пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 432-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 365-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора

без биения, и не присутствует люфт, то его достаточно покрыть консервирующей смазкой и все.  Видео. Как законсервировать подвесной лодочный мотор в зиму.

Я так и сделал, только масло в ноге поменял. Свежее масло не окисляется в отличие от отработки и гораздо лучше сохраняет консервирующие защитные свойства. Если мотор хранится в тепле, этим следует ограничиться, если в холодном гараже, нужно выкрутить свечи и прыснуть туда консерванта немного , снять винт и этим же консервантом обработать вал винта , особенно возле сальника. Далее винт на место, мотор вешаем или ставим в вертикальное положение - он законсервирован. По поводу консервации на днях беседовали в приватной обстановке с менеджером сервис-центра. На что он сделал акцент - промывка системы охлаждения, далее - промывка её же незамерзайкой потом храни - где хочешь. Говорит, что воду из системы выгнать самому не реально. Ну и промывка топливной системы от смол.

консервировать лодочный мотор

Цена вопроса - Масло в ноге менять отговорил он я мало ещё прошёл. Думаю сгонять к ним На последней охоте по меляку с ряской погонял от души Я по мелякам не гонзал, поэтому надеюсь, что система охлаждения без ракушек-лягушек. Опять же 25 октября на закрытии промоюсь хорошенько, выработаю бензол из карба и на вёслах к берегу доползу Какие смолы в топливной системе? Мотор, верой и правдой откатавший вас весной, летом и осенью достоин более внимательного отношения. Начните с простого выбора: По идее, ничего сверхъестественного в данной процедуре нет, однако определенных базовых навыков она требует. Поэтому в первый раз желательно выполнить консервацию совместно с более опытным коллегой, особенно если предполагается ремонт. Будем исходить из того, что вы не профессионал, а просвещенный обыватель. Где-то что-то слышали, о чем-то читали и руки растут из нужного места.

консервировать лодочный мотор

Чем в первую очередь стоит заняться? В период эксплуатации он испытывает постоянные нагрузки, не говоря уже о вероятных контактах винта и корпуса с подводной растительностью. После этого переходим к самому ДВС — двигателю внутреннего сгорания, а особенно тщательно проводим ревизию кривошипно-шатунного механизма КШМ. Почему это так важно?

консервировать лодочный мотор

Проворачивание коленвала лучше повторить пару раз в течении лютой зимы. Четырехтактный лодочный мотор можно законсервировать не заводя в принципе.

Лодочные моторы и консервация: взгляд экспертов.

Выгоняем воду, убираем остатки топлива на последнем выходе на воду. В цилиндры так же распыляем консервант.

консервировать лодочный мотор

По поводу замены масел в картере и в редукторе: Если углубиться в теорию смазочных материалов, то очень быстро выяснится, что старые масла имеют более высокую степень окисления, чем иначальное, так называемое, общее кислотное число — total acid number TAN. То есть, старое моторное масло и трансмиссионное, могут способствовать появлению коррозии в лодочном моторе. Обработайте водонепроницаемым составом вал винта и шестеренки редуктора. Замените масло в редукторе. Смажьте водонепроницаемым составом все подвижные детали, соединения и крепления.

Консервация лодочного мотора на зиму

Поверхность мотора протрите специальной мастикой. Во время работы мотор находится в защищенном состоянии. Коррозийные процессы и агрессивная среда на него практически не влияют, так как все внутренние детали защищены масляной пленкой и он постоянно находится на открытом воздухе. Влага нигде не застаивается Эксплуатация иностранных лодочных моторов. Консервация лодочного мотора СЦ Лодки-Пи А надо ли заморачиваться с "консервацией ТО лодочного мотора перед зимой. Когда сливать старое и заливать новое: Ответ однозначный — в конце. В старой смазке скапливается гигантский объем различных окисляющих веществ. Проще говоря, чем старее масло в моторе, тем с большей вероятностью его внутренности покроются слоем коррозии. За борьбу с подобным эффектом отвечают различные щелочные присадки, но в старой смазке их практически не остается. Визуально определить степень пригодности масла для лодочного двигателя к дальнейшей его эксплуатации вы не сможете. Вывод здесь простой — проводить замену смазочных материалов в обязательном порядке следует осенью, перед началом мероприятий по консервации мотора на зимний период. Если на вашей модели движка конструктивно предусмотрено наличие масляного фильтра, то его, разумеется, также заменяют на новый. Разумеется, здесь речь идет об исключительно четырехтактных моделях лодочных двигателей, у которых два и более цилиндра. Но почему мы все говорим только о проведении консервации? Ведь это может натолкнуть кого-то на мысль, что весной в движок можно попросту залить бензин и масло, да и поплыть на рыбалку! Увы, но не все так просто. А если пойти по пути наименьшего сопротивления, и никак не провести расконсервацию мотора, то последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до полного его выхода из строя. Конечно, мы несколько сгущаем краски, но все же кое-что сделать придется.

  • Снасть на камбалу с лодки черное море
  • Подводная лодка про путина
  • Какой мотор для лодки марлин
  • Ловля леща на покаток летом
  • Тем более что чего-то особенно сложного делать все же не нужно. Shaman, дайте ссылку на инструкцию к ямахе 30, где написано сколько заливать масла в редуктор. Я заливал через низ, пока сверху не польется. Так верхняя дырка для этого и создана,чтобы видеть что редуктор заполнен на мл. Японцы это не спроста придумали правило, чтобы незнающий человек не перелил масла,поэтому заправочный обьемзнать и не надо.

    консервировать лодочный мотор

    Shaman, тамнаписано заливать пока не польется из верхней дырки а обьем дан чтобы знать сколько покупать жижи чтобы хватило. Shaman, так надо бы пример привести, у кого масло-то выдавило? Это удобно и, как доказала практика, не опасно. А по инструкции, которую никто не видел, нужно шприц со шкалой, сначала налить масло в шприц, потом все равно откручивать все пробки и т. А академические споры, это для души, а не для дела.

    Якут, а кто сказал что нет вреда редуктору?


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?