пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 869-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 865-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Моторная лодка «Романтика» состоит из трех разборных секций. Носовая часть подразделяется на два комплекта, а середина и корма, в свою очередь, монтируются из трех элементов.

Я на дно вместо реечных сланей положил фанеру , вдвоем спиннинговать очень даже нормально, можно целый день не подходить к берегу, если не подопрет конечно. Согласен, что надувнушка лучше ведет себя на волне при скорости и меньше грохочет во время рыбалки, а при квоченьи сплавом она ,конечно ,значительно превосходит по бесшумности Романтику. А на веслах по травам и водорослям Романтика идет как песня, никакая надувнушка не сравнится. Короче, возвращаясь к началу, кому что нравится и какие цели ставятся перед лодкой В общем определитесь, что Вы хотите и берите, что Вам нравится. А в чем модернизация? По-моему это и есть родные романтиковские весла. Кстати, Сережа, а ты уже приспособил как грузить Романтику на багажник одному? Да, уже придумал, сделал, испытал и регулярно теперь пользуюсь; На багажник приварил два выносных кронштейна, в них вставляется ось съемная при необходимости с двумя резиновыми роликами по ширине бортов лодки К колесным кронштейнам приварил по одному упору с пяткой, чтобы лодка не отъезжала от машины в вертикальном положении, когда борта уже лежат на резиновых роликах и все; Снять или уложить лодку на багажник - дело нескольких минут: Моторчик с будущего сезона Ямаха -5, смазан, обслужен В нетерпеливом ожидании полавливаю окушка со льда и балуюсь щуковками: В марте продолжу отрываться по щуке и судаку: Я извиняюсь за спор из барахолки , грубым отношением к лодки романтика , и плохие иллюстрации о лодке , моральный урон хозяйвам. Просто привык наверно к разным задачам возлагаемых на лодку. Классно и без лодки рыбачить особенно раньше когда судак со всяких щебёнок ловился. А частенько на лодках рассекать по Сравнивая лодки которые рыбачили 5 раз в год ,а другие мылись меньше разницы нету кроме запаха при сборки А если постоянно собраны ,там видно. С лодками с таким дном никто не сталкивался [Ссылки только членам профсоюза.

Моторная лодка "Романтика": технические характеристики

Также приношу извенения всем присутствующим за нетактичные высказывания. А теперь по сути дела. Тогда- да, была востребована и опрадана. С паспортными 5 лс уныла, но народу то надо пассажиров поболе, да скорости побыстрее. Вешают оставшиеся с тех же времен Ветерки или недорогие иномарки. И тут засада- из-за плоского днища лодка становится очень опасна из-за склонности к перевороту через борт при малейшем неосторожном движении румпелем. Если блоки пловучести не сгнили и не выброшены, она не утонет, но дай Бог, при перевороте никому по голове не прилетит Помню как на папиной надувнушке пришлось по запруженному бобрами болотцу передвигаться-непередаваемые острые ощущения. Под веслами весьма хорошА Технические характеристики дюралевого судна рассмотрим далее. Носовая часть подразделяется на два комплекта, а середина и корма, в свою очередь, монтируются из трех элементов. Судно сделано способом штамповки с применением сварки из специального магниево-алюминиевого сплава. Секции днища являются неразборными, окаймлены переборками высотой по борту до фланца. Транец и переборки гофрированы, секции между собой соединяются при помощи болтового крепления. Носовая часть и верх корпуса крепятся на фланец. На современных ПЛМ большой мощности для этого гидроцилиндры специально установлены,однако в обсуждаемых моторчиках приходится выставлять этот угол как нечто среднее для всех случаев. Кстати на длинных глиссирующих лодках неверная установка мотора не так заметна как на коротких.

пластиковая лодка или романтика

А по чём, если не секрет, предлагают Романтику? У лодки есть ограничение - не далее м от берега. На волне мелкой глиссирует , но потряхивает, на крупной сам не захочешь. У меня она 28 лет - менять не собираюсь - эксплуатация - реки нириной м , пруд шириной километр. Для пересечения Балтийского моря , Ладожского озера не пойдёт. Для охоты на утку , спининговой ловли - можно стоя , троллинг , покатушки и поход выходного дня.

