пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 341-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 911-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Утрамбовываюсь в лодку. Стартует борт №2 со своим экипажем. Недалеко от старта виднеется подвесной мостик. Кто-то плывет вверх по течению. Ну чем не вид реки где нибудь на Урале.

Edited March 30, by ВАЗ. Edited March 30, by Петрович. Есть два минуса ночевки в лодке по моему мнению: Выбор места ночевки — по возм-сти зАсветло, где помельче и течение послабже — заливчик, мель с косой, желательно прикинуть — а не проходит ли здесь тайная тропа старенького слепого браконьера. Ставимся на два якоря — кормовой и носовой, иллюминация по максимуму и поднимаем её повыше. Случаев беспредела — не более чем в среднем по бескрайним просторам Родины, а с переименованием милиции в полицию — будет еще меньше. Если без тента и случился дождь — можешь промокнуть, а сушиться без костра проблемно. Проблема резкого сброса воды — проснулся, а кругом поле — не актуальна. Если волна — заснуть тебе не судьба. Что не так — поправьте, плииз Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account?

на лодке по реке пола

Go To Topic Listing Вопросы - ответы - советы. Домашнее пиво - это просто. Модерация на форуме Волгафишинг. Подплываем к деревне, рядом с которой на нашем пути виднеется осторов. До этого мы проплывали острова, но на этот раз решили высадиться на нем и исследовать. Байдарка конечно гораздо быстрее.

Ночной сплав по реке Пола

Потом мы неоднократно встречали их на привале. Решив самим сделать привал, мы подплыли к столбу, надпись на котором говорила о том, что это территория заповедника. Завалившись подремать на 5 минут, мы отрубились на пол часа, даже этого не заметив. Потеряв уже значительное количество времени и полностью выбившись из намеченного ранее графика, мы плывем дальше. На нашу досаду поднялся ветер совем не в нашу сторону, который явно тормозил лодку. Байдарочники нас снова обошли, проинформировав предварительно, что до Твери ещё примерно километров Их байдарка даже на таком ветре вела себя устойчиво, её в отличие от нашей лодки, не прибивало то к одному, то к другому бегеру. Если только подргебать к середине реки, получается примерно около 2-х километров в час. Нас ожидали 3 часа хардкорной гребли. Поход лучше всего закончить у деревни Дракино и выехать в Серпухов автобусом. Вторым вариантом, более подходящим людям, не в первый раз очутившимся в походе на байдарках, является продолжение сплава до Серпухова по Оке.

на лодке по реке пола

Я как раз закупился для этого дела, правда, к чертям запутал леску, но потихоньку расспутываю. К этим выходным думаю закончить. А еще у меня есть резиновая лодка, правда, она на даче. Вот как раз и заберешь её на выхах.

на лодке по реке пола

Перейти к содержимому раздела roadkill expedition forum синхронизация путевых направлений. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Проверял по манометру, ногой так накачать не получается. Возможно у вас какая то другая беда. А у вас переходник от насоса с перемычкой, которая на клапан нажимает? ПАМ , В паспорте на лодку написано давление 0,25 должно быть и ни слова про то что в кильсоне должно быть 0,4. Боюсь что лопнет кильсон при давлении 0,4. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Из оборудования думаю использовать рацию, мобильный и gps. Расттояние которое для начала хочу проплыть, хотя бы км. Скажите как это всё будет выглядеть с правовой точки зрения? Я не собираюсь получать права на лодку в ГИМС, так как не собираюсь на ней плавать в тех местах где и большие карабли А может быть лучше плот в таком случае? Просто пластиковая лодка кажется надёжной Спасибо всем. Первый раз плыть лутьше с опытным товарищем,имхо не самый безопасный вид отдыха,много моментов которые здесь не описать Гавные препятстия на Оке во всяком случае, в нашем районе - это наплавные мосты и гидросооружения шлюзы. Порогов у нас нет, а вот корабли как раз в ассортименте Ищите чистый участок реки- по Генштабу это сделать вполне реально. Пошел прилив, ветер не утихает, через три часа солнце закатится за горизонт. Сделал вылазку за дамбу. Похоже, вид у меня стал, как у бродяги: Во всяком случае, китаянка, у которой я хотел попросить воды, в дом меня не пустила — замахала руками, испуганно залопотала. Если в Шэньяне со мной фотографировались, то здесь от меня шарахаются. Быстро же я теряю человеческий облик.

