пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 269-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 24-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводные лодки проекта БДРМ «Дельфин» — серия советских атомных подводных лодок, изначально вооружённых баллистическими ракетами РРМ, и впоследствии перевооружённых ракетами РРМУ2 «Синева».

Благодаря большой разрушительной мощи и совершенному оборудованию подводные ракетоносцы являются самыми совершенными военными кораблями, которые когда-либо сходили со стапелей. Советский Союз мог гордиться своими достижениями в области строительства АПЛ. Сегодня богатые традиции советских подводников, весь огромный накопленный опыт в строительстве кораблей этого класса, успешно применяют на деле российские подводники. Эти корабли являются прямыми потомками подводных атомоходов проекта , которые были самыми массовыми в советском флоте. Огромный атомный подводный флот стоял в бухтах на Северном флоте и находился в местах базирования на Дальнем Востоке. Советские атомные субмарины имели различный возраст и были по-разному готовы к дальнейшему продолжению службы. Именно на эти корабли и была сделана ставка на будущее поддержание боеготовности российских морских ядерных сил.

подводная лодка дельфин чертежи

Проверено 26 марта Проверено 9 февраля Типы стратегических подводных ракетоносцев , находящиеся на вооружении. Малые ракетные корабли и катера. Малые сторожевые корабли и катера. Однако матросы помогали офицерам пробраться к рубочному люку и вынырнуть на поверхность что видно из показаний Елагина на следствии о причинах аварии лодки. Во время русско-японской войны несла позиционную и дозорную службы на подходах к зал. Капитальный ремонт в г во Владивостокском порту. Подводная лодка проекта "Дельфин". Описание, история создания и службы Построена на Балтийском заводе С. На основе этого проекта Лобэф создал новый проект полуторакорпусной подводной лодки, по которому во Франции в гг. Ввиду сомнений авторов проекта в возможности удовлетворительного управления лодкой под водой при большой скорости, последняя для этой лодки и не считалась особенно важной; - главным объектом нападения лодки предполагались суда, стоящие на якоре или держащиеся у входа в гавань малым ходом; - корпус лодки должен по своей прочности обеспечивать экипажу под водой полную безопасность; при этом лодка должна быть снабжена провизией, водой и воздухом; - вооружение предполагалось исключительно торпедное, причем лодка должна была иметь возможность после выстрела быстро всплывать на поверхность ввиду предположения авторов об опасном действии взрыва на корпус лодки, находящейся под водой. Была назначена комиссия Беклемишев, Долголенко, Вернандер ; осмотрев мотор, комиссия составила акт, перечислив в нем все недостатки, которые фирма обязалась устранить в короткое время. Подводная лодка проекта "Дельфин" Описание, история создания и службы. Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации. Дания Израиль Кувейт Малайзия Сингапур. Либо явно бесперспективная паровая машина с длительным временем, необходимым для погружения, либо бензиновый мотор для движения над водой плюс электродвигатель для подводного хода. Более безопасные и экономичные дизели уже появились, но пока их применение на подводных судах считалось делом будущего.

подводная лодка дельфин чертежи

Впрочем, даже моторы уже опробованных типов пришлось заказывать за границей — в России подходящих пока не производили. А командиром после формальной приёмки ещё неготовой лодки в состав флота в году стал ещё один Беклемишев, морской офицер, капитан 2 ранга. Тайна назначения нового корабля оставалась приоритетной: Водоизмещение надводное т, подводное т.

подводная лодка дельфин чертежи

Глубина погружения, рабочая — 25 м, максимальная — до 50 м. Дважды тонула — в и гг. Пока же командир буквально метался между своим пока будущим кораблём и заграничными командировками для приёмки мотора и других важных комплектующих.

подводная лодка дельфин чертежи

Вообще постоянные доделки и перестройки продолжались аж до Первой мировой войны! Но лодка при этом плавала, проходила испытания и участвовала летом в пробных походах, а зимой отправлялась к заводской стенке. На нём, в частности, испытывали винт регулируемого шага, давший заметный прирост скорости. Конечно, первая отечественная субмарина обладала изрядным списком недостатков, как и большинство её современниц за рубежом. Малая дальность плавания и плохая мореходность, огромное время погружения четверть часа , низкая надёжность оборудования — не правда ли, уже хорошо знакомый перечень. И первая российская лодка попала в переделку ещё на стадии испытаний в июне года. Причём непосредственно у заводской стенки: На беду, люк заклинило телом одного из матросов, стремившегося успеть выбраться наружу троим это сделать удалось.

Подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин»

Оставалось попробовать вынырнуть вместе с воздушным пузырём, что и проделали 9 человек. Russian Navy eng , Russian military news eng. В основу создания подводной лодки были положены следующие соображения: Принцип наименьших затрат, исходя из которого водоизмещение подводной лодки должно было быть минимальным. Надводная скорость лодки должна быть достаточной для нападения на суда, проходящие мимо нее, либо стоящие на якоре, либо двигающиеся у входа в гавань малым ходом.

подводная лодка дельфин чертежи

Подлинный чертеж подводной лодки "Дельфин" Составление рабочих чертежей было поручено под руководством комиссии конструкторскому бюро Балтийского завода, которое несколько позже было преобразовано в отдел подводного плавания "Подпла". Сменив последовательно ряд названий и претерпев многочисленные преобразования, это старейшее подводное бюро существует и в настоящее время - это Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин". Комиссия была привлечена в "Подпла" к разработке деталей и руководству при постройке лодки. В частности, запоздала поставка воздухохранителей, которые изготовлялись на Обу-ховском заводе. Но дольше всего пришлось ожидать бензиновый мотор.

  • Построить лодку радуга 34
  • Tohatsu мотор для катера
  • Эхолот deeper fishfinder 3.0 bluetooth
  • Как починить сливной бачок унитаза поплавок
  • Испытания мотора на заводе Даймлера оказались неудачными. Видя невыполнимость условий сдачи, завод Даймлера был готов вообще отказаться от поставки двигателя. Была назначена комиссия Беклемишев, Долголенко, Вернандер ; осмотрев мотор, комиссия составила акт, перечислив в нем все недостатки, которые фирма обязалась устранить в короткое время. Ставилось условие, что мотор будет принят, если выдержит положенные испытания. Через месяц после этого мотор выдержал испытания, развив мощность л. Но согласно контракту мотор должен был испытываться вторично на Балтийском заводе. Комиссия решила не дожидаться установки мотора и начала испытания лодки без него, поскольку остальные механизмы и устройства к весне г. На нее была назначена команда из специалистов надводного флота унтер-офицерского звания , согласившихся добровольно служить на подводной лодке. Только в конце июня г. Испытания лодки проходили под постоянным наблюдением членов комиссии. О заявлении президента РФ о контрактной армии. Лимит как проблема современной российской армии. Германия осталась без боеспособных субмарин. Пожалуйста, введи свой комментарий!

    Пожалуйста, введи свое имя. Вы ввели некорректный email. Подробности по этой ссылке. Морские рассказы "Мужество у последней черты". В них рассказывается о гибели парусных судов. На фоне таких трагических событий особенно ярко проявлялись лучшие качества наших моряков. Это решимость бороться за спасение корабля и готовность прийти друг другу на помощь независимо от чинов и званий.

    Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. Проект 667-БДРМ «Дельфин» (Delta-IV class)

    Такие события учат нас бороться и побеждать даже в самых тяжелых ситуациях. Вы подписались на курс электронных писем "Мужество у последней черты". Теперь необходимо подтвердить Ваше желание получать их. Самое интересное в истории Российского флота Достоверное описание памятных, интересных и ярких событий в истории Российского флота и восстановление знаний о делах наших предков. Подводная лодка Дельфин С картины художника В. Надводная скорость лодки должна быть достаточной для нападения на суда, проходящие мимо нее, либо стоящие на якоре, либо двигающиеся у входа в гавань малым ходом. Составление рабочих чертежей было поручено под руководством комиссии конструкторскому бюро Балтийского завода, которое несколько позже было преобразовано в отдел подводного плавания Подпла. Сменив последовательно ряд названий и претерпев многочисленные преобразования, это старейшее подводное бюро существует и в настоящее время - это Центральное конструкторское бюро морской техники Рубин.

    Ракетный подводный крейсер проекта 667-БДРМ «Дельфин»

    Комиссия была привлечена в Подпла к разработке деталей и руководству при постройке лодки. Горюнов не смог более принимать участие в работах и его сменил инженер-механик Долголенко. Общество Путиловского завода поставило листовую и профильную сталь, Обуховский сталелитейный завод - воздушные баллоны, основное корабельное оборудование изготавливал сам Балтийский завод.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?