пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 669-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 647-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Атомная подводная лодка

Атомная подводная лодка (АПЛ, ПЛА) — подводная лодка с ядерной силовой установкой.  Первая АПЛ USS Nautilus была построена в США в году.  КНР начала строительство АПЛ своими силами в году (дата не точная) проекта

Обязанности Пользователей при использовании материалов Сайта 3. При использовании материалов Сайта в любых целях при наличии разрешения Администрации Сайта, ссылка на Сайт обязательна и осуществляется в следующем виде: Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп.

первая атомная подводная лодка построенная в сша в 1964

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Сайта, а также цвет ссылки должен быть идентичен цветам ссылок на Сайте и должен быть видимым Пользователю. Использование материалов с Сайта, полученных из вторичных источников от иных правообладателей, нежели Администрация Сайта, о чем прямо указано на таких материалах либо в непосредственной близости от них , возможно только со ссылкой на эти источники и, в случае необходимости, установленной такими источниками правообладателями , — с их разрешения.

первая атомная подводная лодка построенная в сша в 1964

Просматривается антискользящее покрытие руля глубины, оно — серого цвети. Субмарина подходит к острову Оаху, Гавайи, 18 январи г. Субмарина построена верфью Ингэллз Шипбилдинг в Пискагоале, шт. Миссисипи, в г. В передней части рубки смонтированы дополнительные гидрофоны. На субмарине были установили соосные гребные винты противоположного вращения, которые заменили обычным одним гребным винтом. На рубке виден временный ветрозащитный козырек. На рубеже х — х годов ВМС США быстро пополнялись, как надводными, так и подводными кораблями самых передовых конструкций. Атомоход затонул у побережья Мэйна. Предположительно — при погружении разошелся один из сварных швов стального корпуса лодки. Гидроакустическая аппаратура занимала всю носовую оконечность корпуса, из-за чего торпедные аппараты пришлось установить в середине корабля, по два аппарата с каждого борта. Управление торпедной и ракетной стрельбой осуществлялось системой управления огнем Mk или Мк С рубки виден провод буксируемой плавучей антенны. На поверхности корпус лодки зa рубкой видны обтекатели двух гидрофонов. В подводном положении лодки развивали максимальную скорость в 30 узлов, хотя ВМС официально сообщала о максимальной скорости хода в 20 узлов. Турбины для лодок данного типа выпускались тремя производителями. На остальных кораблях серии смонтировали турбин фирмы Дженерал Электрик. Корабль построен верфью Ингэллз Шипярд в Паскагоале. Снимок сделан 19 июня г. Рули глубины установлены под углом. Атомоход связан с пирсом многочисленными тросами — чтобы не затонул в случае отказа при испытаниях.

  • Humminbird 140c цена
  • Запчасти к удочкам волжанка
  • Фильмы про подводную лодку ю 429
  • Лодки от производителей новосибирск
  • Из-за постоянных изменений, вносимых в проект, субмарину строили шесть лет. Корабль входил в состав 3-й эскадры подводных лодок. Корабль входил в состав III-й эскадры подводных лодок и был приписан к военно-морской базе Нью-Лондон, шт. Калифорния, а также в ю эскадру подводных лодок с базированием на Нью-Лондон, шт. Обратите внимание на светлый участок руля глубины — антискользящее покрытие. Лодки были построено по верфи Электрик Нот и спущена на воду 26 февраля г. На них ставились реакторы Вестигауз S5W мощностью 15 л. Данное всплытие на СП было выполнено в ознаменование летия исторического покорения Северного полюса контр-адмиралом Ричардам Бердом в г. Перед всплытием сквозь лед рули глубины всегда ставятся вертикально. Впервые американские и британская атомные субмарины совместно всплыли на Северном полюсе. Эти системы стали обязательными для вновь проектируемых подводных кораблей. Удлинение корпуса на 14 футов было связано с необходимость найти в корпусе дополнительные объемы для размещения гидроакустического и электронного оборудования. Также в состав бортового электронного оборудования атомоходов данного типа входили РЛС обзора водного пространства BPS и система управления огнем Мк mod 3. Южно-Китайское море, недалеко от берегов Вьетнама, г. Вертолет эвакуирует с лодки тяжело заболевшего моряка. Больной — на палубе субмарины. Центральный пост атомохода SS. В центре — командир лодки коммеидер Дэвид У.

