пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 613-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 426-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Названия кораблей и лодок (35 фото)

Советский Союз по праву считается страной-родоначальницей такого класса военных кораблей, как ракетные катера.

Создать катер, который мог бы и помещаться в относительно небольшом по габаритам кормовом отсеке корвета, и при этом был бы способен брать на борт не меньше десяти спецназовцев в полной боевой экипировке и двоих членов экипажа — такой ребус не решал еще никто. В итоге конструкция лодки оказалась оптимальной: Причем, как говорит генеральный директор предприятия-изготовителя Кирилл Бирюков, катер получился боевым, то есть с возможностью принимать на борт еще и необходимый набор вооружения. Также предусмотрены точки крепления стрелкового вооружения, из которого можно вести огонь на ходу. Несколько слов нужно сказать об уникальной системе швартовки, которая, как уже было сказано, может производиться во время движения. Сцепное устройство здесь по своему принципу чем-то похоже на зацепы, устанавливаемые на авианосце, где самолеты при посадке цепляются крюком за специальные тросы. При швартовке с кораблем-носителем ДШЛ использует штангу, а ее ослабление позволяет катеру десантироваться в движении.

Морские термины (типы кораблей и судов)

По словам Александра Наумова, время спуска лодки на воду не превышает 30 секунд. Испытания ДШЛ проходят в условиях, приближенных к боевым. Например, в районе Кронштадта, где эта лодка тестируется сейчас на боевые и маневренные качества, присутствует много мелей, а дно изобилует песчаными и каменистыми дорожками. И проектант и КБ Рыбинского судостроительного завода ещё с середины пятидесятых годов считали, что круглоскулые обводы корпуса выбраны неудачно. Если устранить все эти недостатки, то корпус проекта не останется в первоначальном виде и фактически это будет вновь спроектированный корпус. Так не лучше ли этот катер сделать сразу в новом корпусе? В году на основании решения Научно-технического совета Минсудпрома были разработаны технические проекты служебно-разъездного катера проекта и малого медицинского катера скорой помощи проекта Минсудпром уже давно пытался заменить чем-нибудь морально устаревший катер проекта , так как его невозможно было аттестовать на первую категорию качества, что весьма подрывало качественные плановые показатели Министерства. Вот для этой цели как нельзя лучше подходил катер проекта , который и должен был заменить катер проекта Большую роль имел и тот факт, что за деньги Министерства здравоохранения СССР параллельно можно было разработать проект служебно-разъ- ездного катера для народного хозяйства, необходимость в котором давно созрела в отрасли. При проектировании катера много внимания было уделено вопросам обитаемости: Погрузка пострадавшего предусматривалась с не оборудованного причалом берега и с воды как со стороны носовой, так и со стороны кормовой переборок медицинского помещения.

лодки для караблей

Из-за начавшихся событий в стране этот катер оказался единственным, а слу- жебно-разъездной катер проекта так и не был построен. Так тесно переплелись судьбы двух проектов У и !

лодки для караблей

Все последующие катера имели номер проекта У и различались только заводскими номерами. Когда пришла пора расплачиваться за выполненную работу, заказ был оплачен только частично, и один из этих катеров был продан другому лицу. На этом катере был ликвидирован кокпит, и вход в увеличенный салон был с верхней палубы в кормовой части.

Парусные лодки и яхты

Катер был дооборудован судовыми системами и средствами связи по желанию заказчика, а также имел камбуз и санузел. Зато архитектура катера была совсем другая. Материалом корпуса, включая верхнюю палубу, была сталь, а надстройка из лёгкого сплава, вход в салон был с кормы с верхней палубы, кокпит был ликвидирован. Этот катер отличался от серийного только архитектурой надстройки. В году намечалась сдача противолодочного крейсера проекта Командирские катера проекта бис строились уже в течение более 20 лет и заслужили одобрение эксплуатационников. Но пришло время, которое выдвигало новые требования к плавсредствам, и стали появляться критические замечания в адрес катеров проекта Критика коснулась и стального корпуса, и деревянной палубы с надстройкой, и необеспеченной непотопляемости, и малой скорости. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте.

