пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 149-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 614-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Договариваемся встретиться по прибытии на Сахалин. И вот наконец Аэробус шуршит шинами по сахалинской земле.  Отчет о рыбалке в Новгородской. от Юрий в разделе Отчеты о рыбалке.

Дачное, реально ли проехать? Анива Рыбалка, охота Рыбалка. Скажите пожалуйста можно половить рыбу. Прошу без всяких приколов. Подходит срок окончания права управления мотолодкой. Какой алгоритм моих действий, чтобы получить новые? Или телефон куда обратиться? Наверно поэтому и розовый цвет блесен — горбуша в нерест краснеет. Видно как она заходит в яму, как она передвигается, как она атакует приманку, как она ее преследует и … убедившись что враг ушел, спокойно возвращается на место. Несколько слабых поклевок, сходы … Сегодняшний день, в отличие от вчерашнего, показал преимущества нахлыста над спинингом. Олег тягает рыб, чуть не каждый заброс, у меня пусто. Пока перемещаемся — фотографирую следы мишки. Пока стоим у машины пьем чай — наблюдаю лисицу. Под наш галдеж умывается, прихорашивается и ложится спать в метрах в 60 от нас. На следующей стоянке — в устье Урюма на дюны Японского моря вылезает нерпа. Смотрит на нас и ложиться загорать. Второй день рыбалки подошел к концу. Рыбачий стан недалеко от устья Урюма в Японском море. Время начинать обдумывать причину следующей командировки на Сахалин. Окаванго Просмотр профиля Сообщения на форуме. Красивая командировка вышла Морской живности удалось поесть? Leshii Просмотр профиля Сообщения на форуме. Вот это я понимаю рыбалка!!!! Только расстроил меня, Виктор!!! Написал, что за 3,5 часа поймал зубарей! А вот снова фото о рыбалке на Сахалине от Виктора С. Все фото с рыбалки от марта г Навагу многие не берут! Очень вкусная рыба - навага! На льду оставляют птицам, а вернее чайкам! По трассе Охотское- Южно-Сахалинск, возле оз. Вот улов дня у Виктора Вот такая там рыбалка, на Сахалине! Лютога в начале июня. Илюха сначала хотел самостоятельный отчет написать, но потом решили объединить фотографии в один большой фоторассказ про нахлыстовую рыбалку на одной из красивейших рек, которые мы видели. Кстати, мясо этой замечательной рыбы явилось причиной массового отравления всех без исключения участников рыбалки У кого-то это отравление вызвало жесточайший понос, у кого-то поднялась температура, у кого-то просто испортилось настроение на день-два У меня, как ни странно, это "событие" выразилось в легком "стуле" Очевидно сказалась сахалинская закалка Также отравление явилось причиной того, что оказался "не выпитым" ящик "огненной воды" Всем туристам не рекомендуется покупать продукцию сомнительного качества на любом местном рынке Иначе возможны подобные проблемы, которые могут испортить вам весь отпуск После получаса рыбалки возле меня уже лежало штук 40 наваги,спустя три часа мне уже надоело,знаеш что опустиш и обязательно поймаеш.

Хоть навага по вкусовым качествам вкуснее щуки ,рыбалка на щуку горазда интересней и непредсказуемей.

Курс на Южно-Сахалинск

А в общем мне рыбалка понравилась, после трех часов рыбалки мы втроем поймали около 30 кг рыбы, хотя рыбачили первый раз. Местный нарот ловит мешками ,тутже рыбу и сдает перекупщикам по 8 рублей кг. До середины месяца хороша рыбалка на гольца — южную проходную мальму, после чего она пойдет на нерест и будет находиться в речных притоках. И где можно половить эту вкусную рыбу? Я уже говорил о реке Фирсовке, это на юге Сахалина.