Видео Клуба

Воды я все-таки набрал. Пытался выяснить, где нахожусь, но сколько ни показывал карту, ничего не добился — китаец что-то говорил, а ткнуть пальцем не догадывался. Тем не менее, надеюсь, что я уже совсем близко. Если я прав, то до Инькоу осталось никак не больше 20 километров. При безветренной погоде за полдня можно одолеть. Сижу возле шлюза на дамбе, через который вода поступает в оросительный канал. Тростник возле шлюза кто-то вырубил и бросил его охапками здесь же. На них я и расположился, подставив лицо солнцу. Рядом сохнут подмоченные вещи. По берегу бегают маленькие крабы — еще один признак близости моря. Уровень воды медленно, но неуклонно поднимается. Потянулась низкая темная туча, заставившая меня встревожиться. Но, пройдя надо мной без дождя, туча без следа растаяла в голубом небе. Без нескольких минут четыре вода остановилась. Встав возле вынесенной на тростник лодки, я вдруг отметил, что ветер утих. Неожиданно для себя самого бросаю лодку в воду, закидываю в нее вещи и начинаю выгребать к Хуньхэ. Река тиха и спокойна, я легко и быстро гребу вдоль стены тростника, непроходимым частоколом преграждающего путь на сушу. Через час активной гребли проплыл огромную береговую дугу, не видя никакого возможного пристанища. Наконец, замечаю впереди большой мотобот, значит, и выход к нему должен быть. Подплываю — стоит фанза, выходит китаец-рыбак. А то, поддавшись неожиданному порыву и не находя никакой возможности остановиться перед наступающей темнотой, стал терзаться мыслью, что очередной раз испытываю судьбу. Те же мысли и о моих путешествиях. Что толкает меня на эти непростые и рискованные предприятия? Каждый раз задаю себе этот вопрос, но оканчивается путешествие, проходит год, и я снова куда-нибудь собираюсь. Мотает головой, показывает пальцами — два. Вот это неожиданность, даже не верится! Поскольку цель уже явно близка, решил встать несколько попозже. Однако китаец, поднявшийся в 4 утра и включивший на полную громкость какую-то передачу по радио, разогрел еду и вскоре поднял меня завтракать. Как обычно рис, к нему миска кабачков, тушеных вместе с мелкой рыбешкой, и миска мелких крабов. Показал, как их вскрывать и есть. Не сказать, чтобы было невкусно, но немного непривычно. В 6 часов отталкиваюсь от берега гостеприимной фанзы.

За поворотом на горизонте различаю высотные дома. Не два километра, но действительно близко. Это Инькоу, конец пути! Сегодня й день моего пути. В городе мне нужно быть не раньше 12 часов, расчетного часа в гостиницах. Поэтому не тороплюсь, разглядываю на прощание птиц, слетевшихся на обнажившиеся отмели, бросаю последний взгляд на столь тревоживший меня тростник.

на лодке по реке пола

Практически не гребу, но меня и так хорошо несет течением. Как ни замедляю свое передвижение, к 9 часам оказываюсь на окраине города. Мое появление возле больших кораблей, стоящих на погрузке в порту, вызывает ажиотаж у моряков. Резиновая лодочка выглядит рядом с океанскими кораблями ничтожной скорлупкой. Потянулись городские кварталы, вот и центр города. На глазах у изумленных китайцев, гуляющих по набережной, лихо причаливаю среди неожиданно заплясавших волн к маленькому причалу для прогулочных катерков. Вытаскиваю вещи на берег, укладываюсь внутри обступившего меня круга прохожих. Сложил все в два рюкзака, одел их на себя, прощаюсь с новыми знакомыми и иду завтракать. Захожу в первую попавшуюся забегаловку с несколькими столиками. Заросший, с рюкзаками за спиной и на груди, вызываю изумление у молоденькой официантки. За стеклянной стенкой холодильного шкафа выбираю блюдо с грибами, заказываю чай, которого не пил 13 дней. Через несколько минут грибы уже готовы и высятся передо мной горкой на большой тарелке. Не торопясь, вкушаю их с рисом, приветливо переглядываясь с китаянкой, которая с любопытством рассматривает меня. В рутине повседневной работы мое появление, видимо, представляется ей чем-то необычным. Наконец, заканчиваю долгий завтрак и выхожу. Двенадцати еще нет, решаю прогуляться по улице этого портового города. По пути присаживаюсь на ступеньках, достаю блокнот, что-то записываю. Проходящие мимо китайцы останавливаются, заглядывают в блокнот, показывают, что ничего не понимают. Я в ответ показываю на иероглифы — тоже, мол, ничего не понять. Внедрение в гостиницу прошло без всяких сложностей. Я остановил такси, и водитель, несмотря на мой непритязательный вид, привез меня в весьма комфортабельный Jinghua International Hotel. Плачу за одноместный номер юаней и до самого вечера не выхожу из него, стираясь, отмокая в ванне и смотря телевизор. Многоэтажный отель стоит на центральной набережной. Выглянув в окно, увидел под собой знакомые мутные воды Хуньхэ. Из гостиничного номера и выходить не хочется. Среди 45 телевизионных программ обнаружил канал HBO, который безостановочно, без всякой рекламы показывает западные фильмы на английском языке с субтитрами по-китайски.

