пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 217-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 607-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Изготовление рецесса, усиление транца мотолодки 'Крым', Аргонная сварка.

Барнаул Могу быть полезен: Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ. Nik дядьКоля , palar, Артём Захаров и 4 другим это нравится. Бийск Могу быть полезен: Крепление упора к дышлу на 3-х болтах недостаточно.

Моторная лодка КРЫМ

Как лучше закрепится за перегородкой!! Последний раз редактировалось Lodochnick; Самый простой способ 2 шпильки 16 мм, 8 шайб, 8 гаек, немного герметика и 45 минут времени. Всю работу можно сделать на коленке.

лодка крым транец переделка

Но все это при условии живой транцевой доски. Хонда в 84 кг как в бетоне Шпильки сверлил под небольшим наклоном, так как хотел сохранить транцевый отсек, ка грузовой пришлось укрепить отрезом от правила внутри фанерная вставка. Клин делал из влагостойкой строительной фанеры толщина 30 мм. Рецес самоотливной делал из уголков и листа 1 мм. Если ставить сиденья на стойках то возможно ситуация будет исправлена, правда не знаю в какой мере.

лодка крым транец переделка

При одноуровневом варианте фанера пайол как раз миллиметров на не доходит до дверцы носового рундука. Длина пайолов при двухуровневом варианте около 2,1м из них сантиметров 40 место за задней лавкой.

Крым 1979 года (бортжурнал Перспективного о своей лодке)

Получается спать возможно, к тому же в носовую часть пайол уровень ниже , на время сна можно кинуть шмотье или те же сиденья нужно обдумывать. По фланцам помочь без проблем но до этого еще далеко. А представьте в динамике по волне , тут либо менять почаще, либо опускать в нижнее положение и идти без амортизации. У меня с непотопляемостью задача проще: В общем главное что бы не нырять, не искать, и на плаву можно было за затонувшую лодку держатся.

лодка крым транец переделка

На счет люка сам не против только нужно прикинуть каким образом распихать по лодке без ущерба комфорту необходимый объем. Пока держу на примете люк от прога с ответной частью. Денис, сидел писал 30 минут ответ, нажал на предворительный просмотр , залип интернет, я идиот нажал на не нужную клавишу, и все слетело, блин.

  • Лазаревское рыбацкий поселок отдых 2016 фото
  • Лови волну тимати
  • Мини троллинг
  • Клапана на лодку пвх
  • Отправлено 18 Декабрь - Отправлено 19 Декабрь - Отправлено 20 Декабрь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Доведённый до полного озверения, общением с вихрём 30, Взял суду и купил ямаху 40 румпельную. Сейчас стоит проблема усиления транца и постановки дистанционки. Лодку Крым м эксплуатирую 30 лет на реке Енисей и считаю, что 30 лошадей для неё мало. Ямаху 40, зарегистрировал без проблем у нас разрешили устанавливать сороковой движок на лодку Крым даже без переделки транца. Для нового транца я взял доску из лиственницы. По 3 дня на каждой стороне. Вместо удалённых родных клёпок использовал болты 6мм из нержавейки. Сорт дерева в оставшихся целыми кусочках был по прочности - сосна. Важно, чтоб плита, про которую я говорил не оказалась утопленной или наоборот задранной. Axim от Февраль 10, , Мужики, давайте по теме.. Всё, поехал фанеру кроить на палубу.. Гек вот что есть в паутине "Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации,- винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге — к перегреву мотора. При установке мотора слишком низко - растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности. Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло мм дюйм. ЕвгеХа Евгений Ценный участник форума Сообщений: Вернёмся непосредственно к теме.. Сегодня занимался раскройкой фанеры и частично застелил палубу. При распилке ждала засада Требовалось выкроить две пайолы шириной 67 см. Использовал лист толщиной 15мм, но по ощущениям было бы достаточно 12 мм. В последствии всё разберётся и лодка пойдёт в покраску.. По поводу разницы высоты транцев у советских лодок. Высота у Крыма,как я уже писал выше - ровно мм. Что одному хорошо, то другому во вред. Поднимай брусочками, разной толщины, на воде, и смотри, как проваты появились, так опусти малехо, вот и всё. У себя лично, на Крыме с Ямаха25 пришлось родной транец немного подрезать на 5мм, тогда и прохваты ушли. Стоит ли подымать транец под 30 сузуки с короткой нагой Согласен с модератором Alex Зелёный Юнга Репутация: Вовчик Адмирал форума Репутация: Киевская область пгт Гостомель.

    Да вырисовывается неплохо, интереснео решение о наращивании борта. Только интересно это возле стекла , будет или до кормы? А зачем нишу перед транцем зашили? Там свободно ложатся 2 канистры по 25 л.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?