пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 686-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 570-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Отчет о рыбалке: 09 мая - 10 мая, Волчьи Ворота, озеро

Рыбалка на Волчьих Воротах. Ловля амура на озере Волчьи Ворота.  Сейм волчья яма 1 сезон. Поучительный авторский фильм, по ловле рыбы фидером на р. Сейм.

Вообще это мои первые собственные бойлы, и я очень был рад что они так хорошо работали, а далал я их просто: После вываживания ещё 5-ти лещей клёв был накатывающий вплоть до часов утра. После этого решено было отловится ещё пару часиков и поехать домой поспать. За эти пару часов я поймал ещё десяток карасей пару тройку лещей по гр на этом завершили и поехали спать. После переезда и сна прибыли на место где-то в 7-часов вечера и снова по новой снасти в воду и где-то час и ноль, но ничего за это время забросили все снасти и снова пошло дело клюнул первый карась гр. С такими темпами посидели еще до 1 часа ночи и приняли решения ехать домой. Фотографии вылажу позже, но они сделаны дома, опять фотик забыли! Прозрачность воды нормальная все условия для удачной охоты. Если будет ветер, то лучше плавать по глубине со стороны дамбы, так как в хвосте вода быстро мутнеет! Место между базами отдыха Всем здравствуйте! Решили мы с тестем съездить на тоже самое место где успешно ловили 2-недели назад, с целью выяснить ловится ли лещ. После работы в пятницу отправились к родителям в Новоселицкое, с целью дальнейшей ночной рыбалки. По приезду в село быстро собираемся, ложим снасти, прикормку, садки и прочий скарб и отправляемся на 2-х машинах так как тестю утром на работу, а я ещё порыбачу. После 30 минутной тряски, пылища и плохой дороги подъезжаем к нашему месту и видим, что оно не занято, слево стоит шумная компания, но мы ничего не стали спрашивать и быстрее мешать прикормку и спиннинги в воду. Самые первые поклёвки пошли сразу, проклёвывала мелкая воблочка, краснопёрка и остальная мелочёвка. После нахождения на водоёме примерно 2 часа я поймал первого леща гр на , точнее сказать подлещика, вот уже ничего рыба ловится, после этого клёв подзатих и начало клевать в районе Но самый активный клёв начался с 2: После этого тесть собрался и поехал домой, вот тогда сново прорвало, я не успевал вытаскивать спининги клевал и ловился карась по гр, лещ , крупная вобла до гр и прочее. Чуть чуть погодя клёв стих подошли соседи слева в момент вываживания очередного леща гр. Да и потом у них всю ночь стаял такой шум и играла громко музыка, так что леща такими методами не поймать.

клев рыбы на волчьих воротах

Вести с водоема: Волчьи Ворота озеро

Ну вот, а кто то писал что на волчьих рыбы нет. На ВВ рыба есть, вот только место надо знать, а также удача! Правый берег Во второй половине дня, решили с Лёхой проскочить на ВВ. Рыбаков много и на берегу и на воде. В забросили донки, и пошло. Покидали час, наловили на сковородку и довольные отправились домой с намерением завтра по-полному оторваться по карасю вовсеоружее: Следующий день прошёл в волнительных сборах. Через два часа мы на месте отыскали дорогу на правый берег. Нашли замечательное место и тут началось: Ну что-ж, пришлось смириться и настроить береговую артиллерию. Было приятно складывать "митяя" в новый садок. К темноте были смореные и довольные уснули. Выходим на берег, где нас встречает уже собравшийся Юра , и Игорь рассказывает: Ставим поводки, большие приманки , и выплываем к камышам. Я поставил большую и лёгкую колебалку, а он большой виброхвост. Кидаем к камышам и ведем от них. Где-то на 10 забросе у меня поклевка, и начинается вываживание…подвожу щуку к лодке , а подсака то у меня нету, и я решаю просто поднять ее на леске, рывок и…щуки нет, ушла… она была грамм Через несколько забросов снова поклевка, но шука уже меньше , грамм Потом обычный рядовой заброс, я подвожу к лодке колебалку, уже вижу её , и тут из глубины появляется щука и хватает ее , я пытаюсь подсечь , но она не засеклась… Был бы в лодке подскак, две щуки были бы у меня, но я бы их всё равно бы отпустил…маленькие они. Потом я подплываю к Игорю, и беру у него подсак, начинаю закидывать но поклевок нет…а потом и отстрел этой самой счастливой колебалки. На этой печальной ноте и закончилась наша рыбалка на ВВ. Там же пишите замечания и предложения. Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва: Новоселицкое, прогноз клёва рыбы, температура воды, толщина льда на пятницу, 8 декабря Сегодня в селе Новоселицкое небольшой морозец. В гостях у Витал Сейм волчья яма 1 сезон. Поучительный авторский фильм, по ловле рыбы фидером на р. Далее я рыбачил до Всего было поймано 8 лещей от до 1 кг, 5 поллещиков по гр. Также выкладываю фотки, на них не вся рыба, а только часть, так как вторая часть была засолена и ещё плавала в ведре.

