пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 682-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 415-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как мы с вовкой и дедом ходили на рыбалку

Однажды нас дед решил взять на рыбалку. Не ну мы конечно и до этого ходили с ним на рыбалку, а тут по настоящему. На лодке и потом обед с ухой.

А может, утащат на дно, что тоже хороший вариант. C одним подонком легче справляться будет. А родителям скажет, что один внук тоже хорошо, да и продуктов в два раза меньше. Тут я деду решил признаться во всём и пообещал, что когда я вырасту, я выучусь на водолаза и найду ему спиннинг. На том и порешили, хотя как мне показалось, дед выглядел расстроенным Мы разожги на берегу костёр и приготовились пообедать. Дед поставил на костёр котелок и стал готовить уху. Тогда будет самое то. Мы со всей ответственностью подошли к делу. Вовка носил веточки в костёр, а я помешивал половником содержимое котелка. Нам оставалось только одно. Найти новую посуду и бежать собирать расползающихся червей под окном. Но рыбалка не отменялась Солнышко уже приятно пригревало и мы втроём шли по направлению к реке. Ведь именно щука была нашей основной целью. В крайнем случае на Вовку будем ловить. Вовка расстроился и остановился. Я червей много накопал. Ей живая приманка нужна. Мы тебе штанцы скинем и в воду поставим.

когда мой дед ходил на рыбалку

Щука твой смехуёк увидит и приплывёт. Тут то мы её и поймаем.

Вовка посмеялся шутке деда и воодушевлённый зашагал с нами дальше. До речки идти надо было километра , вниз от деревни через поле и рощу. Я вспомнил игру, в которую меня учила играть мама. Она сказала, что-то про поэзию и что эта игра что-то там развивает. Надо было к слову, который говорит один, придумывать рифму. Я понятия не имел, что такое рифма, поэтому всегда называл слово, а мама подбирала рифму. Смысл я понимал, но сам найти рифму никогда не мог. Давай играть в рифмы. Я посмотрел по сторонам и начал. Расплачивается, и потом просит продавца: Приехать с рыбалки без пойманной рыбы не считается плохим тоном. А вот с недопитой водкой — это уже позор всей честной компании. Идет рыбак и тащит охуенного сома килограмм под Идет — аж сгорбился. Муж вернулся с рыбалки совершенно трезвый и привёз полную сумку рыбы. Кум перепутал и вместо трёхлитровой банки с самогонкой три литра берёзового сока с собой взял, падла…. Иди мойся, от тебя рыбой воняет. Пьяные челябинские рыбаки ночью поймали русалку.

Анекдоты про «рыбалку»

Но однажды он действительно поймал две огромные камбалы. Рыбак задумался, как лучше подать рыбу. В конце концов ему в голову пришла замечательная идея. Вдруг Саймон споткнулся и упал. Но Саймон только махнул рукой. Муж в третий раз за неделю возвращается с рыбалки. Лучше бы деньги зарабатывал! Просто подпилю ножки у кровати. Мужики поехали в какой-то заказник отдыхать, охота, там рыбалка, заплатили пошлину — все как положено по закону. Их проинструктировали — что трофеи сверх предоплаченных и разрешенных считаются браконьерством. Отдохнули — довольные едут обратно. На выезде из заказника проверили их — все ок, ничего лишнего. Дорога пустая — едут… Вдруг смотрят на обочине стоит одинокая банка стеклянная, чем-то заполненная. Останавливаются, подходят — а там черная икра. Думают — что-то не то… Смотрят — икра нормальная, свежая — все ок. Ну что тут делать — взяли с собой. Думают — икра есть, водка есть — можно остановиться на привал… Так и порешили. Едят икру ложками, пьют — довольные, радуются. Вовка на всякий случай прикрыл рукам свой смехуёк и сел подальше от деда на лавочку в конце лодки. Дед насаживал мелочь на крючок и забрасывал свой дифицитный спиннинг. Он был настолько ценен, что нам даже трогать его запрещалось. Очень долго ничего не попадалось. Вовка воспользовался советом деда и встал на лавочку, спуская штаны. В это время у деда началось какое то оживление. Леска натянулась и спиннинг резко дёрнулся. Я даже присел от того, как лодку качнуло. Вовка же присесть не успел, потому что он как раз сцал в воду с лавочки. Поэтому он просто повалился как кулёк за борт. Он в воде без штанов и является хорошей приманкой со своим смехуйком для щуки. Тут дед обратил внимание, на то, что кого-то не хватает и кто-то ещё орёт в воде. По его виду я предположил, что он стоит перед выбором. Вся тусовка лежала на полу Он у тебя уже 10 лет каждые выходные на рыбалку уезжает. Рыбалка Хочу поделиться с вами одной историей. Все лица участвующие в ней реальны, как и сама история. Когда мы с братом Антохой были маленькие, нас на лето отправляли к бабушке в деревню село Дорофеево Волгоградской области, и мы часто любили ходить на рыбалку. Выпросив лодку у Деда и накачав ее мы отправились на рыбалку Утро, тащим лодку удочки и прикормку благо речка недалеко метров Прикормку дробленое зерно мы несли в ржавом ведре у которого даже ручка не опускалась … По приходу на речку кое как спустив лодку с яра обрыва лодку - воду, удочки - в лодку. Прикормку забыли на берегу прямо на яру. Вспомнили о прикормке когда к ведру подошли козы, которые паслись неподалеку. Одна смелая коз туда уже залезла мордой и поглощает нашу прикормку. Коза дернула голову из ведра и видно рогами зацепилась за ручку ведра , в результате ведро мигом оказывается на голове у козы. Подплыли к берегу… Рыбаки которые сидели на берегу уже не рыбачили, они катались по земле хохоча Поднимаюсь на яр чтоб найти ведро.

