пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 109-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 932-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Атомные подводные лодки России: количество. Многоцелевые атомные подводные лодки России

Страшные трагедии СССР, которые скрывали от нас на протяжении многих лет.  поделиться 90 ещё пост. Все атомные подводные лодки ВМФ России.

Одной из причин вывода их из строя является нехватка баллистических ракет P Отметим также, что эти суда являются одними из самых больших в мире, а их общее водоизмещение составляет около 50 тыс. В начале г. Эта подлодка стала головным подводным ракетным крейсером Северного флота. Не прошло и года, как уже в декабре Тихоокеанский флот получил на вооружение К Все лодки представляют собой стратегические ракетоносцы IV поколения. В середине г. Все атомные подводные лодки России фото некоторых можно увидеть выше , входящие в состав проекта, состоят на вооружении Северного МФ. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Post a new comment.

под. лодки ссср

Post a new comment 0 comments. В настоящее время на вооружении ВМФ России состоят подводные лодки 13 проектов. Ниже представлен список основных проектов советских и российских подводных лодок, упорядоченный по классу корабля и периоду истории. Силуэты всех подлодок представлены в одном масштабе: В большинстве проектов использовались водо-водяные реакторы. Смотреть все фото в галерее. Ну, а теперь заслуженные старички нашего флота.

Типы советских подводных лодок

Статус — находится на консервации. Статус — находится на ремонте. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые.

под. лодки ссср

Мир Жмейда 3 года назад. Зарабатывай настоящие деньги в играх онлайн!!! Для всех без исключения. Петрович 3 года назад. Технически из всех наиболее продвинутая - Северодвинск, но ооочень долго строилась, больше 20 лет. Жилые, медицинские и санитарные помещения расположены на средней палубе 3-го отсека, камбуз и провизионные помещения — на нижней палубе того же отсека. Кают-компания позволяла одновременно принимать пищу 12 членам экипажа. Для АПЛ проекта создавались новые боевые и технические средства на основе последних достижений науки и техники х годов, имеющие существенно улучшенные массогабаритные характеристики. Для того чтобы уложиться в рамки технического задания, требовалось сократить экипаж АПЛ до уровня, приблизительно соответствующего экипажу стратегических бомбардировщиков х годов. В результате было принято революционное для своего времени решение о создании для АПЛ комплексной автоматизированной системы управления. В ЦКБ при заводе им. Управление подводной лодкой, ее боевыми и техническими средствами осуществлялось из главного командного пункта. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением. Несение постоянных вахт у отдельных механизмов и устройств не было предусмотрено. Боевая смена в реальной обстановке ограничена восемью членами экипажа. В качестве резервных двигателей использовались ЭД мощностью по кВт, расположенные в гондолах на кормовых горизонтальных стабилизаторах. Для сокращения габаритов и массы электрооборудования на кораблях пр. На этих лодках, впервые в отечественной практике, применили пневмогидравлические торпедные аппараты с глубиной стрельбы от перископной до предельной. Впервые в мировой практике лодка имела всплывающую спасательную рубку камеру , вмещавшую в себя весь экипаж. Строительство опытной подводной лодки проекта К с атомной энергетической установкой ОК, которая должна была стать прототипом большой серии противолодочных атомоходов, было начато в эллинге Ленинградского адмиралтейского объединения 2 июня г. В конце он прибыл на базу в Западную Лицу и 31 декабря вступил в строй Северного флота, войдя в состав 1-й флотилии 3-й дивизии ПЛ. Однако лодку преследовали неудачи. В период швартовых испытаний вышла из строя одна из автономных петель первого контура.

