пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 811-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 617-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

В старом же моторе, водяной столб упирается в термостат, и лишнему давлению попросту некуда деться. SVS.  А работу масляного насоса проверить как-то возможно? Тут вот что ещё прочитал про Сузуки 2,5.

Снимаем верхнюю часть корпуса помпы с вертикального вала, аккуратно снимаем шайбы и прокладку. Теперь мы можем извлечь крыльчатку из обоймы помпы водяного охлаждения. Как определить износ крыльчатки? На нормальной крыльчатке лопасти должны быть эластичными, без трещин и порезов. Поясок возле посадочного отверстия должен быть целым. Лодочные моторы как поменять крыльчатку помпы охлаждения лодочного мотор https: Как заменить крыльчатку, проверить термостат, промыть систему охлаждения и где искать застрявшие лопасти Простые нюансы за которые обманщики возьмут большие деньги и украдут качественные части мотора. Не смотря на частые касания дна на отмелях , крыльчатка выглядит как новая Скорее всего была большая партия бракованых крыльчаток. Косвенным свидетельством этого может служить то, что большое количество моторов первых лет выпуска благополучно ходит до сих пор без замены крыльчаток. Мотор действительно был очень проблемным, особенно нижняя часть, японцы сейчас его сильно переделали, новые модели на несколько порядков надежнее стали. Да я не сам это придумал. Приехал в сервис, там спросили какого года выпуска мой мотор, я сказал, что На что мне сказали, что у меня установлена 4-х лопастная крыльчатка, и надо заменить её на 6-и лопастную, и просверлить контрольку. Ну и далее по тексту, о чём я писал. Сервис этот является оф. Какая крыльчатка у меня установлена на самом деле, не знаю. Менял пока на нём только масло ежегодно , и один раз свечу. До последней его эксплуатации нареканий небыло вовсе. Работал всегда замечательно, а расход бензина вообще фантастически маленький. Заводился с первого раза даже после зимнего отдыха. А вот в последнюю поездку начал барахлить. На всех оборотах, кроме ХХ, всё без изменений. А вот на ХХ минуты через неожиданно начинаются перебои, и достаточно быстро мотор глохнет. Но стоит немного прогазовать, и опять мотор какое-то время работает на ХХ ровно, затем всё повторяется.

на лодочный мотор сузуки водяной насос

Перебрал карбюратор, там ни соринки. Промыл фильтр, но при демонтаже он визуально тоже был совершенно чистым. Игольчатый клапан держит отлично. И вероятней всего проблема не решена так как я ничего неисправного так и не нашёл. Сколько дум уже передумал, но понять логически сбой в работе на ХХ, так и не смог. На счёт информации от японцев, я согласен, уж больно они тугие и медленные оказались в плане быстрого решения возникшей проблемы. Официальная "японская" версия, как раз была в браке установленных крыльчаток, а версия с недостатком производительности была нашей хоть и глупая с Ваших слов. Нашу версию, кстати весной года мне лично подтвердил главный инженер по сервису. А инженер отвечавший за разработку вот только не помню всего мотора или только помпы был уволен. Не думаю, что человека могли уволить из за брака, к которому он не мог иметь отношения. Информация разумеется из "первых рук" Касательно Вашей проблемы, скорее всего у Вас засорён жиклёр позиция 15 [Ссылки только членам профсоюза. Этот жиклёр я точно не выкручивал так как не увидел его. На Вашей картинке он нарисован возле рычага дроссельной заслонки. А на самом деле где он находится? Для того, чтобы его выкрутить, отвертку нужно хорошо переточить, чтобы в паз жиклера плотно входила, иначе латунный жиклер порвется и не выкрутится. Да и дунуть в него каким-нибудь клинером, и потом воздухом от компрессора продуть желательно, а заодно и все каналы под крышкой Для того, чтобы его выкрутить Отвёртку подберу, различных насадок у меня много. А продувку сделаю на работе. А вообще, не очень хорошо, что к нему так трудно добраться. У меня проблема с ХХ возникла во время 2-х недельной поездки в Карелию.

