пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 231-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 174-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Ветерок 8 ремонт

Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов «Ветерок», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту  «Ветерок» применяется на спортивных мотолодках в классе двигателей с рабочим объемом см3.
  • Двигатель 4 тактный на лодку 5 л цены
  • Колебалка для реки
  • Поводок из лески для рыбалки привязать
  • Недостатки лодок ривьера
  • Ветерок 8 ремонт и ап вертикального вала Ремонт и восстановление ПЛМ Ветерок 12 и Ну думаю в видео всё сказано. Большинство моторов имели стандартную длину ноги, предназначенную для транца высотой мм. Выпускались моторы с длинной ногой под транец высотой мм. Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев.

    плм ветерок 12 ремонт

    Люфты валов можно определить стрелочным индикатором, измерив перемещение в радиальном направлении валов в подшипниках. Резина сальников должна быть достаточно эластичной, на ней не должно быть механических повреждений; диаметр рабочей кромки должен быть несколько меньше диаметра гребного вала. Следует убедиться в том, что стягивающая пружина сальника находится на месте. Размеры сальников редуктора приведены в табл. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.

    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

    Как обнаружить и устранить неисправности в системе питания моторов "Стрела", "Ветерок" и "Москва" Е. Компрессию меряли еще при пробных испытаниях. Приехало "тело" из пескоструйки - радости нашей нет предела.

    плм ветерок 12 ремонт

    Ну и как водится в иномоторах - все болтики и гаечки купили новые из нержавейки. Таки Mercury ж будущий. Все, что не должно быть покрашено - закрыто. Красили порошком не сами - нет у нас печки пока. Пока идет покраска, мы "капиталим" и допиливаем сам мотор. Состояние игольчатых подшипников центальной опоры - на отлично, верхних тоже, нижние - под замену. Последний раз сообщение было отредактировано в При осмотре коленвала нужно обратить внимание на состояние поверхностей шатунных и коренных шеек, шлица в нижней части коленвала, конуса под маховик. Если на поверхности беговой дорожки под ролики шатунных и средней коренной шеек а также и нижней головки шатуна имеются мелкие следы вы-крашивания в виде "оспы", износ будет прогрессировать и приведет к заклиниванию подшипника.

    плм ветерок 12 ремонт

    Такие детали следует заменить. При его осмотре прежде всего следует обратить внимание на состояние сальников коленвала. Затвердевшие и потрескавшиеся сальники подлежат замене. Необходимо также проверить состояние клапана перекачки конденсата. Корпус вышедшего из строя клапана можно извлечь из гнезда при помощи бородка.

    Лодочный мотор Ветерок 12

    К наиболее распространенным дефектам картера, возникающим при эксплуатации мотора, относятся трещины и обломы, срыв и износ резьбы, износ гнезд под шарикоподшипники. При замене картера следует помнить, что он обрабатывается совместно с блоком цилиндров; в случае выхода из строя одной из этих деталей требуется заменить и другую. Клапанная перегородка картера-один из наиболее ответственных узлов мотора. Признаком ее неисправности является обратный выброс смеси из карбюратора.

    При обнаружении трещин, выкрашивании и коррозии пластинчатые клапаны следует заменить. Необходимо помнить, что мелкие сколы и выкрашивания поверхности перегородки вокруг отверстий вызывают разрушение клапанных пластин. Удалить углубления следует притиркой, при большой их глубине необходимо заменить перегородку. Перед сборкой поршень нагрейте до С. При помощи ложного пальца-оправки - зафиксируйте шатун в поршне. Глубину запрессовки контролируйте по проточке на оправке. При сборке этого узла обратите внимание на чистоту рабочего места и консистентной смазки, наносимой на беговую дорожку для установки иголок. Это необходимо, чтобы предовратить попадание твердых частиц в разъем крышки. Так как разъем нижней головки осуществляется ломкой, крышка шатуна при сборке фиксируется зернистой поверхностью излома.

    Обзор лодочного мотора Ветерок 12

    По этой причине линия разъема после сборки должна быть практически незаметной. Наличие уступов свидетельствует или о неверной сборке, или о непригодности шатуна. К тому же в очередной раз "накрылась" крыльчатка. Значительно уступает в динамике своим братьям. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком. Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками.

    плм ветерок 12 ремонт

    Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Однажды он заглох в процессе пути и отказался запускаться. Причину удалось найти довольно быстро. Чтобы не создавать вакуума, мешающего работе, топливную крышку пришлось немного открутить. После этого мотор завелся. На агрегате при первом использовании было преодолено порядка 12 км с остановками и пусками.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?