пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 455-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 718-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подводные лодки проекта 671 (fb2)

старые» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Подводные лодки проекта   ★★ DDR> Несколько фото лодок пр. DDR> Если какие то не туда, перенест пусть кто нибудь.

К имела три контакта. С нашей стороны только К пр. После этого было разрешено выстреливать ЛДЦ и приборы ГПД ложные цели и приборы гидроакустического противодействия , которые, ввиду того, что они дорогие, наши экипажи обычно не применяют. Эта демонстрация даже не силы, а просто возможностей нашего ВМФ, проведенная с санкции Ю.

подводные лодки 671 фото

Андропова, была, к сожалению, последней. Нынешние наши политики просто не представляют, что в рамках обычных учений атомных подводных лодок можно умело воздействовать на правительство любой страны, включая и Америку, в интересах своего государства…. К проект , вступила в строй 20 января года, в модернизирована с установкой новой системы обнаружения кильватерного следа СОКС. Аналогичную модернизацию прошла и К Только надежность конструкции, продуманность размещения, простота эксплуатации обеспечили им длительную службу без тяжелых аварий. И всё же постоянные походы изнашивают технику. При очередных осмотрах не прошедшим ремонта лодкам занижают оценку, выводят в резерв, из которого сейчас редко возвращаются. Официальная классификация до 25 июля считала корабли этого типа большими подводными лодками 1 ранга. При этом реакторные отсеки снабжаются дополнительными цистернами плавучести и в таком виде буксируются в Сайда- губу для длительного хранения.

  • Лучшие производители крючков для рыбалки
  • На что ловит карася в июле
  • Лучшая рыбалка в кировской области
  • Как обрезать лодку казанка
  • Дело это кропотливое, дорогое и невыгодное, а средств на разделку и полную утилизацию придется затратить примерно столько же, сколько и на постройку этого флота. Номера кораблей, относящиеся к пр. К кормовой и носовой части отсека приварены цистерны плавучести.

    подводные лодки 671 фото

    Далее реакторный отсек будет отбуксирован в Сайда-губу — место длительного хранения реакторных отсеков утилизированных атомных подводных лодок. Завод занимается ремонтом и техническим обслуживанием действующих атомных подводных лодок и гражданских судов. Здесь также проводится утилизация атомных подводных лодок второго поколения. Предназначены для поражения подводных лодок и могут быть использованы как с подводных лодок, так и с надводных кораблей. В сентябре- октябре автономный поход в Арктику. В и перегрузка активной зоны. В течь 1 контура. В марте возгорание. С 1 сентября в составе 14 бк ОФИ Островной. В декабре возгорание. В сентябре- октябре автономный поход в Арктику командир- капитан 1 ранга Анохин. Отстаивается в Северодвинске с невыгруженной активной зоной.

    подводные лодки 671 фото

    Физический пуск реактора- 28 и 29 августа Перегрузка активной зоны 12 февраля С резерв 2 категории, в исключен и передан в 14 бк ОФИ Островной. Первый физический пуск 17 и 18 июня Перегрузка активной зоны 10—16 апреля Средний ремонт с модернизацией в феврале апреле в Мурманске С в резерв 2 категории. С 1 августа списан и передан в 14 бригаду ОФИ Островной. В перегрузка активной зоны. В авария в системе регулировки реактора. С 1 сентября в составе 14 бк ОФИ. Перешла на ТОФ в В автономное плавание в Индийский океан на 9 месяцев. Павловского с разгерметизированным первым контуром, активные зоны не выгружены. Перешла на ТОФ в августе- сентябре к-р кап. Кроме того, во время слежения выявили некоторые особенности взаимодействия надводного корабля американских ВМС со своими подлодками и компонентами стационарного комплекса дальнего гидроакустического обнаружения. Оставшись без работы, К получила приказ перейти в другой район плавания. Однако сделать этого не удалось — возникла сильная вибрация, которая потребовала остановить главную турбину. Гонтарева с Северного на Тихоокеанский флот. После прохода Фареро-Исландского противолодочного рубежа лодки двигались в тактической группе один корабль шел на глубине , а другой - м. Периодически они обменивались позывными по УЗПС, находясь, друг от друга на расстоянии устойчивой звукоподводной связи. Фактически это был первый опыт столь продолжительного следования АПЛ в составе тактической группы. За отрядом советских кораблей осуществляли почти непрерывное слежение американские базовые патрулирование самолеты Локхид Р-3 "Орион", базировавшиеся на атолле Диего-Гарсия. В Малаккском проливе, куда корабли вошли 17 апреля, американская "опека" стала еще более плотной: Однако усилиями экипажа пожар был быстро ликвидирован. Гонтарева вошла в Авачинскую губу. Через Атлантический океан корабли шли на удалении всего 18 кабельтовых друг от друга. После пересечения экватора лодки разошлись и следовали на Камчатку куда прибыли в марте каждая по собственному маршруту. В течение 80 суток было пройдено 21 мили, причем за весь переход К лишь один раз в районе Антарктиды всплывала на перископную глубину. К, оборудованная новейшей, не имеющей мировых аналогов системой слежения за АПЛ противника по кильватерному следу, 29 мая - 1 июля г. Никитина приняла участие в учениях подводных сил Северного флота "Апорт", в ходе которых выполнила шестисуточное непрерывное слежение за американской ПЛАРБ "Симон Боливар" тип "Лафайет" , пользуясь акустическими и неакустическими средствами. Весьма драматический случай произошел с К командир - капитан 1 ранга А. Евсеенко в марте г. Осуществляя совместно с БПК "Владивосток" слежение за американской ударной группой в составе авианосца "Китти Хок" и семи кораблей охранения, маневрировавшей в Японском море, советская лодка 21 марта, во время всплытия для уточнения надводной обстановки, пропорола кормой днище американского авианосца на протяжении почти 40 м.

