пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 204-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 393-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как сделать транцевые колеса для лодки?

Содержание: Транцевые колеса для лодок ПВХ и их особенности ⇩. Для чего нужны транцевые колеса для лодок ПВХ ⇩. Что представляет собой само устройство ⇩. Каким критериям должно отвечать изделие ⇩. Самостоятельное изготовление.

Преимущество такой конструкции в том, что они достаточно легко и просто устанавливаются и также легко снимаются, в случае необходимости всего лишь один раз самостоятельно выполнить установку, и впоследствии это не будет отнимать много сил и времени.

Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления

Все модели имеют свои особенности и характеристики, отвечающие тем или иным требованиям потребителя и характеристикам лодки. К примеру, к гребным лодкам устанавливают складные виды, выполненные из металла. Таким образом, такую лодку можно применять, как моторную и значительно улучшить ее транспортировочные характеристики. От правильного выбора материала для самостоятельного изготовления транцевых колес, напрямую зависит их прочность и собственно долговечность их службы. Колеса, в зависимости от габаритов и грузоподъемности, характеризуются разным диаметром, шириной и непосредственно материалом. Отправлено 02 Март - Отправлено 03 Март - Отправлено 04 Март - Отправлено 05 Март - Отправлено 14 Март - Отправлено 18 Март - Срабатывают элементарные законы физики. Чем шире опора, тем меньше давление на грунт. Конечно, надувные колеса для лодки ПВХ имеют свои недостатки. Колесо можно просто пробить, хотя толщина материала достаточно большая. Колеса, возможно, придется подкачать из-за того, что травит ниппельное устройство. Кроме этого, система для транспортировки лодки, с надувными колесами, стоит несколько дороже, чем с колесами из монолита. Зато можно сделать настройку под грунт. Да и на надувных колесах, движение происходит мягче. Но это существенно, только для дальних перевозок. Еще один существенный момент — чем больше диаметр колес, тем лодку легче везти, даже на вязком грунте. Но выбирая транцевые колеса для лодки ПВХ, нужно учитывать и размер транца. И не только высоту, но и ширину, между баллонами. Колеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками.

колеса на лодках на трансах

Что лучше сказать трудно. Подшипники меньше подвержены коррозии и меньше шансов, что вращение заклинится. Но с другой стороны, подобные конструкции стоят дороже. Хотя по сравнению с ценой лодки и двигателя, это такая мелочь. Как установить транцевые колеса на ПВХ лодку 1. Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были параллельны друг другу. В таком случае не будет искривления колес и не будет возникать сложностей. Отмечаем боковую границу для крепления. Отмеряем нижнюю границу для крепления 3. Прикладываем крепление к очерченной границе и карандашом отмечаем отверстия. Делаем отверстия точно в отмеченных местах. Точное соответствие необходимо для того чтобы крепление было макисмально надежным и без люфтов. Аналогичным образом делаем отверстия для нижней части крепления. Обязательно промазываем герметиком поверхность соприкосновения крепления и транца, а также просверленные отверстия. Если этого не сделать то в отверстия будет набиваться вода и транец будет подгнивать.

колеса на лодках на трансах

Также это обеспечит нам более плотное сцепление крепления и транца лодки. Прикладываем крепление к полученным отверстиям и вставляем крепежные болты. Хоть данный факт и очевиден, не стоит упускать его из внимания. Одеваем на болты шайбы. Для стоек и узла крепления можно использовать:.

  • Воблер мегабасс вижн 110 какие цвета лучше
  • Новая подводная лодка северодвинск видео
  • Поплавки для ловли небольшого карася
  • Оснастка для штампа что это фото
  • Каждый из материалов по-своему хорош , но одновременно имеет и ряд недостатков: После выполнения эскизного рисунка, нелишне создать детальный чертеж с указание всех размеров и особенностей всех конструктивных элементов и план работ по сборке. Хотел написать блог в сообществе "Drive2 на воде" но моя заявка на членство рассматривается модератором уже несколько дней. Может про меня забыли: В сетях интернета гуляет много вариантов транцевых колес. Но для себя я подсмотрел и выбрал именно такие. Сделал я их еще прошлой зимой, в то время, по таким колесам нормальной информации практически не было, приходилось макетировать узлы и в пластмассе и в пластилине, чтобы обкатать оптимальные размеры. Забегая наперёд, скажу — получилось, остался доволен, было сделано три комплекта, на разные по величине ПВХ лодки 2,7м, 2,9м и 3,2м. Если кого заинтересовало, читаем дальше. Пара колес, были с камерой на фото черного цвета , и монолитные полиуретановые желтые , диаметром мм могу и ошибаться — подзабыл маленько ; 2. Квадратный профиль из нержавейки 30Х30 мм. Листовая нержавейка толщиной 2 мм. Пруток диаметром 9 мм. Сразу пока не забыл: Не сгниёт, не успеет ; 5.

    колеса на лодках на трансах

    Капралон или по-другому капролактан очень износоустойчивый полимер вместо штатных подшипников, которые могут заржаветь после первого спуска на воду. Усиленные шайбы, шплинты, кусок вспененного полиэтилена, четыре болта М8Х33 мм. Труба для оси диаметром 20 мм, толщина стенки 2 мм; 8. Далее следует обратить внимание на то, какой формы стойки у выбранных вами колес. Лучше всего выбирать прямые стойки. Конечно же вам могут предложить колеса транцевые, купить и с изогнутыми стойками. Но такие стойки имеют повышенную склонность к деформации. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади.

    Транцевые колеса

    А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. С рекомендациями и советами в подобных случаях лучше ознакомиться до начала работы.

    Чтобы самостоятельно установить транспортировочную систему выполняются следующие действия: Преимущество самостоятельного изготовления транцевого транспортного устройства в том, что удается сэкономить средства на приобретение заводских вариантов. Кроме того, на полезное дело идут подручные материалы, которые вроде никому не нужны, но выбросить жалко. Так же изготовление шасси самостоятельно — увлекательный процесс, в котором не против поучаствовать члены семьи и друзья. Минусы в самодельных колесах для лодки в том, что конструкция часто получается ненадежная. Самостоятельно создать из подручных средств надежную конструкцию шасси для лодки ПВХ — задача непростая, но выполнимая. Особенно когда под рукой много заготовочного материала. Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь!


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?