под. лодки ссср

В начальный период эксплуатации вышла из строя вторая петля. Было выявлено и растрескивание сварного титанового корпуса. Все меры по предотвращению аварии оказались безрезультатными. В конечном итоге теплоноситель полностью застыл, и реактор был заглушен. К была выведена из боевого состава. Ранее, в году было решение о приостановке дальнейших работ по заложенным лодкам го проекта до выяснения и устранения причин выхода из строя первого контура реактора. Неудача с головным кораблем на длительное время задержала ход реализации программы, однако не привела к ее прекращению. В качестве теплоносителя первого контура был использован эвтектический сплав свинец-висмут. Длина прочного корпуса пр. ТЗА и наиболее шумящие механизмы разместили на пневматических амортизаторах. Благодаря особенностям своей энергетической установки, которой не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами, ПЛ проекта могли развить полный ход в течение минуты. Высокие скоростные и маневренные характеристики АПЛ пр. Однако в ходе эксплуатации лодок проекта проявились и существенные недостатки, препятствующие их эффективному использованию. В частности, возникли серьезные трудности с обеспечением базирования из-за необходимости постоянного поддержания первого контура реактора в горячем состоянии. Были необходимы регулярные специальные операции по предотвращению окисления сплава-теплоносителя, постоянный контроль за его состоянием и периодическая регенерация удаление окислов. Оказались неразрешимыми и многие эксплуатационные вопросы. Ведь комплексная автоматизация по большому счёту себя полностью оправдала, а АЭУ с ЖМТ еще не сказала своего последнего слова. В результате карьера ПЛ проекта, несмотря на их уникальные достоинства, оказалась относительно непродолжительной. К вошла в историю одним из самых продолжительных в истории отечественного подводного флота капитальным ремонтом, продолжавшимся более девяти лет — с июня по август г. В июле г. Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек.

В процессе работы по проекту планировалось создать три его модификации. Но обе эти лодки так и остались в эскизах. Предполагалось создать нескольких типов: Позднее ограничились работой над проектом единой многоцелевой подлодки, но способной решать самый широкий круг задач. Вскоре из-за недостаточного финансирования строительство замедлилось. Подлодки проекта построены по одновальной схеме. Максимально прочный корпус из специальной стали.

под. лодки ссср

Преимуществом подобной компоновки является локализация встроенного теплоносителя первого контура в отдельном корпусе моноблока, а также полное отсутствие патрубков и трубопроводов значительного диаметра. Подобная схема предусматривает использование оборудования, которое обладает сверхвысокой надежностью. По утверждению ряда специалистов, новые уникальные корабельные реакторы смогут без дополнительной перезарядки служить гораздо большее время, чем применяются сейчас. Известно, что существующие сегодня энергетические установки обладают возможностью работать лет. Иными словами, жизнь ядерного реактора сопоставима со сроком жизни самой подлодки. Соглашение об этом было подписано в декабре г. А в июле г. Водоизмещение максимальное — тонн. Крейсерская скорость подводная — 30 морских узлов. Экипаж судна — 85 человек. Субмарина оборудована всплывающей спасательной камерой для всего экипажа.

  • Воблеры овнер культива мира шед
  • Установка твистера
  • Рыболовная база бушма в астрахани
  • Электродвигатель на лодку в самаре
  • Рекордный по длительности почти 18 лет срок строительства стал следствием небывалого и резкого сокращения оборонных госзаказов и краха научно-производственной кооперации непосредственно в военном кораблестроении. Добавились сюда и немало других значимых факторов как объективного, так и субъективного характера. Однако, как бы там ни было, современный корабль на плаву, необходимые достроечные работы завершены, боевой экипаж обучен. Сейчас подходят к завершению комплексные швартовные испытания. Буквально вслед за этим последует первый выход в открытое море. И не просто легкая прогулка, а напряженная испытательная программа ходовых возможностей, рассчитанная на срок в два месяца. Также подлодка получила новейшие комплексы навигации и связи, оснащена принципиально новой и уникальной по своим характеристикам ядерной энергетической установкой. В октябре г. В доступных каждому журналах или справочниках можно ознакомиться с подробными описаниями и тактико-техническими характеристиками субмарин, а для того, чтобы увидеть сверхмалую подлодку, не надо проникать на сверхсекретную базу. С падением Севастополя активные действия в крымских водах практически прекратились, и их недавние участники - немцы и итальянцы - могли немного отдохнуть от боев. Однако итальянские подводники прибыли на берега Феодосийского залива отнюдь не для отдыха: Так представители двух противостоящих СССР флотов ознакомились с тем, что было тайной даже для своих - с одной из первых советских сверхмалых подводных лодок Первым воплощенным в металл советским проектом сверхмалой подводной лодки стала разработка под шифром АПСС автономное подводное специальное судно.