отчеты с рыбалки от сахалинского

А на северо-востоке острова — практически повсеместно. К примеру, в первых числах октября любители гольца ездят на реку Даги, где рыбалку часто совмещают со сбором черники. Для успешной ловли этого хищника важно знать места нерестилищ кужуча. Скажем, на Даги первое такое нерестилище находится километрах в трех вверх от федеральной дороги. После голец скатывается в зимовальные ямы, где будет продолжать клевать на икру и блёсны — как колеблющиеся, так и вращающиеся. А вот непосредственно перед ледоставом он любым приманкам и наживкам предпочитает короеда. Красноперка в октябре менее активна? Она клюет не так жадно, как до и после нереста, но все же достаточно активно. И на тампоны, и на червя. Однако осенью ее специально, как правило, не ловят, рыболовы предпочитают охотиться на хищников. Щука будет брать практически до самого ледостава, исключая период падения листвы. В бассейнах Пороная и Тыми ее ловят преимущественно в старицах и притоках, потому что в реках еще господствует кета. Что касается амурского язя чебака , то у него конкурентов еще больше, и поэтому он забивается в разные речные закоулки. Но в принципе, зная эти места, его можно поймать на червя или вареную икру. В этом месяце наступает лучшее время клева налима. В тех же водоемах его ловят закидушкой на крупного червя, куриные потроха, лягушку с вечерней зорьки до глубокой ночи на песчаных плесах, куда ночной разбойник выходит из глубины. В реках северо-запада острова очень азартна ловля хариуса и особенно ленка — этот хищник сражается с рыболовом до последнего. Жаль, что нам не довелось наблюдать процедуру установки на медведей специальных GPS ошейников. Это мероприятие было запланировано на начало августа. Разобрали вещи, достали наконец-то удочки и бегом к реке, которая находилась в ти метрах от домика. Как выяснилось, настоящих рыбаков среди нас только двое, потому что только я и Олег пошл рыбачить. Вадим и Серега остались разговаривать с новыми знакомыми. Учитывая количество рыбы, которая заходит в реку и плещется то тут, то там, мы думали, что рыбалка будет слишком простой и поклевки будут одна за другой, но мы сильно ошибались. Несколько забросов не принесли результата, я ловил на вертушку Blue Fox 5, медная с красным сердечником. Поменяли место, пробовали менять интенсивность проводки, но опять безрезультатно. Прошли чуть выше по реке, из воды торчал камень, и было очевидно, что глубина в том месте реки существенно больше. Несколько забросов и вот у Олега первый результат, сразу за ним и у меня. Клевала горбуша размером от 2-х до 3-х кг. Горбыли были крупнее, весом около 3-х. Самый большой, из всех, что мы поймали, весил 3. Потрясающе сильная рыба, на протяжении всего выуживания сопротивляется, более крупные особи разматывают по 20 м лески. Вода в реке была абсолютно прозрачная, и мы с огромным удовольствием наслаждались этим процессом. В первый день отловили прекрасно, поймали каждый штук по 10 горбуши, несколько взяли на еду и икру. Чистить горбушу одно удовольствие, чешую снимать не надо, брюхо вспорол, икру достал, промыл, жабры вынул и все — рыба готова к приготовлению.

Делали 5-ти минутку, процесс не сложный, хотя занимает несколько больше времени. Икру ели каждый день. Рыбу готовили на завтрак, обед и ужин. Никакого мяса не нужно, когда столько вкусной красной рыбы. Первый день в заказнике был очень насыщенным, очень много впечатлений, отличная рыбалка, много медведей и необыкновенной красоты природа фото. Вечером был вкусный ужин, выпили водочки у костра под икорочку и прекрасно приготовленную рыбку. На следующий день решили поехать на реку Пурш-Пурш. Слегка перекусили, быстро собрались и двинулись в путь. Устье реки находилось в 7 км севернее по морю. Река Пурш-Пурш также находится на территории заказника. Перед входом в устье, на расстоянии примерно метров из моря выпирают несколько небольших скалистых островков. На одном из них постоянно отлеживаются сивучи. Их-то мы и отправились смотреть в первую очередь. Со слов Сергея и Александра, обычно на этом острове бывает несколько десятков сивучей, но в нашем случае их было всего пять. Нам этого вполне хватило, мы проплыли вокруг острова, сделали несколько фото и видео. Один сивуч, при виде нас спрыгнул со скалы и поплыл в нашу сторону и сопровождал нас несколько минут, следуя за нашей лодкой. Учитывая, что основной целью нашей поездки была рыбалка, сивучей мы оставили в покое и двинулись в сторону берега к устью реки Пурш-Пурш. Метров за до берега увидели рыбачащего недалеко от устья медведя. Нам удалось приблизиться метров на 50, медведь был небольшим, 2-х - 3-х летним. Когда мы приблизились ближе, он почуял нас и бросился наутек. Накат был небольшим, и причалить к берегу не составило труда.