ВОДЯНОЙ НАСОС (water pump)

А в лесу обычно большого выбора отвёрток с собой нет. Случится ещё раз такое, опять придётся мучиться: На счёт отвёртки верно, а вот заслонку снимать вовсе без надобности. Достаточно во время снятия, провернуть ось в сторону открытия.

на лодочный мотор сузуки водяной насос

Да вроде пробовал крутить Гы, с тебя пиво. По 5 минут экономии на каждом карбюраторе. Плюс сокращение риска выкручивания винтика, фиксирующего заслонку. А если подсчитать за весь сезон, так я наверное стоки и не выпью за раз: Какие все-таки люди корыстные существа С винтом заслонки проблем никогда небыло сталь по стали , а вот с винтами крышки и жиклерами были. Винт качества я на 2,5 оборота стараюсь не крутить, обычно меньше, привычка с 2-тактников, чтобы свечи не умирали раньше времени, хотя на этом моторе свечи умирают не по причине богатой смеси.

Замена крыльчатки Suzuki

После регулировки карбюратора отверстие с закрученым винтом качества заглушки то уже нет Какие все-таки люди жадные существа И честно говоря сильно огорчился: Ни малейших следов соринок и загрязнений. И вообще под этой крышкой стерильная чистота. А так хотелось найти соринку, и возрадоваться. Теперь остаётся только ждать открытой воды. Если проблема на прежнем месте, то буду разбираться дальше.

на лодочный мотор сузуки водяной насос

Рычаг не мешает, только непривычно что эта кочерга торчит В жиклере, как правило, часто ничего нет, там в каналах может грязь зависнуть. Если невтерпеж, то можно и в ведре с водой завести. У этих моторов есть особенности эксплуатации, влияющие на нормальное смесеобразование на Х. А чего это Вас из Питера к нам занесло?

на лодочный мотор сузуки водяной насос

DDD Винт качества выкрутил, пружинка выкрутилась вместе с ним. Канал продул, соседние, где установлены два открытых жиклёра, тоже.

на лодочный мотор сузуки водяной насос

А то что с Питера занесло, так не нашёл на питерских форумах тем про данный ПЛМ: А я ниже давал ссылку на форум журнала "Катера и Яхты". Там этот мотор со всех сторон обсасывали, еще кажется с г. Там я тоже присутствую, и тоже как VadimSPb78 Как-то давно даже задавал Вам там вопрос, сейчас не припомню о чём, но Вы видимо его не заметили, и не ответили: Там же задавал вопрос про местонахождение крыльчатки помпы, не ответил ни кто. А на этом форуме ответ с фотографиями: Запчасти и комплектующие для гидроциклов и джетботов. Запчасти и комплектующие для снегоходов. Запчасти судовых катеров и яхт электрогенераторов.

  • К-131 поплавок
  • Когда ловить сома на егорлыке
  • Воблеры с доставкой по украине
  • Черный член белая девочка порно видео
  • Запасные части для подвесных лодочных моторов. Чехлы на подвесные моторы. Детали помп охлаждения Suzuki. Вращая рукой вертикальный вал по часовой стрелке, медленно и с усилием надавливаем на корпус помпы, при этом совмещая патрубок охлаждения с его уплотнением на корпусе. На него можно так же нанести немного смазки, но следить, что бы она не забила патрубок. При вращении вала по часовой стрелке, лопасти крыльчатки будут загибаться в обратную сторону, и крышка помпы постепенно встанет на свое место. Вращать рессору лучше на нейтральной передаче, настраиваем ее просто пассатижами, поднимая или опуская шток передач и вращая гребной вал. Далее наносим смазку на болты корпуса помпы и затягиваем плотно и равномерно, но не изо всей силы, и, нанеся немного смазки на шлицы вала и уплотнение вертикальной трубки охлаждения, устанавливаем сапог обратно. При этом нам нужно почти одновременно вставить трубку охлаждения, рессору и шток передач. Проверить работу помпы лодочного мотора до установки сапога обратно, можно дрелью или шуруповертом, зажать вместо биты вал и опустив редуктор в воду, так, что бы водозабор был под водой, разумеется.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?