пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 24-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 528-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочные электромоторы Minn Kota

Лодочный электромотор Minn Kota PowerDrive - обзор - Продолжительность: Лодочные электромоторы и навигация для рыбалки 5 просмотров.

Встречаются и обслуживаемые, они более пригодны для больших катеров, в которых достаточно места и есть возможность их стационарной установки в специально предназначенные футляры. В отличие от них, обычный автоаккумулятор не переносит глубокого или полного разряда, и подобное плавание для него может стать последним. Думаю, очевидно, что рекомендации появились не на пустом месте - и к ним следует прислушаться. При повышении мощности мотора временные показатели будут пропорционально снижаться. В версии мотора Endura С2 появилась очень приятная новинка - индикатор уровня заряда аккумулятора.

Электромоторы лодочные Minn Kota ( электромотор Минкота )

Теперь этот нужный прибор будет всегда перед глазами — он расположен на корпусе мотора. Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Для сравнения - такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле - и то в ограниченный отрезок времени. Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 - 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 - 30 км на одной зарядке. Причем, стоит отметить, что рекомендуемое полное водоизмещение лодок под электромоторы сопоставимо с пределами возможностей этих корпусов. Следующая модель в линейке Minn Kota — Traxxis - заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях — 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера. Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости. Есть и еще одна изюминка в этой модели — устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода. Отсюда и качество сборки и материалов. Тестируемый нами лодочный электромотор эксплуатируется более трех лет. И, что характерно, никакого ремонта не требует и по сей день. Тяга в толчке, понятно, 33 lbs, это 15 кг.

Рассчитан для лодок со снаряженной массой до кг. Длина композитной штанги 75 см, вес заявленный — 6,8 кг. Невооруженным взглядом видно внешнее сходство Flover с Minn Kota фото 8. Что ж, это интригует — окажется ли сходство только внешним? Отзывы об этой опции весьма противоречивы — от восторженных до отрицательных, ввиду увеличения потребления электроэнергии электромотором. Flover F33T попал к нам еще в заводской упаковке. Производитель утверждает, что он рассчитан на снаряженную массу лодки до кг. Заявленный вес — 6,7 кг Длина штанги 78 см. На момент тестирования эксплуатировался более двух лет.

  • Humminbird 140c цена
  • Как ловить сомов на бутылку
  • Лагуна калининград лодки
  • Одно местные резиновые лодки для рыбалки
  • Проблем за время использования не возникало. Обратите внимание, как отличаются заявленные значения допустимой массы лодки, с которой применимы Outland TP 34 и Minn Kota Endura Pro Это интригует, поскольку остальные заявленные параметры у этих двух лодочных электромоторов если и отличаются, то несущественно. Выходит, что либо кто-то перестраховывается, либо кто-то дает нереальные цифры — надеемся, это прояснится в тесте. Максимальное водоизмещение лодки до кг. Вес лодочного электромотора по паспорту 9,55 кг. По конструкции аналогичен младшей модели ТР На момент тестирования электромотор находился в эксплуатации неполный сезон, нареканий не вызывал. Из особенностей — металлическая штанга длиной 91 см и трехлопастной винт, что говорит о том, что электромотор применим на довольно крупных катерах с высоким бортом.

    лодочные электромоторы minn

    Лодочный электромотор по конструкции и внешнему виду просто идентичен с Outland. Более того, рискнем предположить, что произведены они на одном заводе — ну просто братья-близнецы! Поэтому нас нисколько не удивило, что и заявленные характеристики у этих двух электромоторов одни и те же: Длина штанги 78 см, вес электромотора 6,7 кг.

    лодочные электромоторы minn

    Запуск устройств происходит с помощью ручного стартера. Управление у них только румпельное. Максимальная тяга находится на уровне 16 кг. При этом потребление тока составляет 36 А. Предельный тримм-угол достигает в среднем 10 градусов.

