пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 29-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 355-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Сенсационная версия гибели подлодки \"Курск\"

АПРК «Курск» признан лучшей подводной лодкой СФ. Губернатор Мурманской области вручил командиру корабля  Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров.

Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Подъем баржи и лодки на необходимую высоту осуществлялся путем заведения под её борта двух понтонов. Первая заключалась в том, что было невозможно точно подсчитать, с какой силой грунт притягивает лодку. Исследования грунта тремя специализированными институтами дали очень большой разброс результатов. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка все-таки не оторвется от грунта. Трос был прикреплен к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Что касается проблемы первого отсека, то его было решено отрезать. Для этих целей были выполнены две экспедиции. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова, оставившего предсмертную записку. И какого буя подлодку ,сырую,с неготовым экипажем,с полным комплектом вооружения,отправили туде,где она даже маневрировать нормально не могла. Александр Hard zz Месяц назад. Hard zz Александр Месяц назад. Я понимаю о чем вы. Но это сугубо мой взгляд,кто то его разделит,кто то скажет про "рен тв" и т. Мне,в свое время,была очень интересна эта проблема,я ее плотно изучал.

максимальная глубина погружения подводной лодки курск

Общался с знакомым человеком,который служил в примерно в то время на апл,в той местности. Он мне много чего интересного рассказывал про жизнь подводников и их учения. Вывод такой напрашивается сам на себя. В официальных версиях,как обычно, куча несостыковок,мистичиски пропавшие свидетели куча грифов секретности. Почему то когда затонул Америкосовский Трэшер с экипажем в с чем то человек,все было разложенно по полочкам. А тут при такой явной офф. Андрей Hard zz 4 недели назад. Забавно выглядит когда индивидуум не способен мысли грамотно формулировать и стройно их излагать, но - "плотно изучал" c. Я отчётливо помню как журналюги с надрывом вещали об обнаруженном на месте затопления бело-зелёном аварийном буе. И у меня возник вопрос, какого х..

Подводная лодка «Курск»

Это у натовских лодок белозелёный, у наших он красно-белый. Tiana Андрей Месяц назад. Домашние хитрости Месяц назад. Ал Ри Месяц назад. Много разных версий гибели тут https: Александр Ал Ри Месяц назад. ДенисПетров Александр 4 недели назад. А то, что технологическое отверстие для подъема должно быть с двух сторон вам не приходит в голову? Вмятину торпеды ракеты по контуру обрезали, чтоб не видно было. Существует паршютная система выхода из затопленной ПЛ с глубины до метров. Другое дело, что процедура достаточно сложная, и в курсовых задачах не отрабатывается. Но она была в свое время испытана и дала положительный результат и с вооружения эту систему ни кто не снимал. Не знаю, такого не учил, помню был "колокол" еще, но это внешнее устройство. Хотелось-бы подробнее, для общего развития. На голову выходящий надевает что-то типа воздушного мешка. На спите закрепляет парашют. Воздух накачивает головной капюшон и СГП. Создается давление или положительныя плавучесть и человек как будто выстреливается из шлюзовой камеры. Далее сработывает парашют, который создает замедление и играет роль типа мусингов, при выходе по буйрепу. Шансы, что человек загнется от декомприсионки достаточно велики, но и шансы выжить то же остаются. Систему испытывали и люди оставались живы. Я прошу прщения за то что не помню во всех подробностя принцип действия, т. Если ВЫ служили на ПЛ то должны помнить что головной болью командира отсека были именно эти парашюты, котрые часто разворовывались. Ну и повторюсь, что процедура выхода довольно сложная. А поскольку у нас проблемма обучить даже выходу через торпедный аппарат свободным всплатием, то на флоте ее просто забросили. Я тоже учился 25 лет назад: Практику походили на ПЛ в обязательном порядке. Ну примерно, в теории, припоминаю о чем речь, даже плакаты висели в кабинете о чем-то похожем. Но стенда у нас такого не было, имитация ТА была с выходом в бассейн. Насколько я видел и присутствовал при подъеме, даже глубина метров, при быстром всплытии весьма критична, и потом долго приходилось откачивать в барокамере. Если с метров подниматься, то по правилам надо сделать где-то три-четыре остановки вероятно даже больше, точно уже не помню, гуглить лень подъем займет не меньше часа.

Воздуха не хватит, там кажись опять-же по памяти 12 минут жизни всего. С другой стороны это все теория. Это примерно как в "Шаттлах" шест прилагается, типа по нему надо отползать от корпуса и там уже прыгать с парашютом. Теоретически вроде можно, но на практике никто не пользовался. Но я сразу сказал, что система довольно сложная и на практике выход не отрабатывается. Подъем на поверхность при помощи этой стистемы занимает около минуты. Я не буду Вас убеждать.

