пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 912-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 832-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Деревянные лодки

Как сделать деревянную лодку своими руками - подробное руководство с чертежами, схемами и фото лодки. Что нужно для того, чтобы сделать лодку из дерева, пошаговая инструкция.
килевые лодки из дерева

Приклеивание носовой палубы-брештука, оклеееной стеклотканью снизу заранее, оклейка ее стеклотканью сверху. Приклеивание тщательно подгоняемых к профилю лодки в каждом месте банковых книц подставки под сиденья и транцевых книц. Все детали грунтуются и покрываются эпоксидным составом. Подгонка и крепление трех банок сидений лодки: Они готовятся заранее и сделаны из склеенных реек, оклеены стеклотканью и покрыты эпоксидкой, а также имеют ребро жесткости снизу посередине. На все отшлифованные поверхности лодки наносится два слоя атмосферо- и водоустойчивого лака.

Деревянная лодка своими руками

Лопасти весел оклеиваются стеклотканью и покрываются эпоксидкой. Весла шлифуются и покрываются двумя слоями лака. Соответственно, двух досок шириной около 25см как раз и хватает на один борт. Конечно, желательно брать доски без сучков, хотя этот момент не так важен, как часто утверждается. Важнее другой момент — вычислить наружную сторону доски и внутреннюю, лишь тогда согнется как положено. Здесь смотрю, как расположены годичные кольца на торце доски — выпуклая часть должна смотреть наружу, именно с этой стороны будет наружная часть борта. Гнется доска в сторону вогнутой части годичного кольца. Если сгибать наоборот, то доска может треснуть.

  • Видео снасти на щуку с поплавком
  • Чем хороша рыбалка для мужчин
  • Ловить перевод на латинский
  • Купить в москве карповое удилище fox eos 2-х частное
  • Изгиб годичных колец просматривается тем хуже, чем из более толстого дерева нарезаны доски, и если есть сомнения, то надежнее обратиться к опытному столяру, чтобы подсказал, где наружная часть доски. Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия. После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее. Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,см, на всякий случай. Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания. Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю. Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить. Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди.

    килевые лодки из дерева

    Так что срок службы у деревянной лодки гораздо меньше, чем у ее металлической соплеменницы. В среднем он составляет около лет. Однако при регулярном смолении и своевременном ремонте этот срок можно увеличить в несколько раз. У бережливых хозяев хорошие лодки используются по 20 лет, а то и дольше. Важно отправляться на ней в плавание хотя бы раз в сезон, чтобы не ускорять усыхание досок. Кроме сложных отношений с водой, деревянная лодка не отличается высокой прочностью. Особенно это касается механических повреждений. Если, к примеру, судно на скорости налетит на большой камень или другую прочную поверхность, то потребуется очень сложный ремонт. Как и другие виды лодок, деревянное плавсредство нуждается в тщательном осмотре перед спуском на воду. За долгие морозные месяцы корпус может повредиться, что впоследствии приведет к течи. Лучший способ избежать таких неприятностей — просмолить и покрасить лодку. Делать это нужно только после основательной ее чистки и сушки в перевернутом виде на солнце. Важно помнить о правиле — обрабатывают лодку только снаружи, а не изнутри.

    килевые лодки из дерева

    Для этой процедуры понадобится разогретая смола. Обычно ее набирают в старое ведро или ненужную металлическую емкость и ставят на огонь. Бывает так, что у разогретой смолы плохое качество вязкости. Это можно исправить, добавив к ней немного машинного масла. Тогда все придется начинать заново. Засмолив все необходимые отверстия в лодке, нужно оставить ее для просушки не менее чем на 12 часов. А потом еще обработать поверхность олифой или старым машинным маслом. Главным элементом каркаса лодки является киль — основание, на которое крепятся все остальные части корпуса. Нос лодки, образуемый форштевнем, крепится с одной стороны, а в корме — ахтерштевень. Это элементы, отвечающие за продольную жесткость конструкции. Они могут быть как из цельного дерева, так и составными — склеенными отдельными частями, и закрепленные гвоздями или шурупами. Изгибы корпуса и поперечные формы образуются благодаря шпангоутам — поперечным элементам корпуса, придающим ему дополнительную жесткость. Доски поверху форштевня и ахтерштевня, соединенная со шпангоутами по обеим сторонам образуют борта. Внутри лодки делается настил — слань, он, выполняет роль нижней палубы для того, чтобы не становиться на днище лодки. Лодки для использования мотора, принципиально не отличаются от тех, которые предназначены под весла или парус. Основное отличие здесь заключается в том, что для крепления двигателя видоизменена корма — у них установлена транцевая доска или транец из многослойной фанеры, способной выдержать крепление двигателя. Если лодка эксплуатируется с подвесным мотором, то транец необходимо усилить, поскольку он воспринимает толкающее усилие от винта. Кормовой конец киля проходит через вырез в раме транца и пристыковывается к внутренней поверхности обшивки транца. Пропускать киль через обшивку транца не рекомендуется, так как подобное конструктивное решение способно привести к появлению трудно устраняемой течи. Привальный брус — продольный брус, связывающий верхние концы бортовых ветвей шпангоутов топтимберсов. Привальный брус укрепляют либо на внутренних кромках шпангоутов, либо устанавливают в вырезы, сформированные с внешней стороны шпангоутов. В последнем случае привальный брус располагается непосредственно под обшивкой. Привальные брусья на мелких судах обычно сосновые. Их прочно связывают с форштевнем и транцем. Планширь — горизонтальный плоский брус, устанавливаемый поверх шпангоутов, привального бруса и кромки бортовой обшивки рис. Далее нужно приладить базы скамейки правильно и обеспечить их накладками. Тыльную банку, кницы и брештук — плиту из веской древесины — приклеивают. Самодельные удочки для безнасадки, безмотылки. Быстрое изготовление уловистого коромысла на леща. Самодельная блесна из медной трубки "Половинка". Разнообразные рыболовные узлы - леска и плетенка.

    Судаковая блесна из шестигранника. Всесезонная жерлица, изготовление, настройка, способы установки. Самодельные плоские поплавки для течения. Самодельная, литая в форме из оцинковки, фидерная кормушка. Изготовление бокового кивка для фидера. Джиг-приманка незацепляйка для ловли стайного окуня. Донка для ночной ловли со световым сигнализатором. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна. Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы.

    Плюсы и минусы деревянных лодок

    Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме. Стягивали доски также как и дно - веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем. Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски пятидесятка.

    килевые лодки из дерева

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?