  • Как вязать поводки для фидера фадеев
  • Лодки востановленные
  • Купить приманки для троллинга
  • Эхолот garmin echo 201dv характеристики
  • Вчера смотрел до полуночи и сегодня, встав рано утром, еле оторвался. Кроме того, на TV есть каналы новостей на английском, однако не западные, а китайские. По сравнению с российским телевидением мало звучит музыки, никакого специального музыкального канала нет. Вышел продлить номер еще на сутки и позавтракать Self Serviсe Breakfast. Понаблюдал гостиничную суету в холле. Кроме меня, здесь не видно ни одного европейца, но с английским проблем нет, служащие владеют. Характерная для Китая особенность — харкательницы, заполненные слоем мелких белоснежных камешков. Время от времени кто-нибудь подходит и, не стесняясь моего присутствия рядом, громко собирает слюну и отплевывается. В принципе, экзотики и впечатлений мне уже вполне хватает, смотреть город не особо и хочется. Поэтому первым делом отправляюсь на вокзал. Китаянка в справочном бюро немного говорит по-английски. Оказывается, что из Инькоу на поезде не выбраться. Надо добираться автобусом до Даляньской ветки, до населенного пункта Дашиджао Dashigiao , а уже оттуда поездом до Харбина или Маньчжурии. Ладно, все остальное выяснять будем завтра, а пока отправляюсь осматривать Инькоу. Вновь гуляю по паркам. Улицы уже кажутся однообразными, глазеть в магазинах не интересно. В парках же течет особая жизнь — тихая, спокойная. Здесь отдыхают, общаются, выполняют физические упражнения, гуляют с детьми и собачками, музицируют и играют в игры. В парках и я отдыхаю, любуюсь природой и старинными сооружениями, с удовольствием фотографирую и слегка оживаю. Вход в парковый павильон, где показывают рыб и тюленей, еще два юаня, за какие-то аттракционы тоже надо платить — китайцы понемногу везде берут деньги. В парке с памятниками 12 мудрецов и высокой китайской пагодой идет видео- и фотосъемка многочисленных свадебных пар. Невесты в красивых длинных платьях, чаще всего красного, малинового цветов. Я поздравил одну из пар, после чего они попросили меня сфотографироваться с ними. Все были очень довольны этим. Видя мою доброжелательность, стали подходить и другие группки молодежи, с интересом разглядывая, как я пишу в блокноте. Телебашня Инькоу стоит на маленьком островке в середине пруда, вокруг которого также разбит парк. Бетонные скамейки в нем имитируют лежащие стволы деревьев, такими же имитациями древесных спилов выложены тропинки в траве, а в виде пней сделаны мусорные урны. Часто в парках используется природный необработанный камень, из которого сооружают искусственные горки, останцы, стелы.

    В пруду вокруг телебашни плавают жирные, откормленные гуси и утки. В целом, Инькоу — небольшой, миллионный городок — оставляет по себе приятное впечатление. Центр невысокий, уютный, хотя по сравнению с Шэньяном выглядит, конечно, гораздо скромнее. И испытания таёжной речкой прошла на ура. А так вообще по таёжным речкам сплавляются по одному человеку в лодке. Компания конечно может быть хоть из тридцати человек ,а вот лодку на таёжной реке лучше не перегружать. Ах,да Сергей совсем забыл вот еще не маловажный совет. Если будешь брать лодку из ПВХ для сплава чисто,то не бери ни в коем случае с надувным дном. Бери только ПВХ и с надувным дном даже не задумывайся. Палыч ну ты меня и расмешил. С надувным дном по перекатам ха ха ха. Ой не могу сейчас живот надорву от смеха. Ты вообще то на таёжных речках бывал. Где на перекате воды всего лишь по щиколотку. Представь на перекате где то торчит острый камень и тут ты со своим надувным дном И как ты думаешь что после такой встречи тебя ожидает!? Прааавильно дырища во все днище. А какое нужно дно? С преобретением лодки,специфика ловли изменилась,и мы стали ловить исключительно хищника. Снасти хоть и просты,но требывали определённых навыков и знания глубин. Всё это приходило со временем. Четыре года назад, сразу после покупки нынешнего некрокрайслера, обратил внимание что на задней стойке треснула по сгибу гофра пыльника. С одной стороны, заранее был готов что амортизатор в ближайшее время умрёт и надо будет менять по кругу. С другой, крестьянская жмотская натура


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?