  • Как использовать магазинную прикормку для рыбалки
  • Ловить косяки
  • Какие есть оснастки
  • Приманки на щуку новинки видео
  • Ксати запас воздуха в ИДА в среднем на 2. В состоянии покоя -5 часов. Зависит от интенсивности работы и давления. Да я не спорю, вполне возможно, изолирующий противогаз где-то больше двух часов имеет запас, даже говорили, что он позволяет в воде дышать, только опять-же проблема была, насколько я помню, как проверишь у матроса сумку, а там вместо комплекта от противогаза, банка сгущенки и во втором отделении еще какая-нибудь хрень. Пытаешься объяснить, что если пожар, в отсек подается А сколько случаев было. И вообще чувство такое, что опять чье-то раздолбайство Все погибли, году в м кажись у нас на ТОФе, мы доставали людей, когда лодку подняли. Запах стоял, что весь поселок дышать не мог. Есть ПДА время работы 10 минут. Есть изолирующий противогаз- время работы 45 минут, и есть ИДА 57 который и используется для выхода из пл, где время работы от1 часа до 5 в зависимости от интенсивности работы, температуры и давления. У нас столько не было: Знакомые дайверы, люди небедные, говорили, что если бы сразу объявили бы о катастрофе, сами наняли бы самолет и прилетели бы, посадили батискаф на комингс-площадки если они там были. На такую глубину они готовы были погрузится. Девушка вот на м занырнула: Женский рекорд Украины - Оксана Кириенко http: То, что у военных - сложная процедура, требующая максимального Так батискаф туда еще доставить надо было. Донырнуть это даже не полдела. В теории возможно многое, практика, как правило, оказывается куда прозаичней. Ну положим, батискаф-то доставили, официальная версия - не смогли пристыковаться к комингс-площадке.

    максимальная глубина погружения подводной лодки курск

    Да и норвежцы же что-то там делали. Так и наши бы смогли. Так вопрос не в том, что доставили, а когда. Уложиться в сроки пока они были живы вероятность была минимальная. Лодку еще и искали черти сколько. С другой стороны, если-бы не пожар, они вполне могли-бы пару дней протянуть, может даже больше. Надо было хотя бы попробовать. Нырнуть не проблема, спасти экипаж как? Нужен специальный аппарат, его надо доставить, это целый комплекс, типа наших "Миров", сколько времени потребовалось-бы тем-же норвегам, чтобы притащить туда свой комплекс? Ну нырнули-бы они раньше, что бы изменилось? Аквалангист каким образом может помочь экипажу ПЛ? Спасательные аппараты там были. Не смогли состыковаться с лодкой. Когда они там были, все их действия были по факту бессмысленны, так как живых уже никого не было. И спасли бы, если бы членом экипажа был отпрыск высокопоставленного лица и коменгс-площадки были бы ровные, и регенеративных патронов со скафандрами было бы в достаточном количестве, и волна была бы в норме, а самое главное - решения принимались бы незамедлительно. В х годах затонула АПЛ Тихоокеанской флотилии, экипаж спасли путем подгона второй субмарины и перехода команды из одной лодки в другую. Можно было найти выход. Но в случае с "Курском" было принято классическое решение - свидетелей уничтожить. А правительству было плевать, какой мучительной смертью умирали наши ребята! Не тренди, они выходили через ТА, обычным способом, никакой фантастики типа переходов с лодки на лодку не бывает. Во сплетнями обрастают события, лет через 50 скажут, что их инопланетяне спасали. Средняя глубина Баренцевого моря м, и я конечно не помню всех инструкций командиру ПЛ, и закончил службу командироом БЧ-5, но знаю, что при погружении на такой глубине при малейшем дифференте на корабле больше м запросто можна зацепить дно моря. Но возможно они там и не погружались, а просто зашли на мелководье. Рельеф дна Баренцево море расположено в пределах материковой отмели, но, в отличие от других подобных морей, большая часть его имеет глубину — м, средняя глубина м и максимальная м. Выделяются равнины Центральное плато , возвышенности Центральная, Персея минимальная глубина 63 м ], впадины Центральная, максимальная глубина м и желоба Западный максимальная глубина м Франц-Виктория м и другие. Южная часть дна имеет глубину преимущественно менее м и отличается выровненным рельефом. В местах погружений температура воды 8о- 12 о С до глубин м, термоклин расположен на глубине от 60 до 80 м, начиная с этих глубин температура воды держится около 0оС. Баренцево море2 Рельеф и глубина Рельеф в местах погружений различен - это и вертикальные стенки, отвесно или ступеньками уходящие на глубину 30 м и глубже, ровные каменистые плато на глубинах от 20 до 50 м и места, где дно наклонно и глубина постепенно нарастает до метров и более. Для рельефа дна моря в целом характерно чередование подводных возвышенностей и желобов, пересекающих его в разных направлениях.