    Проекты подводных лодок СССР

    В различных документах и публикациях можно встретить и другие обозначения этого проекта: Проект АПСС был создан в - годах в 1-м отделе так называемой группе подводных лодок знаменитого ленинградского Остехбюро Особого технического бюро по военным изобретениям специального назначения под руководством главного конструктора Федора Викторовича Щукина, для которого АПСС стала первой разработанной им подводной лодкой. АПСС представляла собой сверхмалую надводное водоизмещение - 7,2 т, подводное - 8,5 т подводную лодку, вооруженную одним носовым неподвижным торпедным аппаратом. Управлялась АПСС двумя вариантами: В том же году, когда проектирование АПСС было завершено, приступили к строительству. Были построены сразу две лодки этого проекта, которые в году проходили заводские испытания. Однако полностью воплотить в металле весьма смелые по тому времени технические идеи Остехбюро не удалось. Можно предположить, что уже в том же году обе лодки АПСС были разобраны. Однако в дальнейшем работы над ней продолжались уже как над сверхмалой подводной лодкой, управляемой собственным экипажем. После этого в Ленинграде под руководством А. Затем лодка была перевезена по железной дороге на Черное море, на Севастопольскую базу Остехбюро. В экипаж опытной лодки были назначены кадровые моряки из подводных сил Черноморского флота. Была и еще одна причина, о которой мы скажем ниже. Это была сверхмалая длина - 16, ширина - 2,62 м подводная лодка стандартным надводным водоизмещением 18,6 т. Она могла развивать максимальную скорость в 6 узлов 5 - под водой. Ее дальность плавания полным ходом составляла миль, под водой - от 18 полным до 60 экономическим миль. Предельная глубина погружения была определена в 30 метров, а автономность плавания - в трое суток. Кроме того, на вооружении экипажа подлодки, состоявшего из 4 человек, имелся 7,мм пулемет. В строй она официально не вводилась, в состав какого-либо из флотов не зачислялась и хранилась на берегу. Летом года лодка оказалась в руках немцев, однако ее дальнейшая судьба пока точно не выяснена. Лодка имела довольно большую, но узкую рубку трапециевидной формы. Так как после освобождения Крыма и всего Причерноморья об обнаружении этой лодки ни на берегу, ни затопленной в море никто не сообщал, то можно предположить, что оккупанты пытались вывезти ее из Крыма в Германию.

    Для немцев, которые в то время активно работали над многочисленными проектами собственных сверхмалых подводных лодок, реализованный на практике советский проект, без сомнения, должен был представлять интерес. Но это только предположение. Щукина разработали проект еще одной субмарины - малой подводной лодки стандартным надводным водоизмещением 60 т. Безусловно, Остехбюро и дальше могло продолжать деятельность на благо советского подводного флота и всех вооруженных сил. Щукина был приведен в исполнение. В следующем году не стало и самого Остехбюро. В результате советский ВМФ вступил во вторую мировую войну, так и не получив на вооружение сверхмалые подводные лодки. Автор Константин Стрельбицкий - вице-председатель Московского клуба истории флота. Как сообщили представители военно-морской базы Беломорска, на ПЛ "Саров" была проведена очередная модернизация, несмотря на то, что сама лодка передана в эксплуатацию в августе года. Опытовая дизель-электрическая подлодка "Б" является разработкой эскизного проекта субмарины-стенда "Сарган", начатого в году ЦКБ МТ "Рубин", под руководством главного конструктора А. Белова завершены работы по проекту в марте года. В марте года был утвержден технический проект и дан старт в разработке рабочих чертежей. Существует предположение, что основой несущей конструкции корпуса судна послужил проект ПЛ Б. На судоремонтном заводе ОПК РФ "Звездочка" подтвердили тот факт, что дизель-электрическая большая подлодка Б "Саров" в году действительно находилась на их акватории. Но от комментариев по вопросу проведенных работ деликатно уклонились. Данный корабль, как было сообщено в день подъема на его флагштоке военно-морского флага, разрабатывался для отработки, а также проведения последующих испытаний "новых и усовершенствованных образцов глубоководной техники, вооружения и обеспечивающих их палубных систем". Для более точного понимания, "Саров" - это универсальный испытательный стенд, который рассчитан "на предельно длительную эксплуатацию и практическую возможность неоднократных модернизаций". Впрочем, внешне это настоящая подводная лодка, обладающая типичной по форме строения ходовой рубкой, обводами внешнего корпуса чем-то отдаленно напоминающая ракетоносцы, построенные по проекту А. Но есть и очевидные отличия - например, от центральной части до носового отсека имеются продолговатые выступы корпуса, что, конечно, не делает лучшей гидродинамику корабля и как следствие отражается на его крейсерской скорости. Но, очевидно, не эти показатели поставлены в качестве главных для "Сарова". Одна из основных задач, которая решалась при спуске на воду данной субмарины, это установка дизельной подлодке компактного ядерного реактора как резервной двигательной. Главная цель - дать флоту недорогой и вместе с тем надежный боевой корабль, обладающий возможностью длительного автономного плавания в подводном режиме, как у дорогостоящих АПЛ.