Прогноз клёва рыбы в селе Новоселицкое

Ну вот, а кто то писал что на волчьих рыбы нет. На ВВ рыба есть, вот только место надо знать, а также удача! Правый берег Во второй половине дня, решили с Лёхой проскочить на ВВ. Рыбаков много и на берегу и на воде. В забросили донки, и пошло. Покидали час, наловили на сковородку и довольные отправились домой с намерением завтра по-полному оторваться по карасю вовсеоружее: Следующий день прошёл в волнительных сборах. Если рыбу случайно чем-то отпугнули, сделайте перерыв на минут для того, чтобы она успокоилась и вновь сконцентрировалась на прикормке возле лунки. Ловля плотвы увлекательна и не сравнима ни с какой другой рыбалкой.

клев рыбы на волчьих воротах

При вываживании рыба сильно упирается и кружит в воде с такой большой скоростью, что, попав в лунку, порой вылетает и падает, трепеща, в метре от нее. Плотва хороша на загляденье. Множество чешуек переливаются на солнце всеми цветами радуги.

Яркие алые плавники делают рыбу еще краше. Весенняя плотва полна икры и прекрасна в таком виде для засолки. Некоторых рыболовов ранней весной привлекает окунь. Эта рыба по последнему льду, при появлении первых проталин, уже выбирает места для нереста, подходит к берегу, к старой траве, к затопленным корягам и веткам. В это время окунь активен - наедается перед нерестом. Снасть для окуня выбирайте крепкую и надежную. По силе толчков и сопротивлению при вываживании его достаточно легко "вычислить". На удочке должен быть упругий и эластичный хлыстик и очень чувствительный кивок, диаметр лески - от 0,08 до 0,15 миллиметра зависит от того, окуней каких размеров на данном водоеме вы собираетесь ловить. Катушка на удочке обязательна.

• Титти твистер нижний новгород официальный сайт
  • Ловля рыбы кастинговой сетью на реке
  • Парус якорь для надувной лодки своими руками
  • Ловля сетью рыбы видео
  • Иногда крупный окунь так сильно упирается и уходит в глубину, что только равномерное стравливание лески с катушки не дает ей оборваться. Ловят окуней в основном на мормышку "уральскую" или "дробинку", цвет лучше серый или черный, кроме того, окуню нравится цвет латуни. Насадка - мотыль или личинка репейника. Ловят или на пошевеливание у дна, или на игру - медленную, быструю или скачкообразную с равной амплитудой. Иногда окунь предпочитает брать голую мормышку. Нужен совет рыбаков из Москвы. На новогодние признаки на неделю едим с друзьями в Москву. Ребят, может кто местный и поделится информацией где можно будит рыбу половить и какую. За ранее всем спасибо. Рыбные места Республики Адыгея. Как то был в командировке в Адыгее. Пригласили коллеги на рыбалку, удочек моих не было. Клев был слабым, практически отсутствовал. Рыбные места Республики Калмыкия. Оставьте, пожалуйста, отзыв о рыбном месте, если Вы здесь бывали. Рыбные места Республики Карачаево-Черкесия. Рыбные места Ростовской области. Рыбные места Ставропольского края.

Национальная зимняя рыбалка. Особенности национальной подледной рыбалки.

Ужасный магазин, продавец невоспитанная, грубая. Я покупал лакомство для собак и игрушку, расплачиваться начала картой, завис прибор, 3 попытки прошло,я спешите и мне нужно было уходить, я сказал что куплю в другом месте, так продавщица которая мыла полы, подскочила вынула карту и швырнула мне. Вот как после этого туда ходить, желание сразу пропало!!! Мы постоянно закупались там, а теперь ни я ни мои родные туда не ногой. При возможности всем расскажу что там творится! Надеюсь у вас покупателей будет меньше! Небольшой магазин, но в нем я нашел все необходимое. Консультант хорошо разбирается в товаре. Сразу назвал мне достоинства и недостатки катушки, которую я выбрал. Кто на лодке заплывает тот с уловом, а с берега голяк!

Кормят ее походу там! Community Forum Software by IP. Просмотр новых публикаций Форумы Пользователи Больше. Водохранилище Волчьи Ворота Автор admin , 02 февр.