пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 628-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 975-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Жесткие критерии! Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов.  сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).

Поэтому тут каждый должен решать сам. Если рекомендуется использование конкретного синтетического масла, то минеральное применять уже нельзя, даже соответствующее TC-W3, — по многим параметрам оно не подойдет системе смазки конкретного мотора. Это удобно и может помочь в трудную минуту, если не вам, то другим, попавшим в сложную ситуацию. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Про Лукойл - всё же интересно.

масло 2т для лодочных моторов синтетика

Не агитирую за него. Возьму Статойл или Квиксильвер, как раньше. Но - хочется узнать - вдруг, Лукойл делает хорошее масло? Ну блин, должно у нас что то хорошо делаться - кроме детей Отправлено 20 Апрель - Основные проблемы двухтактников сводятся к забрасыванию свечей несгоревшим маслом и нагаром на днище поршня если не лень чистить свечи и раз в сезон почистить поршень можно лить практически любое В плм не используются высоконагруженные двухтактные двс тяги не будет на основных режимах работы лодочных моторов так что нагрузка не велика на цпг цилиндро-поршневая группа и колено не сильно нагружено. Но из за надежд потребителя на "качественное" масло и жуткое соблюдение установленных норм - пропорций смешивания приводит в квадратным шарам на НГШ и элиптическому износу ЦПГ Есть сомнения в качестве масла??? УВеличь дозировку масла в топливе вдвое! При эксплуатации мотора на таком масле, часть мазута оставшаяся в масле при переработке выпадает на деталях двигателя в виде шлаков и шламов в просторечии нагара что дает в эксплуатации повышенный абразивный износ трущихся деталей. При применении в 4тактных моторах.

  • Река долгуша рыбалка
  • Лонгафор поплавок
  • Конспект урока сказка о рыбаке и рыбке 2 класс школа 21 века
  • Беседки дом рыбака фото
  • В 2х тактных картина таже, но усугубляемая тем, что масляная пленка на стенках ЦПГ менее надежно держится, потому что ее постоянно смывает бензином. У меня свой алгоритм вычисления серьезных производителей и лучших масел от них.

    масло 2т для лодочных моторов синтетика

    Это затруднительно объяснить быстро и просто. Я постоянно тщательно анализирую всю информацию которая мне попадается. И особенно реальные отзывы реальных пользователей. Да, в наши моторы однозначно надо именно GL5. Я про GL4 ничего и не писал и лить его не собираюсь. И Вам этого делать не советую. При очень низкой температуре качество двухтактной смеси существенно ухудшается. К сожалению производители 2Т масел температуру застывания на упаковке как правило не указывают, эти сведения можно найти только в специальной литературе.

    масло 2т для лодочных моторов синтетика

    Поэтому такое масло должно помимо должной вязкости и смазывающих свойств обладать пониженной дымностью — вспомните, что происходит, когда в камеру сгорания обычного автомобильного мотора попадает масло? Для четырехтактных моторов смазка движущихся частей происходит так, как и в обычных автомобильных двигателях. Но при этом к самому маслу выдвигаются более жесткие требования по упомянутым выше причинам: Выбор моторного масла для лодочных моторов очень большой: По утверждению каждого производителя, его продукция лучше, чем продукция конкурентов. Другое дело, если срок гарантии истёк, тогда Вы можете экспериментировать, особо ничего не теряя. И всё же прежде чем заливать масло подешевле, стоит разобраться в данном вопросе детальнее.

    масло 2т для лодочных моторов синтетика

    В большинстве случаем лучше использовать то масло, которое рекомендовано для данной модели двигателя. Некоторые замечают, что, заливая синтетику в двигатель старого образца, она начинает вытекать. И наоборот, в моделях, спроектированных для синтетических масел, минеральные ведут себя плохо. Есть мнение, что минеральные масла плохие. Давайте подробнее рассмотрим различия в разных видах.

    Форум любителей активного отдыха

    Итак, минеральное масло для лодочных моторов. За основу берётся то, что остаётся после крекинга нефти. То есть, берут нефть, добывают из неё бензин, керосин, ещё чего-то, а из оставшегося получают смазочные материалы, сырье для нефтехимической и просто химической промышленности, может ещё чего-то. Это значит, что, в зависимости от вида нефти основа может обладать разными свойствами, может содержать разное количество серы, быть разной вязкости и вообще отличаться очень сильно. Чтобы как-то уравнять эти свойства, в неё добавляются разные вещества — так называемые, присадки. Эти присадки могут разниться от партии к партии, в зависимости от густоты первоначальной основы.

    Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла

    Также ними подгоняют другие свойства до нужных параметров морозостойкость, температура кипения и тому подобное. Ежели производитель двигла сам пишет. Кстати , автомикс на мощных моторах мешает аккурат 1х Конечно , если ндравится нюхать вонь полусгоревшего масла - пожалуйста. Там насос запитан от вала механически и в зависимости от оборотов мешает. Расход масла выше иногда, чем если бы мешали в баке 1: Не путайте рекламную наклейку на двигле с указаниями в мануале. То бишь нормальное масло нужно для того чтобы сгорать в двойном количестве от нормы? Маслом кашу не испортишь - а вот двигатель легко. Для одного мотора пятый год пошел , кстати. Могу поделиться забавным наблюдением. Производитель мотора абычно указывает пропорцию 1к А производитель масла - 1 к 50 Как вы думаете ,почему??? Поверте мне, как продавцу и того и другого с года. Производители масла пишут "использовать согласно инструкции на двигатель". А теперь покажите мне фото хотя бы одного мануала, где написано 1: То есть получается 1 к 50 это для больших нагрузок типа длительных поездок на полном газу? А если на выхи на рыбалку то получается даже лучше для мотора 1 к 75? Свечки значить на 1: И почему вы решили , что на бОльших оборотах требуется иное соотношение? Количество смеси поступающее в мотор прямо пропорционально оборотам.

    масло 2т для лодочных моторов синтетика

    И если смазки хватает на холостых - хватит и на максимальных. Ибо при бОльших скоростях ЦПГ выпадение масла на её частях будет более выражено из-за более быстрого адиабатического расширения смеси в пространстве под поршнем. Где я видел пропоцию 1: В чем Liqui Moly удалось добиться лидерства — так это в снижении температуры вспышки: Но выгода от этого спорна: В итоге, если последовать голосу разума и перейти к концентрации 1: Если же абстрагироваться от цены, то Liqui Moly удалось создать продукт достойного качества — масло при сгорании не дымит, образование нагара на донышке поршня и под кольцами невелико. Победа в рейтинге лучших четырехтактных масел для лодочных моторов далась Motul еще легче, чем среди двухтактных: В классификации масел Outboard тип основы масла определяется последним словом маркировки: Что ж, применение полусинтетической основы для четырехтактного масла оправдано:


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?