пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 337-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 536-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Обкатка лодочного мотора

Обкатка мотора «Ямаха». Выполнение обкатки моторов с зацепленным винтом следует проводить на протяжении 10 ч.

Довольно странно, что эти споры никак не могут разрешиться. Правда, только на начальном этапе, до половины газа. Много можно услышать про нагрев воды и т. Эти моторы не имеют термостата, и можно заметить, что вода из контрольного отверстия выходит довольно прохладная. Часто просто чуть теплая. Про масло в бочке тоже не понятно. Масло будет всегда на поверхности воды, за исключением работы гребного винта, когда он становится миксером. Ну, смазка крыльчатки еще никому не вредила. Моторы помощнее , конечно, обкатать в бочке уже не получится. Можно только провести предварительную обкатку. А теперь главное — почему только начальные этапы обкатки? Дело в том, что в последующие часы нам придется значительно добавлять оборотов. Мотору в принципе толкать перед собой нечего, он как будто бы пытается сдвинуть стену перед собой. Это будет означать только то, что он будет явно недокручивать.

подвесной мотор обкатка

Недокрут, как известно, крайне губителен для любого движка, а для нашего — в период обкатки — тем более. Можно ставить стендовые обкаточные легкие винты, но это явно не стоит того. Проще выйти на воду и пару дней тихонько покататься, заняться троллингом. Обкатка на холостых оборотах обкаткой считаться так же не может. Длительная работа на повышенных холостых оборотах — так же для него губительна.

подвесной мотор обкатка

Так что идеальный вариант — прямой путь на воду. И к тому же, не придется нервировать орущим мотором соседей по даче. Лучше в бочке ограничиться проверкой и первым получасом обкатки на холостых. После завершения процесса обкатки, следует заменить все масла и свечи и поднастроить карбюратор. Опять из пустого в порожнее, самое интересное, что никто не может привести хоть какого-то мало мальского аргумента почему раздушевать надо после обкатки и второе Иван, а ты уверен, что он 9. Винт в расчет не берем повторю еще раз я тоже думал, что он 9. Олег, я ему не говорил и не навязывал своего мнения,. Но то, что из более-менее аргументированного я нашел, так это то, что обкатка необходима более для редуктора, чем для поршневой группы. Так вот во время обкатки как раз-то шестерни и прирабатываются, при этом в масло редуктора попадают остатки металла от притирающихся шестеренок, то есть опилки.

Поэтому обязательным условием после 10 часов обкатки является замена масла в редукторе и желательно чтобы сливная пробка редуктора была с магнитом, на котором бы оставались опилки от износа шестерен. По выше описанным причинам считается что обкатка ПЛМ в бочке с водой - только потеря времени, то есть 10 часов работы ПЛМ без нагрузки никак не повлияют на приработку шестерен редуктора Сегодня после работы с домашнего компьютера кину ссылку на эти статьи. Можно будет обсудить, но думаю, что смысл в статье насчет приработки шестеренок редуктора все таки есть. В практике не редко встречаются моторы, умерщвленные по причине "необкатанности". Стоит ли вообще серьезно подходить к этому? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов. Разные производители по разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки.

подвесной мотор обкатка

Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов. Если я снова утопил лодочный мотор.

Как проводится обкатка лодочного мотора

Гребной винт вращается на холостых. Лодочные моторы и автомобильное масло. Suzuki DT 40 не развивает обороты. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited.

Водный Мир

Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска. Процессу приработки подвергаются три узла. Это коленчатый вал с его подшипниками, пара цилиндр и поршневые кольца, шестерни редуктора. По порядку Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторы , либо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах, например средний подшипник на подвесном моторе Yamaha 90AETOL. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие.

  • Рыболовная барахолка бид байтс
  • Как готовить манную болтушку для рыбалку
  • Купить веревку для лодки пвх
  • Ловля жереха весной на каме
  • Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке. В частности, новички на этом этапе осваивают работу с разными углами дифферента. Сразу после приобретения мотора отправляться на серьезную морскую прогулку в любом случае будет опрометчиво. А предварительное испытание позволит решить сразу несколько задач, одной из которых все же остается увеличение рабочего потенциала лодочного мотора. Как проводится обкатка лодочного мотора Автор Андрей Райтер November 27, Чем полезен процесс обкатки? Похожие статьи Лодочный мотор "Ветерок": Как сделать лодочный мотор из бензопилы или триммера. Газ, образовавшийся после сгорания топлива, после воспламенения имеет высокую температуру и создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора. Если кольца прилегают хорошо, то они: В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены, - происходит "отпускание". Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, а при запущенном процессе - заклинивание поршня. Таким образом, обкатывать этот узел необходимо лишь в случае, когда кольца не очень качественные. А такое нечасто встречается. Шестерни редуктора практически всеми производителями изготавливаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки, и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Например, Mercury производит некоторые шестерни, используя метод порошковой металлургии. По мужскому наитию, соединяете кабели, тяги управления и шланги. Заводите мотор и на всей мощи всех лошадиных сил вылетаете из акватории. Ваши волосы развеваются, брызги летят в лицо, пляжники разбегаются от вашей волны. Но вдруг обороты падают, вы видите вокруг мотора искажения пространства от клинически высокой температуры и он глохнет. Вейкборды Вейкборды Крепления к вейкбордам Аксессуары для вейкбордов Водные лыжи Водные лыжи Аксессуары для водных лыж Надувные баллоны Надувные водные сани. Maritim Каталог Vetus Каталог. Баки топливные Баки переносные Баки стационарные Канистры Аксессуары для топливных систем Горловины топливные Груши, шланги, хомуты Фильтры, сепараторы Коннекторы, адаптеры Патрубки вентиляционные и заливные Крышки баков Аксесуары для залива топлива.

    Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? Для чего женщины испытывают оргазм? Последующая обкатка производится в произвольном темпе , при этом на полном ходу можно идти не более 5 мин подряд. Переменный режим обкатки с постепенным наращиванием нагрузки является более результативным. Он улучшает доступ масла в зону соприкосновения деталей и способствует эффективному выводу продуктов износа из мест наиболее интенсивного трения. Обкатка длится 10 моточасов часов.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?