пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 107-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 898-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

Изготовление лодок из стеклопластика. Стеклопластиковые лодки появились уже довольно давно.  Связывающие смолы же до процесса полимеризации способны заполнить структуру стеклоткани, и после застывания существенно.

Это как каленое стекло - с виду прочное, а стукни - все рассыплется. Зато производитель экономит на зарплате и времени. При постройке катеров и лодок мы используем нити ровинга целыми, для заполнения радиусных переходов. По ряду показателей такие лодки оказались лучше металлических, не говоря уже о деревянных. Недостатки древесины как судостроительного материала общеизвестны: При длительном хранении деревянные корпуса судов рассыхаются. В значительной степени эти недостатки древесины могут быть устранены, если оклеить ее стеклопластиком. Особенность такой постройки заключается в том, что все материалы древесина, металлический крепеж и фанера или картон в последующем оказываются замурованными между внутренним и наружным слоями стеклопластика и, будучи надежно соединенными с этими слоями, органически входят в состав конструкции корпуса. Кроме защитных свойств, стеклопластик повышает прочность корпуса, упрощает весенний ремонт судна. Вследствие малой плотности они легко пропитываются смолой и благодаря своей эластичности хорошо облегают корпус. Стеклоткань авиационную марок А и АС рекомендуется применять только для оклейки корпусов из легких сплавов. Наличие смолы ограничивает выбор клея можно использовать лишь перхлорвиниловый клей и усложняет нанесение лакокрасочных покрытий. По этой причине электроизоляционные ткани применяются только при отсутствии любых других тканей. Я киноман, фотоманьяк, жить не могу без путешествий и музыки. Наверно, это самое главное.

Как сделать лодку из стекловолокна своими руками: пошаговая инструкция

Работаю в отделе международного сотрудничества одного НИИ, но хочу поменять сферу дейтельности. Меня манит туризм и все что с ним связано. Просто люблю готовить и все тут, а особенно эксперементировать со старыми рецептами, добавляя в них какие-нибудь новые ингредиенты.

процесс изготовления лодки из стеклопластика

Да и производство стек-лопластиковых судов стало предъявлять все новые и новые требования как в плане снижения себестоимости, так и в части уменьшения эмиссионных выбросов при производстве. Ученые головы задумались и в конце х гг. Суть новой технологии заключалась в следующем: После этого матрица закрывалась разогретым до той же температуры пуансоном с давлением порядка МПа и выдерживалась в таком состоянии несколько минут. После разъема из матрицы вынималась готовая деталь, имеющая отличный внешний вид, гарантированное качество V. Помимо этого новый мето? Значительные капиталовложения, необходимые для изготовления сложных по форме стальных матриц, вкупе с требованием применения мощного пресса могли окупиться лишь при годовом выпуске многих тысяч единиц продукции. Эта технология восхитила автомобилестроителей, но разочаровала специалистов яхтенных верфей. Для яхтостроения же требовались иные процессы.

процесс изготовления лодки из стеклопластика

Фирма-изготовитель не только не потрудилась обеспечить качество соединений, но и не применила пенопластовые прокладки или хотя бы галтели для придания радиуса угольнику. В стеклопластиковых корпусах часто в качестве заполнителя применяется фанера или древесина. Внутри практически всегда присутствуют деревянные подкладки и панели - для крепления оборудования и интерьера. Если древесина играет роль коструктива в отличие от обстройки , она не должна оставаться незащищенной. Каждый деревянный элемент должен иметь покрытие. Если этого не будет, древесина не только может загнить, но что гораздо хуже - она будет многократно разбухать и высыхать вместе с регулярными изменениями влажности. В конце концов а иногда и довольно скоро дерево растрескивается и отделяется от самой стеклопластиковой конструкции, что очень плохо. Как правило, деревянные элементы, находящиеся в контакте со стеклопластиковой конструкцией, обильно покрываются смолой и затем гелькоутом из распылителя. Нужно иметь очень наметанный глаз, чтобы обнаружить элементы, замаскированные таким образом. Если дерево не имеет местного ламинированного или иного конструктивного крепления к стеклопластику, достаточно посадить его на морской герметик и обработать антисептиком или покрасить - одним словом, покрыть чем-нибудь со всех сторон, и сделать это на совесть. Гелькоут и борьба с проявлением текстуры. Обычно процесс формования стеклопластикового корпуса начинается с нанесения разделительного воска на внутреннюю поверхность матрицы и затем покрытия ее поверхности гелькоутом из распылителя - толщиной 0. При большей толщине гелькоут склонен к образованию трещин, при меньшей страдает качество поверхности. Гелькоут представляет собой смолу высокого качества с введенным цветным пигментом. Затем ему дают частично полимеризоваться три-четыре часа, в зависимости от смолы. Следующим шагом на частично вставший гелькоут кладется слой мата. Для большинства малых судов длиной 7. Этому слою дают полимеризоваться обычно до утра , после чего укладывается оставшийся конструкционный пластик. Назначение стекломата - избежать проявления грубой текстуры нижележащего конструкционного материала, каким обычно выступает ровинг. Мат эту задачу выполняет, потому что он мягкий, рыхлый и содержит большое количество смолы или мало стекла, что одно и то же.

Большинство производителей лодок длиной менее 7. Такова, к сожалению, необходимость и в большинстве случаев приходится с этим мириться при малой прочности мат добавляет значительный вес.

  • Самая легкая лодка пвх 360
  • Ловля белого амура весной снасти
  • Для мальчиков рыбалка
  • Атомные подводные лодки советского союза
  • Еще надо иметь в виду, что чем более мелкую текстуру имеет конструктивный материал, тем меньше его тенденция проявлять ее на гелькоуте. Поэтому некоторые из легких стеганых матов могут помочь снизить количество стекломата в наружном слое. Это также позволит снизить эффект проявления текстуры. При отверждении смолы выделяется тепло - естественный продукт химической экзотермической реакции. Чем выше температура этой реакции при полимеризации, тем большую усадку получит ламинат после охлаждения. Усадка способствует проявлению текстуры. Как из этого следует, ее можно снизить: Это весьма деликатный вопрос и лучше всего проконсультироваться по у производителя смолы - какой процесс и композиция более всего годится для конкретной смолы. При том, что стекломатералы для формования стеклопластика не имеют срока хранения, сами смолы представляют собой довольно летучие соединения. Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Стеклопластиковые лодки появились уже довольно давно. Ранее они были преимущественно весельными и не предусматривали использование моторов по причине внушительных габаритов последних. Но в настоящее время широкое распространение получили компактные двигатели для самых разных водных судов, и параллельно с этим закономерно расширилось и производство лодок из стеклопластика. Сейчас можно встретить стеклопластиковые суда чуть ли не любой формы и размера. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты.

    процесс изготовления лодки из стеклопластика

    Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около х часов на воздухе. Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна — это адгезия и пропитываемость. Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью. Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек.

    Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    Для усиления корпуса судна вдоль формы прокладывается три деревянных бруска. На каждый из которых наносится два слоя стекловолокна. Затем через каждые 30см на них монтируют шпангоуты, также в два слоя обработанные стеклотканью. На уложенные шпангоуты при помощи саморезов крепятся листы влагостойкой фанеры. Фанерный пол последовательно укрывают двумя слоями армирующей ткани, не забывая скреплять их полимерной смолой.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?