    лодочные электромоторы minn

    Длина ноги равна 75 см. Индикаторы разряда батареи, как правило, устанавливаются светодиодные. Данные лодочные электромоторы отзывы имеют положительные. В первую очередь бросается в глаза простота этой модели. При этом характеристики довольно средние. Помимо прочего, многие отметили довольно неплохую мощность электромотора, которая равна 0. Запуск происходит довольно быстро. Управление в целом приятное и никаких трудностей не вызывает. Дополнительно многие отметили хороший показатель потребления тока. По сравнению с другими производителями он довольно низкий. Все это позволяет очень продолжительное время эксплуатировать аккумуляторы без подзарядки. Светодиодные индикаторы у этой модели имеются. Вперед можно передвигаться на пяти скоростях. В свою очередь задним ходом есть возможность сдавать на трех передачах. Общий вес устройства равен только 7 кг. При этом устанавливается лодочный электромотор Nissamaran 36 PRO довольно просто. Стоимость его на рынке составляет всего лишь 13 руб. Эта модель от предыдущей отличается более высокой мощностью. В данном случае она равна целых 0. Дополнительно следует учитывать хорошую тягу и частоту.

    лодочные электромоторы minn

    Управление установлено стандартно румпельное. Коэффициент потребления находится на отметке 54 А. Еще надо упомянуть о довольно неплохом угле тримма. В этой модели он достигает целых 10 градусов. Передача редуктора осуществляется быстро. Также следует отметить комфортную коробку передач.

    Лодочные электромоторы: отзывы, обзор, характеристики, цены

    Заряд батареи всегда покажут светодиодные индикаторы. Обойдутся данные лодочные электромоторы в СПБ примерно в 15 руб. Выпускают их для надувных, а также пластиковых лодок. В целом это является хорошим вариантом для рыбалки. Их мощности вполне хватит, чтобы с уверенностью передвигаться по небольшим озерам. Крепление моторов к транцу довольно простое. Во многом это связано с наличием в комплекте специальной струбцины. С ее помощью человек сможет регулировать положение дейдвуда. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода. Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель — PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках фото 7 или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение — оно может быть и 12, и 24 Вольта. Продолжает серию модель Engine Mount Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе — плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer. Начнем с силы тока, а если точнее - то особенностей работы под таким током. Электротехника — наука о контактах, плохой контакт — плохая работа мотора, большие потери на нагрев и риск не только быстрого выхода приборов из строя. И с точки зрения пожароопасности плохой контакт до хорошего не доведет.

    Это зависит от аккумулятора и от передачи, на которой вы будете передвигаться.

    Лодочный электромотор Minn

    На скорость и перемещение разряда аккумулятора влияют такие факторы как сильный ветер и волны. Лодка имеет достаточно большую парусность. В реках со средним или сильным течением желательно воздержаться от использования. Не вся рыбалка требует бесшумности. При ловле щуки тролингом, шум бензинового мотора сильно раззадоривает щуку, чего не может сделать его электрический собрат. Электромоторы этой марки незаменим для соленой и для пресной воды. Их можно устанавливать на транец лодки, также и на носовую часть. Среди профессионалов популярные модели Ulterra, Terrova, Endura. Цена на продукцию этой марки также находится в диапазоне от до рублей. Многие покупатели отметили, что изначально ощущали беспокойство и недоверие к качеству мотора из-за надписи на упаковке, свидетельствующей о том, изготовлен он в Китае. Думали, что прослужит он недолго. Однако, никто из владельцев электромотора не жаловался на короткий срок службы и недостойное качество прибора. Все потребители с удовлетворением отметили скромную цену. Они незаменимы и для пресной, и для соленой воды. Их можно устанавливать как на транец лодки , так и на носовую часть. Особенно популярны модели Ulterra, Terrova, Endura. Электромоторы этой марки выполняются из очень выносливых материалов, в то же время они весьма эстетично смотрятся. Агрегаты Minn kota имеют элементарную конструкцию, непритязательны в эксплуатации и обслуживании, надежны, по праву признаны лучшими во всем мире моторами для троллинга. Вот что думают об электромоторах этой марки их владельцы. Все потребители единодушно отметили безупречное качество агрегатов и очень большой выбор моделей.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?