пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 616-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 582-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводные лодки существуют довольно давно. Первое боевое подводное судно построил в г. русский умелец Е. Никонов.  По другим источникам первое военное применение произошло в году во время Гражданской войны в США.

Вот единственный раз, когда люди четко следуют инструкциям - и тот провал. Строительство и ремонт 1. Тенденции Пока что тенденции отсутствуют. Посмотрите все теги или, может быть, объедините парочку? Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Имеется несколько модификаций "Улучшенная Щука" , некоторые представители проекта в настоящий момент проходят модернизацию по различным программам; — пр.

первое боевое применение подводной лодки

Я уже с вами: Вот тогда расклад сил будет очень печальным ответить редактировать удалить раскрыть ветвь 0 -1 ZloyMoskito отправлено дней назад показать комментарий Прочитал пост. Зарегистрироваться добавить пост Комментарий дня ТОП Пока что тенденции отсутствуют. Но начавшаяся в августе года Первая мировая война перечеркнула все планы по использованию подлодки в исследовательских целях. Спущена на воду в , но только в году переоборудована в исследовательскую подлодку.

В торпедном отсеке была оборудована шлюзовая камера для выхода водолазов и работы с океанологической лебедкой. В других отсеках установлено дополнительное исследовательское и навигационное оборудование, в том числе эхолот и гирокомпас. Особые опытные подлодки служат для разработки новых систем и принципов подводного судостроения, поставляют экспериментальные материалы для фундаментальных исследований. Существуют проекты спасательных подводных лодок для проведения подводных спасательных работ в море. В году исследовательский подводный аппарат RU совершил трансатлантический переход. Во второй половине XX века также разрабатывались проекты по использованию субмарин в качестве транспорта для снабжения труднодоступных для обычных судов районов. Во время Первой мировой войны между Германией и США существовала подводная почта , которая, несмотря на медлительность и дороговизну, достигла своей цели: После нескольких рейсов почтовое сообщение было прекращено и лодки использовались в качестве подводных крейсеров. Этот факт вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая почтовая доставка в мире [18]. Ракетные подводные лодки также используются для запуска искусственных спутников земли на низкие орбиты в рамках коммерческих и исследовательских программ. Обычно они базируются на крупных морских курортах и далеко от берегов не отходят. Ранее такая же субмарина было изготовлена для США. После кризиса х корабелы вернулись к их строительству, и к было построено около 30 подводных лодок для подводного сафари. В Финляндии построено к году 14 подлодок, из них 12 работают. Такая особенность подводных лодок как незаметность находит своё применение и в криминальном мире. Неоднократно были зафиксированы случаи использования подводных лодок для доставки наркотиков из стран Латинской Америки в первую очередь Колумбии в США и Канаду. Во время Гражданской войны между Севером и Югом порты южан были блокированы флотом северян. Южанам предстояло срочно найти какое-то средство, с помощью которого можно было бы пробить брешь в кольце блокады. Ее испытания проводили на озере Понтчарт-рейн, но довести до конца не успели.

первое боевое применение подводной лодки

Их поддержал комендант города, генерал Маури, прикомандировав к ним инженеров из 21 -го Алабамского пехотного полка — Уильяма Александера и Джорджа Диксона. Однако и эта лодка утонула при испытаниях в результате протечки корпуса. Но тут появился некий мистер Сингер, фабрикант швейных машинок. Мак-Клинток незамедлительно построил третью лодку. Чтобы облегчить и ускорить ее создание, он воспользовался старым паровым котлом. У него обрезали обе стороны и приклепали к получившемуся цилиндру заостренные оконечности. Размерения новой подводной лодки были таковы: Лодку снабдили двумя входными люками. В носу и в корме разместили по одной балластной цистерне с наружными кранами. Цистерны сверху не закрывались, чтобы экипаж мог визуально следить за уровнем воды в них.

первое боевое применение подводной лодки

Заполнялись они самотеком, после открытия забортных клапанов, осушались ручными помпами. Предельная глубина погружения составляла, по расчетам, 60 футов 18,3 м.