  • Оснастка это товаров
  • Карась клюет нет сосет
  • Диктант на рыбалку сборник диктантов
  • Удилище начинающего для нахлыста
  • Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Бесплатная доставка 1 Заказы 3. Высокая скорость мини быстро RC Рыбалка Bait дистанционный пульт лодка Обновлено эхолот лодка игрушки для детей взрослых м а Бесплатная доставка 6 Заказы Бесплатная доставка 3 Заказы 3. Дистанционный пульт лодка Обновлено Ловец рыбы лодка высокая скорость мини быстро RC Рыбалка Bait игрушки для детей взрослых Благодаря высокой скорости хода ракетные катера могли быстро выйти на перехват корабля противника, осуществить пуск боевых ракет и выйти на большой скорости из под ответного удара. Следом за головным кораблем было начато серийное строительство судов. Для нужд Советского ВМФ было построено 13 катеров этого проекта.

    лодки для караблей

    На экспорт было поставлено 20 кораблей этого типа. В ВМС Вьетнама советские ракетные катера составили основную ударную мощь флота.

    лодки для караблей

    Всего было спущено на воду до 80 ракетных катеров всех модификаций, базовой основой для которых стал проект Оба проекта, и отечественный и экспортный предусматривали широкие возможности для последующего усовершенствования судов в рамках текущего переоснащения и перевооружения. Катера должны были иметь водоизмещение не более тонн и нести мощное наступательное и оборонительное вооружение. Ракетные контейнеры были не наводящимися, а установлены стационарно с постоянным углом возвышения и под углом в диаметральной плоскости относительно оси судна. В качестве традиционного наступательного и оборонительного вооружения выступала артиллерийская установка АУ калибром 76 мм, которая могла вести огонь, как по морским целям, так и по наземным и воздушным объектам. Боевую мощь катера усиливала и мм артиллерийская установка АКМ, установленная на корме. Артиллерийская установка имеет общий вес до 9 тонн. Орудие могло вести огонь в автоматическом режиме на дальность м. Работа системы была наполовину автоматизирована, что позволяло экипажу принимать непосредственное участие в управлении боевыми возможностями судна. Отличительной особенностью ракетных катеров является колпак цилиндрической формы, размещенный над ходовой рубкой. В нем располагается антенна активного канала радиолокационного комплекса. Баркалон , баркалона итал.

    лодки для караблей

    Баркас, барказ — 1. Использовался для бомбардировки крепостей и портов. Обладал усиленной конструкцией корпуса. Боты бывают палубные для морских плаваний, беспалубные для прибрежного. Применялись для дозорной, посыльной и крейсерских служб. Экипаж до человек. Броненосцы береговой обороны водоизмещение до т предназначались для боевых действий в прибрежных районах. Эскадренный броненосец водоизмещение 10 т предназначался для морского боя в составе эскадры как главная ударная сила Флота. Первоначально вельботы использовались для китобойного промысла, имели съёмную мачту и паруса, позже также снабжались швертом. В настоящее время вельботы используются в качестве судовых спасательных шлюпок и шлюпок береговых спасательных станций. На современных военных кораблях вельботами иногда называют относительно лёгкие и быстроходные шлюпки для перевозки личного состава. Верейка , верея —. По типу парусного вооружения обычно барк или корабль 2 , иногда в США многомачтовая шхуна. Винджаммеры являлись развитием чайных клиперов с использованием технологических достижений второй половины XIX века, прежде всего применения стали для изготовления корпуса и рангоута. Будучи последними представителями коммерческих парусников, конкурировали с пароходами вплоть до х годов XX века. Относительно итальянских парусных каботажных лодок для перевозки вина в бочках см. Вспомогательное судно или судно обеспечения —. Возможность переоборудования коммерческого судна во вспомогательный крейсер зачастую предусматривалась заранее. Экипаж доходил до человек. Предназначалось для действия у берегов и в шхерах. Использовалось для посыльной и транспортной службы. Размерами немного больше пентеры квинквиремы и, так же как и она, часто упоминается в роли флагманского корабля. Гексера была распространена значительно реже массовых триер трирем.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?