    В результате маневры ВМФ США были свернуты и "Китти Хок", теряя через пробоину мазут, "уполз" в японский док, а советский атомоход, лишившийся гребного винта, на буксире проследовал в бухту Чажма, где также стал на ремонт.

    Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 671 «Ерш»

    Это событие вызвало резко негативный резонанс в американской печати. Специализирующиеся на военно-морской тематике журналисты отметили слабость охранения АУГ, что позволяло лодкам "потенциального противника" всплывать непосредственно под килем авианосцев. Это решение оказалось совершенно правильным, так как впоследствии эти комплексы дорабатывались в течение трех лет после сдачи головного корабля. Главная энергетическая установка лодки Индин обеспечивал обнаружение и классификацию целей, а также их автоматическое сопровождение при шумопеленговании в звуковом и инфразвуковом диапазонах частот. Комплекс позволял обнаруживать цели посредством эхопеленгования с измерением дистанции до них и выдавал исходные данные для целеуказания торпедному оружию. Поэтому конструкторам пришлось поломать голову, над поиском места для размещения торпедных аппаратов. Были проработаны несколько вариантов размещения торпедных аппаратов. Наконец конструкторам удалось найти удачное решение, аппараты установили в носовой части над гидроакустическим корпусом. Из-за недостатка места пришлось полностью создать автоматизированный процесс загрузки торпед и их заряжание. Такая схема в отечественном судостроении использовалась впервые. Работа над первой подводной лодкой шла в очень напряженном режиме. И вот подошел торжественный момент спуска на воду. По давней морской традиции бутылку шампанского о борт корабля должна была разбивать женщина, которую выбрали среди инженеров. Когда бутылка была разбита и технологический канал стал заполняться водой девушка вдруг растерялась. Ее спас штурман, вынесший ее на руках. На следующий день он с товарищем пришел к ней с предложением руки и сердца, на что девушка дала положительное согласие. Этот случай сочли добрым знаком и оказались правы - за 30 лет существования этого проекта подводных лодок не было ни одной аварии связанной с гибелью людей. Новые торпедные аппараты позволяли вести стрельбу практически с предельных для американских субмарин глубин. Однако сложность конструкции, большая шумность и более низкий КПД не позволили в то время применить эту идею на практике. Форма кормовой оконечности, в том виде как она в дальнейшем была реализована, - это большая заслуга коллектива конструкторов-корпусников и механиков.

    Особенно необходимо подчеркнуть вклад начальника сектора динамики Л.

    Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 671РТМ

    Активное участие на всех этапах проектирования и приемки агрегатов на АПЛ принимали специалисты бюро под руководством главного конструктора по электрооборудованию В. В эскизном, проекте предусматривалась максимальная автоматизация процессов управления техническими средствами и вооружением подводной лодки, в том числе: Впервые была создана не имеющая аналогов система централизованного управления большим числом механизмов устройств, арматуры около и источников информации более , расположенных по всему кораблю. Конструкторы бюро разработали алгоритмы управления, определили номенклатуру источников информации и дистанционно-управляемого оборудования предложили компоновку панелей пультов управления, выработали предложения по использованию элементной базы, рассмотрели отдельные схемные узлы на полупроводниковых приборах и магнитных усилителях. Павлов и ОКБ главный инженер Ю. С Путято, начальник отдела Л.

    Подводные лодки проекта 671 «Ёрш»

    Наиболее сложной задачей было размещение в носовой оконечности корабля мощного гидроакустического комплекса в сочетании с носовыми торпедными аппаратами ТА. Аладышкин , созданный для АПЛ пр. Он включал носовой гидроакустический излучатель низкой частоты, высокочастотную антенну ГАС миноискания МГ "Радиан" в передней части ограждения выдвижных устройств рубки, станции звукоподводной связи, гидроакустической сигнализации и ряд других элементов. Необходимо было разместить в носовой оконечности ГАК массой 20 т и объемом в 68—70 м3. Это была трудная задача. Из нескольких вариантов в результате был выбран оптимальный. На ряде кораблей МГ был также заменен на более современный МГ Подводная лодка была оснащена всеширотным навигационным комплексом "Сигма". Имелась телевизионная система наблюдения за общей и ледовой обстановкой МТ, способная, при благоприятных условиях, выдавать видовую информацию на глубине до 50 м. Имелись гнезда для ряда съемных антенн, устанавливаемых при решении конкретных задач. На борту подводной лодки был установлен навигационный комплекс, обеспечивающий курсоуказание и счисление пути. Трудности встретились при размещении в носовой оконечности ТА. Было предложено несколько вариантов с бортовым размещением ТА под углом к прочному корпусу , но это приводило к снижению скорости АПЛ при использовании оружия. В итоге был принят классический вариант размещения ТА в носовой оконечности с врезкой в переборку специального люка для погрузки торпед. Торпедный комплекс занимал верхнюю треть первого отсека. Торпедные аппараты располагались в два горизонтальных ряда. В диаметральной плоскости корабля, над первым рядом ТА, находился горизонтальный торпедно-погрузочный люк. PL pr 1. Тут на обвесе виден номер - Второе подписано - начало х Ищу это фото в лучшем качестве.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?