пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 72-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 466-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

1.3 Защиты установленные на подстанции

а так же при КЗ на сборных шинах или на отходящих от них присоединениях, если РЗ или  Выдержки времени смежных МТЗ отличаются на величину, называемую.

В рассмотренном примере МТЗ состоит из двух органов: В качестве пусковых органов МТЗ используются реле увеличения тока максимальные токовые реле , а в качестве замедляющего органа — реле времени. Время срабатывания МТЗ, выполненной с помощью этих реле, не зависит от тока КЗ, так как реле времени срабатывают с одним и тем же установленным на них временем срабатывания. Защита такого типа называется МТЗ с независимой характеристикой времени срабатывания. МТЗ является наиболее простой и дешёвой защитой и поэтому широко применяется для защиты генераторов, трансформаторов, электродвигателей и линий электропередачи с односторонним, а в ряде случаев и с двухсторонним питанием. Ток КЗ проходит от источника питания к месту КЗ. Поэтому, чем ближе к источнику питания расположена защита, тем больше зона, при повреждении в которой защита приходит в действие.

ЛЗШ – логическая защита шин, принцип действия, назначение, реализация

Поэтому МТЗ следует устанавливать со стороны источника питания и по возможности ближе к нему. Место установки МТЗ зависит также от схемы соединения электроустановки или электросети. От подстанции П отходят две кабельные линии: На электродвигателе М подстанции П1 отдельную защиту можно не устанавливать, т. Но его применение, ко всему прочему, сильно ограничено. Следующая возможность защитить шины — МТЗ питающих линий.

мтз отходящих фидеров

В принципе, его и выполняют в подавляющем большинстве случаев. Но у этого вида защиты есть существенный недостаток. Для отстройки МТЗ от коротких замыканий на отходящих присоединениях ее выдержка времени должна быть больше, чем у МТЗ потребителей. На практике это 1 — 3 секунды. Возможно по одной из этих причин у вас и не получается Кч. В принципе так можно сделать, выставив как предлагалось выше выдержку времени на вводе на ступень выше чем на СВ.

Релейная защита ПС-110-35-10-6 кВ (ТО, МТЗ, «земляная» защита), зоны действия

Но при этом в расчете надо отдельно отразить, что в связи с проблемами достижения чувствительности на вводе НН возможно излишнее отключение ввода, когда на СВ ток КЗ находится на грани срабатывания, а на вводе НН за счет нагрузки "своей" секции уставка превышена. Думаю сможете понять еще лучше процесс расчета для себя.

мтз отходящих фидеров

Вот теперь вопрос, а будет ли обеспечиваться селективность при таких значениях токов срабатывания. Это означает, что помимо отстройки от токов перегрузки послеаварийных режимов, надо в любом случае отстраиваться от МТЗ отходящих фидеров. Возможно я немного непонятно объяснил вначале. Опять же в таком случае как пишет коллега fll ток срабатывания МТЗ ввода НН трансформатора можно взять одинаковым с МТЗ СВ, но при этом как уже говорил выше надо отдельно указать, что во-первых, это было сделано из-за невозможности обеспечения требуемого по ПУЭ Кч не менее 1,5 , а во-вторых, что при таком токе срабатывания МТЗ НН возможно неселективное отключение ввода НН, когда ток КЗ в секционнике находится на грани срабатывания, а на МТЗ НН за счет нагрузки "своей" секции хватает. Сегодня логическая защита шин является неотъемлемой частью системы релейной защиты и автоматики распределительных устройств кВ. Ее распространению способствовал переход от электромеханической элементной базы к микропроцессорным блокам РЗА.

  • Аудио сказки i сказка о рыбаке и рыбке
  • Купить тахометр для лодочного мотора yamaha
  • Блесна cicada каталог
  • Болонская ловля в проводку
  • Еще лет назад вы вряд ли бы увидели ЛЗШ в проекте. Логическая защита шин нужна, чтобы сократить время отключения коротких замыканий на шинах 10 кВ. При коротком замыкании на шинах 10 кВ логическая защита шин устраняет его практически без выдержки времени 0,,15 с , а при замыкании на присоединении — ЛЗШ блокируется, позволяя устранить КЗ нижестоящим защитам. Она же используется как резервная защита трансформаторов от внутренних повреждений. В ряде случаев, на ПС без обслуживающего персонала, защита от перегрузки выполняется с действием на разгрузку или на отключение. Кроме непосредственно защит, требуются дополнительные токовые органы, например для автоматики охлаждения, блокировки РПН. Газовое реле состоит из кожуха и двух расположенных внутри него поплавков, снабженных ртутными контактами, замыкающимися при изменении их положения. Оба поплавка шарнирно укреплены на вертикальной стойке. Один из них расположен в верхней части, а второй — в центральной. Достоинствами газовой защиты являются простота выполнения, срабатывание при всех видах повреждения внутри бака трансформатора, высокая чувствительность. Газовая защита РПН трансформатора выполнена на струйном реле и действует на отключение трансформатора при интенсивном движении потока масла из бака РПН в сторону расширителя. Или что это значит? Сразу извиняюсь если вопросы совсем пионерские. Токовая отсечка ввода без выдержки времени в качестве защиты шин — с блокировкой при пуске МТЗ или отсечки, если там только отсечка любого отходящего присоел.

    Принятые сокращения

    Это называется логическая защита шин ЛЗШ. При расчете уставок защиты воздушной линии, кроме условий 2 , 3 , необходимо в соответствии с рекомендациями [12] рассчитать максимальное переходное сопротивление R ПЕР , при котором защита будет способна отключить ОЗЗ и проверить, соответствуют ли они условиям эксплуатации.

    мтз отходящих фидеров

    Опыт показывает, что небаланс по напряжению нулевой последовательности 3 0неб чрезвычайно редко при отсутствии феррорезонанса превышает значение 2,5 В. При этом следует иметь в виду, что рассматриваемое устройство защиты от ОЗЗ будет чувствительнее стандартных устройств сигнализации по 3 0 , имеющих уставку порядка 20 В, т.

    мтз отходящих фидеров

    Время срабатывания защиты отходящего фидера определяется несколькими факторами: Однако имеются силовые объекты, например, карьеры и шахты, для которых нормативно определяется мгновенно действующая первая ступень защиты защита отходящего фидера и нормируется на уровне 0,5—0,7 с время действия второй ступени — защиты ввода. Для многих других силовых объектов вполне возможно введение выдержки времени порядка 0,5—2,0 с, что позволяет повысить помехозащищенность и в некоторых случаях несколько снизить уставки пусковых органов. Например, в схеме по рис. Следует иметь в виду, что вследствие более высокой по сравнению с традиционными реле точностью работы микропроцессорных терминалов ступень селективности для них может быть принята на уровне порядка 0,25 с. ТО - защита позволяющая обеспечить быстрое отключение короткого замыкания на отходящем фидере. Защита действует без выдержки времени. Как отмечалось выше, триплет-триплетный перенос энергии был обнаружен В. Терениным в г.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?