    первая атомная подводная лодка построенная в сша в 1964

    Лодка маневрирует подо льдом на Северном полюсе, 6 апреля г. Вооружение состояло из четырех торпедных аппаратов калибра 21 дюйм, установленных но два на борт в средней части корпуса. Аппараты были изготовлены из высокопрочной стали HY и были способны погружаться на глубины более футов, много глубже любой американской атомной подводной лодки. Треть корпуса лодки находится над водой.

    Список атомных подводных лодок ВМС США

    Корабль построен верфью Ньюпорт Ньюс. Отверстия в верхней части рубки предназначены для отвода выхлопных газов дизеля, установленного на лодке в качестве вспомогательной силовой установки. Субмарина построена верфью Ньюпорт Ньюс, входила в состав 6-й эскадры подводных лодок с припиской к военно-морской базе Норфолк, шт. На корпусе выделяются обтекатели гидрофонов. Главной задачей корабли на протяжении большей части его карьеры являлось охранение атомоходов, вооруженных баллистическими ракетами. Подняты перископ и мачта радиопеленгатора. Лодка только-только появились ни поверхности — вода еще стекает с корпуса, а вахта не заняла свои места на рубке. Овальное пятно светлого цвета на корпусе лодки — аварийный буй. Длина аппарата DSRV — 50 футов. Экипаж — четыре человека, аппарат мог принять на борт 30 спасаемых.

    первая атомная подводная лодка построенная в сша в 1964

    После вступлении в строй 14 августа г. Калифорния, и входил в состав й эскадры подводных лодок. Ньюпорт Ньюс, Вирджиния, г. Субмарины строится в закрытых сверху помещениях — эллингах. Крыша нужна не столько для защиты от непогоды, сколько для сокрытии секретных кораблей от нескромного взгляда спутников-шпионов. Один эллинг — полностью закрытый, другой — только накрыт крышей, без стенок. В задней части рубки видна копоть от выхлопных газов дизелей. Все моряки одели спасательные жилеты красного цвета. В Бразилии ведётся работа по строительству атомной подводной лодки. Её завершение планируется в районе года. В июне года было объявлено о начале создания атомной подводной лодки в Иране [3]. Особняком стоит радиационная авария в бухте Чажма 10 августа , в результате которой были выведены из эксплуатации сразу две советские АПЛ Тихоокеанского флота: Поколения атомных подводных лодок Основная статья: Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Краткий обзор подводного атомного арсенала Вооруженных сил Америки проведем, придерживаясь хронологического принципа. Она вышла в первое плавание через год. Это была экспериментальная и единственная многоцелевая торпедная лодка с сонарной установкой в носовой части, а торпедами и в задней. Атомные американские подводные лодки появлением обязаны военно-морскому инженеру, контр-адмиралу Хайману Джорджу Риковеру Она имела реактор с жидким металлом в качестве теплоносителя в первом контуре реактора. Они находились в составе вооруженных сил США и списаны были в конце х годов прошлого столетия. До года это самая крупная серия. Это лодки первого баллистического проекта. На каждой лодке находилось 16 ракетных шахт для ракет Polaris A Точность стрельбы увеличивал гигроскопический успокоитель качки, в пять раз снижающий амплитуду на глубине до 50 метров. Затем последовали проекты атомных подводных лодок по одному экспериментальному экземпляру серий Triton, Halibut, Tullibe. Американские конструкторы экспериментировали и совершенствовали системы навигации и энергетические системы. Крупная серия многофункциональных лодок, пришедшая на смену Skipjack, состоит из 14 атомных субмарин Treaher.

