пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 634-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 842-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Выбор Автомобильного двигателя Для Катера ДО 100 л.с.

двигатели семейства «Л» мощностью 2,25; 4,5; 9 кВт; они эксплуатируются и в настоящее время, особенно часто на деревянных лодках народной постройки.  Для конвертированного двигателя устанавливается определенный режим работы.

Posted December 9, Мне бы помощнее моторчик, потому что хочу еще на катере сделать полукаюту с диванчиками.

Похожие объявления

То есть он будет весить на кг больше You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Share this post Link to post Share on other sites.

конвертировать двигатель в лодку

Для начала ответ по существу: В нашем регионе Байкал цены от без доковдо с доками Что ж касается фразы "по всем параметрам У ГАЗ следующие параметры: Технические характеристики двигателя ЗМЗ Количество цилиндров 8 Рабочий объем цилиндров, л 4,25 Степень сжатия 7,6: Вообще, я считаю подвесной лодочный мотор одним из великих изобретений человечества. Характерно, что подобный пропульсивный агрегат не был создан ни для наземного транспорта, ни для воздушного.

  • Ловля сома на мелководье видео
  • Как закинуть удочку
  • Что надо для хорошей рыбалки
  • Купить лодочный мотор ветерок 8 в туле
  • Значит так, задели меня за живое! И только какой-то маленький червячок не давал мне успокоится И вот оно "Характерно, что подобный пропульсивный агрегат не был создан ни для наземного транспорта, ни для воздушного" Уважаемый Arkie вытащил на свет именно то, до чего я так долго не мог додуматься! Я не противник подвесных моторов, более того, я тоже считаю их величайшим изобретением. Вот например для разборного катамарана или байдарки. Куда там поставишь стационарный двигатель? А теперь о наземном транспорте: Как камень с души сняло. Еще раз предупреждаю - я не противник подвесных моторов!

    конвертировать двигатель в лодку

    Очень часто это единственно возможный движитель не только на очень маленьких судах. И, кстати, Mercury выпускает цедый ряд стационарных водометных двигетелей на бызе своих подвесных моторов.

    конвертировать двигатель в лодку

    Вопрос стоит ли ставить, как ставить и на какое корыто? При конвертации он неважно от Mercruiser или Indmar или еще от кого обрастает мышцами аж до сил. И точно такая же картина для всей линейки моторов, и 3,0 литра, и 4,3. Я это к чему. Причем "их" моторы вполне себе долгое время живут и радуют своих владельцев, даже при одноконтурной системе охлаждения. Камнями сильно в меня не кидайтесь P. Конвертировать ничего не собираюсь, пытаюсь понять логику разных инженерных школ. Рейдер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Рейдер. А с качеством - ну как повезет Титановые шахты как раз находятся на Украине. Мухин и Синильщиков не описывали для какого мотора их выкладки, а применение мотора рассматривалось только одно - прогулочный катер. Да ЗМЗ "трухлявый" моторчик для форсировки, но в той же книге рассматривались и моторы от москвичей, жигулей и всего что под руку попадется. Не важно чугунный мотор или алюминиевый, с потенциалом для форсажа или без него. Вот этим парням вопрос надо задать,закосить за клиента и послушать че скажут. Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков fkh,ues73fw,ues25fw. На собственное умение туда его вкорячить Смотри, чтоб на винте были нужные обороты. И ориентируйся не на максимальные обороты двигателя, а чуть поменьше- подольше проживёт. Кстати, дизеля дутые и кулерные не намного и тяжелее. Обороты двигателя и обороты на гребном Валу. И какой движитель будет. Тут надо считать сидеть, Реверс бы реализовал через реверс - редуктор если конечно хочется на Валу , его передатку надо брать во внимание. Далее смотреть какой примерно нужен винт на корпус - лапушистый или нет. GM блоки, на карбюраторах Ротчестер Колонки тоже Ямаха. Хотим добится большей скорости с меньшим расходом.

    Конвертированный автомобильный двигатель.

    Сейчас выдает максимум 4 оборотов. Чем вы можете нам помочь? Продавец Blaster 27 авг Можно будет поставить винты с 19 шагом и у вас катер пойдет быстрее и на меньших оборотах. Стоимость конвертации на отправку под ключ т. Стоимость моторов на разборке в полной для конвертации комплектации 85 т. Пользователь 27 авг И уточните , правильно ли я понял; изготовление коллекторов и теплообмен ников стоит тысяч на один мотор, так? Не совсем, Изготовление коллекторов из нержавейки, охлаждаемых забортной водой Изготовление медного теплообменника Изготовление кронштейна для теплообменника, либо установка его на ДВС по желанию Подготовка ДВС к работе в агрессивной морской среде разбор, чистка, грунтовка, покраска цвет по желанию заказчика , сбор при необходимости замена расходников расходники предоставляет заказчик, замена бесплатно Изготовление толстого маховика Установка на маховик вашего родного демпфера угловой колонки Установка на ДВС вашего родного колокола с изготовлением переходной пластины Изготовление кронштейнов ДВС и установка на них ваших роных подушек ДВС для установки в стандартное место в моторном отсеке Установка на новый ДВС ваших стандартных помп забортной воды Изготовление косы ДВС для работы на катере, при предоставлении стандартного круглого ти контактного разъема подключение его на ДВС для простоты подключения. Изготовление кронштейна для тросика газа Изготовление и комплектация ДВС всеми необходимыми тройниками, расширительным бачком Комплектация ДВС топливными насосом с кронштейнами для установки в моторном отсеке Переварка шланга высокого давления подачи на рулевую рейку для работы с гидрачем тойота И т. Для 1uz моховик сами делаете? Скажите на 1uz сколько стоит маховик? Таким путем без капитальных затрат на организацию нового производства удается оснастить суда современными, выпускаемые крупными сериями, двигателями. Вместе с тем автотракторные двигатели имеют ряд недостатков: Двигатель, конвертированный в судовой, не оборудуется дополнительным отбором мощности с носового конца коленчатого вала, осушительным насосом, дополнительным генератором для питания бортовой радиостанции и поэтому может рассматриваться только как частичное решение задачи — поиска подходящего судового двигателя. Вместе с тем, многие фирмы, выпускающие автомобильные или тракторные двигатели, по отдельным техническим условиям изготавливают и поставляют их специальные модификации для переоборудования в судовые двигатели. В том случае удается избежать многих из перечисленных недостатков. Для конвертированного двигателя устанавливается определенный режим работы, характеризуемый как снижение частоты вращения коленчатого вала, так и пониженной, по сравнению с номинальной, мощностью.

    Судовые конверсии автомобильных и тракторных двигателей массового производства по объему и сложности принято разделять на три вида: Добавляемые в этом случае дополнительные узлы и детали сравнительно сложны по конструкции и изготовляются на специальных предприятиях.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?