первое боевое применение подводной лодки

Семь или восемь человек вращали длинный коленчатый вал, занимавший три четверти длины корпуса, и через сальниковое уплотнение связанный с трехлопастным гребным винтом в корме. Литой съемный киль можно было отсоединить в случае необходимости например, для аварийного всплытия. Командир выполнял сразу три обязанности: Второй офицер, располагавшийся возле кормовой башенки, по команде командира обслуживал кормовую балластную цистерну. Для обеспечения экипажа свежим воздухом в подводном положении имелись два воздухозаборника высотой 4 фута 1,22 м , размещенные вплотную друг к другу, однако незначительный диаметр труб 1,5 дюйма, то есть 3,78 см и отсутствие принудительной вентиляции делали эти устройства почти бесполезными. Первое испытание судна окончилось неудачей подробности не известны из-за высокой секретности проекта и дальнейшие работы были свернуты. Первая попытка уйти от мускульной силы при движении подводных лодок была сделана в году. Французским изобретателем Проспером Пейерном было построено судно Paerhydrostate с паровым двигателем оригинальной конструкции. В специальной топке сжигалась смесь селитры и угля, с одновременной подачей в топку воды. Продукты сгорания подавались в паровую машину, откуда избытки стравливались за борт. Основным минусом данной конструкции оказалось образование азотной кислоты в котле, которая разрушала конструкции судна. В году в России было заложено первое подводное судно с применением пневматического двигателя. Подводная лодка разработанная И. Александровским использовала пневматические двигатели, питающиеся из чугунных баллонов с воздухом, под давлением атмосфер. Имевшийся запас сжатого воздуха использовался также для продувки цистерны главного балласта. Вооружение состояло из двух обладающих положительной плавучестью мин, соединённых эластичной связкой. Подрыв осуществлялся по проводам. Несмотря на то что в году торпеда Александровского была успешно испытана и имела ряд важных преимуществ перед изделием Уйатхеда к закупке были назначены именно последние, из-за меньшего веса и размера. В году во Франции была построена субмарина Plongeur , так же как и лодка Александровского, имевшая пневматические двигатели. Лодка была вооружена шестовой миной и могла развивать подводную скорость до 4 узлов в течение 2 часов. Однако субмарина отличалась большой неустойчивостью в удержании глубины и была признан непригодной для военного применения. В году в США была построена серия подводных лодок под общим название David. Конструктором лодок был южанин Хорас Л. Экипаж лодок состоял из 9 человек, из которых 8 крутили привод винта, для движения лодки. Вооружение состояло из одной шестовой мины с электрическим запалом инициируемым из лодки. Атака оказалась неудачной - подрыв мины произвели слишком рано и лодка со всем экипажем погибла. Hunley , был атакован корабль USS Housatonic. Атака прошла удачно, но после атаки субмарина пропала без вести.

По современным данным подлодка затонула неподалеку от своей жертвы из-за механических повреждений. В году она была поднята, отреставрирована и находится в музее г. Атака вражеского корабля могла осуществляться двумя способами — так называемой торпедой или миной шестовой. Торпеда, обтекаемый плавучий снаряд, крепилась к лодке с помощью длинного троса. И в то время, когда лодка двигалась под водой, торпеда плыла по поверхности. Стоит пройти под днищем вражеского корабля и плывущая следом торпеда ударит его в борт. Этот метод имел недостаток.

первое боевое применение подводной лодки

Легко промахнуться, учитывая, что лодка в подводном положении практически слепа. К тому же торпеду видно издалека, и враг может успеть выполнить маневр, уклониться от столкновения. Минная атака в этом отношении лучше. Заряд, подрыв которого осуществлялся электрическим сигналом, устанавливался на длинном шесте в носовой части. Требовалось подплыть вплотную к вражескому кораблю, коснуться миной его корпуса и нажать кнопку. Здесь тоже усматривается недостаток — лодка должна всплыть в последний момент перед атакой и обнаружить себя прямо под носом у противника. Всё время думал что это было позже. Подводные лодки достаточно широко используются в научно-исследовательских целях. В экспериментах, связанных с изучением геомагнитного поля Земли, подводные лодки в погружённом положении использовались как стабильно ориентированные платформы для оборудования. Планировалось, что её перегонят на зоологическую станцию в Ровинь. Идея построить подводную лодку специально для исследовательских целей принадлежит немецкому зоологу и меценату д-ру Шоттлендеру. Проект был разработан фирмой Уайтхеда , г. Но начавшаяся в августе года Первая мировая война перечеркнула все планы по использованию подлодки в исследовательских целях. Спущен на воду в , но только в году переоборудован в исследовательскую подлодку. В торпедном отсеке была оборудована шлюзовая камера для выхода водолазов и работы с океанологической лебедкой. В других отсеках установлено дополнительное исследовательское и навигационное оборудование, в том числе эхолот и гирокомпас. Особые опытные подлодки служат для разработки новых систем и принципов подводного судостроения, поставляют экспериментальные материалы для фундаментальных исследований.