пластиковая лодка или романтика

Романтика шириной с байдарку. Для открытой воды явно не предназначена.

Андрей Сергеевич Никогда его за опасность для надувастика не воспринимал,даже специально заплывал чтобы нарезать тростника для подстилки под палатку кстати режется и ломается тяжело. Повреждений на лодке от камыша не получил ни разу,даже намёков нет.

пластиковая лодка или романтика

У деревях и мыльниц тоже. Дело не в материале, а в убогих обводах Романтики. ВАН 60 Ну давайте по физике Хожу под 8 Ветерком, с 2 человеками глиссирует. При желании в багажнике универсала можно перевезти куда нужно, ну или на крыше. Под Ветерком 12 - романтика летает! Да и сносу ей нет, в отличии от ПВХ даже при бережном обращении, но есть и минусы - лодка корыто, лишь для спокойной воды, чуть волна уже страшно Будет перегруз и усталость. Будут основания рисковать и торопиться. Не будет только надёжности! Вместо раздачи бесплатных советов, лучше покажите мне серьёзного рыбака с "Романтикой" Гай 56 С этого момента сотни "Романтика" и "Романтика-2" будут сданы их хозяевами на цветмет, а владельцы начнут посыпать голову пеплом, каяться и клясться, что никогда больше не приобретут подобное плавсредство. Ибо только "серьезные рыбаки" имеют право на существование. Ганs 33 ;- Anatollllich Les,а как можно перегрузить "Романтику",если конечно речь не идёт о бруконерстве,а речь идёт например о человеке со спином или удочками? Или они прогноз погоды перед рыбалкой не смотрят?

пластиковая лодка или романтика

Сочуствующий Мнения накаляются и разделяются! Понимаю, что вещи разные, но всё же, есть у кого-то опыт использования той и другой? Каково же их сравнение при использовании маломощного мотора? Гай 56 В данный момент у меня три лодки: Этот комплект позволяет мне делать практически все. Каждая лодка в чем-то дополняет или замещает в определенных ситуациях другую. А если бы мне вместо этого набора плавсредств предложили выбрать какую-то одну универсальную модель, то я У меня ж комплексный подход к проведению досуга на природе Les Как всегда, глупо. Какой смысл иметь 3 дерьма и ещё рекламировать их? Если я не прав в отношении "Армагеддона-2", то для чего 2 остальных? Мне например, хватает одной лодки, которую один свободно гружу на багажник и хожу на ней везде, в т.

пластиковая лодка или романтика

Но я никому не навязываю своё решение, хотя имею профессиональный опыт. Сочуствующий - это не разделение мнений. Это недостаточное понимание твоих потребностей. Была у меня романтика трехсекционная--ее чтоб собрать или разобрать попотеть серьезно нуно--ну уж никак не в квартире хранить даже разобранную. Продал-купил барка теперь поболе взял -не нарадуюсь. Посмотрел я на Романтику-2 в инете Пока думаю винт пластик на лЮминь заменить. Toughbook Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Toughbook. Какой глис на Романтике??? Ее на первой волне переломит. Без булей вообще жесть. Чтоб короткую 3-х секционную на глис вытянуть надо сил в с одним человеком, при этом она кобру в 45 градусов делать будет, надо румпель удлинять и в центр садиться. Тоже что спросить а на мопед можно мотор в 40 л. Ioshka Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Ioshka. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Вес корпуса - 69 кг Пассажировместимость - чел. Городецкая судоверфь Горьковская область , Сосновский судостроительный завод. Предназначена для прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны до 0,5 м. Непотопляемость обеспечивается материалом конструкции, и блоками плавучести из пенопласта. Лодка оборудована банками, сланями, обухом-кольцом и укомплектована веслами с уключинами и черпаком. Никто у нас уже не удивляется, встречая в парке, а то и на лесной дороге бегущих трусцой людей; гребля, по мнению знатоков, не только вносит желанную перемену в это увлечение, но и делает более эффективной тренировку больших мышц спины и рук, брюшного пресса. Любому человеку, садящемуся за весла ради здоровья и отдыха на свежем воздухе, прежде всего надо, чтобы гребля доставляла не только нагрузку мышцам, но и удовольствие, и, естественно, чтобы плавание было безопасным. Чтобы отправиться в плавание, достаточно было принести весла и откачать воду. Вычерпывать же воду из нее, как и мыть, одно удовольствие, особенно по сравнению с дощатыми лодками, имеющими частый набор. Однако сразу же отмечаешь и такой минус, как валкость лодки. Это очевидное следствие того, что при круглой скуле нет развала бортов Первое желание человека, который уже занес весла для первого гребка — найти под ногами надежный упор. Три небольшие выборки — вырезы в кромках поперечных планок пайола — сделать это, увы, не позволяют. Босыми ногами упираться в острые края планок больно, а в обуви — втиснутый в вырез край каблука необходимой опоры для сильного гребка не дает. Диапазон расположения планок с вырезами по длине лодки мал — гребцу ростом выше см приходится грести с согнутыми ногами, использовать в полную меру мышцы ног не удается. Со временем, когда пайолы намокают, крепление поперечных планок, едва прихваченных короткими шурупами, ослабевает и даже при незначительном упоре ногами планки начинают отскакивать При первом осмотре лодки вызывало недоумение то, что банка гребца поднята выше концевых сидений.

