки-разборки. В принципе, я себе брал максимально большую лодку с алюмин дном все-таки выбрал , которую смогу поднять один я сам. С женой вдвоем нормаьлно, надували и к воде стаскивали.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?