Существуют проекты спасательных подводных лодок для проведения в том числе подводных спасательных работ на море. В году исследовательский подводный аппарат RU совершил трансатлантический переход. Во второй половине XX века также разрабатывались проекты по использованию субмарин в качестве транспорта для снабжения труднодоступных для обычных судов районов. Во время Первой мировой войны между Германией и США существовала подводная почта , которая, несмотря на медлительность и дороговизну, достигла своей цели: После нескольких рейсов почтовое сообщение было прекращено и лодки использовались в качестве подводных крейсеров. Этот факт вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая почтовая доставка в мире [5]. Кто создал первую подводную лодку исключительно для военных целей, какое оружие они на себе несли и как выглядели? На эти вопросы мы попытаемся ответить в данной статье. Первым изобретателем и создателем первой военной подводной лодки принято считать французского инженера Дени Папена, создавшего свою лодку в году в Германии. Его изобретение представляло собой цельнометаллическое подводное судно в форме прямоугольника, имеющего длину 1,68 м, высоту 1,76 м и ширину 76 см. Ни о каких прототипах торпед или иного оружия в романе речи не шло. Hunley во флоте Конфедерации. Ханли во время Гражданской войны во флоте Конфедерации и была названа H. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала семью матросами. Управлялась лодка командиром с отдельного места. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном деревянном шесте на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки. Hunley — первая в мире подводная лодка, потопившая надводный корабль, шлюп USS Housatonic — первый в мире корабль, потопленный субмариной, погибшие на нём — первые жертвы подводной атаки, а утонувший экипаж Hunley — первые погибшие в бою подводники. Дата 17 февраля года — день боевого крещения подводного флота. Первая российская субмарина конструктора Ивана Александровского была построена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в году. В году в Одессе была испытана первая подводная лодка конструкции инженера Джевецкого. После того, как во время катания царской четы в Серебряном озере Гатчины Джевецкий вынырнул со своей лодкой из воды и преподнёс императрице букет любимых ею орхидей, та приказала в — годах построить по проекту Джевецкого пятьдесят небольших подводных лодок, которые предназначались для обороны морских крепостей. В конце XIX века появились лодки с электрической силовой установкой, затем с бензиновой и дизельной для надводного плавания и с электрической для подводного.

Впервые подводные лодки были применены в русско-японской войне.

Подводная лодка

Экипажи их набирались на добровольной основе из числа офицеров и матросов надводных кораблей. До года подводные лодки за отсутствием специальных разработок по тактике и стратегии ведения подводной войны числились миноносцами. Первая мировая война Французская субмарина Нарвал, год. В мае года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия, Франция, Италия, Япония и США, предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которое было сорвано Великобританией. Первое десятилетие ХХ в. Во время Первой мировой войны появились подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности, и электрическим для движения под водой. К дизельному двигателю подключали генератор, который производил электричество для подзарядки батарей. Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей линкоры и крейсера , эсминцев, 33 субмарины. Общая грузоподъёмность потопленных торговых судов составила около 19 млн регистровых тонн. Действия германских подводных лодок на морских коммуникациях поставили Англию на грань поражения в войне. Германская UC-1 Первой мировой войны. Минный торпедный отсек подводной лодки ПМВ. По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики. К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок:. За время войны всеми подводными лодками иностранных государств кроме СССР было потоплено транспортных судов общей грузоподъёмностью около 22,1 млн рег. Погибли подводные лодки. Подводные лодки ВМФ СССР потопили транспортов, 70 боевых кораблей и 14 вспомогательных судов противника общим водоизмещением тыс. Основное же время подлодка проводила в надводном положении, часто и атаки производились из надводного положения, особенно это было характерно для немецких подводников до года при атаках против конвоев в ночное время. Использование союзниками радиолокации для поиска подводных лодок резко увеличило потери немецкого подводного флота. Возникла необходимость обеспечить действие лодок как в походе, так и на боевом курсе в подводном положении. Однако длительность хода на электромоторе ограничивалась необходимостью частого всплытия для подзаряда аккумуляторных батарей. А дизель не мог работать в подводном положении из-за ограниченного объёма воздуха в корпусе лодки, необходимого, в первую очередь, для продувки балластных цистерн и обеспечения жизнедеятельности экипажа.