Теперь понимаешь, что это сделано, чтобы улучшить посадку гребцов в относительно высокобортной лодке. Весла для гребной лодки — то же, что парус для яхты или двигатель для катера. Явно стоило бы сделать длиннее рычаг от рукоятки до уключины. Тогда при том же усилии гребка можно было бы увеличить длину весла, увеличился бы проходимый во время гребка рабочий путь попасти, снизился бы угол погружения лопасти, пропала бы необходимость ворочать веслами под самыми бортами, задирая вверх рукоятки. Лопасти штатных весел сделаны из полиэтилена. То, что со временем термопластовые лопасти выцветают причудливым узором — это не беда.

  • Оснастка фидера с противозакручивателем фото
  • Аниматоры рыбацкое
  • Рыболовный магазин столов
  • Рыбалка на юмагузино у карима
  • Когда, завершая гребок, как обычно, делаешь небольшой рывок, чтобы лодка не теряла хода, на сильно загнутой попасти в конце ее пути упор заметно падает. Словом, посадка гребца и его работа с веслами требуют, на наш взгляд, более тщательного эргономического исследования. Однако из-за малой инерции, крутых ватерлиний в носу и широкой кормы, сделанной без подъема килевой линии к транцу, обычного для всех чисто гребных лодок, скорость гаснет быстро, приходится делать частые гребки. Круглые скулы, плоская корма и отсутствие плавника обусловливают невысокую устойчивость лодки на курсе: В плохую погоду, при сильном ветре и волнении, на любой гребной лодке идти — удовольствие небольшое! Идти задним ходом на волнении, как и подставлять волне корму, дело очень опасное: Как мы убедились, лодка довольно надежна. Остойчивость ее вполне достаточна; можно влезать в лодку из воды прямо через борт. Подчеркнем ее неоспоримые достоинства: Наконец, то, что можно возвращаться домой под мотором, тоже неплохо! Однако рыболовы высказывают и кое-какие претензии. Прилечь отдохнуть на пайоле не удается, так как ни одну из банок снять нельзя. В дождливую погоду в лодке не найти ни единого сухого уголка. Нет ни шкафчиков для хранения рыболовных принадлежностей, ни якорных уточек, ни каких-либо ручек. Очень неудобен для рыболова-любителя пайол: При вываживании рыбы рыболов, естественно, старается подойти ближе к борту; если при этом он неосторожно наступит на свободные концы поперечных планок пайола — падение неминуемо в этом мы имели случай убедиться дважды! Недостаточна и ширина пайола; часть полезного внутреннего объема пропадает. Ставить же прямо на обшивку якоря, бачок с бензином, ведро с мальками опасно: Обшивка пробивается при ударе о камни, истирается при вытаскивании на галечный берег. Многие из оставшихся в строю лодок требовали серьезного ремонта. А ведь на прокатных станциях зачастую пользуются лодками люди, никогда не державшие весел в руках, не знающие элементарных правил обращения с малым судном. Первым требованием к судну для турбаз, на маршрутах которых нередки волоки, и прокатных станций является надежность. Конечно, такая мера повлечет за собой увеличение веса и стоимости, но эти затраты окупятся повышением долговечности и практичностью лодки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?