пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 798-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 583-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как сделать тюнинг лодки ПВХ своими руками

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для надувной лодки из ПВХ.Рассмотрим его на примере лодки.

Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу. Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами.

  • Прицеп для пвх лодки в кирове
  • Зелье рыбака в террарии
  • Youtube ловим сома
  • Как лучше поймать рыбу
  • ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Добавлено спустя 40 секунд: Миха1 , Пользуюсь лодкой Аквамаран с фанерным дном 9мм, фанера связана между собой на клей тем же пвх материалом что и лодка. Производитель заверил на все сто что все будет ок! Мотор 3,6 никакого намека на то чтобы пол играл на волнах. Если только мотор будет больше пятерки возможно. Хотя можно стрингера поставить. Сегодня покрыл лаком на 2 раза, сейчас сохнет. Лак простой ПФ быстро сохнущий, думаю завтра еще карабельным покрашу. Тюнинг можно заказать у проверенных мастеров, которые за плату способны воплотить любые желания клиента. Однако наиболее интересен процесс самостоятельного проведения тюнинга, который не только улучшит характеристики лодки, но и доставит массу положительных эмоций. Тюнинг должен начинаться с укрепления поверхности дна. Несмотря на то, что производители уделяют материалам для днища повышенное внимание, со временем оно изнашивается. Активно используя плавательное средство или неосторожно наскочив на камни, можно сильно повредить дно.

    Самодельный пайол для надувной лодки

    Усиление брусом можно выполнить своими руками согласно предложенной ниже инструкции: Листы соединять в пайол лучше не жёстко - затрудняются сборка, разборка, увеличивается масса. Лучше склеить листы тканью ПВХ. Клей и лак на фанере прекрасно соединились. Затраты на материалы не составили в общей сложности более тысячи рублей. Зазор, с которым пайол входит в лодку, должен быть менее пяти миллиметров, поскольку фанера тонкая. Натягивая на надутой лодке ткань поперёк бортов, можно измерить расстояние, нужное для выкраивания пайола. Минус два миллиметра - это необходимая ширина листа фанеры. Длина же измеряется ровно по длине дна лодки. Для исключения всяческих ошибок при точности повторения контуров на носу и корме лучше сделать сначала картонный шаблон. Далее по конфигурации нужно рассчитать, из скольких листов будет состоять пайол для данной лодки, чтобы его легко можно было собрать и уложить в автомобиле. Далее нужно обработать боковые стыки и углы фанеры, закруглить все торцы, прилегающие к лодке и состыковывающиеся, а затем склеивающиеся тканью ПВХ, сделать все углы по радиусу. Ни одной острой кромки или угла оставаться не должно, потому что легко повредить ткань самой лодки, поэтому нужно обработать все края мелкой наждачной бумагой или шкуркой на ткани. Затем фанера обрабатывается без пропусков со всех сторон лаком. Несколько суток длится высыхание, после чего для лучшей адгезии поверхность снова зачищается со всех сторон, убираются потёки и прочие недостатки. Второе покрытие делается уже начисто. Двух слоёв вполне достаточно. Можно сделать пайол окрашенным, но нужно иметь в виду, что светлый менее притягивает солнце, не так жарко будет. Ещё несколько дней лак будет сохнуть, после чего уже можно приступать к склейке фанерных листов. Подскажите у кого была такая проблема и как её решили. Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом! Я не пользуюсь айкай!!! Это совершенно не сказывается на удобстве пользования лодкой, зато пайол в собранном виде отлично укладывается со столом в автомобиль. Мой пайол получился из четырех частей. Фанеру точно по размеру я распилил еще в магазине, осталось обработать углы и боковые стыки.

    пайолы из алюминия для лодки пвх своими руками

    Не должно оставаться ни одного острого угла или кромки, которые могут повредить ткань. Окончательно со всех сторон обработал края мелкой шкуркой на тканевой основе. Самая грязная часть работы — покрытие лаком. Фанеру надо обработать со всех сторон без пропусков. Срок высыхания лака — несколько суток; после первой выдержки зачистил еще раз со всех сторон для лучшей адгезии, а также убрал недостатки, подтеки и залакировал начисто.

    пайолы из алюминия для лодки пвх своими руками

    Как показала практика, двух слоев лака вполне достаточно. Хватит ли у него жесткости при условии отсутствия стрингеров? Стрингера наверно ломать этот материал будут. В приведенном примере речь идет о НДНД или аирдек.

    пайолы из алюминия для лодки пвх своими руками

    Там ни стрингера не нужны, ни дополнительная жесткость. Еще один неплохой алюминиевый реечный настил, придающий малому судну устойчивость и больший комфорт. Изделие долговечно и не требовательно к уходу:. Такой тип изделия в большинстве случаев используется для малогабаритных судов из ПВХ. Укладывать их на лодки большего размера нельзя из-за отсутствия крепости конструкции. Благодаря легкому весу, такой тип настила может быть собран в виде книжки и разобран за считанные минуты. При этом нет необходимости убирать днище из лодки. Последнюю после сдувания можно спрятать вместе с днищем. Кроме того, пластик не сможет повредить малогабаритное судно:.

    пайолы из алюминия для лодки пвх своими руками

    Следующий вариант обойдется на порядок дешевле. Изделие выполнено из уникального материала — вспененного ПВХ:. На маломерных судах длиной от 3-х метров и больше применяют исключительно настил из алюминия. Такой тип изделия способен полностью охватить дно ПВХ-лодки, гарантируя крепость и надежность конструкции. А потом между собой эти листы склеивать чем? Последний раз редактировалось Оберон; Vadim 73 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Vadim Эхолот, прикрученный к столику, не скользит даже в нормальную волну.

    Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

    А скольжения ног в лодке на таком пайоле я не заметил вообще. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели.

    пайолы из алюминия для лодки пвх своими руками

    Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись!


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?