Коза бегает за своим стадом с ведром — а они от нее убегают наворачивая круги … Козу к вечеру только поймали и сняли ведро. На следующий день вся деревня знала про нашу рыбалку. Муж несколько дней собирался на рыбалку — обновил крючки-поплавки-катушки, закупил несколько банок червей и опарышей и хранит это все в холодильнике. За день до предполагаемого мероприятия похолодало и пошел снег — рыбалка сорвалась. Муж стоит перед открытым холодильником и чешет затылок: Обязательно возьму на заметку его советы.

когда мой дед ходил на рыбалку

Вот так пескарь Класс. Не на спиннинг ли поймал? Ловля леща на яйца Леска проходит кормушки проходит между яиц При подсечке леска освобождается Барабулька. Крутой обзорчик 5 уловистых способов пр Все доходчиво и пончтно.

• Вертикальная ловля с лодки
  • Белая акула видео ютуб
  • Купить лодку резиновую под мотор в украине
  • Современные снасти для ловли судака
  • Убойная снасть на окуня Как я понял, одели крючек на крючек через ушко или если маленький диаметр ушка то через петлю из Как я спасаюсь на рыбал Я своему отцу тоже такой sititek садовый закажу. Первый механик Владимир Иванович решил отремонтировать носовой тифон. Но понимая его не особую полезность, потребляю его крайне редко. И вот настал как раз тот редкий момент, когда было и время и желание и этот. Болтали на днях с коллегой.

Пацаном я ходил на рыбалку с дедом

Разговор вёлся о мужчинах, но как-то плавно перешёл на животных. Она рассказала о своём коте, которого в семье называют великим по. Я посмотрел его в деревне в четырёхлетнем возрасте. Давным-давно, в 80 года прошлого века, жил-был дембель. Домой ему светило в конце декабря, в очереди было не подвинутся. Да и толку от очереди: Сегодня в России день информатики! А еще сегодня "день написания писем деду Морозу" Уверен, именно из-за того, что вся страна да, и. Живу один, пока не женат. Квартира на втором этаже. Прошла небольшая гроза, освежила воздух. Лег спать, кондиционер выключил, открыл дверь на бал. Прогнозируют, что летом в наших широтах будут вызревать апельсины, ананасы и загадочный субтропический фрукт черимойя. Для зимы обещают минус пять, солнце,. С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы. Блог Новое Убить косточкой. Триллер 5 дек, Вовка же присесть не успел, потому что он как раз сцал в воду с лавочки. Поэтому он просто повалился как кулёк за борт. Он в воде без штанов и является хорошей приманкой со своим смехуйком для щуки. Тут дед обратил внимание, на то, что кого-то не хватает и кто-то ещё орёт в воде. По его виду я предположил, что он стоит перед выбором. Либо тащить щуку, либо Вовку и судя по его реакции щука перевешивала. Дед держал спиннинг, Вовка орал и бултыхался в воде. Так продолжалось несколько секунд. В моей руке оказался настоящий спиннинг, а на другом конце его щука. Мне показалось на минутку, что я стал даже выше. Я стоял на носу лодки и леска приятно тянула спиннинг. Но счастье именно длилось только минуту. Щука дёрнула, спиннинг не долго колеблясь отправился следом за щукой. Ещё через минуту дед с Вовкой взобрались на лодку. Я чё-то даже не успел придумать, как-бы мне оправдаться и не получить пиздюлей.