пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 871-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 147-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор Mercury 4 M

В этом видео Вы узнаете о плюсах и минусах эксплуатации и обслуживания лодочного мотора Меркурий 4 или Mercury 4, типовые проблемы и их решение своими.

Так как процедура достаточно долгая, то нам не помешает как следует к ней подготовиться. Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury F 9. Пожалуйста, введите ответ цифрами: Общие сведения и конструкция Mercury ME F 9. Двигатель получил все достоинства, характерные для такой конструкции: Высокий крутящий момент и отличные тяговые возможности, не смотря на не самую высокую мощность Коробка передач с реверсом Сигнализация о низком давлении масла Ограничитель максимальных оборотов Водяное охлаждение со встроенным термостатом Из дополнительных опций, доступных для Mercury ME F 9. Управление мотором осуществляется многофункциональным румпелем, на который вынесены все элементы контроля и управления двигателем. Четырехтактный двигатель с одинарным ременно-приводным распредвалом обеспечивает улучшенные характеристики работы: Мощность генератора достаточна для питания системы зажигания и внешнего оборудования, а система аварийной сигнализации оповестит о перегреве и низком давлении масла. Электронный блок управляет дозировкой топлива с учетом частоты вращения коленвала, величиной нагрузки, температурой окружающей воды, температурой двигателя, положения поршней, давления во впускном коллекторе. Это позволяет двигателю быть еще более экономичным и устойчиво работать даже на самых малых оборотах. Система водоохлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим двигателя и продлевает его ресурс. Дифферентовка лодочного мотора относительно транца с 6-ю положениями позволяет использовать его на мелководье. Многофункциональный румпель, позволяющий контролировать угол открытия дроссельной заслонки и ее сопротивление на рукоятке, остановку и запуск двигателя, что идеально подходит для отдыха на воде и ловли рыбы на блесну. Мотор оснащен системой гашения вибрации, и поэтому, даже при длительном времени работы двигателя, усталость не ощущается! Единственный недостаток этих сувениров — их внешний вид. Покупать их начинающему судоводителю крайне не рекомендуем. Не соблазняйтесь на стоимость. Два или четыре такта? В автомобиле у вас работает четырехтактный двигатель. Это означает, что впуск топлива и выпуск выхлопных газов происходит за счет открывания клапанов в строго определенное время. Открытие клапанов осуществляется через распределительный вал, который связан непосредственно с коленчатым валом двигателя. С тем, на котором установлен поршень.

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M 4-х тактный

Количество клапанов, наличие форсунок и т. Чтобы впустить топливо-воздушную смесь в камеру сгорания, должен открыться впускной клапан, когда поршень начинает движение вниз, к так называемой нижней мертвой точке. Учитывая, что при этом, поршень играет роль насоса, создающего разряжение к камере сгорания цилиндра, топливо будет поступать в нее даже без впрыска. К тому моменту, когда поршень начнет движение вверх, к верхней мертвой точке, впускной клапан должен быть уже закрыт.

лодочный мотор меркурий 2 или 4 тактный

Поршень сжимает топливную смесь и, в зависимости от регулировки опережения зажигания и скорости вращения коленвала, свеча воспламеняет сжатое топливо. В дополнение ко всему, здесь применена система электрогидравлического рулевого управления, полностью исключающая, так называемый, уводящий момент при управлении двигателя. Теперь, о лодочных моторах Меркурий серии JetDrive. Основным отличием данных двигателей является конструктивное сочетание возможностей классического подвесного мотора и водометного движителя. Там есть статья про испытания импорта на наших лодках. Если интересно могу выложить. Новый мотор к старой лодке С чего начнет обновление своей техники типичный водномоторник-любитель, сумевший накопить достаточные для этого средства?

  • Рыбалка близко к морю
  • Купить удочку swing
  • Краткое содержание трое в лодке не считая собаки по главам на английском
  • Хариус ловля на кузнечика
  • Конечно же, с оборудования, наиболее изношенного и ненадежного, требующего трудоемких ремонтов и повышенных эксплуатационных расходов. Как показывает жизнь, в эту категорию все чаще попадают двигатели отечественного производства, капризные в запуске, малоэкономичные и давно не отвечающие требованиям, предъявляемым к современным моторам для малого судна. Их главное преимущество - низкая цена - все более становится неочевидным по мере того, как в страну завозятся, как правило, бывшие в употреблении и потому недорогие, но еще вполне надежные импортные подвесные моторы. А вот отечественные лодки летней давности - обычно дюралевые - широко распространены, до сих пор успешно эксплуатируются и ликвидны на вторичном рынке. Подойдут ли высота и толщина транца при увеличившейся массе мотора? Что станет с экономичностью хода? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы провели специальные испытания, в которых участвовали несколько популярных моторных лодок, позаимствованных у действующих владельцев, под тремя японскими подвесными моторами различной мощности. Предлагаем ознакомиться с их результатами. Все они имеют близкие паспортные характеристики, поэтому их ходовые качества, грузоподъемность, экономичность, эргономику и прочее целесообразно было сравнить под одними и теми же моторами допустимой мощности. Эти моторы полностью отдают заявленную мощность, близки по удельному расходу топлива, их представительства в России оказывают полноценную поддержку своей продукции.