    Наиболее глубокие районы, в том числе и максимальные глубины, находятся в западной части моря. Barentshavet , до Мурманское море — окраинное море Северного Ледовитого океана. Оно омывает берега России и Норвегии. Площадь моря тыс. Море расположено на континентальном шельфе. Юго-западная часть моря зимой не замерзает из-за влияния Северо-Атлантического течения. Юго-восточная часть моря называется Печорским морем. Баренцево море имеет большое значение для транспорта и для рыболовства — здесь расположены крупные порты — Мурманск и Вардё Норвегия. До Второй мировой войны выход к Баренцеву морю имела также Финляндия: Петсамо был её единственным незамерзающим портом. Кому в этой жизни верить.. Командование все знало и, видимо, само сначала скомандовало идти на мелководье, но где барже как по фильму - не развернуться, там лодочкам простор. А когда адмиралы узнали финал поспешили удрать от страха за ядерный взрыв. А на Курске вполне реально действовали: Страшно подумать к чему такие игры могут привести. И пришлось ВВП изображать миролюбие, мол просто утонула: И ничего, даже топили немцев-то в суровые годы В. Небось не проваливались глубже-то, вручали же кому-то поросят. Ну можно просмотреть наставления или боевой устав ВМФ, может чего там есть, где-то действительно встречал, но не 3 корпуса. Смысл в том, чтобы предотвратить повреждение лодки, например, при заклинивании или повреждении рулей глубины Максимальная рабочая для Курска метров Кстати есть ещё и предельная глубина, с которой почему то путают максимальную, в Инете по этому поводу сплошная каша Он называется Корабельный устав ; Но там ничего нет насчет глубины погружения, я Вас уверяю, в свое время учили наизусть, как обычный устав ВС учат солдаты. При заклинивании рулей глубины, на полном ходу возможно "проседание" не более 50 метров, срабатывает автоматика, включается "полный назад", лодка выравнивается и переходит в режим "малый вперед". Это проверяется при заводских испытаниях, одна из основных задач подлежащая проверке при сдаче. Глубины метров, я вас уверяю, для лодок вполне обычные.

    АПЛ "КУРСК". ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ТРАГЕДИИ.

    Вот Вы, понимаю, имели отношение к флоту. Тогда Вам известно, что Курск в полной загрузке имеет водоизмещение порядка 23 тонн. Извините, но это тоже самое, что пол-авианосца под воду запихнуть. А теперь прикиньте момент инерции движущейся лодки. И если лодка идет даже малым вперёд с опущенными рулями, то, даже дав полный назад на таких малых глубинах Вы фиг предотвратите столкновение с дном, для неё при дифференте в 20 градусов до столкновения с дном путь метров - это практически ничто для корабля такого водоизмещения Я не знаю ее водоизмещения, когда я учился эти лодки только в КБ на бумаге были, да мне это и без разницы, я знаю как работает автоматика. Мне кажется только конченый идиот поверит небылице с якобы взрывом экспериментальной торпеды. Только такого быть не может. Просто как всегда обменяли жизни русских солдат на выгодные кредиты и поблажки для своего кармана. Вот в это я охотно поверю. Служил на атомной ПЛ Северного Флота торпедистом. На стеллаже торпеда взорваться не может. Пока она сама не проплывет свои м. Курск тупо торпедировали американцы. Войти Регистрация Забыли пароль? Была ли преступная халатность? Кто давал сигналы бедствия? Записка капитана-лейтенанта Колесникова Косвенно гипотезу о гибели экипажа еще 12 августа подтверждает записка, оставленная капитаном-лейтенантом Колесниковым: Капитан первого ранга Александр Лесков, указывая на то, что подводная лодка такого размера не имела права находиться под водой в этом месте по физическим причинам, выдвинул предположение, что в лодку попала противокорабельная баллистическая ракета, запущенная с космодрома Плесецк.