• Электродвигатель для лодки видео
  • Mercury мотор лодочный киев
  • Лодка своими руками 2 часть
  • Как триколор ловит другие каналы
  • Рыбалку решили начать с места, которое расположено в 1. Чтобы сократить путь к намеченной точке, двинулись напрямик через лес.

отчеты с рыбалки от сахалинского

Реки на Сахалине очень извилистые, особенно в северной части, проходят среди сопок, природа потрясает своей красотой. По дороге через лес вспугнули медведя, который выскочил в 10 метрах перед нами и помчался вверх по сопке. Для многих из нас это было большой неожиданностью, учитывая, что встреча с медведем на таком расстоянии может грустно закончится. Но мы парни смелые и двинулись дальше, я рассказал ребятам вспомнившийся анекдот про медведя, который поднял и без того прекрасное настроение. Через некоторое время ходьбы по тайге вышли к реке. Безумно красивое место, прозрачная как слеза горная речка, отвесные скалы из непонятной породы — все это не может оставить человека равнодушным. По такому случаю достали фляжки и с удовольствием выпили за окружающую нас природу. Собрали спиннинги и медленно двинулись к устью, пробрасывая перспективные на наш взгляд места. Заброс, другой, третий — результат нулевой. Я удивился, рыба есть, ее видно в прозрачной воде, но не клюет. Плывет за приманкой, но не хватает. Ближе к устью река становилась глубже, количество поклевок существенно увеличилось. Ловили гольца и горбушу, ловили в большом количестве и отпускали. Брать рыбу с собой не было смысла, так как на Венгери река, на которой была наша база ее хватало. Но опять же, не всю рыбу удавалось реанимировать, и поэтому несколько штук пришлось забрать. Четыре рыбки общим весом около 10 кг. Время около 3-х часов дня. Прошли около километра по реке вниз. Противоположный от нас берег превратился в отвесную стену. Еще заброс, проводка, вижу стаю гольца стремящуюся к приманке, удар, подсечка и вот 2-х кг голец красуется на берегу. Рядом Вадим тащит крупного горбыля около 3-х кг. Адреналина хоть отбавляй, эмоции прут и однозначно понимаешь, что на это место ты обязательно вернешься еще раз. Надо сказать, что ловля гольца и горбуши в разы интереснее ловли щуки, судака, окуня, ловом которых мы в свое время увлеклись и занимались последние 5 лет в таких местах как Селигер, Рыбинка, Карелия. Голец, горбуша и кумжа оказывают большое сопротивление при выуживании. Особи под 3 кг сгибают спиннинг дугой, заставляя работать фрикцион, и разматывают по метров шнура. Удовольствие от рыбалки получаешь колоссальное. На обратном пути в устье Венгери нас опять встречали мишки. Очередной день порадовал нас новыми и незабываемыми впечатлениями. В этом году на восточном побережье Сахалина, от Поронайска до мыса Свободный небывалый подход трески, минтая и прочей разнорыбицы.

Таких уловов давно не было на этом побережье. Второй и третий выход на Contesse - можно считать, что рыбалка началась, но рыба в этот день не клевала Закон парных случаев или первый выход в море Новинки от японских производителей. Еще чуть - чуть, и первые корабли пойдут бороздить просторы Охотского моря, Татарского пролива, ну и конечно же, залива Анива. Ориентиром места назначения служил огромный кусок скалы, торчащий из моря на расстоянии 1 км от берега. И вот он долгожданный камень. Мы приблизились к берегу, но тут нас ждал большой сюрприз. В месте, где мы планировали причалить, находилась медведица с 2-мя медвежатами. Мы начали волноваться, но наш проводник выглядел совершенно спокойно и продолжал держать курс прямо на мамашу с выводком. В результате причалили мы метрах в от медведей. Было жутковато, я боялся оторвать от них взгляд, хотя бежать от них было не куда, с одной стороны море, с другой скалы, по которым медведи прекрасно лазают, в общем - жесть.

