пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 282-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 642-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Запчасти для подвесного лодочного мотора Suzuki DT9,9A/DT15A - год Крышка двигателя. Назад к выбору моделей. Цилиндр Коленвал Впускной коллектор (DT9,9А) Впускной коллектор (DT15А).

Qraft Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Qraft. Что тут можно рекламировать А вот фото так и не открылись. ИМХО,их надо было к сообщению прикреплять,а не на сторонний сайт-и проще и быстрее. Последний раз редактировалось karfogensky; Называеться добро пожаловать У меня правда колпак на месте пока, если мотор не сперли. Видел я твое изделие, завидую рукам выросшим в правильном месте. Надеюсь ссылки заработают и те у кого подобная проблема оценят твой труд и поблагодарят за фото отчет. По поводу рекламы, ну есть люди разные , у всех свой странности. Сожми фото и выложи, ссылка не работает.

Запчасти для лодочного мотора Hidea HDF 3.6/4/5 HS 4-х тактный

Хочу на Вихря сделать, перед тем как пустить его на якорь, а может и заработает зараза, тогда гламурненько будет. Родной не нравится,это опережая советы. Видавший Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Видавший. Еще есть хорошая недорогая вещь-электронный одевается между трещеткои и головкой диапозон от5до ньютон стоит руб. Страница 1 из 1. Обязательно на резьбовой фиксатор,обязательно динамо-ключем картер колена и голову,а остальное все от рук зависит. Смотря что с ними делать и как относится! Оригинальные ещё более хрупкие и трескаются быстрее! Если это был наш колпак почему вы не обратились к нам? И, то что он подходит, это один из главных показателей!. Транец для резервного мотора. Стойка на водный мотоцикл для буксировки. Клапана для Головки двигателя Mercruiser 5. Зажигание магнето на Yamaha GP Коммутатор мозги в сборе на Yamaha GP Поршня с кольцами Kawasaki STX 12f. Шайба пружины клапана, лодочный мотор Hidea F 3. Шайба румпеля, лодочный мотор Hidea F3.

крышка двигателя лодочного мотора

Шатун в сборе, лодочный мотор Hidea F 3. Шестерня вертикального вала пиньон , лодочный мотор Hidea F 3. Шестерня заднего хода, лодочный мотор Hidea F 3. Шестерня переднего хода, лодочный мотор Hidea F 3. Кольца поршневые маслосъемные, лодочный мотор Hidea F 3. Есть наклейки на лодочные моторы: Интересует колпак на ямаху 30 2т. На Прибой сколько будет стоить колпак? Сколько будет стоить с отправкой в Новый Уренгой. Нужна крышка капот Mercury F M есть ли возможность поставки и стоимость. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь! Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ! Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю.

Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры. За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала.

Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой.

крышка двигателя лодочного мотора

Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима.

крышка двигателя лодочного мотора

Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один!

  • Сделать пол для надувной лодки
  • Обвесы для рыболовных платформ в москве
  • Мелкооптовый рыболовный магазин в москве
  • Нахлыст плотики купить
  • Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина!

    Колпак лодочного мотора капот, крышка

    Бесплатная доставка 13 Заказы Бесплатная доставка 3 Заказы 3. Бесплатная доставка Hangkai 2 stroke 3. Бесплатная доставка Заказы 0.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?