пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 303-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 533-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

История подлодки: Подводная лодка типа "Нарвал". В г. была утверждена "малая кораблестроительная программа", предусматривавшая и строительство трех подводных лодок для  Лодки получили названия "Нарвал", "Кит" и "Кашалот".

После окончания ремонта принимала активное участие в боевых действиях Черноморского флота.

Одну из первых субмарин российского флота нашли у берегов Крыма

Потопив пароход и 7 шхун, лодка пыталась довести одну шхуну до Севастополя, но при подходе к Херсонесскому маяку в свежую погоду буксиры лопнули и шхуна, отнесенная в море, затонула. RU - информационный ресурс. Все управление ПЛ было сосредоточено в 3 отсеке, 6 и 7 отсеки занимали двигатели надводного и подводного хода. Верхнюю часть ПК прикрывала проницаемая надстройка. Круппа, ссылаясь на условия контракта, отказывалась принимать требования русских моряков и, несмотря на ряд замечаний, приемная комиссия под руководством М. Беклемишева была вынуждена принять подводные лодки в казну.

подводная лодка нарвал кашалот

Прочный корпус был разделен поперечными переборками на 7 отсеков, которые были соединены между собой болтами. Второй и шестой отсеки были оборудованы входными люками. Над четвертым отсеком размещалась прочная рубка, также имевшая входной люк. По отношению к прочному корпусу рубка не была герметизирована, не проверялись на герметичность и отсеки прочного корпуса. В нижней части прочного корпуса размещалось четыре откидных киля, конструкция отдачи которых оказалась очень несовершенной. В верхней части корпуса во всю длину подводной лодки размещалась надстройка, носовая оконечность которой имела характерную приподнятую форму, в кормовой части надстройки размещалось ограждение газовыхлопной трубы, напоминающее небольшую рубку; для вентиляции внутриотсечного воздуха и обеспечения работы керосиновых моторов в носовой и кормовой частях были предусмотрены заваливающиеся вентиляционные трубы. В надстройке размещались запасы топлива и масла и баллоны воздуха высокого давления. Система погружения-всплытия состояла из шести балластных цистерн внутри прочного корпуса и семи в легком, три из которых в носовой части, две - в кормовой и две - в межбортном пространстве. Внутренние цистерны располагались в нижней части прочного корпуса в районе аккумуляторных отсеков и были легкими, что исключало их продувание воздухом высокого давления, и они осушались помпами. Позднее, уже на Черном море, в году за счет снятия двенадцати аккумуляторов одну из внутренних цистерн переделали под цистерну высокого давления, что существенно повысило безопасность лодок. Наружные цистерны заполнялись самотеком, а продувались воздухом. Однако, время заполнения цистерн было большим и уже в России систему заполнения пришлось переделывать, менять арматуру. Правление Товарищества Невского судостроительного механического завода в Петербурге 1 марта г. Невский завод представил новый проект ПЛ типа 31А с приложением чертежей, который и послужил предметом дальнейшего рассмотрения и заказа 3 ПЛ типа "ГолландА" в рамках программы усиления Черноморского флота. Цена за 1 ПЛ установлена в 1 млн. Продолжительность постройки - 28 месяца окончательно - 24 месяца.

  • Рыбалка на белом в вологодской
  • Okuma задний фрикцион
  • Простейшая лодка самостоятельной постройки
  • Магазин неваляшка в рыбацком
  • В ноябре г. В качестве главных двигателей надводного хода предполагалось установить два дизеля по проекту германской фирмы MAN мощностью по л. Главные электромоторы были заказаны заводу "Сименс и Гальске", электрооборудование поставляло Русское общество "Всеобщая компания электричества" и "Шуккерт и Ко", аккумуляторные батареи поставляла фирма "Мэто", компрессоры, воздухохранители и помпы изготавливались в США, перископы - в Италии. Строительство велось на Невском заводе в С. Автор melkon Октябрь 24, Написать комментарий Комментариев нет. Комментариев нет, но вы можете быть первым, чтобы комментировать эту статью.

    Найдена подводная лодка

    Продолжительность постройки - 28 месяца окончательно - 24 месяца. В ноябре г. В качестве главных двигателей надводного хода предполагалось установить два дизеля по проекту германской фирмы MAN мощностью по л. Главные электромоторы были заказаны заводу "Сименс и Гальске", электрооборудование поставляло Русское общество "Всеобщая компания электричества" и "Шуккерт и Ко", аккумуляторные батареи поставляла фирма "Мэто", компрессоры, воздухохранители и помпы изготавливались в США, перископы - в Италии.

    Подводные лодки типа «Нарвал»

    Строительство велось на Невском заводе в С. Николаеве отделением Невского завода. Лодки получили названия "Нарвал", "Кит" и "Кашалот".

    подводная лодка нарвал кашалот

    Прочный корпус разделялся плоскимим переборками на отсеки. Лодки обладали хорошими мореходными качествами и легко управлялись в вертикальном направлении под водой. Далековато я от этого Эльдорадо Чтож, подождем, и явится богатыть, который осчастливит инфой. Люблю я их, трогательных в своем несовершенстве. Главные электромоторы были заказаны заводу "Сименс и Гальске", электрооборудование поставляло Русское общество "Всеобщая компания электричества" и "Шуккерт и Ко", аккумуляторные батареи поставляла фирма "Мэто", компрессоры, воздухохранители и помпы изготавливались в США, перископы - в Италии. Строительство велось на Невском заводе в Санкт-Петербурге, а сборка осуществлялась в Николаеве отделением Невского завода. Лодки получили названия "Нарвал" , "Кит" и "Кашалот". Изготовление дизелей с самого начала вызвало трудности.

    подводная лодка нарвал кашалот

    Фирма MAN изготовила первую пару двигателей только в мае г.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?