Мы причалили недалеко от устья таежной речки, на которой тоже начался нерест горбуши. Поэтому и медведей много. Вдалеке виднелась избушка, на первый взгляд достаточно большая. От избушки нам на встречу шли двое парней: Они помогли нам разгрузить лодку. Чуть выше по реке сидели две девушки.

Форум рыбаков Хабаровского края

Александра и Ирина чистили свежевыловленную рыбу. Когда они спросили, нравится ли нам здесь, я даже не знал, как ответить. Сказать просто, что нравится, значит соврать. Разгружая лодку, я не переставал мониторить ситуацию вокруг, я имею в виду мишек. Но они, как ни в чем не бывало, ловили рыбу, не обращая никакого внимания на нас. Потом мы увидели еще одного медведя, который двигался к устью реки в сторону нас и медведицы с медвежатами.

отчеты с рыбалки от сахалинского

Остановился невдалеке от своих сородичей и занялся выловом идущей на нерест рыбы. Пока мы носили в дом вещи, медвежата с мамкой наелись и двинулись напрямик в нашу сторону. Оказалось, что тропа к их лежанке проходит именно в этом месте. Мы стояли и любовались. Место нашего наблюдения было недалеко от домика, на небольшой возвышенности. И только в тот момент я понял, какая вокруг меня красота Океан, устье реки, волны, медведи с медвежатами, Кусок скалы, торчащий из воды. Я не думал, что бывает так красиво, так дико, так первозданно. Я потом несколько раз подходил к этому месту и любовался красотой. Словами это конечно не передать, до и фото с видео тоже с задачей не справятся. Тем временем медведица с детьми приближалась и, дойдя до очень крутой сопки, начала взбираться вверх. А за ней последовали малыши весом килограмм по Забрались они на эту кручу в два счета, не прилагая особых усилий. Я бы не смог залезть в такую гору никогда, даже пробовать бы не стал. Насмотревшись на медведей и выйдя из шокового состояния от увиденного, нам сделали краткий инструктаж по пребыванию в заказнике и правилам поведения с медведями. Мы поселились в комнате с большим топчаном, места было много, так что тесниться не пришлось. Отдельно хочу рассказать о людях, с которыми мы познакомились. Благодаря им, а также нашему проводнику Сергею, удалось сохранить замечательный уголок природы.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Благодаря их грамотному и бережному отношению к флоре и фауне, благодаря созданным правилам поведения и установленному порядку, есть уникальная возможность увидеть дикую первозданную природу острова Сахалин. Эти люди не получают денег за свою работу, так как нет достаточного финансирования со стороны государства, они занимаются научной деятельностью не в коммерческих целях, а для себя и для нас всех. Условия жизни здесь не простые, старый домик, который требует капитального ремонта, отсутствие освещения, водопровода, магазинов и т. Попробуйте прожить так несколько месяцев. Продукты и все необходимое привозит Сергей, но из-за погоды может задержаться. Тогда наступают голодные времена, и приходится экономить. Отсюда и надпись на шкафу с продуктами: Там нет браконьеров, нет повального истребления животных и рыбы, нет следов кощунского пребывания человека. Природа это ценит, и даже медведи подпускают к себе человека на расстояние до 5 метров. Разобрали вещи, достали наконец-то удочки и бегом к реке, которая находилась в ти метрах от домика. Как выяснилось, настоящих рыбаков среди нас только двое, потому что только я и Олег пошл рыбачить. Вадим и Серега остались разговаривать с новыми знакомыми. Учитывая количество рыбы, которая заходит в реку и плещется то тут, то там, мы думали, что рыбалка будет слишком простой и поклевки будут одна за другой, но мы сильно ошибались. Несколько забросов не принесли результата, я ловил на вертушку Blue Fox 5, медная с красным сердечником. Поменяли место, пробовали менять интенсивность проводки, но опять безрезультатно. Прошли чуть выше по реке, из воды торчал камень, и было очевидно, что глубина в том месте реки существенно больше. Несколько забросов и вот у Олега первый результат, сразу за ним и у меня. Клевала горбуша размером от 2-х до 3-х кг. Горбыли были крупнее, весом около 3-х. Самый большой, из всех, что мы поймали, весил 3. Потрясающе сильная рыба, на протяжении всего выуживания сопротивляется, более крупные особи разматывают по 20 м лески.