    лодочный мотор меркурий 2 или 4 тактный

    Мы стремились к сравнению не столько моторов, сколько лодок, поэтому относящиеся к моторам критические замечания из разряда второстепенных. Естественно, из-за дефицита времени тестировались простые румпельные моторы, менее удобные в управлении, хотя и обеспечивающие более благоприятную по скорости центровку лодкам. Установки, посадки и допуски Установка моторов на транцы лодок особых затруднений не вызвала. Но вот гарантированно затянуть до упора струбцины не удалось ни разу: Во всяком случае без страховочного тросика мы на воду не выходили.

    лодочный мотор меркурий 2 или 4 тактный

    Больше проблем вызвала неприспособленность некоторых лодок к румпельному управлению. Скакуны и тяжеловозы Во время тестов дул умеренно сильный ветер, разведший волну в 0. Его влияние учитывалось усреднением данных, полученных при пробегах по ветру и против него. Испытания на управляемость и соответствие мощности мотора лодке проводились по методике на размеченной буйками трассе. На графиках зависимости скоростей от нагрузки видно, что эта лодка исправно несла больший груз во всех тестах, но преимущества ее в ходовых качествах особенно очевидны при малых мощностях. Кроме того, неприятности на ней доставляло отсутствие рецесса, когда на заднем ходу в кокпит заплескивала даже невысокая волна. Обнаружилась и еще одна замечательная особенность. К под патрубок, не под фланец. Неужели модератор раздела так невнимательно читает темы, которые комментирует? Речь идет о 2,5-сильном моторе. Какой, нах, "наддув на веранде"?

    Какой двигатель выбрать? 2-тактный или 4-тактный?

    Какая "гидравлическая рулежка" на килограммовом моторе? Давайте может ему еще и винт позолотим? Я говорю о том, что наличие такой приблуды как нейтраль вовсе не бесполезно. Как и наличие других функций, на других моторах. Originally posted by kvr: Есть нейтраль, задняя у меня мелочь чуть более сильная - тоха 4т на 5 лошадок Не знаю как кому,но вот мне чисто психологически мотор в 5 лошадок кажется вполне взрослым мотором для водоизмещёнки. А по тому нейтраль,задняя передача и внешний бак считаю обязательными. А наличие 4Т мне кажется для таких моторов уже очень даже желательными. Но речь то идёт о мотовёслах,где вес,простота обслуживания и компактность выходят на первое место. И что из этого выбрать за приемлемые деньги? Если мелкомоторы очень часто покупают именно ради удобства транспортировки. Если ездить в тепличных условиях на городском пруду- может пойдут не факт.

    Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор

    Нужен мотор- купите нормальный. Почитал, всем спасибо за Был выбран Меркурий 2. Приезжайте в Выьорг рыбалку обеспечу! Я свои приклеил скотчем внутри колпака. Обкатайте правильно и семь футов Вам под килем. Originally posted by Спортист: Яма3 2Т неубиваемый крепчайший мотор. Вот интересно,по крепкости и моторесурсу если его с Меркотохой 3. Так же имеется переключатель со встроенного бака на внешний и отключение обоих баков. Мотор имеет втроеный бак емкостью 1,1 литр, которого хватает практически на час хода на оборотах близких к максимальным. Так что выбирайте свой мотор, покупайте и пусть он радует вас каждый раз, когда у вас найдется время для плеска волн за бортом лодки и тишины вокруг…. Я бы выбрал 4-х тактный, но только тот который не надо вертикально транспортировать. Нет геммороя с маслом - хотя сейчас и современные системы смешивания. Но все равно лишняя хлопота; 2. Более тихая озвучка - хотя под водой, я Вам скажу одна хрень, все равно "зудит"; 3. Более плавный ход - а это очень важно в троллинге; 4. Более надежен - это по сути автомобильная система, все-таки лучше, кохда внутренности двигла в маслеце полощацца; 5. В отношении развесовки что якобы 4-х тактники тяжелее , дык есть и другие изготовители. А тама не так все и "запущено"; 6. Более экологичен - хотя полсе долгого лежания, первая заводка тоже маслом дышит дымит ; Добавлено через 8 минут В последнее время техника идет вперед, как сказал наш коллега: Ведущие производители демонстрируют мега-новинки. Бруски и фанера остались от настила пола на балконе -все никак не соберусь сделать подставку тоже: Вопрос — почему в редуктор нужно заливать через нижнее сливное? Я на своём сливал через низ, заливал через верх. По инструкции к мотору надо через низ заливать, пока из контрольного отверстия не польется масло, я то же через верх заливаю, но надо это делать очень медленно, а то не все масло войдет…. Не обязательно очень медленно. Но дать отстояться и проконтролировать желательно. Хотя, у меня на Хидее 9,9 спокойно заливается. Но все моторы разные. Я новообращенный, поэтому Вихри-Нептуны видел только у товарища барыжил он ими одно время.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?