пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 520-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 420-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

К функциональным задачам транцевых колес относятся: Упростить процесс доставки лодки с берега на воду.  Название аксессуара определяет их место крепления, их устанавливают на жесткий транец надувной лодки.

Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки. Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до кг. Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача — сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства. Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора. Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. В трубках следует просверлить по сквозному отверстию, чтобы можно было зафиксировать кольца. Перетащить устройство на несколько десятков метров не составит труда. Значительно сложнее будет справиться с такой задачей, если лодка наполнена снаряжением и рыбацкими принадлежностями. Задача усложняется в том случае, когда на транец установлен навесной двигатель. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время. Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной. Специалисты советуют выбирать колеса, которые обладают средним размером и достаточно внушительной шириной.

Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

Благодаря такому дополнению вы без труда сможете перекатить лодку по участку с плотной почвой. Помогут колеса и на песчаных пляжах. Немаловажно, что такие колеса, а также все крепления выполняются из материалов, которые совершенно не боятся воздействия влаги. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то можно будет сэкономить несколько тысяч рублей. Однако при этом вы сможете сделать колеса с такими креплениями, которые будут обладать определенными параметрами, а именно шириной, длиной и размером. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Устанавливаем колёса на место Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд.

Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой.

колеса на транец надувной лодки

Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом. Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Подводим итоги Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине.

колеса на транец надувной лодки

Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес. Видео по теме Источники информации: По моему самое слабое место крепление к транцу, в целом конструкция довольно крепко выглядит. Сам пользуюсь три сезона, но лодка Ниссамаран вес 53кг,мотор 27 кг, шасси заходят под лодку, нагрузка другая на транец, очень удобно м не проблема, в горку тяжело на такое расстояние, снимаю движок. Чем болше диаметр колеса в пределах разумного , тем лучше, легче идет по вязкому грунту.

колеса на транец надувной лодки

Никакого пластика млин не должно быть! Нагрузки на колеса идут под разным углом! Пластик только для идеально ровных дорожек. Достаточно прочные, для пересеченки но нужно как обычно Русское дорабатывать! Догружалась рыболовным шмурдяком уже на воде. Сейчас, после переделки колес с Хондой 20 46кг катается. Было уже около 10 выездов. Единственно замечу, что у меня транцевые колеса на длинной ноге.

  • Рыбалка на аксаровском водохранилище
  • Монтаж и оснастка на толстолоба
  • Лодка хантер в иваново
  • Megabass vision oneten 110 суспендер
  • Они должны быть длиннее ниже скегов. По ощущениям, когда они потеряют товарный вид и станут совсем ржавыми? Перекрас при установке поможет? Вячеслав, подскажите, пожалуйста, на сколько сложно - с этой пружинной конструкцией - снять стойку с колесом в воде? Если таковое не требуется, то тогда наверно лучше использовать более простые транцевые колеса, типа:. Ну вот и получается - или нержавейка, что хорошо, но сложно - масса деталюшек, стремящихся каждая по-отдельности придти в негодность, или простое, как первый советский трактор, но из черного металла You need to be a member in order to leave a comment.

    Sign up for a new account in our community. В обще-то колеса в рабочем положении должны уходить под транец для их смещения ближе к центру тяжести и уменьшения нагрузки на носовую ручку, когда тащишь лодку с мотором и полезным грузом. Лада 4x4 5D Long. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Volkswagen New Beetle 1. Купить машину на auto.

    Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

    Не завёлся в А если надеть утеплитель от труб, круглый полипропелен вспененный. Транцевые колеса для плавсредств из ПВХ представляют собой транспортировочные шасси, для крепления которых используют кронштейны 2 шт. Именно кронштейны приводят колеса в рабочее состояние вверх и вниз. Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть. При установке шасси, особое внимание должно уделяться размещению кронштейнов на транце , поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также поворотная способность мотора при эксплуатации лодки. К функциональным задачам транцевых колес относятся: Этим объясняется применение транцевых колес с удлиненной стойкой и изогнутой конструкции или установкой стойки в рабочем положении под углом к транцу , чтобы избежать загиба фартука. При разметке установки кронштейна на транец необходимо учитывать толщину надувного дна. Можно использовать колеса с удлиненной стойкой прямой конструкции, но в этом случае придется вставлять проставки фанера, текстолит между кронштейном и транцем, а также использовать болты увеличенной длины.

    колеса на транец надувной лодки

    При установке колес на лодку Касатка стоить учитывать, что это достаточно килеватая лодка с пайольным дном.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?