    максимальная глубина погружения подводной лодки курск

    Данная версия не объясняет происхождение отверстия. Проникающая БЧ ракеты поразила субмарину в район правого борта отверстие , после чего от продолжающего работу двигателя воспламенились остатки топлива ракеты. Начавшийся пожар заставил детонировать торпеды, вызвав серию взрывов. Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 22 августа, были безуспешны. Все попытки присоса к комингс-площадке лодки оказались неудачными, поскольку резиновое противошумное покрытие неправильно покрывало комингс-площадку люка и мешало стыковке. По его словам, вёлся поиск самописца и вахтенной документации в 3-м отсеке, где находились боевые посты радистов, химиков и радиометристов. Также выяснилось, что на атомоходе не была включена сигнализация аварийного буя и несколько лет была отключена система аварийного выброса антенны. Оно самостоятельно отстреливается в случае аварии и в течение пяти суток передает сигналы бедствия. Рекомендуем оформить подписку на новости данного раздела. Наши проекты - Увлечения. Летопись Земли и человечества. Длина наибольшая по КВЛ - м. Кроме того, команда Виталия Федько сделала множество уникальных снимков. Один из них находится у президента РФ [42]. Все этапы операции проводились в течение года. В ней были задействованы около компаний из 20 государств [42]. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Изучение лодки в плавучем доке дало возможность с высокой степенью точности восстановить последовательность трагических событий последних часов жизни лодки и её экипажа, а также установить причину катастрофы. К марту года от подводной лодки сохранился трёхотсечный блок с выгруженными реакторами и ограждение рубки, которое находилось в Мурманске, на ул.

    максимальная глубина погружения подводной лодки курск

    Организатором и художественным руководителем экспозиции выступил Виталий Федько. На выставке также были представлены реальные вещи с подлодки и её макет [58]. В городе Емва, республики Коми на здании по улице Первомайская, 26 - мемориальная табличка в честь погибшего моряка Алексея Ларионова, проживавшего в этом доме. В й североморской школе установлена мемориальная доска [64]. В основу театральной постановки легла пьеса австралийского драматурга Александра Яновича. Режиссёр и сценограф спектакля Майкл Футчер. В конце спектакля звучала композиция в исполнении Бориса Гребенщикова [76]. Однако рассказ Александра Покровского , лёгший в основу этого фильма, был написан задолго до этих событий [77]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 6 ноября ; проверки требуют 7 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Резкое направленное давление корпуса иностранной лодки от головной части торпеды к её хвосту направило этот взрыв кг в тротиловом эквиваленте, как определила норвежская сейсмическая станция на заднюю крышку ТА. Крышка, разумеется, была вырвана, и сноп огня заполнил первый отсек, в результате сразу начался пожар. Есть и ещё одна версия. Капитан 1-го ранга А. Лесков утверждал, что подводный аппарат таких габаритов не имел права совершать плавание в данном месте по чисто физическим причинам. В связи с этим он предположил, что в АПЛ попала противокорабельная баллистическая ракета. Впрочем, моряки-подводники расценивают данное предположение как абсурдное. Данная версия стала умалчиваться по причине вероятной дискредитации всего российского военного командования. В году комиссия руководила несколькими обследованиями потонувшего АПРК - в сентябре и октябре-ноябре. Следователи выясняли причину, по которой спасательный аппарат не смог закрепиться на площадке в районе 9-го отсека. Стало известно, что на лодке не была включена сигнализация аварийного буя, а система аварийного выброса антенны и вовсе не функционировала уже три года. С самого буя не сняли заводское крепёжное устройство, в результате буй не смог всплыть. Идентификация погибших проводилась в течение года.

    Торпеды на пероксиде водорода во многих других флотах не используются больше полувека по причине их небезопасности. Характер повреждений первого отсека таков, что версия о взрыве торпеды кажется правдоподобной. Части торпедного аппарата и гидроакустической станции, другое оборудование были буквально оторваны от корпуса АПЛ. Анализ деформации обломков торпедного аппарата дает основания думать, что внутри него действительно произошел взрыв. Другой вопрос — почему он случился. Была спасательная капсула, которая в теории могла поднять на поверхность все человек. Если глубина небольшая, экипаж может покинуть борт через торпедные аппараты, хотя в этом случае возможно декомпрессионное заболевание, грозящее даже смертью. Наконец, убежищем для моряков служит расположенный в хвосте лодки девятый отсек, к нему могут пристыковываться подводные аппараты. Что же касается причины самой утечки, то здесь вопрос открыт. Одни эксперты указывают на брак, другие полагают, что торпеду могли повредить при погрузке на лодку. И хотя он также говорит о взрыве торпеды на борту, его выводы во многом не совпадают с официальной трактовкой. Недостатки конструкции лодки, по словам Рязанцева, вынуждают при залповом пуске торпед остав лять открытыми захлопки системы общесудовой вентиляции так предотвращают резкий скачок давления в первом отсеке.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?