Кроме того в подводном положении скорость хода узлов могла выдерживаться не более 45 минут. При скорости конвоев, которая могла достичь в обозримое время 10 узлов, это крайне ограничивало возможность манёвра лодки для успешной подводной атаки. Возникшую проблему казалось возможным решить путём использовании созданного ещё в году двигателя инженера Вальтера, работающего на перекиси водорода и не нуждающегося в кислороде для горения горючей смеси. Таким двигателем предполагалось снабдить новую лодку с обтекаемым корпусом. Ожидалось, что она произведёт революцию, поскольку обеспечит скорость хода под водой до 25 узлов. Однако выяснилось, что в требуемые сроки лодку Вальтера создать невозможно. Было решено на базе этой лодки создать лодку с удвоенным количеством аккумуляторных батарей водоизмещением тонн, в которой для обеспечения работы дизеля в подводном положении использовать шноркель — систему шлангов для засасывания воздуха и вывода отработанных газов. В результате была создана лодка со скоростью подводного хода 18 узлов течение 1,5 часа; узлов в течение 10 часов и 5 узлов в течение 60 часов.

  • Держатель эхолота купить в спб
  • Фидерная оснастка своими руками для ловли на течении
  • Простейшие лодки для реки
  • Купить неопреновые перчатки для рыбалки в новосибирске
  • При этом лодка получила возможность оторваться в подводном положении от преследования. Наибольших боевых успехов добились немецкие подлодки во время Битвы за Атлантику в — гг, особенно после того, как ведомство подплава возглавил Карл Дёниц. Самой эффективной и массовой подлодкой Германии была подлодка типа VII. В конце Второй мировой войны немецкие конструкторы вплотную подошли к решению проблемы оснащения подводных лодок баллистическими ракетами. Но 29 августа г. По одной версии, проходивший мимо пароход развел волну, захлестнувшую открытый люк. По другой версии — командир, стоя в люке, случайно нажал рычаг заполнения балластной цистерны, в результате чего лодка ушла под воду с открытым люком. Спастись удалось лейтенанту Пайну, находившемуся в тот момент в переднем люке, и двум матросам. Лодку подняли через две недели 14 сентября с глубины 42 фута 12,8 м и привели в порядок. Тем временем Ханли, узнав о катастрофе, решил взять дело в свои руки. Он сам приехал в Чарлстуон, чтобы возглавить новый экипаж. Поднятая и отремонтированная субмарина. Утром 15 октября во время очередного погружения лодка затонула. Расстояние от причала оставляло всего лишь ярдов м. Хорас Ханли находился на своем посту под закрытым передним люком. Второй офицер Томас Парк сын совладельца завода, где построили эту лодку находился под задним люком. Судя по материалам расследования, Парк не успел заполнить водой кормовую балластную цистерну одновременно с носовой, которую наполнял Ханли возможно, что командир слишком поздно приказал Парку сделать это. В результате субмарина, продолжавшая двигаться вперед, внезапно получила значительный дифферент на нос и стремительно пошла вниз. Попытки экипажа всплыть оказались безуспешными. Вода из передней балластной цистерны разлилась в носовой части корпуса, а задняя цистерна не успела наполниться водой, так что откачивать было нечего. Отвернуть заржавевшие болты, державшие съемный киль, обезумевшей от ужаса команде тоже не удалось. Только через три недели водолазы нашли лодку на глубине 50 футов 15,2 м. Когда паровой лебедкой ее вытащили на поверхность, то обнаружили, что внутреннее пространство в основном свободно от воды, и что команда погибла от удушья.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?