    Последняя была списана в году. Сначала они были вооружены баллистическими ракетами. Все корабли этого флота были названы именами деятелей американской истории. Самая крупная серия - USS Sturgeon - многофункциональных атомных лодок включает 37 субмарин, созданных в период по годы. Отличительная особенность — пониженный уровень шума и датчики для подледного плавания.

    первая атомная подводная лодка построенная в сша в 1964

    Всего выпущено 62 лодки данной серии, это самая многочисленная серия субмарин многоцелевого назначения. Однако довести работу до логического завершения у немецких физиков не получилось, и инициатива перешла к США, которые некоторое время были единственной страной в мире, располагавшей атомными реакторами и бомбами.

    Американские подводные лодки: список. Проекты атомных подводных лодок

    У США имелся большой опыт боевого применения этого вида вооружения, американская стратегическая авиация обладала репутацией самой мощной в мире, наконец, территория США считалась в значительной степени неуязвимой для ответного удара противника. Однако использование самолетов требовало их базирования в непосредственной близости к границам СССР. После подписания в апреле года Североатлантического пакта вся Западная Европа оказалась втянутой в ядерную стратегию США, а число американских баз за рубежом к концу х годов достигло ! Однако с течением времени американские военные и политики пришли к пониманию того, что присутствие стратегической авиации на иностранных территориях связано с риском изменения политической ситуации в той или иной стране, поэтому носителем атомного оружия в будущей войне всё чаще виделся флот. Окончательно эта тенденция укрепилась после убедительных испытаний атомных бомб у атолла Бикини. В году американские конструкторы закончили разработку проекта атомной энергетической установки и приступили к проектированию и строительству опытного реактора. Таким образом, существовали все предпосылки для создания флота атомных субмарин, которые не только должны были нести на себе ядерное оружие, но и иметь атомный реактор в качестве силовой установки. При водоизмещении Наутилуса около тонн двухвальная атомная энергетическая установка суммарной мощностью киловатт обеспечивала скорость более 20 узлов. Дальность плавания в подводном положении составляла 25 тысяч миль при расходе граммов U в месяц. Таким образом, продолжительность плавания зависела только от исправной работы средств регенерации воздуха, запасов продуктов жизнедеятельности экипажа и выносливости личного состава. При этом однако удельная масса атомной установки оказалась очень велика, из-за этого на Наутилусе не удалось установить часть предусмотренного проектом вооружения и оборудования. Основной причиной утяжеления была биологическая защита, в состав которой входит свинец, сталь и другие материалы около тонн. Как и в любом новом деле, не обошлось без проблем. К счастью, это был не главный, а вспомогательный паропровод. Причиной аварии, как установили в процессе расследования, был производственный дефект: Авария заставила американских конструкторов поставить под сомнение целесообразность использования сварных труб в системах подводных лодок, работающих под давлением. Сообщалось, что военно-морскому командованию пришлось в спешном порядке произвести частичную замену экипажа, а подводную лодку поставить в док для внесения в конструкцию защиты необходимых изменений. Насколько верна эта информация, не известно до сих пор. Возгорание пропитанной маслом изоляции турбины левого борта, как было установлено, началось за несколько дней до пожара, но его признаки оставили без должного внимания. Последующие серии являлись дальнейшим развитием этого проекта без существенного изменения конструкции корабля и его силовой установки.

    Основное внимание уделялось постепенному снижению шумности и совершенствованию ракетного комплекса. В начале х появились лодки третьего поколения. Они отличались существенно большим водоизмещением и наличием более совершенного вооружения. На этих лодках впервые установили радиоэлектронное вооружение. Кроме указанных основных групп, выделяют группу подводных лодок специального назначения, объединяющую немногочисленные подводные лодки как специальной постройки, так и переоборудованные из лодок основных групп в основном из ракетных , которые использовались для решения различных задач: Дополнительно к основному двигателю ЯСУ лодка может быть оснащена двигателями подкрадывания.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?