пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 325-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 226-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Удар из под воды. Часть3. Крейсера

Подводные лодки России. Сведения о подводных лодках, их ракетах и торпедах, стоявших и стоящих на вооружении России и Советского Союза.  Главная энергетическая установка подводной лодки М  Запас топлива, т.

Комментарий удален Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект ну да в принципе всё прафильно Андрей Б Просветленный 5 лет назад ну это, типа, конфеденциальная информация.. При этом выделяется огромное количество энергии. На атомной подлодке такой процесс осуществляется в толстостенном реакторе, который непрерывно охлаждается проточной водой, чтобы избежать перегрева, а то и расплавления стенок. Ядерное топливо пользуется особой популярностью у военных на подлодках и авианосцах благодаря своей необычайной эффективности. На одном куске урана размером с мяч для гольфа подлодка может семь раз обогнуть земной шар. Однако ядерная энергия таит в себе опасность не только для экипажа, который может пострадать, если на борту произойдет радиоактивный выброс. В этой энергии заложена потенциальная угроза всей жизни в море, которая может быть отравлена радиоактивными отходами. В типичном двигателе с ядерным реактором слева охлажденная вода под давлением попадает внутрь корпуса реактора, содержащего ядерное топливо. Нагретая вода выходит из реактора и используется для превращения другой воды в пар, а затем, остывая, вновь возвращается в реактор.

расход топлива подводной лодки

Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:.

расход топлива подводной лодки

Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ. Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Предназначены для тушения возгораний ветоши, деревянной обшивки, электроизоляционных и теплоизоляционных материалов и обеспечения действий личного состава при тушении пожара. Иначе говоря, играют вспомогательную роль в случаях, когда использование централизованных систем пожаротушения затруднено или невозможно. Установленный на ее борту, ои становился источником непревзойденной силы подводного корабля. На подводном судостроении Японии не могли не сказаться особенности национального характера. Основным типом японской субмарины времен Второй мировой войны стали карликовые подводные лодки, укомплектованные экипажем из смертников-камикадзе. В период с по г. После спуска на воду карликовая подлодка бесстрашно устремлялась в атаку, даже если ее соперником оказывался большой линейный корабль. Преимущества лодок-карликов были налицо - из-за маленького силуэта их не мог обнаружить радиолокатор. Зачастую оказывались бессильны и системы гидроакустики. Но в Японии строили не только лодки- малютки. Японцы сумели создать и самые большие подлодки Второй мировой войны. В состав вооружения этих метровых субмарин входили восемь торпедных аппаратов калибром мм, одно орудие мм калибра, десять мм зенитных автоматов и даже Постепенно с подлодок исчезли артиллерийские установки. Причиной, по-видимому, стала редкость их использования. Дальнейшие испытания ПЛ проводились в районе Кронштадта, Таллинна, Лиепаи и были закончены 15 декабря года, кроме погружения на предельную глубину, которое было проведено в Белом море лишь в октябре года. В период государственных испытаний максимальная надводная скорость была получена на 0,28 узла, а максимальная подводная - на 0,5 узла выше спецификационной. Превышены были и спецификационные надводные дальности плавания. Превышение скоростей и дальностей плавания объяснялось уменьшением высоты ограждения рубки на мм по сравнению с техническим проектом, высоким коэффициентом взаимодействия винтов и корпуса и пониженным удельным расходом топлива по сравнению с расчетными данными. На испытания головной ПЛ были выявлены некоторые конструктивные недостатки отдельных технических средств и вооружения, как например: Применение гидромотора давало возможность упростить механизмы переключения и блокировки, а также облегчить размещение привода в отсеке.

Боковой волнорез появился на новых подлодках впервые в конце г.

Топливная система подводной лодки

Спереди и сзади от рубки видны опорные мачты лебёдки для погрузки торпед внутрь лодки и переноса торпедных транспортных тележек. Они изменялись многократно после г. На некоторых подлодках леерное ограждение изменялось в процессе постройки при установке оборудования, так что оно отличалось в промежутке между спуском со стапеля и сдаче в эксплуатацию. Первые подлодки U и U получили дополнительное леерное ограждение для зенитных полуавтоматов калибра 3,7 см. Вывод в море подлодки V с помощью буксиров, закрепленных тросами за ахтерштевень, из Скорфф-бункера вЛорьяпе, 30 июня г. На фото хорошо видно расположение люков и покрытие верхней палубы. С мая г. U вернулась в Бордо 19 июня г.

  • Палатка для рыбалки на карпа
  • Обвесы для лодки пвх
  • Наша рыбалка. окуневая рыбалка
  • Куплю оснастку для штекерной
  • При этом погибло много рабочих с верфи, многие из них лишились крова. Первая из них была сдана за 14 дней в октябре г. Несмотря на серьезные разрушения некоторых корпусов и эллингов, работа по постройке новых подлодок была продолжена. Между тем немецкий подводный флот понёс серьёзные потери весной г. Подлодка серии IXС была признана не отвечающей новым требованиям. Хотя в конце мая г. Предпочтение было отдано новейшему типу подлодок серии XXI, которые предполагалось запустить в серию с ноября г. По этой причине уже 10 июля г. Приказом главнокомандующего кригсмарине от 15 августа г. Соответственно этому приказу на верфи поступило распоряжении об аннулировании прежних заказов на подлодки серии IXС. Последнюю подлодку U этой серии планировали сдать 27 июня г. Последняя подлодка этой серии U была передана кригсмарине 4 августа г. Загрузка торпеды через передний люк на U в апреле г. Ни транспортной тележке установлена парогазовая торпеда пита G7a, вдоль середины корпуса видна лебедка, закрепленная в носовой части торпеды. С помощью транспортной тележки можно было вытаскивать запасные торпеды, расположенные под верхней палубой. Тележку с торпедой передвигали с помощью лебедки по направляющим рельсам к люку для погрузки торпед.

    Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

    Под стволом виден открытый люк камбуза. Расположенные сбоку под передним защитным бюгелем штурвалы служили для управления: Все элементы управления дублировались с правой стороны пушки.

    расход топлива подводной лодки

    Съёмное прицельное приспособление могло устанавливаться с обеих сторон. Орудие использовалось исключительно для быстрого потопления небольших судов противника или для добивания уже торпедированных торговых судов, насколько это позволяли погодные и боевые условия. Только U и U в начале г. Из-за ограниченных боевых возможностей эти орудия с конца г. Бункер для хранения боеприпасов для носовой 10,5-см пушки па верхней палубе U Он находился перед колпаком магнитного компаса рядом казенной частью орудия. Носовая часть U с разными откидными крышками и щелями. Из-за дефицита специальной древесины с г. Ни половине длины левого борта установлен спасательный буй. Перед металлической палубой, что покрывает весь нос лодки, находятся 5 крышек, под которыми в контейнерах уложены спасательные надувные лодки. Число и размещение контейнеров для спасательных лодок на отдельных подлодках различалось. Вид на заднюю чисть рубки подлодки U 66 серии IXС. Киль, гавань Блючер, январь г. Сбоку под палубой зенитного автомата видны зарешеченные окна — отверстия для поступающего и выходящего воздуха. На ограждении рубки укреплен ходовой огонь, по бокам от которого видны 2 лестницы. В задней стенке рубки находились водонепроницаемые кранцы для обойм 3,7-см зенитного полуавтомата, общим запасом 60 патронов. Внизу магнитный компас, покрытый антимагнитой обтекателем. Под волнорезом рубки отверстия обоих сирен типа Тайфун, из которых привое меньше левого такое устройство было с лета г. А вопросы, решаемые таким классом кораблей, к сожалению, возникают в последнее время слишком часто. Не менее важны вопросы переоборудования старых или оснащения недостроенных кораблей современными двигательными установками. Причем для российского дизелестроения не принципиально, под каким флагом вступает в строй новый агрегат. Например, российский бюджет существенно проиграл, уступив финнам индийский рынок. Почему переоборудование энергоустановки на "Адмирале Горшкове" будут производить в Финляндии? Коломенские двигатели туда органично вписывались, поскольку проект был рассчитан под них. Россия проиграла свой рынок из-за того, что фирма "Вяртсиля" - финский производитель дизельных двигателей - в Индии создала свою ремонтную базу.

    Финны продали лицензии, открыли сервисные центры и потихоньку "прибрали" индийский рынок. Они дают индусам возможность производить часть запасных частей. Именно поэтому Индия, не исходя из параметров цена-качество, а из-за того, что с "Вяртсиля" хорошая завязка в смысле сервиса, отдала предпочтение скандинавам, а не России. Поэтому индусы теперь ориентированы на финские машины. Вот почему было принято решение на авианосце "Адмирал Горшков" ставить при переоборудовании дизели "Вяртсиля", а не "Коломенского завода". На сегодняшний день с Индией у российских двигателестроителей никаких контрактов, договоров на приобретение новых дизелей нет. Опасные тенденции намечаются и на других территориальных рынках. Германия наращивает производство своих лодок го проекта. Поэтому нужно максимально чутко реагировать на тенденции мирового рынка. Может, имеет смысл рассмотреть возможности научной, исследовательской и конструкторской работ по "топливным элементам". Пусть они сейчас громоздки и маломощны. Двигатели 2Д42 Коломенского завода имели газотурбинный наддув, развивали мощность л. Они поставлялись на корабль совместно с системой дистанционного управления ДАУ-2Д42 и были на 8 тонн легче дизеля 37Д. Реализация предложения потребовала полной перекомпоновки оборудования и цистерн в V отсеке, а также частичных изменений в других отсеках. Внедрение их осуществлено на ПЛ зав. В результате проделанной работы начальная метацентрическая высота лодки в подводном положении стала равной 0,24 метра. Кроме повышения метацентрической высоты и частичного восстановления запаса на модернизацию, замена дизелей привела к уменьшению воздушной шумности в V отсеке, что в сочетании с дистанционным управлением существенно улучшило обитаемость этого отсека, а благодаря меньшему удельному расходу топлива новых дизелей по сравнению с дизелями 37Д увеличилась дальность плавания под дизелями на всех режимах работы. При этом индийская сторона просила лишь дооборудовать лодки некоторыми устройствами, учитывающими специфические условия эксплуатации ПЛ в южных широтах. В августе года, уже после того, как тачался выпуск рабочих чертежей, было принято совместное решение ВМФ и МСП об увеличении глубины погружения путем применения новой корпусной стали АК и замены оборудования, подвергающегося забортному давлению.

    Одновременно предлагалось оснастить ПЛ новейшими средствами навигации, наблюдения и связи. Кроме того, было решено реализовать в новом проекте около предложений по улучшению отдельных лодочных конструкций, учитывающих опыт постройки и эксплуатации ПЛ пр. Скорость лодок проекта в режиме РДП была около 6 узлов, что считалось недостаточным. Чтобы увеличить скорость, нужно было повысить мощность дизелей.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?