    Корабль должен был быть готов к сдаче в году. Только спустя пять лет, после совместно принятого Минэкономразвития и Минобороны решения, строительство опытовой подводной лодки было возобновлено - уже по частично скорректированному в ЦКБ МТ "Рубин" техническому проекту. В августе года, используя Мариинскую водную систему, недостроенную подлодку перебазировали в Северодвинск. Спустя три года, 19 марта года, в день летнего юбилея подводного флота Российской Федерации, в стапельном цеху "Севмаша" на данном заказе установили новую закладную доску. В марте года по ходатайству ядерного центра в Сарове экспериментальному кораблю было присвоено открытое наименование "Саров". В том же году приехавший в гости к заводчанам капитан I ранга, командир экипажа Сергей Крошкин впервые появился на страницах местной прессы, что вызвало небывалый всплеск шпионских страстей, а в дальнейшем потребовало малоприятных объяснений непосредственно от самого командира, а также его вышестоящих начальников. Впрочем, информация в прессу, несмотря на все меры предосторожности, все равно просочилась. В июле года лодка прошла необходимые заводские ходовые, а позже и государственные испытания и передана на баланс ВМФ 7 августа года. С года субмарина базируется на Северном флоте, город Северодвинск. В период с года корабль выполнил много специальных задач, необходимо отметить, что под каждое очередное испытание судно подвергалось технической доработке и модернизации в заводских условиях. Очередная модернизация в году, по неофициальной информации, была связана с отработкой энергетической установки совершенно нового образца. Впрочем, ни на заводе, ни в КБ эту информацию не комментируют и не подтверждают. Экипаж - 52 человека офицеры и мичманы. Осадка - 7 м. Водоизмещение подводное - т. В е годы эти лодки были в основном списаны, несколько экземпляров использовалось для испытаний новых ракет. Кроме того, отработанные технологии ДЭПЛ позволяли быстрее вводить их в состав и использовать с большей интенсивностью, чем новые и не до конца освоенные АПЛ.

    Их было построено 24 штуки в м, и еще 16 строились на экспорт. Экспериментальные и опытные ПЛ в "поколении ноль" в основном переделывались из "строевых" проектов. Практически параллельно с триадой океанских дизельных ПЛ рождается атомная подводная триада. Дизайн и вёрстка веб-студия ART Colorit. Что то тут с деталями не лепится. Мятеж Франко начался 18 июля года, а как тогда Африка,повоевав Мне кажется, он вполне мог быть голым. Возможно трансформация изображения происходит в зависимости от устройства на котором вы просматриваете. Что-то не очень пошли старые газеты Если командир найден в салоне, возле другого пассажира голым Что бы собрать все подлодки, нужно очень много времени, но хотя бы часть из них


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?